Шведская студия разработки MachineGames входит в число тех, которые недавно были приобретены Microsoft в рамках сделки Zenimax / Bethesda. MachineGames, известная своей последней серией игр франшизы Wolfenstein, поговорила с официальным блогом Bethesda о том, как они смотрят в будущее. Похоже, геймплейный директор Фредрик Юнгдал очень рад быть частью Microsoft.
Игры, игры, больше игр! Я также думаю, что участие в Microsoft поможет нам в будущем создавать еще лучшие игры. У них огромное количество знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и оборудования.
Говоря о возможностях оборудования следующего поколения, разработчики из MachineGames сосредоточили внимание на встроенном SSD в качестве ключевого момента.
Джим Челлин, технический директор: Одним из ключевых моментов, которые появятся в ближайшем будущем, является общедоступность действительно быстрого накопителя. Вы всегда могли купить достаточно быстрый накопитель для своего ПК, но он станет стандартом для консолей следующего поколения. Это позволяет нам изменить отношение в игровом дизайне. Историческая проблема ожидания завершения загрузки или искусственного замедления темпов, прежде чем вы сможете внести серьезные изменения в игровой процесс, уйдет в прошлое.
Джон Дженнингс, директор по производству: Я полностью согласен с Джимом. С этими сверхбыстрыми SSD нам больше не нужно думать о том, как развлечь игрока, пока уровни загружаются! Возможность открывать более крупные миры и позволять игрокам плавно прыгать внутри них, принесет новые захватывающие впечатления. Я действительно с нетерпением жду этого.
Наконец, Дженнингс также прокомментировал самую последнюю игру, выпущенную MachineGames, Wolfenstein: Youngblood. Эта игра определенно не получила одобрения по сравнению с предыдущими, возможно, потому, что она имела другую структуру и включала кооперативный многопользовательский режим, чего студия никогда раньше не делала.
Наш первый набег на многопользовательский режим с Youngblood помог нам многому научиться как из игрового процесса, так и с технической точки зрения. Понимание того, что «выполнение технического обучения одновременно с обучением игровому процессу» может быть слишком сложной задачей, возможно, является одним из наших самых важных выводов, и нам не нужно будет проходить через него второй раз в многопользовательской разработке.
Подтверждено, что работа над третьей основной линией Wolfenstein находится в разработке. ETA пока нет, но он может быть выпущен в следующем году по обычному графику MachineGames.
Главное не как прошлую убогую поделку про двух овец и отстрел полосок жизней
Очевидно, что их под новый IP зарядят, что просто отлично!
свастика на превью, лайк
Вроде изображение свастики запрещено законом)
Да уж их сказки про фашистов очень интересны)
Что они всемогущие в лице СС с гестапо, и то что только США их может победить?
Wolfenstein последний сильно разочаровал...ноль сюжета, но куча квестов. Особенно самое начало "бункера" в котором минут 5 бегал что бы найти выход. Даже в предыдущей части в подводной лодке было проще ориентироваться.
Это верно
Да суть совсем не в этом, суть в том что из шутера сделали убогий РПГ с полосками ХП на весь экран и пока не прокачаешь оружие никого не убьешь, это просто позорище тупое, руки за такое надо отрубить.
Вот-вот! Когда я нашел выход я сразу попал в ту миссию в которой меня и убили так как лвл врага был большим и убивали с 1-2 выстрела, раз 30 пытался пройти стелсом что бы не заметили, в итоге скачал трейнер и убивал с 1 выстрела, но когда я еще немного поиграл то интерес к игре пропал...тупо нет желания проходить... Предыдущие части хоть вели по сюжету)
Пускай нормальный Wolfeinstein сделают
Иногда после крупного мочилова, можно и передохнуть, в лифте поездить.
Главное чтобы полоски хп и уровни убрали, обожаю их wolfenstein 1,2, но янгблад это просто позорище. Хотя первая часть и dlc к ней сюжетно были крепче второй части
Последние вольфики шлак полнейший. Для меня эталон wolfenstein 2009 года, там и графен приличный, и история классная с геймплейными фичами да и сам агент Блажкович не перекачанный пельмень по типу дюка нюкема + руссская озвучка.
Суть не в графене и сюжете, шлаком он стал из за того, что сделали РПГ систем, которой испоганили шутер, сделали какой то убогий FALLout, с прокачкой стволов и полосками ХП у врага на свесь экран, такого позора серия еще не испытывала.