По мнению издателя игр, у AAA-проектов за 70 долларов нет будущего

С каждым годом игры становятся все более амбициозными, а стоимость разработки стремительно выходит из-под контроля. Одним из решений издателей было повышение цены до 70 долларов, но, похоже, этого оказалось недостаточно.

Многие руководители уже предупреждали о том, что бюджеты выходят из-под контроля, и генеральный директор Saber Interactive - последний, кто высказал свое мнение. Он считает, что игры за 70 долларов больше не могут быть приемлемыми.

В недавнем интервью IGN генеральный директор Saber Interactive рассказал о своих взглядах на современные игры, заявив, что большинство разработчиков, скорее всего, перейдут на более дешевые игры, чтобы избежать рисков.

Игры за 70 долларов исчезнут. Я не думаю, что это приемлемо

Он привел в пример Ubisoft. После того как несколько лет назад издатель не смог уложиться в сроки выпуска своих крупнейших игр, он продолжает бороться с плохим финансовым положением и увольнениями.

Генеральный директор Saber Interactive отмечает, что за среднебюджетными играми будущее. Он привел Helldivers 2 в качестве примера солидной игры среднего уровня, которая предлагает отличные производственные характеристики без излишеств.

В конечном итоге, по его прогнозам, игры будут стоить дешевле 70 долларов.

Saber Interactive - далеко не единственная, кто поднимает эту тему. Не так давно один из руководителей Tencent заявил, что ААА-команды должны придерживаться хорошо зарекомендовавших себя IP, чтобы избежать риска провала.

Недавние релизы, такие как Suicide Squad, показывают, как плохо могут пойти дела у команды после неудачного запуска за 70 долларов.

В то же время инди- и ААА-игры сегодня идут лучше, чем когда-либо. В общем, игровой индустрии предстоит коррекция курса. Надеемся, что коррекция курса произойдет естественным образом, без полного краха.

Комментарии: 158
Ваш комментарий

Для меня психологический барьер это 2-3к рублей за игру, все что дороже я в принципе даже в теории не рассматривают к покупке, потому что это дичь) за 5-6к я лучше 10ую-20ую пару кроссовок куплю чем игру)

79

просто живешь не за бугром видимо, где з\п в разы выше наших, и 70$ для них мелочь

-68

Вероятно именно поэтому эта тема поднимается именно за бугром т.к. их все устраивает?

67

Ты видимо никогда за бугром не жил. Потому что именно за бугром 70 баксов считается дорого. Зарплаты высокие у них там? Да, высокие. Только вот цены в магазинах тоже высокие, бензин дорогой электричество дорогое, вода дорогая, да вообще всё дорогое. На эти высокие зарплаты за бугром большинство людей живут от зарплаты до зарплаты, по уши в кредитах и долгах. Не все. Но большинство. Забугорный человек почувствовать себя богачом может только в том случае, если приедет в Россию.

В России обычной батон булки стоит примерно 20-30 рублей, а за бугром при высоких зарплатах тот же самый батон в районе 200-500 рублей(1-5 баксов), в зависимости от страны. Зарплата в 10 раз выше, но и цены в 10 раз выше.

34

Ну читал намедни статью эмигрантки, живёт в Анкоридже, штат Аляска. Так она пишет что перестала всё с рублём сравнивать. А то кукуха уплывает. Булка хлеба 800 руб. вызов скорой от 10000 до 30000 руб. Так что болеть там строго противопоказано. Ну нашим, эх живут же люди, это не докажешь.

19

И ведь современные либeрасты в соц-сетях сплошь и рядом будут говорить как там здорово жить за бугром и какие у них офигенные цены.

18

Правильно. Будут игры за 80 долларов

52

Да тут уже за 120 были а ты про 80.

29

Это что за АААААААААААА игра?

7

Это не игра, это крик от ужаса.

9

С каждым годом всё более амбициозные?? Где, покажите. Последние лет 7 ААА игры если и не деградируют, то точно не становятся лучше. А ценник растёт.

39

на 10 баксов вырос всего лишь. то есть один раз цену подняли

-31

А ниче так что меньше чем за 3 года ценник на игры сначала вырос на 50%, а потом ту цену, которая в итоге получилась еще умножили на 2.

6

игры стоили 60 баксов, стали 70 и то не все

про регионалки не втирай дичь))))))))) это не цена выросла. цена у игры максимум с 60 до 70 поднялась
как же тут порвались школотроны с регионалками и пытаются выдавать это за повышение цены у игры

-6

Всегда смешно читать комменты подобных клоунов, живущих в своём мирке.

Если ты сидишь всю жизнь в переще, это еще не значит что смены дня и ночи нет.

0

а еще за 7 лет в играх за 70 долларов появились премиальные, то есть ПОЛНЫЕ издания за 100+ долларов, а еще даже в этих полных ультмиативных мегаизданиях не весь контент, который есть во внутриигровом магазине.

Поэтому если добавить стоимость игры плюс контент, который из нее вырезали для продажи в магазине, то будет и 150 и больше $. Вот ты представляешь в каком-нибудь ведьмаке 3 чтоб условный доспех школы медведя за 20$ продавали? А именно так сейчас и живем. Но неее, цены не поднялись

8

Пока успех игр меряют в долларах, пока масштаб игр определяется в безобразных "А" критериях, пока реклама игр важнее их разработки - у самой такой индустрии нет будущего.

Нынешняя игровая индустрия не заслуживает жизни на столько же, насколько не заслуживают оплаты её продукты.

28

так игры все мерялись в деньгах

0

А в чём тогда нужно измерять успех, если не в деньгах? В количестве загрузок на торрентах? А может быть будем измерять в количества лайков и дизлаков? Но спасибо и не спасибо на хлеб не намажешь.

А может быть ты на работе зарплату себе тоже будешь согласен получать не деньгами? Буханками хлеба зарплату получать согласен? Ну а чё. Если успех игр нельзя измерять деньгами, тогда и твой труд нельзя деньгами мерять.

пока реклама игр важнее их разработки

Когда кругом игр как грязи, без рекламы не обойтись. Не будет рекламы = не будет продаж. А надеяться на сарафанное радио глупо. Даже при очень высоком качестве игры сарафанное радио срабатывает почти никогда.

1
А в чём тогда нужно измерять успех, если не в деньгах?

Я измеряю успех компьютерных игр в их "игровой жизни" - в хорошие игры играют и 20-30 лет спустя, а фуфло забывают со сменой сезона. Да, я рассуждаю как обычный любитель компьютерных игр, а не игровой экономист, переживающий за прибыль миллиардных компаний. Так ли важно игрокам знать, сколько заработала игра, чтобы им понравиться?

Если успех игр нельзя измерять деньгами, тогда и твой труд нельзя деньгами мерять.

Такими сравнениями меня ещё никто не хвалил:) Но как бы я не был умел и умён, делать большие и комплексные проекты в одного мне не по рылу. Разрабам плачу не я и не мы - покупатели, а нанявшие их люди. Стоит ли платить ЗП за детализированный игровой уровень? Конечно стоит. Стоит ли платить за игру с этим уровнем, где скучный сюжет, тормоза и вылеты, да ещё ценник как у лучшей игры мира? Очевидно нет.

Не будет рекламы = не будет продаж.

А кто же спорит? Только вот реклама - не сама цель. Реклама важна, но не важнее самого производства. Мы уже насмотрелись на случаи когда реклама была важнее. Когда сначала наговорили громко, а потом начали репы чесать и думать как бы теперь всю эту болтовню воплощать.

2

С рекламой не все так просто. Плохой товар покупать не будут, рекламь, не рекламь. А хороший не нуждается в таких броских пиар компаниях, которые устраивают всякие тоды говарды и баклажаны из юбисофт со своим АААА проектами. Реклама уже не так хорошо работает, как в начале 00-х. Говорю это как тот, кто учился на эту самую рекламу. Люди стали по большей степени предвзятыми и недоверчивыми, но оно и понятно, людей столько лет дурили... Хочешь не хочешь, а думать начнешь. Нет, конечно и глупых хватает, но все-же тенденции говорят о том, что люди потихоньку перестают жевать каку. Реклама конечно нужна, но она явно не стоит такого внимания, что-бы вливать туда суммы равные разработке игры, а то и больше. Если так делать, на выходе получим смуту, скамфилд или скам энд боатс. Про сдохший антхем и кибербаг я думаю напоминать не стоит. А столько было рекламы то. помогло?

2

Эм. Все сложнее. Киберпанку, да, реклама помогла. А обороты Геншина и и Рельсы как вам? У них реклама есть, особенно частят с колоборациями. А Фифа от ЕА, игру принято и модно унижать вместе с игроками но продажи мое почтение. То есть есть игры которые принято играть, а не обсуждать. Так что фиг его знает. Но уверен, что вливание огромных и жадных сторонних инвестеров нам сломали весь процесс. Как и сломала схема - каждый квартал должен приносить больше прибыли. Но тут как бы эта схема ломается во всей экономике - потому что технический прогресс и его влияние на экономику резко упали.

Ну и чисто по играм. Тот же Киберпанк пример хороший. Если накосячил и все равно работаешь но при этом поешь то что от тебя хотят услышать то можно выправить ситуацию. Старфилд пример когда ты правишь патчами но не поешь то все приехал. А кто-то берет деньги и идет в закат и начинает новый проект.

-1

Если игра не предлогает сотни часов разнообразного геймплея, сотни интересных кв. в живом, меняющемся мире игры. Она не может стоить 70$. Никто в здравом уме не будет платить столько за пустую скучную игру, коими были игры вроде старфилда или дд2. Они не стоят своих денег. Игры на 10ч тоже не могут столько стоить, т.к. выходит слишком дорого и не практично платить по 7-10$ за час игры. Пусть и шедевра. В итоге действительно будущее за играми средней ценовой категории. Мало кто будет брать игры по 70-100$ Тем более если учитывать, что с каждым годом качество их все хуже и хуже.

Да, юбисофт, со своим скам энд боатс АААА уровня.

18
Если игра не предлогает сотни часов разнообразного геймплея

Но Dragon’s Dogma 2 всё это предлагает в огромном живом меняющемся открытом мире. В ней всё это есть. Я уже 72 часа наиграл с удовольствием и успел исследовать только половину мира. Что что, но Dragon’s Dogma 2 точно стоит каждой копейки своей цены.

не будет платить столько за пустую скучную игру, коими были игры вроде старфилда или дд2

А причём здесь Dragon’s Dogma 2? Эта игра не пустая и не скучная.

Мало кто будет брать игры по 70-100$ Тем более если учитывать, что с каждым годом качество их все хуже и хуже.

Всё хуже и хуже с каждым годом становятся исключительно западные игры. Но японские до сих пор радуют глаз и с каждым годом только хорошеют. Из новинок прекрасные Dragon’s Dogma 2, второй ремейк 7-й финалки, и даже 16-я финалка тоже ачешуенна, всякие там Resident Evil, Призраки Цусимы(американская, но всё же крута) и прочие шедевры продолжают радовать глаз. Поэтому не надо ВСЕ игры мира под одну гребёнку. Плохие игры делают в основном на западе. Но в Азии плохих игры, особенно в топовом ААААААА сегменте, практически нет.

Да, юбисофт, со своим скам энд боатс АААА уровня.

Ну так это толерастный запад. Что с них взять? Просто не играй в западные. Играй строго в азиатские! И будет тебе каеф.

-1
Я уже 72 часа наиграл с удовольствием и успел исследовать только половину мира.

Наверное вы уже миллион гоблинов убили в кустах. Это-же так интересно.

Всё хуже и хуже с каждым годом становятся исключительно западные игры. Но японские до сих пор радуют глаз и с каждым годом только хорошеют.

Финалка да соулсы от фромов. Все остальное нишевый кал, уж простите. Резики-это просто ремейки. Это не новые игры.

От крепкома уже ничего не ждешь последнее время, как и от скварешников. Остались только бандаи да фромы. Увы.

-1

Кто то в дерьмаке 3 миллион утоплиников убил и ему интересно, но я так понимаю ты не играя в неё лучше знаешь типо

0

Ну наверное я играла, и в дерьмака, и в дд2. Вот только в дерьмаке хотя-бы кв. интересные. А в дд2 увы. Вкусовщина конечно. Но все-же. А еще в дерьмаке нет проблем с тп и есть плотва. А вот в ддшке нам не дали маунта, ни в 1-ой, ни во 2-ой. А жаль. Иногда хочется побыстрее проскакать эти леса и сдать кв. в городе, а не отбиваться от гарпий да гоблинов по пути.

0

Дороже чем 2к могу заплатить за что то, что прям тронет сердце и я в душе закричу о том, что я хочу в это поиграть..

Дороже 5к за игру я решусь заплатить только если все будут говорить о том, что это игра разрывающая все шаблоны и поднимающая игровые процессы и механники на новую ступень эволюции..

Да.. у меня мышление бедняка..для меня 70$ это довольно неплохая сумма, которую мне не позволит.. наверное жадность.. (не уверен, что именно она, но какие то внутренние чувства сожаления о потраченных деньгах на то, что того не стоит).. потратить на игру.. еще и посредственную..

15

Если это игра уровня RDR 2 (как пример), то можно и 70$ заплатить. А если это игра-сервис (+ куча DLC), с тонной проблем и геймплеем в виде коридорного кино, где 70$ берут чисто за бренд и графоний, то это уже свинство

10

чем плохо коридорное повествование? игры в открытом мире уже в край задрали, даже если будет такая же как рдр2. скакать 3 часа на лошади от точки до точки - терять своё время в пустую, которого тебе никто никогда не вернёт
а ты ещё и заплатил за это

2

Тут больше не про открытый мир, а про игры, которые просто ведут тебя за ручку, показывая эпичные синематики и графон, а геймплея особо нет как такового, как и проработанного живого окружения

2

А что тебе мешает просто не игры в "задолбавшие" открытые миры? Игр кругом нынче как грязи. Только успевай играть.

Если тебе не нравится 3 часа скакать от точки до точки, тогда задай себе вопрос: а нафига ты играешь в игру с отрытым миром? Просто не играй. Но лично мне открытые миры никогда не надоедают. Мне по каефу просто скакать на лошадке в RDR2, да любоваться видами.

чем плохо коридорное повествование?

Ничем. Как и открытые миры ничем не являются плохими. Просто люди разные. Для разных людей разные игры. Кому-то подавай коридорные, а кому-то открытые. Разным людям нужны разные игры.

0

ну так если и челу не нравится коридор, пусть не играет. ну логично? на фига он тогда жалуется на это?

не, чел открытые миры реально являются бредом. карта огромная, а перемещение по ней отбивает всё желание играть

-5

конкретно с рдр 2 это очень плохой пример! до рдр 1-2 многим играм как ползком до китая

0

В принципе - база. Зачем платить за ААА мусор, если есть игры лучше и дешевле. Тем более, когда они становятся успешными, то их разрабы не начинают ныть, что им что-то там недоплатили.

p.s. Согласен с челом выше про психологический барьер в 2-3к. Покупал игры еще когда пиратка стоила 100р, а лицензия 200-300, но на сумме в пару тысяч решил остановиться. Поддержал рублем такие игры, как Skyrim и GTA5 - до сих пор жду продолжения, так разрабы сказали "спасибо". И это далеко не единичный случай, когда за твою поддержку ты либо получаешь ничего, либо разрабы начинают кормить калом в продолжениях. А с нынешним ценником ААА я даже не знаю кому это нужно. За 10 копий виртуального мусора можно сделать вполне реальный ремонт в комнате.

10

будущее есть у любых игр, которые интересны людям, а все хотелки издателя которые хотят жить богаче всех достойных людей - это надо засовывать в задницу им, и не выпендриваться

5

Я не собираюсь вываливать 100 баксов за абсолютно сырой и не интересный кусок кода с припиской "АААААААА-игра"

5

Почему новостник умолчал о том малом нюансе что Space Marines 2 сама будет стоить 70 долларов и как гендиректор, после этой великолепной тирады начал гениально отмазывался мол, Мы не хотим создать впечатление второсортной игры?

4

Бедеяга просто пытался социальный кредит набить, ведь зачем кому то стрелять в жуков во имя императора за 70 баксов, если можно истреблять их во имя демократии за 40

3

Во-первых, цены нет. Во-вторых, издатель назначает цену, а не разработчик.

0

так он втирает дичь про то, что мол игроки сами хотят 70 баксов видеть, а он бы с радостью и 20 баксов поставил, но вот игроки хотят 70

0

так он и не разработчик, а гениральный директор всей конторы, который как раз и решает что и как будет

-1

Какие 70$ ? Это за обрубок просят, за полную весию извольте 130 евро отстегнуть. Совсем оборзели, раньше лицензионные игры стоили 400-600 рублей, и делались качественее и в ручную.

4

Тут правильно уже писали, что мешает делать хорошие игры, и не пихать туда гомоповесточку которая всех только напрягает. Хотят и рыбку съесть и сковородку не помыть, так не бывает. Если хотите каких то продаж, то и делайте игры в угоду потребителю, а не политическим повесточкам, и рекламным контрактикам. Не говоря уже что работать надо. Вон Хорайзен хороший пример, если бы они сделали то, что в наговорили в прологе, продумали последовательный лор, внимательно отнеслись к деталям и пр, а не тяп ляп, игра была бы огнище, а так получилось неоднозначное дерьмище, покупайте. Притом что, в отличии от того же Сратфилда не то что текст, озвучка даже есть как в первой игре, при том что в России она недоступна. Уважуха да, но, этого как то маловато, в игру таки играют. Что вот стоило поработать нормально над игрой. Времена халявной прибыли закончились, ныне пахать надо нигеры, чем то удивлять, что бы возникало желание это купить.

3
В недавнем интервью IGN генеральный директор Saber Interactive рассказал о своих взглядах на современные игры, заявив, что большинство разработчиков, скорее всего, перейдут на более дешевые игры, чтобы избежать рисков.

Более дешевые в разработке, а не стоимости для покупателей.

2

лучше 10 раз продать игру за 10 баксов, чем 1 раз за 70

2

Ну 10 даже инди не стоят 40 за АА приемлемая цена

1

Смотря что продавать, если это хайповый тайтл, то его и за 70 дол. купят, по крайней мере так думают маркетологи

1

Смотря где, 70$ для США и Европы не тоже самое что для СНГ

0

ну так они в первую очередь делают для своих людей, а не для челиков из СНГ
также и с кино, им важны сборы со своей страны, а не с какого нить там узбекистана или казахстана
так что у них купят и гта6 за 100 баксов, чекай именно такая цена у игры и будет, и это не помешает ей стать хитом

-1

Гта 6 далеко не факт что окупится.. на самом деле людей на топовом железе не так уж и много.. это раз. Вротое это если игра будет стоить 10к.. то желание купить ее появится далеко не у всех.. ну и третье.. это повесточка.. которая уже у всех в печенках.. обычно рокстары высмеивали это все.. но я.. глядя на трейлер заметил много плацдарма для развития всего этого дepьма..

Я, к примеру, со своим дедомпк вообще не жду гта6.. потому что понимаю что я задушусь отдавать сперва 200к на комп для игры без лагов.. а потом еще и 10к за игру..

2

В первую очередь стоит определиться что вообще такое ААА проекты. Точки зрения издателя это конечно сколько денег было затрачено для выпуска, только деньги никакого отношения к качеству не имеют. Как Суисайд Сквад к категории А, пытаются впарить проходняк без геймплея под видом ААА.

Ставка сделана на маркетинг для дегенератов, только геймеры обычно умеют интернетом пользоваться. Вот и плачут, что за их поделками по 70 баксов очередь не стоит.

2

Ну если через проект клипать одноразовые пустышки с максимумом повестки и однообразным геймплеем, да и с ценников в 70 баксов - чего они ещё ожидают, когда не желают слушать конечного пользователя и покупателя их продукта? Не говоря уже о том, что прошла мода выпуска демо-версий для ознакомления, а любой проект с 70 бачей, ещё и ушит всеми возможными DRM в ущерб оптимизации.

2

А какое будущее у проектов с бичем - Denuvo?

на самом деле жадность разрабов ты видишь, а у некоторых так и вовсе пустые обещания, незаконченный проект.

2

пока есть мамонты могут хоть по 100 баксов брать, продажи так и будут

2

Тут просто нужно читать межу строк. Намек идет про игры сервисы! Ибо они дёшевы в плане разработки и с них можно долго качать бабки. А делать синглы дорого и сложно. Да и кто муже сложно уже удивить искушенного игрока. Ибо уже не чего нового в игры давно не кто не привносит. А мы игроки с выходом новой игры только что и делаем что ноем что "скучно , это уже было и это не интересно". Если внимательно глянуть на игры последних 10 лет они по сути копипаст друг друга. Я не говорю что все! Но %90 точно. Не ну правда, возьмите любой соуллаик да они почти все одинаковы. Берем любой шутан тут вообще фантазия закончилась лет 20 назад. RPG тут тоже все плачевно и к тому же это самый дорогой жанр! И не важно открытый или коридорный мир. Ну и самое главное что от повышением качества графики игры только потеряли, а не приобрели. Ибо львиная доля денег уходит на графон. Так как раньше на сценаристов и квэстоделов. И на механики и интересные идеи. И так с любым жанром. Вот и получается что разрабы посматривают на игры сервисы. Там сценарий почти не нужен, графоний среднего качества и механики для геймплея не хитрые можно пихать. Плюс лутбоксы и месячные оплаты и РАНДОМ который заставляет игроков донить. И я давно считаю что мы сами " игроки" виноваты, ибо мы хавалили эти ММО годами. А когда нам надоело, мы стали ныть что нет нормальных игр. Так как все игроделы стали пихать ММОшные механики в свои игры.

2

Всё просто, А игра должна стоить 10$, АА - 20, и ААА - 30, максимум.

2

ААА релиз это:

- наобещать с три короба что в игре будет всё и сразу

- игра всех вааще парвёт атвичаю 12/10, некст-гей гейплей иммерсивность с тотальным погружением в подливу

- раскрутить маркетинг на полную катушку, раздув бюджет на рекламу сильнее чем бюджет на разработку

- три года ссать людям в уши из каждого утюга, что игра уже готова и вот вот выйдет

- все три года переносить дату релиза и мамой клясться что осталось совсем чуть-чуть и разрабы наносят последние штрихи

- на третий год начать разработку

- высрать корявую бету с порезанными фичами и околонулевой оптимизацией

- навесить на игру конский ценник, а не обзоры своего поделия - мораторий

- умыться гойном когда обманутые покупатели завалят тебя негативными отзывами, рейтинг игроков упадёт до дробных значений, а недельный онлайн можно будет посчитать по пальцам

- не усвоить ничего, и обвинить во всём потребителей, что дескать это у них завышенные ожидания и вообще они гомо-транс-фем-эко-зоо-фобы, расисты, сексиситы, онанисты и таксидермисты

"ЫЫЫ! У ААА-РЕЛИЗОВ ПО 70 БАЧЕЙ НЕТ БУДУЩЕВО, ИНДУСТРИЯ НИТЯНЕТ!!"

2

Молодец! Хорошо разъебал!

1

Естественно нет будущего ,как один человек сказал "нужно поднять цены до 100 баксов ,а то разработка дорожает"

1

Подождите, но если Skull & Bones, АААА-игра, стоила 70 долларов, то почему же просто ААА-игра будет стоить дороже?))

1

Туда специально идиoтoв набирают?? Типа если б Suicide Squad стоил 100 или 150$ то она бы окупилась?? Может наоборот снизить цену, чтоб у людей была возможность и мотивация эти игры покупать, а не качать бесплатно с торрента! Может стоит игры интересные и качественные делать, чтоб игроки не заби вали на нее на следующий день!

1

так он же про то и говорит, что хотел бы продавать игры хоть за 30 баксов, но игроки хотят 70, потому считают это нормой и качеством продукта

0

цитату где он так гоовритЦ

1

это понятно из его слов, ну если у тебя в голове не хлебушек

0

Я выскажу своё мнение искушенного игрока, - в последнее время разработка игр больше упирается в современные технологии(dlssЫ - хуесесы и т.п.) Нахрена мне всё это если играть не интересно, плюс за все дополнительные плюхи нужно платить. А ведь раньше такого не было, игрок покупал всё сразу, - и dlc, и мульт, и всё остальное. Это сами издатели виноваты в своей жадности.

1

Блин, ну делайте годне проекты, их и покупать будут, по моему очевидно, в чем проблема то?

Такое ощущение складывается, что разрабы тупа обленились, хотят получать зарплату нихуа не делая.

1

лучше бы кал за 70 баксов перестали клепать и смешить народ !

1

Есть игры которые не жалко за эти деньги брать как гта, рдр год оф вар. Просто до этого уровня почти никто не может дотянуться ничем кроме ценника.

0

До чего у издателей непонимание потребностей рынка.

0

И по итогу всё равно их игры будут стоить 70 баксов и более, добьют не доделанным контентом, и продадут в качестве длц.

0

Выбирай торрент едишн за 0$ - не пожалеешь!

0

На мой взгляд, игры дорожают из за нереальных сроков на создание, 3-5-10 лет в некоторых случаях, постоянные смены концептов, движков и технологий. Инструменты становятся проще, языки становятся еще более высокоуровневые, появились нейросети (генерь текстуры травки хоть до жопы). Но нет мы будем делать игру 5 лет и нам нужно миллион миллионов у.е. Все почему то хотят делать ААААААААА игры...мысль как то не закончена но настроение думаю понятно

0

Я думаю дело в другом. Хомячки хотят супер пупер реалистичную графику с блекджеком и ш......и... И от 1080р с 60fps начинают плеваться... И чтобы .......... Ах да, о чём это я ?!?!?!?!?

Как по мне качественные игры испортили микротранзакции. Гендиректора зациклились на сверхприбыли забивая на проработку качественного сюжета уделяя больше времени качественным спецэфектам. Другого объяснения я не вижу, так как из года в год временами вижу статьи подобного рода "Вышел новый инструментарий для разработки игрового движка. Это позволит сэкономить время разработчикам и упростит их работу", а по итогу вечно заявляют, что стоимость и время разработки сильно увеличиваются. И всё таки по большей части виноваты те задроты, которые хотят видеть детализированную графику (чего стоит тот киберпанк, где при приближении видна каждая пора на лице. Вот для чего делалась такая детализация, если обращают на это единицы). Да и есть одно золотое правило в электронике.... Чем более навороченная техника, тем чаще она даёт сбои. С играми так же, если их напичкать кучами возможностей, которые по итогу не сильно нужны

1

Ну они могут ставить за свои игры любую цену, я на моей памяти 60$ отвалил только за делюкс Dark Souls 3 в 2016 году, всё остальное бралось дешевле 3к 100%. А то что цены откатятся это неизбежно, просто этим недалёким как всегда заходит с задержкой, нужно чтобы 10-20 их АААА проектов полностью провалилось, вот тогда дойдёт. А пока еще не достаточно шишек набили, будут дальше пытаться продавливать. Но ничего у них из этого не выйдет, рынок рано или поздно продиктует свои условия. Если и бывают какие-то перекосы с ценами то это временное явление да и то связанное с какими-то перекосами в цепочке производитель-потребитель. С таким товаром как игры таких перекосов априори быть не может ибо товар цифровой и бесконечно масштабируемый.

0

Как по мне, дело не в цене. Крутую игру люди купят за любую цену. Кто побогаче, тот купит на релизе. Кто победнее, тот купит на распродаже. Но главное купит, если игра действительно очень крутая.

Если и есть игры без будущего, тогда это исключительно западные и строго толерастные инклюзивно-стерильные проекты. Потому что нормальным людям такие игры не нужны. А меньшинства в игры особо не играют в силу своей малочисленности и кассу не сделают. Игры с повесточкой будущего точно НЕ имеют.

А все остальные игры жить будут долго, независимо от цены. Главное, чтоб качество было высоким. Люди ценой ведь недовольны только тогда, когда качество оставляет желать лучшего. А если качество эпически высокое, тогда даже недовольные из-за цены особо плакать не будут. Всё равно купят. Всё равно похвалят разраба за крутую игру.

Из недавнего вспомним хотя бы Final Fantasy VII Rebirth - да, игра стоит 70 баксов. НО... это такая ачешуенная игра, она настолько прекрасна во всём, что вряд тли найдётся много недовольных ценой. Большинство людей скажут, мол ДА, дорого. Но игра ачешуенная, А ради ачешуенной игры 70 баксов не жалко.

0

Да долбанутые они. Планировать процесс разработки лучше надо, меньше на рекламу тратиться и меньше под повестку прогибаться, и все нормально будет.

0

и об этом говорит некогда нищевая питерская студия проклепавшая пару годных игр,после продавшаяся всем,поменявшая всё и вся.понизь секретуток,убавь кофемашин и всяких мелочей,верни амбициозность и смотри даже вы сможете меньше чем за 50$ выпускать игры а не то что вы сейчас делаете.При этом от своего у вас только название,стандарные продажные ляльки готовые работать только над портами,римейками,переносами не более.

0

Кстати то что изначально компания питерская даже из педии убрали,а компания с начала 90ых клепала игры (только ни одной в памяти,был обзор пару лет назад но и его не найти,ладно санкции но вот как теперь репутацию чистят) после продалась..

0

да. многие игры слишком дороговаты. надеюсь разрабы адекватные цены будут ставить сразу на релизе

0

у А-А-А-А проектов есть будущее за 70 ?

0

70 это дорого. Я лучше куплю игру подешевле. И многие думают так же.

Тем более, если сделать хорошую игру и идти навстречу геймерам, то даже среднеценовая игра принесёт кучу денег.

0

Бля... ну какой суицид сквад ААА если там графика гораздо хуже Бэтмена, или что они ждали мы выпустим игру дороже Бэтмен, но при этом хоть она и дороже будет хуже графон и сама игра, а хомяки схавают. Ну что за тупой пример

0

Игра за 70$ к нему Сизон пасс за 20$(и к сюжетным играм тоже, привет убейсофт), DLC которые вобще создавались с игрой одновременно. А помните времена когда игра выходила на 30-40ч и ты такой ну все я наигрался и тут выходит DLC которое еще больше предлагает чем игра стандарте а потом еще DLC и в итоге ты от оргазма это го всего ставишь игре 10/10. Мда прошло время.

0

Такая вот тенденция. Раньше игры делали на собственных движках и 10 баксов считалось дорого. Теперь игры клепают на чужих движках и на чужих пресетах 70 баксов мало. Скоро игры будут клепать левой пяткой ноги, параллельно ковыряясь в носу, с использованием ии и будут говорить, что 100-150 баксов за игру мало.

0

хотят за игру 70 баксов, но при этом выкатывают игру качеством на 10 баксов

0

тим свин уже 5 лет назад балаболил, что с мЕньшей комиссией и игры станут дешевле, вот только чё то не стали
а подорожали

-1

дешевле типа раньше стоили 60 теперь будут 50 никогда не станут. только мировая если инфляция повернется в спять и зорплаты станут меньше.
а так может оно как тоу удержало игры на низком уровне более.
что касается с аа играми против ааа это корее всего тоже не будут игры по 30-40 долларов.
даже сейчас нет тяжелых танков которые во вторую мировую считались такое но все современны танчики фактически эквиваленты тяжелым проста. потому что разработка дорожает.

0

внедрение ИИ для решения рутинных задач в итоге сможет снизить разработку и стоимость проектов. Правда не факт, что цены для геймеров упадут. Ну да торренты в помощь.

-2

поэтому гта6 будет первой игрой за 100 баксов по давним мечтам главы тейк-ту

-3

да хоть 200, как ни как ГТА это игра мирового уровня, это другой тип

-1

да хоть 300, хомяки схавают. ты это доказываешь. уровень чего? из раза в раз клепать одно и то же?)))) действительно уровень

0

Нужно понимать за что брать 70 долларов,а за что нет.

рдр2,хорайзен,ассасин вальгалла ,да даже гта 5 в 24 году - я бы отдал 70 долларов.Это лично моё мнение,не нужно мне втирать,какая валльгала убогая(это не так,трилогия ассасинов лучшая в серии к счастью) или какие у Элой щёки пухлые.

год оф фар,каллисто,спайдер,ре7/8 - долларов 40 максимум.

Весь остальной годный контент продаётся от 5 до 20 долларов в стиме,та же субнатика,хаус флиппер,форест и аналогичные и спасибо ,что он продаётся.

-5

а эти обзоры Вальгаллы по-вашему необоснованный хейт?

Ну кому что. Ко всему уважению к Sony я дропаю хоризон и days gone даже по скидке, нет PS. А из-за клавы и небольшого интереса я передумал покупать.

Кто-то и Dying Light 2 ненавидит. Ну приятно когда в играх есть поддержка кроссплей (как в том же Outlast Trials, наигрались олды год назад, пробежали сейчас и забили большинство на PC, зато с консолей поддерживают онлайн гораздо больше).

каллисто спорная игра как и hitman absolution с wolfenstein youngblood.

Всё равно вы покупаете игры, что вам нравится и несмотря на отзывы.

2

Я не стадо,что бы играть в игры по обзорам или отзывам.Я купил истоки,одиссею и вальгаллу и сам убедился,что юбики пошли в правильном направлении,но потом свернули в угоду игроков и создали убогий мирадж и мне жаль,что они слушают игроков,а не следуют сердцу.

Калиссто...игра хороша если не сравнивать её с деад спейс,а её не нужно с ней сравнивать.Графика шикарная до деталей,сюжет простой,но где он не простой?Как я говорил в отдельной теме,всё уже создано и каждая новая идея будет похожа на предыдущую.Игра в открытом городе будет похожа на гта,батла похожа на колду,катсельвания похожа на дмк,так же и каллисто похожа на деад спейс и люди будут сравнивать,вместо того что бы играть в кайф.

-2

я бы придерживался стратегии улучшения дрм и игор за 80 долляров с минимумом скидок и игорь раз в 5-7 лет
но проблема в том что действительно чт условно бесплатные и средние бюджеты шлакоигор смогут вытеснить этих мамонов с сцены долларов сша.

-7

Не проблема, главное довести до сведений крупных компаний, что есть конкретно MunchkiN 616, согласный покупать любые АААААААААААААААААААААА отбросы за 80+ долляров. Вместо скидок предоставлять накидки этому господину!

1

не то чтобы я был согласен покупать игор. но образовался переизбыток игор и нет какой то острой необходимости покупать игры за фулл прайс на релизе. сложно остаться без игорь даже если пиратство будет побеждено. может быть будут игры с ограниченным доступом типа демок при развитии этого направления.
что до качества и интересности игор. я бы не сказал то они когда то были таковыми.было время когда было меньше багов но игры были простыми и детерминированными, в которых даже нельзя было попрыгать. сейчас игрокам дали песочницы с геймплеем.
в дисковые времена никто не делал игры с супер богатым контент м и многими часами геймплея потому что это было не выгодно игры стили те же 40-60 долларов но с поправкой инфляции. по этой же причине никто сейчас не буде стелиться и назанимать 50 крутых сценаристов ради 1000 сюжетных вестов с закрученными историями где игру за прохождение увидит только 20% лол. в место этого береш кирку добываешь камень, прокачиваешь добычу камня и с снижение износа кирки, подороги добываешь свиней киркой домик строишь, знаки вопроса на арте надо сбегать чекнуть открытый мир можно сбегать на гору. в мем 2002 году у меня случился бы отвал башки с падением тела твердо мягкого совкого стула от таких игор. 10 из 10.

-2