В своем официальном блоге компания Microsoft анонсировала свою следующую версию интегрированной среды разработки (IDE) под названием Visual Studio 2019, которая придет на смену Visual Studio 2017. Microsoft пока что не говорит, что будет включено в новый релиз или какие новые функции будут доступны для разработчиков. Компания лишь отделалась общими заявлениями о том, что сделает обновление простым и легким для всех и каждого, а сама Visual Studio 2019 сможет работать параллельно с Visual Studio 2017 и не будет требовать крупных обновлений операционной системы.
В теории это означает, что Visual Studio 2019 будет работать на предыдущих версиях Windows, а именно на Windows 7 и Windows 8.1. Это станет хорошей новостью для тех, кто спустя три года с выхода Windows 10 все еще не хочет уходить с предыдущих операционных систем (что можно понять). Примечательно, что Office 2019, запланированный к релизу во второй половине 2018 года, будет работать лишь на Windows 10, но по какой-то причине Microsoft решила дать разработчикам возможность работать с новой IDE и на Windows 7 / 8.1.
Microsoft сообщает, что хочет сделать Visual Studio 2019 более быстрой, более надежной, более производительной для индивидуальных пользователей и команд разработчиков и более легкой в использовании. Иными словами, новая IDE будет лучше старой во всех смыслах, но это еще предстоит доказать на практике.
Пока что Софтверный гигант не называет точные даты запуска Visual Studio 2019, но отмечает, что хочет сделать это как можно скорее. В данный момент еще нет предварительных версий, так что разработчикам-энтузиастам придется далее оставаться на превью Visual Studio 2017 или на ее стабильном релизе.
Вот может мне просто кажется, но по-моему у Студии самая медлительная, вечно тормозящая проверка синтаксиса. Из-за этого я ее и не люблю. Но приходится пользоваться.
Ermiq Да не особо она там тормозит. Хотя если сравнивать с Qt creator, то да. Но Visual не только для С++.
JonyN5 Ermiq 1. Студия не так сильно тормозит как QT или Эклипс при открытии проекта размером в несколько тысяч файлов 2. Все зависит от жесткого диска на котором стоит ПО 3. Все зависит от языка на котором пишешь, например на C# у меня стоит решарпер и доп. плагины, которые могут замедлять. да и вообще, в студии гораздо больше фишек , которые удобные и нужны, но полностью отсутствуют у аналогов.