NVIDIA официально анонсировала следующую версию своего физического SDK, PhysX 5.0. По словам зеленой команды, PhysX 5.0 будет доступен в 2020 году. Эта новая версия PhysX будет иметь поддержку унифицированной среды моделирования ограниченных частиц.
Вот ключевые особенности PhysX 5.0.
- Модель конечных элементов (FEM): стандартная методика моделирования деформируемых тел. Он широко используется в автомобильной и обрабатывающей промышленности для точного моделирования прочности конструкции как жестких, так и мягких узлов.
- Моделирование жидкости: Разработчики смогут использовать моделирование дискретных частиц для моделирования гранулированного потока. Реализация масштабируема; устойчивые к большим временным шагам могут использоваться для стабильного моделирования широкого спектра жидкостей.
- Произвольные сетки: они могут быть смоделированы как ткань или веревка, используя ограниченную модель частиц PhysX 5.0. Эти сетки могут быть связаны с ограничениями сохранения объема с определенными приложениями давлениями для моделирования надувных форм.Моделирование на основе сетки также обеспечивает модель для моделирования аэродинамического сопротивления и подъема. Модель ограничений поддерживает пружины, поэтому ее можно использовать для создания систем массовых пружин.
NVIDIA также выпустила новое видео, демонстрирующее новые эффекты PhysX 5.0.
Покупайте новые видеокарты минимум за 50 косарей.
Глядишь в этот раз с фузиксом выйдет на 2-3 игры больше
Вот если бы показали как под лежаками песок реагирует на физон тогда это было бы вау, а так...
DoK2020 За реакцию земли отвечает какое-то другое программное обеспечении.
DoK2020 думаю до этого ещё лет 10)
Интересно, не АМД ли их подтолкнуло к выпуску новой версии физикса...
Dag-M нет не Амуде,Нвидиа первая всю эту дичь с графоном и физ движком придумывает,а Амуде на подсосе бегает за ней,конкуренция между зелеными и красными давно выиграна,не понимаю чё вы друг друга стебете год за годом,как будто не хотите принимать факт того что они всем сквадом в пятницу пьют одно и то же пиво в баре через дорогу.
Dag-M именно библиотека FEMFX от AMD https://gpuopen.com/gaming-product/femfx/ Даже больше скажу наверняка открытый код любезно предоставлены АМД немножко перелопатят и гордо повесят свой Логотип)) как это было с Tress FX далее отдельная история с лучами, minecraft и quake AMD Radeon™ ProRender, AMD Radeon™ Rays) из последнего Image Sharpening прикрученный к зеленым картам(притом неумело) благодаря AMD FidelityFX И нет же хуанг все ровно лучше продвигают "свои" технологии ездя по ушам преданных хомячков Каныч там бесполезно объяснять что физика игры это не PhysX и что PhysX отвечает за мелкие украшательства которые можно даже не заметить(если заранее пальцем не тыкнуть)
класс, технология, которой никто не пользуется
Опять нвидия толкает свою проприетарщину. Только толку то если опенсорсные аналоги не хуже, а в чем то даже и лучше.
Damnboy Вы видимо не в курсе, что NVidia открыла код PhysX год назад Николай Ололай GraF68ru vit0208 Anefion Игровые движки, использующие в качестве физической подсистемы компоненты PhysX SDK: Unreal Engine 3 Unreal Engine 4 Reality Engine Eclipse Engine Trinigy Vision Engine 6.0 4A Engine NeoAxis Engine Real Virtuality 4.0 Unity Diesel Engine REDengine 3 Torque 3D AtmosFear
ista011 А можешь скинуть пару игр, построенные на одном из этих движков и там использует именно физикс?
Spillik Одну точно помню с прикрученным на одежду,дым и волосы физиксом и невозможностью отключить его в настройках-Ассассин Юнити,отчего игра ,не смотря на патчи,еще долго жестко фризила и лагала на топовых системах))
в 2020 году выйдет новая линейка видеокарт Geeraf PhTX 3000-й серии
О Боже мой, нвидиа вы шо крейзи, я ж так сдохну пока буду бетон мешать и откладывать на ваши новинки :D
Миленько, нашлись бы ещё разрабы готовые реализовывать всё это в своих играх
Вау! Новый PhysX, игровые технологии, а в 3D с 3D Vision вообще челюсть в пол. Nvidia Respect. Короче фанатики ликуют, ну по крайней мере один.