Второй блог по ретроспективам в олдгеймс, который понравился некоторым людям по блогу об Interstate. Что ж, его придется разделить на 2 части, так как имеет возможность угрозы не только разрыв экрана, но и разрыв шаблона некоторых личностей.
И так, сегодня пойдет речь о, я думаю, очень знаменитой игровой серии - Legacy of Kain. Да, уникальная action-adventure-серия про вампира и похитителя душ, за создание которой отвечала...Ладно, об этом сейчас узнаем подробнее.
Каждая часть серии пойдет по своему "родовому" порядку, поэтому никаких упрёков в беспорядочности, это было задумано изначально.
Начнем с Blood Omen: Legacy of Kain - первая часть серии Legacy of Kain, которая была разработана студией Silicon Knights (малоизвестная независимая студия, котора не сможет хвальнуться большим списком изобретенных игорей) и издана Crystal Dinamics 1 ноября 1996 года для системы PlayStation, а вот на "Окнах" она уже появилась чуть ли ни год спустя :/ Игра принадлежит к action-adventure и hack and slash PRG (слэшер, иначе) жанрам. Самое интересное - это геймплей, представляющий собой около 100(!) часов игры. Огромный мир Носгота дает практически полную свободу действий. Сам геймплей напоминает все тот же первый Диабло. Большая особенность игры состоит в том, что Каин может превращаться в стаю летучих мышей (для перемещения на большие расстояния), в волка (для возможности прыжков и супер-скорости), в облако тумана (для невидимости) и в человека (для маскировки). Приятную картинку дополняет превосходное звуковое оформление, хотя звуки ударов сделаны не очень. Небольшое количество брони и оружия компенсируется множеством заклинаний и итемов.
Сюжет игры начинается с того момента, когда странствующий отпрыск дворянского рода попросил о ночлеге и кружечке эля в постоялом дворе города Зигстурл. Каина выгоняют в ночь, прямо в лапы банды наёмников, посланных за его жизнью. В жестоком бою, исход которого предрешён заранее, Каин погибает. Заключив сделку с хранителем смерти Мортаниусом, он возвращается к жизни и начинает свой поход по Нозготу в виде вампира. На него была возложена миссия Стража Равновесия: восстановить равновесие в Нозготе посредством убийства развращенных членов Круга, пренебрегающих своим долгом поддержания Колонн Нозгота. Поняв в итоге, что им манипулировали, Каин сам разрушил Колонны и постепенно превратил Нозгот в страну тьмы, став её правителем.
Кстати, некий разработчик сейчас трудится над 3Д-портом Blood Omen: Legacy of Kain под названием Blood Omnicide. На официальном сайте уже можно скачать демо-версию omnicide.legacy-of-kain.ru/
Вот, собственно, и тизер :
&feature=player_embedded#!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот сейчас уже идет следующая часть под названием Legacy of Kain: Soul Reaver. Soul Reaver вторая игра из серии Legacy of Kain, является сиквелом к Blood Omen: Legacy of Kain. И это уже action-adventure от 3-го лица. Была разработана уже самой Crystal Dynamics, а издана Eidos Interactive. Игра вышла на платформах: Sony: Playstation, ПК и Sega Dreamcast в 1999 году. Crystal Dynamics начали разработку игры в 1997 году, но портящиеся отношения с Silicon Knights (создатели Blood Omen) создали правовую проблему. Эта и другие задержки вынудили разработчиков вырезать много материала, который, впрочем, был добавлен в последующие части. Soul Reaver был хорошо оценён критиками за свою интригующую готическую историю и высококачественную графику. В то же время, обозревателям не понравился повторяющийся геймплей и невыразительный конец. Игра включена в линейку Sony «Greatest Hits».
События разворачиваются через 1500 лет после Blood Omen. В Soul Reaver рассказывается судьба вампира Разиэля и лорда Каина. Каин калечит Разиэля, после чего бросает последнего в Озеро Мёртвых. Но Старейший Бог спасает Разиэля от полного разрушения и превращает его в «Похитителя Душ». Такое же название имеет и меч Каина. Хоть Каин и был протагонистом в прошлой игре Blood Omen: Legacy of Kain, в Soul Reaver он выступает главным врагом и последним боссом. Старейший Бог воскрешает и помогает Разиэлю, объясняет игровое управление и предыдущие события из истории Носгота. Ариэль, которая была Хранителем Колонны Баланса до Каина, появляется перед Разиэлем в виде духа, и время от времени помогает ему советом. Во время поисков, Разиэль встречает своих братьев: Мелкая, Зефона, Рахаба и Дума, которые выступают в качестве боссов. Каждый из них развил особые навыки, которые, Разиэль получит, убивши и поглотивши их души. Пятый брат, Турел, не попал в игру из-за урезанных сроков разработки.
Сейчас будет большая вырезка из Википедии, так как там очень полно и обобщенно рассказывается игровой процесс, поэтому будет очень много интересных игровых моментов:
Игровой процесс
В плане геймплея игра совершенно не похожа на своего предшественника и представляет собой классическую action-adventure. В Soul Reaver игрок управляет Разиэлем обезображенным вампиром. Игровая камера располагается позади Разиэля, но игрок может и самостоятельно управлять ею. По большей части, геймплей основывается на переходе между материальным и духовным миром. Это позволяет игроку продвигаться дальше по сюжетной линии. Взаимодействие с объектами в духовном мире ограничено, но это также приносит пользу Разиэлю, поскольку он может пересекать находящиеся в воде ворота, недоступные в материальном мире. Блоки, двери и переключатели могут быть использованы только в материальном мире. Многие головоломки основаны на разнице между обоими мирами, например: окружение и платформы в одном мире, в другом могут изменить свою форму, таким образом открыв новый проход. В игре часто встречаются загадки, требующие двигать и поворачивать огромные блоки, нередко за определенный промежуток времени.
Разница между материальным и духовным миром
Боевая система в Soul Reaver основывается на hack and slash, и состоит из в различных атак и завершающих ударов. Враги Разиэля разделены на три группы: люди, духовные существа и вампиры. Среди человеческих врагов встречаются: жители, охотники на вампиров, почитатели вампиров. В духовном мире игрок сражается против Sluagh и душ мёртвых вампиров. Каждый тип вампиров-врагов имеет свою уникальную силу, схожую с лидером их клана.
Основными особенностями боевой системы являются: использование в качестве оружия подручных предметов и возможность использования окружения для борьбы с противниками. Обычными атаками можно убить людей и духовных существ. Вампиров необходимо избить до потери сознания и за несколько секунд добить следующими приемами: вынести на солнечный свет, столкнуть в воду, забросить на торчащие из стены шипы, пробить шестом (при этом шест придется оставить; если его вынуть, противник снова придет в себя), поджечь факелом, бросить в костер, уничтожить с помощью клинка Soul Reaver.
Из поверженных противников вылетает душа, которую необходимо поглотить для восстановления здоровья. В материальном мире здоровье медленно уменьшается, в то время как в духовном восполняется. Наличие меча Soul Reaver останавливает уменьшение здоровья в материальном мире, но если Разиэль потеряет свой меч, получив повреждения, он сможет его вернуть только если полностью восстановив шкалу здоровья. В игре принципиально невозможно умереть. Если шкала здоровья достигнет нуля, пока персонаж находится в материальном мире, он перенесется в мир духов. Если и там он получит смертельный урон, он очнётся в пещере под озером, в которой начиналась игра (оттуда же игра начинается при загрузке сохранения).
Поначалу Разиэль может: прыгать, парить (используя остатки своих крыльев), двигать глыбы и бросать своих врагов.
Изначально он сражается с помощью своих когтей, но в дальнейшем сможет использовать различное оружие: камни, факелы, копья, посохи и Soul Reaver.Разиель может беспрепятственно переходить в духовный мир, но чтобы вернуться в материальный мир, ему требуется найти специальные порталы и иметь полную шкалу здоровья. По мере прохождения игры, Разиэль обретет способность проходить сквозь решёточные ворота в духовном мире, и карабкаться по отвесным стенам в материальном мире. Вода, опасная в начале, в дальнейшем перестанет представлять угрозу для Разиэля, и он научится плавать. Игрок может найти древний артефакт, который даст возможность Разиэлю стрелять сгустком телекинетической энергии. Хоть наносимые им повреждения незначительны, он может откидывать врагов, а также двигать блоки на расстоянии. Soul Reaver можно превратить в Fire Reaver, освятив его в священном огне. Fire Reaver может поджигать врагов и добавляет огонь к телекинетическим сгусткам. Игрок может найти магические глифы, которые дадут Разиэлю возможность использовать магическую энергию для одновременной атаки нескольких врагов.
Ну, вот и все. Возможно, в воскресенье будет готова вторая часть блога, поэтому, если вам понравилось, следите :3









Первой игрой серии была именно Soul Reaver. Очень даже понравилась тогда, надо бы как-нибудь поиграть еще раз.
SCAR. Что сказанул?
Первой была Blood Omen.
GeNTEK Упс, не это имел ввиду. Я хотел сказать, что первой игрой в серии, в которую я играл, была Soul Reaver.
SCAR. А, ну ладно
Фу олдфаг, крузисом драть тебя
spartan239noble Лососни олдгейминга, паршивец
GeNTEK Отсутствия прес икс ту вина, пфффф зачем так жить
spartan239noble Черт, а ты прав. Надо поддержку геймпада написать на игру
GeNTEK Геймпады это слишком хардкорно, нужно что-то другое
spartan239noble Ты намекаешь на Кинект?