MachineGames: мы сможем делать еще более совершенные игры с Microsoft

©

Шведская студия разработки MachineGames входит в число тех, которые недавно были приобретены Microsoft в рамках сделки Zenimax / Bethesda. MachineGames, известная своей последней серией игр франшизы Wolfenstein, поговорила с официальным блогом Bethesda о том, как они смотрят в будущее. Похоже, геймплейный директор Фредрик Юнгдал очень рад быть частью Microsoft.

Игры, игры, больше игр! Я также думаю, что участие в Microsoft поможет нам в будущем создавать еще лучшие игры. У них огромное количество знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и оборудования.

Говоря о возможностях оборудования следующего поколения, разработчики из MachineGames сосредоточили внимание на встроенном SSD в качестве ключевого момента.

Джим Челлин, технический директор: Одним из ключевых моментов, которые появятся в ближайшем будущем, является общедоступность действительно быстрого накопителя. Вы всегда могли купить достаточно быстрый накопитель для своего ПК, но он станет стандартом для консолей следующего поколения. Это позволяет нам изменить отношение в игровом дизайне. Историческая проблема ожидания завершения загрузки или искусственного замедления темпов, прежде чем вы сможете внести серьезные изменения в игровой процесс, уйдет в прошлое.
Джон Дженнингс, директор по производству: Я полностью согласен с Джимом. С этими сверхбыстрыми SSD нам больше не нужно думать о том, как развлечь игрока, пока уровни загружаются! Возможность открывать более крупные миры и позволять игрокам плавно прыгать внутри них, принесет новые захватывающие впечатления. Я действительно с нетерпением жду этого.

Наконец, Дженнингс также прокомментировал самую последнюю игру, выпущенную MachineGames, Wolfenstein: Youngblood. Эта игра определенно не получила одобрения по сравнению с предыдущими, возможно, потому, что она имела другую структуру и включала кооперативный многопользовательский режим, чего студия никогда раньше не делала.

Наш первый набег на многопользовательский режим с Youngblood помог нам многому научиться как из игрового процесса, так и с технической точки зрения. Понимание того, что «выполнение технического обучения одновременно с обучением игровому процессу» может быть слишком сложной задачей, возможно, является одним из наших самых важных выводов, и нам не нужно будет проходить через него второй раз в многопользовательской разработке.

Подтверждено, что работа над третьей основной линией Wolfenstein находится в разработке. ETA пока нет, но он может быть выпущен в следующем году по обычному графику MachineGames.

Индустрия
49
об авторе
.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Xbox Series S отправляются в магазины - появилась первая фотография с коробками Топ продаж видеоигр на территории Японии прямиком из свежего выпуска Famitsu "Клинок, рассекающий демонов" отправляется на PlayStation 4: Игрокам напомнили о проекте по мотивам популярного аниме
Ваш комментарий
Комментарии: 16
Vanea Brinza

хорошо жду новый часть wolfeinstein

19
NdF

Главное чтобы полоски хп и уровни убрали, обожаю их wolfenstein 1,2, но янгблад это просто позорище. Хотя первая часть и dlc к ней сюжетно были крепче второй части

9
GraF68ru

Главное не как прошлую убогую поделку про двух овец и отстрел полосок жизней

11
digitalkid

Очевидно, что их под новый IP зарядят, что просто отлично!

6
Medveddrg

свастика на превью, лайк

6
NAV I

Вроде изображение свастики запрещено законом)

-4
Weges

Да уж их сказки про фашистов очень интересны)

5
NAV I

Что они всемогущие в лице СС с гестапо, и то что только США их может победить?

-4
KOCMOC42

Wolfenstein последний сильно разочаровал...ноль сюжета, но куча квестов. Особенно самое начало "бункера" в котором минут 5 бегал что бы найти выход. Даже в предыдущей части в подводной лодке было проще ориентироваться.

5
NAV I

Это верно

0
Игорь Пантелеев

Да суть совсем не в этом, суть в том что из шутера сделали убогий РПГ с полосками ХП на весь экран и пока не прокачаешь оружие никого не убьешь, это просто позорище тупое, руки за такое надо отрубить.

1

Вот-вот! Когда я нашел выход я сразу попал в ту миссию в которой меня и убили так как лвл врага был большим и убивали с 1-2 выстрела, раз 30 пытался пройти стелсом что бы не заметили, в итоге скачал трейнер и убивал с 1 выстрела, но когда я еще немного поиграл то интерес к игре пропал...тупо нет желания проходить... Предыдущие части хоть вели по сюжету)

1
NightGhost-334-

Пускай нормальный Wolfeinstein сделают

4
Porsche911GT3RS

Иногда после крупного мочилова, можно и передохнуть, в лифте поездить.

1
DwaNe

Последние вольфики шлак полнейший. Для меня эталон wolfenstein 2009 года, там и графен приличный, и история классная с геймплейными фичами да и сам агент Блажкович не перекачанный пельмень по типу дюка нюкема + руссская озвучка.

-1
Игорь Пантелеев

Суть не в графене и сюжете, шлаком он стал из за того, что сделали РПГ систем, которой испоганили шутер, сделали какой то убогий FALLout, с прокачкой стволов и полосками ХП у врага на свесь экран, такого позора серия еще не испытывала.

0