Фил Спенсер, глава направления Xbox, сообщил, что сегодня было выпущено новое программное обеспечение для разработчиков Xbox One, которое позволяет играм использовать больше ресурсов графического процессора. Раньше часть мощности видеокарты резервировалась для сенсора Kinect, но видя, что по производительности их консоль уступает PlayStation 4, в Microsoft решили убрать это ограничение (пока неизвестно, отразится ли это на функционале Kinect). Разработчики смогут использовать дополнительные ресурсы как при создании новых игр, так и для улучшения качества графики в уже выпущенных проектах.
Отметим, что консоль от Microsoft все равно будет проигрывать своему конкуренту от Sony, так как ее технические характеристики заметно ниже. В Xbox One используется более медленная память, а производительность графического ядра составляет 1,30 терафлопса против 1,84 у PlayStation 4.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Набор стримера от AVerMedia - микрофон + устройство видеозахвата
hydrophonic 31 фпс при 720. майкрософт сделали это!
А то, кинект прибавит 1/3 мощности, лол
Microsoft добавила мощности Xbox One Теперь она тяжелее, что придало ей мощи, и скинута с окна что придало ей скорости
а производительность графического ядра составляет 1,30 терафлопса против 1,84 у PlayStation 4. и 5.6 терафлопса у моей R9 290X, которая позволяет играть мне во все игры в разрешении 2560*1440 и 60 фпс И это такая разница (в 3 РАЗА !!!) на старте покаления, а что будет дальше ? Сравнение разрешений
Алексатор О чем они только думали, когда создавали неконкурентоспособную консоль)
хватит уже ящик обсерать. хорошая консоль. взять тех же инвалидов. с голосовым управлением им будет огромный плюс. графика в играх тоже не плохая, хотя разрешение можно было б и побольше. ко всему привыкаешь. хотя, выбирая между пс4 и ящиком, я бы выбрал ПК.
Мамбо будет рад прибавке в 1-2 фпс
Интересно как это отразится на разрешении)
до пс4 им ещё далеко
ну глядишь ящик сможет стоять наравне патчей через десять с бюджетными компьютерами пятилетней давности