Сегодня компания NVIDIA официально представила миру свой инструмент под названием GET3D, который выступает методом формирования различных объектов на основе искусственного интеллекта.
Работает механизм крайне просто — если пользователю необходимы различные объекты для формирования виртуального мира для видеоигры или пространства виртуальной реальности, то он может воспользоваться библиотекой GET3D — достаточно ввести в поиск, например «лошадь», чтобы искусственный интеллект нашёл в библиотеке все модели лошадей, после чего предоставил пользователю варианты на выбор. А пользователь может загрузить себе эти модели, чтобы потом использовать при создании виртуального мира или для его наполнения. Звучит крайне интересно — это ускорит процесс разработки.
Правда, стоит сказать, что хотя библиотека GET3D достаточно богатая, на самом деле бороться с однотипными виртуальными мирами будет достаточно проблематично. Нужно понимать, что этим инструментом будет пользоваться огромное количество разработчиков по всему миру, так что одни и те же лошади или бочки будут появляться в сотнях если не тысячах виртуальных миров.
Возможно, разработчики получат возможность эти объекты кастомизировать, но, безусловно, заниматься этим будут далеко не все. И в конечном итоге это приведёт к тому, что видеоигры от небольших студий не будут пользоваться таким уж спросом из-за однотипности наполнения. Но сам по себе инструмент отменный, это факт.
но как мы знаем, разработка дорожает!
GET 4090,bystro
Что за бред? Простейшие объекты всегда одинаковы во всех играх, независимо от того, откуда взяты модели или даже сделаны с нуля. Коробки, бочки, ящики - они не могут быть разными. Равно как и лошади с людьми в играх не могут быть разными. Например, во всех ААА играх со стрельбой есть одинаковые красные бочки и одинаковые деревянные ящики. Но однотипность объектов никак не влияет на спрос. Это касается как топовых, так и инди студий. Автор сего блога абсолютно ничего не шарит в теме. Факт.
Тоже не понял этот момент, как квадратный ящик или какой-нибудь знак стоп, может быть уникальным
царапины, дыры, трещины, желтизна или следы других химических воздействий, изогнутость, изношенность краски, размеры - все это примеры кастомизации знака стоп, благодаря чему могут и должны отличатся между собой объекты в играх. На первый взгляд это мелочи, но когда будут повторы - будет эффект дежавю то тут то там
Каждый 3д моделлер имеет такую "библиотеку" в загашнике. ))
Вот если бы контент можно было генерировать по запросу, как в стейбл дифьюжен...
Была одна прога (не помню название) от nVidia про рисовку на основе нейросети, но там нужна была ОБЯЗАТЕЛЬНО RTX-совместимая видяха, хотя, на самом деле, нейросеть (в том числе и графическая) спокойно работает на всех процессорах и использует все видеокарты, если не НАМЕРЕННО в ней не сломать совместимость.