Раз уж пошла такая пьянка и мой прошлый пост вызвал бурю эмоций и споров, я просто читаю своим долго продолжить начатое. Сегодня, мы поговорим не только об играх Mail.ru, но и о самой компании.
История мыловарни – это удивительный сказ о том, как при работе, завязанной на клиентах, полностью игнорировать их.
Не одной ArcheAge славится наш локализатор – были и другие примеры безграничной жадности. Взять хотя бы многострадальные Аллоды, где машина по высасыванию денег из игроков, достигла своего апогея. Но самое главное – Mail не уважает даже своих плательщиков, хотя именно они приносят всю прибыль. Неугодные темы на официальных серверах стираются модераторами со скоростью света, а ответы техподдержки приходится ждать месяцами.
Но порой невежество компании оборачивается против них самих.
Больше всего меня удивляет халатность, с которой Mail.Ru относится к играм. На ранней стадии в русскоязычной ArcheAge были замечены читеры. Хакеры почти в первые дни релиза умудрились обойти защиту игры и научились подменять исходящие пакеты данных. Данные действия привели к тому, что стали появляться игроки под непробиваемым куполом.
www.youtube.com/watch?v=1gnvTAPiV8M&feature=yout..
По какому принципу работает компания? За долгие годы увлечения индустрией, мне удалось примерно понять подход Mail к играм – берем проект, без зазрения совести рекламируем, раскручиваем и набираем пользовательскую базу, вводим предзаказ и распродаем. После запуска игры и сбора денег за первый месяц премиумов пускаем все на самотек, акцентируя внимание на другом проекте. Повторить нужное количество раз.
Подтверждение такой системы - убывающее количество игроков и вынужденные объединения серверов. Пользователям становится попросту не с кем играть, потому что все уходят из игр мыловарни.
Напоследок, призываю всех несколько раз подумать, прежде чем ставить лаунчеры Mail на свои компьютеры. Участились случаи нахождения шпиона, который отсылает логи обо всех действиях пользователя (пруф).
В заключение хотелось бы сказать, что я искренне желаю Mail перебороть свою жадность и наконец прислушаться к игрокам. Игры – ваш продукт, а игроки – потребители. Работайте на них, а не на себя. Всем мир!
P.S. Все картинки были найдены на просторах интернета.
Аминь
Алексатор Вы тоже заметили, как некоторые ребята с завидным постоянством защищают аа во всех подобных статейках?) Выглядит жалко - компании уже приходится покупать положительные отзывы.
Mail перебороть Пока бабло льется рекой, они и пальцем не пошевелят.
где же боты мейла? :З Ауууу
Dag-M Не помню точно что я там написал, но вроде как мой отзыв шёл в разрез с обзором игры, и это не понравилось то ли модератору, то ли автору обзора и коммент потёрли... 2 раза! А потом ещё и моё возмущение по этому поводу. Прям как на ПГ,только тут ещё и забанят заодно.
World of Speed жалко. Надеюсь разрешат играть на европейских серваках.
GustOFF давно уже. Хотя мне как любителю флуда таки весело с ними сраться.
"История мыловарни" Подумал про консоли... Кстати, тоже как-то оставил внушительный отзыв об одной игре на Майле. Не помню точно что я там написал, но вроде как мой отзыв шёл в разрез с обзором игры, и это не понравилось то ли модератору, то ли автору обзора и коммент потёрли... 2 раза! А потом ещё и моё возмущение по этому поводу.
На варфейс уже большинство положило член, хотя игра то неплоха по своей сути ,в чём то даже уникальна.
Да ладно не смогла. Разрекламируют очередную корейскую АА так сразу одни хвалебные отзывы пойдут и по 10 серверов...