NVIDIA выпустила техническую демонстрацию Unreal Engine 5 Zorah

NVIDIA выпустила свою техническую демонстрацию CES 2025 Unreal Engine 5, Zorah, которая использовалась для демонстрации возможностей графических процессоров серии RTX50.

Техническая демонстрация Zorah весит целых 108 ГБ. В ней используется нейронный рендеринг RTX, который демонстрирует последние инновации в технологиях геометрии, освещения и рендеринга персонажей. Демонстрация создана в ветви NVIDIA RTX Unreal Engine 5 (NvRTX).

Как отметила NVIDIA, Zorah была обновлена ​​потрясающими новыми сценами, которые расширяют границы трассировки пути RTX в реальном времени. Она также поддерживает RTX Mega Geometry, RTX Hair, ReSTIR PT и ReSTIR DI.

Короче говоря, это одна из самых красивых технических демонстраций. Она также может выжать максимум из вашего графического процессора. Кроме того, она может дать представление о том, как могут выглядеть игры следующего поколения.

Вы можете скачать техническую демонстрацию Zorah по этой ссылке.

52
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

Да сейчас либо в инди играть, либо только техно-демки и смотреть. Практически нет достойных игр, ради которых имело бы смысл купить какую-нибудь 5080

Прикольно, но в играх картинка совсем иначе выглядит и когда эта обнова будет доступна разработчикам, то их игры тоже не будут так выглядеть.

да разрабы до сих пор не могут такую нанотехнологию как длсс освоить. почти у всех древняя 3.7 версия и более ранняя. это же так сложно. а ты про еще более сложные вещи им говоришь. как будто если библиотеку поменяют половина игроков отпадет. как мне например в студии навязывает гугл.

разработка подорожала проста. еще арт 10 летней давности выходит просто. и туда жидко ртхсуют проста.
хотя видел какую демку под лицензией мит от амд там кроче 2 метода глобальной элиминации. один из них трасировкой пути и он походу куда то жрет жрет нормали как индиано днонс. нада бы разобрастся почему такая хрень происходит. может дело в мип картах проста а может он не в каждый пиксель работает.

Мне как геймеру уже абсолютно плевать на RTX, графику, количество полигонов, как будут выглядеть игры следующего поколения и прочее.

Я хочу нормальные игры, где есть геймплей. Ключевая проблема для меня в играх сейчас не в недостаточно красивой графике, а в их геймплейной глубине, сюжете, их интересности, иммерсивности, погружении.

Из проектов этого года я жду только Готику, ремейк Обливиона и новый Мор.
Лучше бы причастные к геймдеву озаботились не графикой, а всеми прочими аспектами в играх.

Представляю, когда выйдет UE6, то мы не отличим убер восхитительную картинку от реальности, а кое-кто опять будет ныть, что на топовых картах данного поколения, та или иная игра на UE5/6 тормозит🙈 Данные, сверх графонистые движки рассчитаны на годы вперёд для карт с комфортой производительностью, которые появятся ещё не скоро. Это не значит, что эти движки ужасно оптимизированы. // New Show

нет когда выйдет UE6 мы не сможем отличить его картинку от UE5, без наклеенных ярлычков и лекций от супер спецов, что тут используется супер пупер штуковина ...

а до реальности так и будет как до луны ползком.

это как раз это и значит

твердые обекты выгляд довольно сочно но вода выглядит не очень. хотелось бы каустики и чтоб был какой нибудь волновой чдр захват типа небо отражается более ярким чем все у чего твердого отраженный свет. оно по гамме винз уходит что можно например на металлах видеть.
и тама новая мечта 3д графики чтоб если в чистом воздухе висит плотный дым - дуда фонариком светишь и чтоб он начинал свется и работать как источник света и освещать соседние обьекты рассеяным светом. если бы я такое увед то привстал бы и заорал. настоящий некстген.

Шикарных игр всё больше и больше выходит, как в плане сюжета, так и в плане графония и интересного геймплея ради которых не грех и сделать обнову всего компа. Новые движки UE из-за своей реалистичности хоть и рассчитаны на будущие карты, но благо, что с топовыми картами уже сейчас можно наслаждаться относительно комфортным фпс в сверх требовательных и шикарных играх на примере Вуконга🤗 Так что, ребят всегда было: Хочешь комфортный гейминг на ультрах, то будь добр раскошелится. Не я это придумал, это истина геймингого бытия. Пример из прошлого: Первый Фар Край и Дум 3. Чтоб играть комфортно и на ультрах нужна была карта gt6800/6800 Ultra, Пень четвёртый, оперативка 1Гиг. Ибо пути гейминга неисповедимы🕺🏼 Возрадуемся новому графонию и приготовим свои кошельки. Либо же, кто не согласен будет страдать и ныть, что игры стали требовательными. Они всегда были требовательными☝️ Начиная с первого Фар Края и по сегодняшние дни. // New Show

Чето не очень графике. Раньше было лучше.

И сколько это гомно будет занимать видеопамяти на видеокарте?)))

"Кроме того, она может дать представление о том, как могут выглядеть игры следующего поколения."

Могут. Но не будут.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ