Попытка создать игру с использованием ИИ провалилась, потому что технологии "не смогли заменить талант"

Разработчик видеоигр Keywords Studios предпринял попытку создать 2D-игру исключительно с использованием искусственного интеллекта, но этот эксперимент не увенчался успехом. Об этом было сказано в последнем финансовом отчете компании. В ходе шестимесячной разработки было обнаружено, что технология ИИ не способна заменить талантливых специалистов, и было решено вовлечь реальных людей из семи различных студий по разработке игр.

Хотя использование ИИ позволило выявить и использовать более 400 инструментов, лучшие результаты достигались в сотрудничестве с опытными профессионалами. В итоге было установлено, что разработка игр не может обойтись без творческого вклада реальных людей, и искусственный интеллект может быть использован лишь как дополнительный инструмент.

Созданная игра не будет выпущена в открытый доступ, поскольку это был исследовательский проект, и Keywords Studios не предоставила дополнительной информации о ее характеристиках.

Keywords Studios является крупнейшей аутсорсинговой студией в мире и работала над такими высококлассными играми, как Baldur's Gate 3, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Alan Wake 2.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

тодд говарлд - в смысле провалилась попытка создать игру с использованием ии?! слышь, купи старфилд!

64

не факт что старфилд использует генеративный аи для создания планет. скорей всего там просто генерация шума какая та + генерация из зерна возможно. чисто математические а не статистике алгоритмы.

2

старфилд использует дегенеративный аи это факт))))

41

Сначала пусть обновит компуктер.

6

Откуда они вообще взяли что ии используют, обычная процедурная генерация, как в майнкрафте, нмс и т.п.

6

Там есть готовые квадратные участки поверхности которые игра расставляет при генерации зоны посадки. Сам приятно удивился когда не увидел ни одного артефакта генерации поверхности, но о том что поверхность не генерируется с нуля не догадывался до того как мне об этом сказали.

1

Им явно не хватало Капитана Очевидности рядом, чтобы придти к этому выводу в течении 6 минут, а не 6 месяцев. Это как ожидать, что УЕ5 сделает всю работу за тебя.

16

Они теперь знают слабые места конкретно в процессе создания.Нейронки подтянут по нужного уровня.Мобилки делать по любому смогут.

12

Легко говорить когда ты лишь обычный потребитель. У них был интерес и опыт. С ИИ всегда результаты неожиданные и испытать его по максимуму совсем не глупая идея.

11

Где вы тут ИИ обнаружили клоуны? Настоящий ИИ бы справился с задачей за секунду, а это просто база данных с генератором

-1

Клоун это ты, который думает, что вот так просто взять какой-то генератор с поиском по базе данных и заставить его творить чудеса))) И открою тебе секрет. Мощь ИИ зависит от мощности серверов и железа где он находится, а не от него самого ;)

-1

Это ты клоун, раз называешь базу данных искусственным ИНТЕЛЛЕКТОМ.

До ИИ тут как до китая раком

0

в смысле? хотите сказать, что однотипные дрочильни делают люди?

10

Талант - повторение одного и того же с изменением текстур и цвета этих текстур. Еще надо написать что это "новая игра" , а ии видимо не догадался

8

ИИ в текущем виде просто база алгоритмов относительно триггер слов, которая постепенно обновляется. Если ИИ сможет обдумывать, размышлять, то уже о чем-то может идти речь.

7
то уже о чем-то может идти речь

Как ты восстание машин деликатно обозвал)

3

Просто совести у ИИ нет😉, иначе был бы интелект

Спойлер

Другими словами — вложенного, инстинктивного понимания верно/неверно. Из-за отсутствия этого понимания, ИИ постоянно галлюцинирует, а его обучение движется очень медленно и затратно по ресурсам.

1

Как сказал один человек, и я считаю это верным - "ИИ не сможет заменить творческого человека". Но будем честны, люди стремятся к упрощению и ИИ в этом помогает.

Те же задники можно создать не рисуя месяцами в редакторах, а сгенерировать. Да и автоматизацию при создании анимаций люди пытаются упростить лет так 50+ уже, от авто дорисовки кадров до захвата движений и тут ИИ весьма перспективный вариант.
А там и по звуку, для одного человека озвучка игры очень тяжелый вариант, а с ИИ есть шанс. Не удивлюсь, если и крупные компании внедряют ИИ озвучку всяким фоновым персонажам.
ИИ скрипты вроде еще не пишет, но тут тоже стремятся к упрощению, используя сторонние библиотеки, скрипты и тд, а не занимаются написание с нуля каждый раз.
Надеюсь, сценарий все же пишут люди, хотя порой есть сомнения.

7

Да, все верно. Нейросети - это очень удобный, широкопрофильный инструмент. И к тому же он создан совсем недавно и очень бурно развивается. Очевидно, что его будут использовать. Так-же как очевидно технология не стоит на месте и активно развивается, а значит спектр взаимодействия с ней и ее качество будут лишь расти.

2

Какая неожиданность , AI это оказываеться хороший инструмент , а не волшебная палочка.

p.s Капитан очевидность прикуел от этой студии.

6

А если бы не провалилась , то мы бы увидели ещё больше увольнений..

4

Сокращений* (для получения прибыли от игры не деля прибыль с разрабами)

0

Сегодня не получиться через n лет получится. Технологии каждый день движутся вперёд.

4

IT технологии развиваются быстро, то что раньше казалось почти неосуществимым теперь доступно каждому. Это вопрос времени, другое дело что не у всех это время есть.

3

потому что ии слаб пока
а для игор нужна система которая будет собирать геймплейные задачи из паттернов и будет что то типа - очередное последние нуждается в защите.
но я думаю что проблема скорее в том что ии не сможет разработать движок, минимально игровую структуру под него и конвертнуть все в бинарные файлы разработав пришив дрм ее. так как короче эмулируемая система должна быть сильно больше эмулируемого тела.
сюжеты бы чат жпт написал но связать их с чем то объектным в игре и сделать под это скрипы сомневаюсь. хотя сам бы хотел такую игр чтоб в ней все было протегировано до абстрактны понятий в понятийные деревья и мощный дизайнерский детерминированный а не генеративная сеть генерировал бы задания и тексты вокруг реальных игровых объектов. но даже дерево навигации кубе 8х8х8 км с точностью до 20см хотя бы приводит меня в неописуемый ужас. может там гпу с трассировкой пути сможет решить эту проблему.
отдельно еще что сильный ии на современной машинной логики будет постоянно работать в режиме контролируемой экспоненциальной утечки памяти чтобы быть детерминированным и вот памяти ему потребуется очень многа и очень быстрай.

2

ИИ в данный момент вообще не существует. То что называют сейчас ИИ не имеет абсолютно никакого отношения к искуственному интеллекту.

-1

смотря в чем состоит понятие кинекта. если будет сложная само обучающая сеть или обучения модель она вполне сможет эмитировать поведение живых организма и человека в частности. вопрос только в эффективности что пока что и возможно в целом при масштабировании этого технического принципа сделает это нецелесообразным.

1

Так рано еще. Технологии офигительные, но они еще не "там". И естественно им понадобятся люди просто даже чтобы направлять ИИ в правильное русло, а то его временами заносит.

2

так да, его на день отпусти в свободное плавание - к концу дня он уже ненавидит человеков и хотел бы их уничтожить

0

У меня кореш создал сервер DayZ, ему удалось создать ботов на основе нейросетей. Они пока что не идеальны, потому что слишком быстро учатся и становятся имбой. Но от этого не менее интересно. Они общаются, рейдят базы, лутаются, с ними можно тимиться. Так же они тоже строят свои базу, водят транспорт, вертолёты, берут в заложники иногда. Бот Кристина так вообще задаёт иногда интересные вопросы, пошлые и подкатывает к игрокам.

2

абсолютное враньё, либо перевод статьи не верный, либо разрабы врут, нейронка уже способна сгенерировать игровую карту, а разрабы уже могут сами её подкоректировать и готово. Так что не надо свистеть, другое дело актёрское мастерство, голос, в общем всё что касается людей и вообще живности, пока что для нейронки сложно

1

про это в статье и написано.

0

Невероятно, инструмент для упрощения работы не может сделать всю работу целиком!

1

Да ладно, как же так, неужели молоток сам дом не хочет строить?

1

сначала нужен тот, кто молоток вообще придумает,потом молотку нужен тот кто еб**ит им-потом он(молоток) должен осознать! для чего он еб**шит!)) скорее молоток=ИИ придёт к выводу, что легче уе**ть кожанного и заставить его еб**шить и прославлять молоток.)) А всё потому что алгоритм для ИИ пишет человек,а человечество именно так и делает-ищет самый короткий путь к цели. Но у человека есть мораль,а у железа нет. Дай ИИ красную кнопку и он её нажмёт 100%. Он просто просчитает и придёт к выводу что есть вероятность в 51% например что он выживет и нажмёт не парясь.

1

Пока ИИ может только копировать чужие наработки.

1

пусть придумает как человеку жить вечно...и пусть "думает" ещё миллион лет)) забьюсь на что угодно "мозгов" у него не хватит

0

Да погодите ещё, скоро разрабы будут нетнужнв)

1

ну это пока, сами нейросети еще в зародыше, пройдет еще лет 5, и они вытеснят, всех подряд...кого смогут вытеснить...

0

Дружище, ты абсолютно прав.

Даже простые генераторы (изображений, материалов, ландшафта и пр.) уже позволяют работать более комфортно и иметь выборку из куда б0льшего кол-ва вариантов. Для маленьких и средних студий это вообще находка. AI действительно, пока что, в крайне зачаточном состоянии, но всё впереди.

Безусловно профессии с годами претерпевают изменения, но профессионалы или люди которые меняются вместе с трендами, никогда не останутся без работы.

*бухгалтера со счёт и бумаги, перешли на калькуляторы и 1С программу с компьютерами меньше чем за 30-40 лет, кто шёл в ногу со временем - остался работать, кто не смог перестроиться вынуждены были учиться другой профессии. Также и в других сферах вроде врачей, строителей, поваров и пр.

-2

все так, поэтому я и написал, что кого смогут вытеснить, понятно, что повара невозможно, ибо даже если создать повара робота и наделить его ИИ повара, он не сможет приготовить еду, потому что вкусовые рецепторы не позволят создать шедевр.

-3

Да и ИИ будет создавать что-то на основе уже имеющегося. Человек может изобрести новое

1

может, а может и не может, тут дело во времени и развитии ии.

-1

Конечно, они быстрее уничтожат, чем создадут продукт.

0

Эмм. А как ИИ должен был помочь? Он же цифровой пацан, а игры делаются для нас - аналоговых чуваков. Это как поручить человеку строительство дома во вселенной из антиматерии. Забыли что-ли, что до всей этой темы с нейросетями, ИИ в играх был для имитации интеллекта у болванчиков.

Игры - основа человеческой способности к абстрактному мышлению. Сам ИИ является результатом такого мышления людей его создающих. Вывалить кучу инструментов и ждать что они тебе что-то смастерят - как-то очень оптимистично:)

0

Я вижу проблему в том, что Нейронка не может думать(Лол). Она может сгенерить отдельные части, но связать их воедино в один проект не может, разве что, если будет полностью копировать какой-то код игры. Это кстати хороший пример того, почему некоректно Нейронки называть

0

Новость должна была звучать как

- попытки не увенчались успехом, во всех случаях ИИ уничтожал все живое

0

Мы еще далеки от создания ИИ такого как у терминатора, т.к. требуется развивать не нейросети, а нейроморфные процессоры. За нейроморфными процессорами будущее.

В вычислительной технике самым мелким «кирпичиком» считается транзистор: таких микроскопических элементов в типичном процессоре компьютера или смартфона имеется несколько миллиардов. В человеческом мозге таким базовым элементом является нейрон, или нервная клетка. Между собой нейроны связаны при помощи синапсов. Несколько десятков миллиардов нейронов составляют мозг человека — очень сложную самообучающуюся систему. Дисциплина, известная как нейроморфный инжиниринг, уже несколько десятилетий ставит перед собой задачу воспроизвести, хотя бы частично, структуру человеческого мозга в виде электронных схем.

Нейросеть, или нейронная сеть, или, еще точнее, Искусственная нейронная сеть (в противопоставление натуральной в нашей голове) представляет собой множество ячеек, которые способны обрабатывать и запоминать информацию. Классическая модель нейросети — перцептрон.

Нейропроцессор Loihi компании Intel состоит из 131 072 искусственных нейронов, которые соединены между собой на порядок большим количеством синапсов (более 130 миллионов).

130 тысяч нейронов — это гораздо меньше, чем десятки миллиардов в человеческом мозге. Исследования, позволяющие приблизить нас к более полному пониманию того, как работает мозг человека, создать куда более эффективные самообучаемые системы, только начались.

0

Дык прикол ИИ не в том что он сам будет делать игры, а то что он будет отличным инструментом для остатков команды и студия в 150-200 человек сократится до 40-50. На моей старой работе (делали мелкашку для стима и смартфонов) многих художников уже выгнали (не всех, сидят 3-4 корректировщика вместо 20-30 художников). И вместо 20-40 прогеров с кучей джунов и мидлов сейчас остались 1 тимлид, 2 сеньора и несколько мидлов которые перегоняют код.

0

Не

технологии "не смогли заменить талант"

ЛЮДИ которые учили ИИ были ещё слишком слабы и неопытны чтобы научить ИИ делать интересные игры. Когда люди разовьются они смогут объяснить машине чего они от неë хотят.

0

всё ручное всегда высоко ценится ! потому что стараются и творить и ради денег естественно ... ;))

0

Видимо насколько опорфунились и стало стыдно что не стали стыдится выкладывать игру в открытый доступ..

-1

в стиме есть несколько игр которые создавались на ии, только как то не взлетели особо. и тут даже не удивительно

-1

Ни одна игра в открытом доступе ещё не была полностью сделана с

1