Осознают свои слабые стороны: 4A Games ищут аниматоров

В данный момент 4A Games ищет опытных аниматоров. С этой целью студия сделала объявление в LinkedIn ещё 17 августа:

Мы ищем опытных аниматоров! 😃 Если вы чувствуете, что готовы бросить своей карьере новый захватывающий вызов, подайте заявку в нашу студию на Мальте или в Украине.

Согласно списку вакансий, опубликованному в LinkedIn, студии сейчас требуются аниматор, старший аниматор, а также технический и старший технический аниматоры.

Серия Metro, начиная с первой части, старалась держать современную планку в плане технологий и графики, но анимационная составляющая проектов всегда желала лучшего.

Не исключением является и последняя часть серии Metro Exodus, которой, не смотря на колоссальный прогресс в плане анимации по сравнению с Metro Last Light, есть куда ещё стремится.

Учитывая, что разработчики 4A Games позиционируют себя как разработчики AAA-проектов, неудивительно, что студия решила закрыть брешь в одной из своих самых слабых сторон.

Напомним, что следующая часть серии уже находится в разработке. Подробностей об игре нет, но известно, что в игре вместе с одиночным режимом появится мультиплеерный, а сам протагонист, наконец-то, обретёт дар речи.

Комментарии: 54
Ваш комментарий
а сам протагонист, наконец-то, обретёт дар речи

Вот это радует. Анимация совершенно не портила игру, в отличие от вечно молчащего Артема.

65

Ни анимация, ни вечно молчащий Артем совершенно не портит игру. Half-Life портит молчащий герой? А это ведь классика - шедевр, если хотите. Озвучивать нужно очень умело и осторожно. Здесь умысел. Не каждому может понравится что отвечает главный герой и как - под всех подстроиться невозможно. Поэтому поступают мудро - дают место фантазии игрока.

8

когда гг задают прям конкретные вопросы, а от молчит - это тупо, как минимум) когда некоторые вещи по сюжету могли бы решится, просто открыв Артем рот - вопросы задаются сами собой

35

Особенно в Exodus, где очень много диалогов с товарищами проходят односторонне..
Одна из причин, почему мне понравились дополнения - игра шла за умеющих говорить персонажей.

19

Относительно HL скажу, что там сценаристы более грамотно вписали молчаливого Фримена в игру, через диалоги и комментарии персонажей описав его молчаливость как черту характера, а сами диалоги были простроены так, что от Фримена не требовался ответ. С Артёмом это не сработало: в игре много диалогов, которые прям напрашиваются на реакцию от ГГ, но увы. И это при том, что 4A изрядно проредили текста Глуховского, о чем он сам негодовал.

13

ну поиграй в NFS там тоже герой вечно молчит. и что от этого МВ потеряло свою культовость? Как игра была шедевром до сих пор ею и является.

-4

Меня и старая анимация вполне устраивает. Надеюсь в новой игре качество сюжета не пострадает из-за того, что разрабы теперь больше будут тратиться на анимации. Как ни крути, но анимации в Метро не самая важная вещь. Намного важнее, чтобы игра по прежнему оставалась качественной атмосферной клюквой в постапокалиптической России (хотя я не против, если новая игра будет в америке или где-то ещё). Всё остальное дело десятое. Вся серия Метро наверное один из редчайших случаев, когда анимации ничуть не портят игру. Есть некая магия в старой анимации...

а сам протагонист, наконец-то, обретёт дар речи

На самом деле в Метро Exodus герой уже обрёл дар речи в DLC за Сэма, где Сэм отправился искать путь домой к себе в Америку через полузатопленный Владивосток. И, действительно, ощущения при разговорчивом герое намного более крутые, чем когда он молчит. Я когда DLC запускал, аж удивился поначалу странно было играть за разговорчивого Сэма. Да непростого героя, а морпеха. Ведь я уже привык, что в Метро герой всегда молчит. Вообщем я к тому, что буду очень рад, если в дальнейшем все основные герои, кем бы они ни были, обретут дар речи.

14

"Голос" протагонисты дополнений так-то начали обретать ещё со времён Last Light (например, та же Аня, Хан или Павел в Chronicles Pack), но на протагонисте основной игры это никак не сказывалось.

8

причем здесь осознание, скорее это был вопрос денег

8

осознают свои слабые стороны да?!

6

В их играх очень много русофобоии да и анимациии рили говнина как и сюжет!

-43

Что,скрепы трещат XD

Ну наши то великие игры самые лучшие в мире с лучшим сюжетом эвер XDD

А игровые студии,ууууух,какие ВЕЛИКИЕ. Таких ни в одной стране мира нет.

25

А можно поинтересоваться, где в Exodus русофобия? А то всю игру прошла, и как-то упустила сей важнейший момент. Может, Полковник, который спас американского солдата от линчевателей? Весь тот треш, что после войны творится, это для любой страны актуально было бы. Вон, авторы Fallout точно также Америку показывают.

А сюжет, ну... если концовка не растрогала, это надо быть чертовски черствым человеком.

И вообще, я бы всем политикам, которые топят за международные конфликты, в обязательном порядке назначала эту игру к прохождению.

24

Воу воу. Вы пытаетесь великоскрепному что то доказать. Пустое дело.

13

Тоже русофобии не заметил явной, а игра так себе вышла у них, посмотрим, что дальше сделают

0
Мы ищем опытных аниматоров

Вы это, когда найдете, то передайте их контакты Тоду Говарду, ему нужнее.

6

этот пользователь знает толк в нелепых заголовках)
креатив так и прет на ровном месте.

5

это еще более-менее, тут бывают настолько "потрясающие" заголовки - трясет! даже в местах без сейсмической активности ;)

2

Надеюсь Артёмку уже оставят в покое, он обрёл своё счастье. А вот Сэм в поисках и будет главным героем.

5

Сэм добрался домой на том история закончилась. Если посмотреть файлы игры то хорошая концовка та где мы уплываем домой.а не взрываем лодку. Все DLC полностью завершены к ним не будет возврата. А вот сюжет с Артемом можно продолжать. Там такая концовка что не все ясно и прозрачно. Нужно довести до ума как они будут из метро людей перевозить. Ведь Ганза не забыла как их кинули и свалили. Так что там ого го какой сюжет можно крутить

2

С Сэмом не конец он отца не нашел до Сан-Диего не добрался а это новый сюжет новые монстры в Америке. А Артёма мне просто жалко он уже столько натерпелся)

0

разрабам виднее. вероятнее всего что будет Артем. А вот в США могло и не быть того что было в другом мире

0

Наконец-то жесты персонажей перестанут напоминать симптомы Паркинсона.

3

Ну сейчас лицевые анимации конечно бросаются в глаза, но на момент выхода воспринимались вполне ок

2

3 игры спустя, таки, осознали

1

Воистину лицевая у них была всегда убогая на фоне отличной графики в целом. Если её подтянут,то будет вообще супер.

1

Гадание на кофейной гуще. Анимация чего, лиц? А где это написано? Кроме лицовой анимации может много еще какой быть.

0
Комментарий удален
Комментарий удален

Лучше бы научили Артёма говорить в диалогах.

0
а сам протагонист, наконец-то, обретёт дар речи.

Они уже подтвердили "балакучего" ГГ. Только пока не факт, что следующим протагонистом всё также будет Артём.

0

игры шикарные!а вот книги по ним не очень!там такой писсимизм.

0

игры отошли от книг. Сюжет Метро Исход по другому пути идет чем сюжет книги где одна политика

1

Хах, они не только в анимации проседают, но банальный пропуск ролика не могут сделать

-1

Если в плане кинематографии, брутальных сцен, разрушений и подобного, то им надо равняться на баттлфилд4. Такая старая игра, вышла вместе аж с кс го, и такие технологии.

-4

Я не смог пройти игру из-за сюжета и диалогов. Именно это в первую очередь меня сильно огорчило и заставило пожалеть о покупке игры. Актеры неимоверно переигрывают, тем самым напоминают мне дешевые сериалы, которые смотрят бабули по вечерам. Артем для меня представляется смертоносной машиной, эдакий "Хитман", который может выполнить то, что не выполнит какой-нибудь салага. Но в игре к нему все относятся как к ребенку, особенно аугментированный. Артем в свое время сделал то, чего не мог сделать никто, а его всю дорогу подучают, а он молчит им в ответ как дурачек. Жена вон в начале игры даже учила как по часам понимать XD. Полковник изображает какую-то "мамочку", хотя это никак не вписывается в суть сюжета. Сами солдаты, особенно высокопоставленные, выглядит как бомжи, но это не позволительно для военных людей. Я заметил у некоторых военных жирные цыганские швы прямо на красных генеральских лампасах, для военного человека лучше смерть, чем такой позор. Игра имеет кучу проблем из-за которых я ее забросил. На проблемы с анимацией я уже не обращал внимания, вроде бы было не все так плохо. Бывало, что лицо не шевелилось, а речь звучала, но это скорее всего из-за адаптации под английскую озвучку.

-5

а в чем проблема, игры 4A - это не AAA проекты, все там нормально с анимацией для ихнего уровня игр

-9

С ваших уст то ли оскорбление, то ли комплимент для СНГ- шных игр. Каков уровень-то?

-1

та это АА в лучшем случае, их игры релизились на издательстве deep silver, а это издательство не первого эшелона, второго в лучшем случае, и бюджеты у игр довольно таки скромные

-1

"ихнего".... думаю на этом можно и закончить принятие во внимание вашего комментария. а если кратко и по факту. с чего бы это не ААА проект? вы знаете бюджет или может работаете там уборщиком и ведаете об этом? Ghost Recon: Breakpoint - ААА проект от умрисофт. тянет на ААА? нет. простенький Half-Life: Alyx - внезапно тоже ААА. забавно, да?

0

а чем не нравися ихнего? мы русский язык не учили в школах

с чего бы это не ААА проект?

потому что у студии нет бабок и людских ресурсов, чтобы разрабатывать такие проекты, особенно это было видно на старте, а издательство ноунеймам с Украины бабок в 2007м году давать не стало бы, особенно загибающаяся в то время THQ, а если взглянуть на техническую часть, то для примера сравните графен Crysis 1 2007го года или тот же Far Cry 2, а это ААА проекты, и графен Metro 2033 2010го года, нужно быть вообще слепым или умственно отсталым, чтобы не видеть разницу между этими проектами в техническом плане, вы сначала почитайте на википедии, что такое ААА, а потом высирайтесь ... и с чего это Half-Life: Alyx - ААА? это гавно пилило до 100 человек на коленке и потрачено было 3 копейки на маркетинг, чисто в стиме баннеры халявные

Ghost Recon: Breakpoint - ААА проект от умрисофт. тянет на ААА?

да

0
мы русский язык не учили в школах

кто мы то? вы на русском пишете. не умеете в русскую грамотность, не пишите на русском, раз ВЫ русский не учили.

а издательство ноунеймам с Украины бабок в 2007м году давать не стало бы

у вас все впорядке? сейчас 2021, мы говорим об свежих проектах, а не об тогдашних проектах которые вы сравниваете. сравните тот же Far Cry New Dawn, раз уж вы заговорили об серии Far Cry, и Metro Exodus - оба проекта вышли в одно и то же время, в т.ч. Метро по сравнению с переоцененным фар сраем выглядит на пару голов качественнее, лучше и зрелищнее.

по поводу Half-Life: Alyx, можете погуглить, на хабре была статья с видео-интервью от разработчиков, которые её позиционируют как ААА VR проект. по этому, увы, не выставляйте себя посмешищем.

Ghost Recon: Breakpoint - ААА проект от умрисофт. тянет на ААА?

да

сочувствую, на этом можно закончить дискуссию.

3