NVIDIA открыла доступ к инструменту GET3D

Сегодня компания NVIDIA официально представила миру свой инструмент под названием GET3D, который выступает методом формирования различных объектов на основе искусственного интеллекта.

Работает механизм крайне просто — если пользователю необходимы различные объекты для формирования виртуального мира для видеоигры или пространства виртуальной реальности, то он может воспользоваться библиотекой GET3D — достаточно ввести в поиск, например «лошадь», чтобы искусственный интеллект нашёл в библиотеке все модели лошадей, после чего предоставил пользователю варианты на выбор. А пользователь может загрузить себе эти модели, чтобы потом использовать при создании виртуального мира или для его наполнения. Звучит крайне интересно — это ускорит процесс разработки.

Правда, стоит сказать, что хотя библиотека GET3D достаточно богатая, на самом деле бороться с однотипными виртуальными мирами будет достаточно проблематично. Нужно понимать, что этим инструментом будет пользоваться огромное количество разработчиков по всему миру, так что одни и те же лошади или бочки будут появляться в сотнях если не тысячах виртуальных миров.

Возможно, разработчики получат возможность эти объекты кастомизировать, но, безусловно, заниматься этим будут далеко не все. И в конечном итоге это приведёт к тому, что видеоигры от небольших студий не будут пользоваться таким уж спросом из-за однотипности наполнения. Но сам по себе инструмент отменный, это факт.

19
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

но как мы знаем, разработка дорожает!

Нужно понимать, что этим инструментом будет пользоваться огромное количество разработчиков по всему миру, так что одни и те же лошади или бочки будут появляться в сотнях если не тысячах виртуальных миров.
это приведёт к тому, что видеоигры от небольших студий не будут пользоваться таким уж спросом из-за однотипности наполнения.

Что за бред? Простейшие объекты всегда одинаковы во всех играх, независимо от того, откуда взяты модели или даже сделаны с нуля. Коробки, бочки, ящики - они не могут быть разными. Равно как и лошади с людьми в играх не могут быть разными. Например, во всех ААА играх со стрельбой есть одинаковые красные бочки и одинаковые деревянные ящики. Но однотипность объектов никак не влияет на спрос. Это касается как топовых, так и инди студий. Автор сего блога абсолютно ничего не шарит в теме. Факт.

Тоже не понял этот момент, как квадратный ящик или какой-нибудь знак стоп, может быть уникальным

царапины, дыры, трещины, желтизна или следы других химических воздействий, изогнутость, изношенность краски, размеры - все это примеры кастомизации знака стоп, благодаря чему могут и должны отличатся между собой объекты в играх. На первый взгляд это мелочи, но когда будут повторы - будет эффект дежавю то тут то там

Каждый 3д моделлер имеет такую "библиотеку" в загашнике. ))

Вот если бы контент можно было генерировать по запросу, как в стейбл дифьюжен...

Была одна прога (не помню название) от nVidia про рисовку на основе нейросети, но там нужна была ОБЯЗАТЕЛЬНО RTX-совместимая видяха, хотя, на самом деле, нейросеть (в том числе и графическая) спокойно работает на всех процессорах и использует все видеокарты, если не НАМЕРЕННО в ней не сломать совместимость.