Плагин NVIDIA RTXGI стал доступен на торговой площадке Unreal Engine

NVIDIA недавно выпустила свой плагин RTXGI для Unreal Engine 4 на UE Marketplace, что значительно упрощает интеграцию в игровые проекты.

NVIDIA RTX Global Illumination - это масштабируемое решение, которое вычисляет непрямое освещение с множественными отражениями без времени выдержки, утечек света и дорогих покадровых затрат. RTXGI поддерживается на любом графическом процессоре с поддержкой DXR и является идеальной отправной точкой для использования преимуществ трассировки лучей в ваших существующих инструментах, знаниях и возможностях.

RTXGI уже используется в нескольких выпущенных играх, таких как Metro Exodus и Metro Exodus Enhanced Edition, Cyberpunk 2077, Control, Minecraft RTX, Quake II RTX, Escape from Naraka, LEGO Builder's Journey, The Persistence, Justice, Moonlight Blade, Fortnite, Xuan. -Yuan Sword VII, Enlisted, Five Nights at Freddy's: Security Breach, The Fabled Woods и другие предстоящие игры, такие как Dying Light 2, Bright Memory: Infinite, Loopmancer, Faith of Danschant: Hereafter и Icarus.

Тем не менее, целью NVIDIA является дальнейшее распространение RTXGI даже среди независимых разработчиков. С этой целью они опубликовали множество видеоруководств, помогающих реализовать технологию глобального освещения с трассировкой лучей.

85
82
Комментарии:  82
Ваш комментарий

Пощадите мою GTX 970, еще Unreal Engine 5 не вышел, а ей уже плохо, про видюхи слабее и подумать страшно.

карте 7 лет, ты ещё надеешься на ней лет 15 посидеть и чтоб современные игры шли?

я надеюсь хоть что то купить по адекватной цене !!!

Ставишь разрешение 640x480 и плохо не будет

Крутой плагин, без которого картинка лучше))

Странные люди заминусили... Бывают же такие...

Лол, этот плагин случайно не использовали на CE в Crysis Remastered? Прям точно такая же убогость как и там -__-

у срунжена вроде своя технология воксельная глобального освещения. трассировка там в основном для отражений если не ошибаюсь.

Картинка гораздо реальнее

Только цены на видюхи всё нереальнее.

Картинка слева выглядит приятнее глазу, так что даже не знаю что лучше

картинка статичная да , а в игре в динамике будет наоборот.

странна вроде в уе4 уже был вшит ртги. но может это какой та ртх он нвидии конкретно

Вшит и работает, это немного другая технология, вроде люмен в уе5, работающая на всех гпу, но производительность будет не лучше люмена.

с версии не помню какой год или 2 назад добавлен рт на отражения, тени, рефракцию и глобальную иллюминацию.

до этого в движке долго был лпв (еще с отменено фкйбол 4 наверно) и только недавно он появился в настройках проекта. потом была добавлена скрин спейс глобал иллюминация.
еще когда то там была экспериментальная функция на основе дф (за счет нео там так же было возможно реализовать мягкие тени с ограничениями) но глобальная была иллюминация была убрана.
и пара сторонних решений для которых надо компилировать движок. это гибридная трассировка на дх11 видеокартах и иллюминация на основе световых проб ил чего то такого на чем работали более подробные всенаправленные отражения.

люмен в уе5 это уже другая технология и к дхр она вроде как отношения не имеет но там вроде есть опции считать через рт.

нвидиа ртги это скорее я так ждумаю аналог нвидиа воксельной глобальной иллюминации (vxgi) и всякого гамеворкс, который в движке отсутствовал и его нужно было компилировать. что именно делает этот нвидиа ртги я не знаю не смотрел и не читал.
но у анрила есть свои решения аналогичные нвида гамеворкс те аналог pcss, 3д лучей и шерсти да и частицы там какие то которые делают что подобное фузикс плексу.

Теперь понятно почему в ремейке Дед Спейса столько тумана - забыли RTXGI прикрутить

они специально картинки подписывают? Потому что иначе разницу не видно

Может к окулисту сходи,пока ты еще буквы видишь...

именно по лучам вездесущий везде проникающий мягкий свет))

изменили цветовой баланс и поигрались с резкостью

оригинал

графический редактор секунд 15(изменения OFF)

Изменена температура цвета с 64к до 74к, изменения цветности +5,изменения резкости(sharpness) +0.25

Не добивался сходства(а даже наоборот) дело в самом принципе обработки.

Чтобы там не говорили защитники лучей Ханга левая смотрится реалистично в отличии от мультяшной RTX

Версия с лучами смотрится реалистичнее. С выключенными лучами сцена освещена нереалистично.

Лучше бы оптимизировали эти лучи,а то уже второе поколение ,а до сих пор не во всех играх даже с включенным длсс , 60фпс не могут выдать топовые ртх 3000!

И это нормально. То, что эта технология работает в реалтайме уже чудо. В проф. софте минутами рендерится один кадр (RT там по умолчанию).

Нормально это когда ты купил карту за 1500уе и можешь полноценного играть,а не в демо режиме с понижением настроек в 30фпс,ладно первое поколение ,но тут и 4080 ти не выдаст 60фпс без просадок,а остальным как быть,у кого 60,70,та даже просто 80 без ти, ничего нормального в этом нет,по хорошему 4000ные должны были стать первыми ртх картами с нормальным длсс,а не с тем мылом что было в первых версиях,но тогда бы не удалось сдоить столько бабла продавая сырой продукт!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ