Legacy of Kain - ретроспектива (часть 1)

Второй блог по ретроспективам в олдгеймс, который понравился некоторым людям по блогу об Interstate. Что ж, его придется разделить на 2 части, так как имеет возможность угрозы не только разрыв экрана, но и разрыв шаблона некоторых личностей.

И так, сегодня пойдет речь о, я думаю, очень знаменитой игровой серии - Legacy of Kain. Да, уникальная action-adventure-серия про вампира и похитителя душ, за создание которой отвечала...Ладно, об этом сейчас узнаем подробнее.


Каждая часть серии пойдет по своему "родовому" порядку, поэтому никаких упрёков в беспорядочности, это было задумано изначально.

Начнем с Blood Omen: Legacy of Kain - первая часть серии Legacy of Kain, которая была разработана студией Silicon Knights (малоизвестная независимая студия, котора не сможет хвальнуться большим списком изобретенных игорей) и издана Crystal Dinamics 1 ноября 1996 года для системы PlayStation, а вот на "Окнах" она уже появилась чуть ли ни год спустя :/ Игра принадлежит к action-adventure и hack and slash PRG (слэшер, иначе) жанрам. Самое интересное - это геймплей, представляющий собой около 100(!) часов игры. Огромный мир Носгота дает практически полную свободу действий. Сам геймплей напоминает все тот же первый Диабло. Большая особенность игры состоит в том, что Каин может превращаться в стаю летучих мышей (для перемещения на большие расстояния), в волка (для возможности прыжков и супер-скорости), в облако тумана (для невидимости) и в человека (для маскировки). Приятную картинку дополняет превосходное звуковое оформление, хотя звуки ударов сделаны не очень. Небольшое количество брони и оружия компенсируется множеством заклинаний и итемов.

Сюжет игры начинается с того момента, когда странствующий отпрыск дворянского рода попросил о ночлеге и кружечке эля в постоялом дворе города Зигстурл. Каина выгоняют в ночь, прямо в лапы банды наёмников, посланных за его жизнью. В жестоком бою, исход которого предрешён заранее, Каин погибает. Заключив сделку с хранителем смерти Мортаниусом, он возвращается к жизни и начинает свой поход по Нозготу в виде вампира. На него была возложена миссия Стража Равновесия: восстановить равновесие в Нозготе посредством убийства развращенных членов Круга, пренебрегающих своим долгом поддержания Колонн Нозгота. Поняв в итоге, что им манипулировали, Каин сам разрушил Колонны и постепенно превратил Нозгот в страну тьмы, став её правителем.

Кстати, некий разработчик сейчас трудится над 3Д-портом Blood Omen: Legacy of Kain под названием Blood Omnicide. На официальном сайте уже можно скачать демо-версию omnicide.legacy-of-kain.ru/

Вот, собственно, и тизер :

&feature=player_embedded#!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот сейчас уже идет следующая часть под названием Legacy of Kain: Soul Reaver. Soul Reaver вторая игра из серии Legacy of Kain, является сиквелом к Blood Omen: Legacy of Kain. И это уже action-adventure от 3-го лица. Была разработана уже самой Crystal Dynamics, а издана Eidos Interactive. Игра вышла на платформах: Sony: Playstation, ПК и Sega Dreamcast в 1999 году. Crystal Dynamics начали разработку игры в 1997 году, но портящиеся отношения с Silicon Knights (создатели Blood Omen) создали правовую проблему. Эта и другие задержки вынудили разработчиков вырезать много материала, который, впрочем, был добавлен в последующие части. Soul Reaver был хорошо оценён критиками за свою интригующую готическую историю и высококачественную графику. В то же время, обозревателям не понравился повторяющийся геймплей и невыразительный конец. Игра включена в линейку Sony «Greatest Hits».

 

События разворачиваются через 1500 лет после Blood Omen. В Soul Reaver рассказывается судьба вампира Разиэля и лорда Каина. Каин калечит Разиэля, после чего бросает последнего в Озеро Мёртвых. Но Старейший Бог спасает Разиэля от полного разрушения и превращает его в «Похитителя Душ». Такое же название имеет и меч Каина. Хоть Каин и был протагонистом в прошлой игре  Blood Omen: Legacy of Kain, в Soul Reaver он выступает главным врагом и последним боссом. Старейший Бог воскрешает и помогает Разиэлю, объясняет игровое управление и предыдущие события из истории Носгота. Ариэль, которая была Хранителем Колонны Баланса до Каина, появляется перед Разиэлем в виде духа, и время от времени помогает ему советом. Во время поисков, Разиэль встречает своих братьев: Мелкая, Зефона, Рахаба и Дума, которые выступают в качестве боссов. Каждый из них развил особые навыки, которые, Разиэль получит, убивши и поглотивши их души. Пятый брат, Турел, не попал в игру из-за урезанных сроков разработки.

Сейчас будет большая вырезка из Википедии, так как там очень полно и обобщенно рассказывается игровой процесс, поэтому будет очень много интересных игровых моментов:

Игровой процесс

В плане геймплея игра совершенно не похожа на своего предшественника и представляет собой классическую action-adventure. В Soul Reaver игрок управляет Разиэлем  обезображенным вампиром. Игровая камера располагается позади Разиэля, но игрок может и самостоятельно управлять ею. По большей части, геймплей основывается на переходе между материальным и духовным миром. Это позволяет игроку продвигаться дальше по сюжетной линии. Взаимодействие с объектами в духовном мире ограничено, но это также приносит пользу Разиэлю, поскольку он может пересекать находящиеся в воде ворота, недоступные в материальном мире. Блоки, двери и переключатели могут быть использованы только в материальном мире. Многие головоломки основаны на разнице между обоими мирами, например: окружение и платформы в одном мире, в другом могут изменить свою форму, таким образом открыв новый проход. В игре часто встречаются загадки, требующие двигать и поворачивать огромные блоки, нередко за определенный промежуток времени.

Разница между материальным и духовным миром

Боевая система в Soul Reaver основывается на hack and slash, и состоит из в различных атак и завершающих ударов. Враги Разиэля разделены на три группы: люди, духовные существа и вампиры. Среди человеческих врагов встречаются: жители, охотники на вампиров, почитатели вампиров. В духовном мире игрок сражается против Sluagh и душ мёртвых вампиров. Каждый тип вампиров-врагов имеет свою уникальную силу, схожую с лидером их клана.

Основными особенностями боевой системы являются: использование в качестве оружия подручных предметов и возможность использования окружения для борьбы с противниками. Обычными атаками можно убить людей и духовных существ. Вампиров необходимо избить до потери сознания и за несколько секунд добить следующими приемами: вынести на солнечный свет, столкнуть в воду, забросить на торчащие из стены шипы, пробить шестом (при этом шест придется оставить; если его вынуть, противник снова придет в себя), поджечь факелом, бросить в костер, уничтожить с помощью клинка Soul Reaver.

Из поверженных противников вылетает душа, которую необходимо поглотить для восстановления здоровья. В материальном мире здоровье медленно уменьшается, в то время как в духовном  восполняется. Наличие меча Soul Reaver останавливает уменьшение здоровья в материальном мире, но если Разиэль потеряет свой меч, получив повреждения, он сможет его вернуть только если полностью восстановив шкалу здоровья. В игре принципиально невозможно умереть. Если шкала здоровья достигнет нуля, пока персонаж находится в материальном мире, он перенесется в мир духов. Если и там он получит смертельный урон, он очнётся в пещере под озером, в которой начиналась игра (оттуда же игра начинается при загрузке сохранения).

Поначалу Разиэль может: прыгать, парить (используя остатки своих крыльев), двигать глыбы и бросать своих врагов.

Изначально он сражается с помощью своих когтей, но в дальнейшем сможет использовать различное оружие: камни, факелы, копья, посохи и Soul Reaver.Разиель может беспрепятственно переходить в духовный мир, но чтобы вернуться в материальный мир, ему требуется найти специальные порталы и иметь полную шкалу здоровья. По мере прохождения игры, Разиэль обретет способность проходить сквозь решёточные ворота в духовном мире, и карабкаться по отвесным стенам в материальном мире. Вода, опасная в начале, в дальнейшем перестанет представлять угрозу для Разиэля, и он научится плавать. Игрок может найти древний артефакт, который даст возможность Разиэлю стрелять сгустком телекинетической энергии. Хоть наносимые им повреждения незначительны, он может откидывать врагов, а также двигать блоки на расстоянии. Soul Reaver можно превратить в Fire Reaver, освятив его в священном огне. Fire Reaver может поджигать врагов и добавляет огонь к телекинетическим сгусткам. Игрок может найти магические глифы, которые дадут Разиэлю возможность использовать магическую энергию для одновременной атаки нескольких врагов.

 

Ну, вот и все. Возможно, в воскресенье будет готова вторая часть блога, поэтому, если вам понравилось, следите :3

15
19
Комментарии:  19
Ваш комментарий

Первой игрой серии была именно Soul Reaver. Очень даже понравилась тогда, надо бы как-нибудь поиграть еще раз.

SCAR. Что сказанул?

Первой была Blood Omen.

GeNTEK Упс, не это имел ввиду. Я хотел сказать, что первой игрой в серии, в которую я играл, была Soul Reaver.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Фу олдфаг, крузисом драть тебя

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

spartan239noble Лососни олдгейминга, паршивец

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

GeNTEK Отсутствия прес икс ту вина, пфффф зачем так жить

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

spartan239noble Черт, а ты прав. Надо поддержку геймпада написать на игру

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

GeNTEK Геймпады это слишком хардкорно, нужно что-то другое

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

spartan239noble Ты намекаешь на Кинект?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ