Разработчик видеоигр Keywords Studios предпринял попытку создать 2D-игру исключительно с использованием искусственного интеллекта, но этот эксперимент не увенчался успехом. Об этом было сказано в последнем финансовом отчете компании. В ходе шестимесячной разработки было обнаружено, что технология ИИ не способна заменить талантливых специалистов, и было решено вовлечь реальных людей из семи различных студий по разработке игр.
Хотя использование ИИ позволило выявить и использовать более 400 инструментов, лучшие результаты достигались в сотрудничестве с опытными профессионалами. В итоге было установлено, что разработка игр не может обойтись без творческого вклада реальных людей, и искусственный интеллект может быть использован лишь как дополнительный инструмент.
Созданная игра не будет выпущена в открытый доступ, поскольку это был исследовательский проект, и Keywords Studios не предоставила дополнительной информации о ее характеристиках.
Keywords Studios является крупнейшей аутсорсинговой студией в мире и работала над такими высококлассными играми, как Baldur's Gate 3, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Alan Wake 2.
тодд говарлд - в смысле провалилась попытка создать игру с использованием ии?! слышь, купи старфилд!
не факт что старфилд использует генеративный аи для создания планет. скорей всего там просто генерация шума какая та + генерация из зерна возможно. чисто математические а не статистике алгоритмы.
старфилд использует дегенеративный аи это факт))))
Сначала пусть обновит компуктер.
Откуда они вообще взяли что ии используют, обычная процедурная генерация, как в майнкрафте, нмс и т.п.
Там есть готовые квадратные участки поверхности которые игра расставляет при генерации зоны посадки. Сам приятно удивился когда не увидел ни одного артефакта генерации поверхности, но о том что поверхность не генерируется с нуля не догадывался до того как мне об этом сказали.
Им явно не хватало Капитана Очевидности рядом, чтобы придти к этому выводу в течении 6 минут, а не 6 месяцев. Это как ожидать, что УЕ5 сделает всю работу за тебя.
Они теперь знают слабые места конкретно в процессе создания.Нейронки подтянут по нужного уровня.Мобилки делать по любому смогут.
Легко говорить когда ты лишь обычный потребитель. У них был интерес и опыт. С ИИ всегда результаты неожиданные и испытать его по максимуму совсем не глупая идея.
Где вы тут ИИ обнаружили клоуны? Настоящий ИИ бы справился с задачей за секунду, а это просто база данных с генератором
Клоун это ты, который думает, что вот так просто взять какой-то генератор с поиском по базе данных и заставить его творить чудеса))) И открою тебе секрет. Мощь ИИ зависит от мощности серверов и железа где он находится, а не от него самого ;)
Это ты клоун, раз называешь базу данных искусственным ИНТЕЛЛЕКТОМ.
До ИИ тут как до китая раком
в смысле? хотите сказать, что однотипные дрочильни делают люди?
так по шаблону же
Талант - повторение одного и того же с изменением текстур и цвета этих текстур. Еще надо написать что это "новая игра" , а ии видимо не догадался
Привет от юбисофт
Привет от всех.
ИИ в текущем виде просто база алгоритмов относительно триггер слов, которая постепенно обновляется. Если ИИ сможет обдумывать, размышлять, то уже о чем-то может идти речь.
Как ты восстание машин деликатно обозвал)
Просто совести у ИИ нет😉, иначе был бы интелект
Другими словами — вложенного, инстинктивного понимания верно/неверно. Из-за отсутствия этого понимания, ИИ постоянно галлюцинирует, а его обучение движется очень медленно и затратно по ресурсам.
Как сказал один человек, и я считаю это верным - "ИИ не сможет заменить творческого человека". Но будем честны, люди стремятся к упрощению и ИИ в этом помогает.
Те же задники можно создать не рисуя месяцами в редакторах, а сгенерировать. Да и автоматизацию при создании анимаций люди пытаются упростить лет так 50+ уже, от авто дорисовки кадров до захвата движений и тут ИИ весьма перспективный вариант.
А там и по звуку, для одного человека озвучка игры очень тяжелый вариант, а с ИИ есть шанс. Не удивлюсь, если и крупные компании внедряют ИИ озвучку всяким фоновым персонажам.
ИИ скрипты вроде еще не пишет, но тут тоже стремятся к упрощению, используя сторонние библиотеки, скрипты и тд, а не занимаются написание с нуля каждый раз.
Надеюсь, сценарий все же пишут люди, хотя порой есть сомнения.
Да, все верно. Нейросети - это очень удобный, широкопрофильный инструмент. И к тому же он создан совсем недавно и очень бурно развивается. Очевидно, что его будут использовать. Так-же как очевидно технология не стоит на месте и активно развивается, а значит спектр взаимодействия с ней и ее качество будут лишь расти.
Какая неожиданность , AI это оказываеться хороший инструмент , а не волшебная палочка.
p.s Капитан очевидность прикуел от этой студии.
А если бы не провалилась , то мы бы увидели ещё больше увольнений..
Сокращений* (для получения прибыли от игры не деля прибыль с разрабами)
Удивительно (нет)
Сегодня не получиться через n лет получится. Технологии каждый день движутся вперёд.
IT технологии развиваются быстро, то что раньше казалось почти неосуществимым теперь доступно каждому. Это вопрос времени, другое дело что не у всех это время есть.
шутка про старфилд
потому что ии слаб пока
а для игор нужна система которая будет собирать геймплейные задачи из паттернов и будет что то типа - очередное последние нуждается в защите.
но я думаю что проблема скорее в том что ии не сможет разработать движок, минимально игровую структуру под него и конвертнуть все в бинарные файлы разработав пришив дрм ее. так как короче эмулируемая система должна быть сильно больше эмулируемого тела.
сюжеты бы чат жпт написал но связать их с чем то объектным в игре и сделать под это скрипы сомневаюсь. хотя сам бы хотел такую игр чтоб в ней все было протегировано до абстрактны понятий в понятийные деревья и мощный дизайнерский детерминированный а не генеративная сеть генерировал бы задания и тексты вокруг реальных игровых объектов. но даже дерево навигации кубе 8х8х8 км с точностью до 20см хотя бы приводит меня в неописуемый ужас. может там гпу с трассировкой пути сможет решить эту проблему.
отдельно еще что сильный ии на современной машинной логики будет постоянно работать в режиме контролируемой экспоненциальной утечки памяти чтобы быть детерминированным и вот памяти ему потребуется очень многа и очень быстрай.
ИИ в данный момент вообще не существует. То что называют сейчас ИИ не имеет абсолютно никакого отношения к искуственному интеллекту.
смотря в чем состоит понятие кинекта. если будет сложная само обучающая сеть или обучения модель она вполне сможет эмитировать поведение живых организма и человека в частности. вопрос только в эффективности что пока что и возможно в целом при масштабировании этого технического принципа сделает это нецелесообразным.
Так рано еще. Технологии офигительные, но они еще не "там". И естественно им понадобятся люди просто даже чтобы направлять ИИ в правильное русло, а то его временами заносит.
так да, его на день отпусти в свободное плавание - к концу дня он уже ненавидит человеков и хотел бы их уничтожить
У меня кореш создал сервер DayZ, ему удалось создать ботов на основе нейросетей. Они пока что не идеальны, потому что слишком быстро учатся и становятся имбой. Но от этого не менее интересно. Они общаются, рейдят базы, лутаются, с ними можно тимиться. Так же они тоже строят свои базу, водят транспорт, вертолёты, берут в заложники иногда. Бот Кристина так вообще задаёт иногда интересные вопросы, пошлые и подкатывает к игрокам.
абсолютное враньё, либо перевод статьи не верный, либо разрабы врут, нейронка уже способна сгенерировать игровую карту, а разрабы уже могут сами её подкоректировать и готово. Так что не надо свистеть, другое дело актёрское мастерство, голос, в общем всё что касается людей и вообще живности, пока что для нейронки сложно
про это в статье и написано.
Невероятно, инструмент для упрощения работы не может сделать всю работу целиком!
Да ладно, как же так, неужели молоток сам дом не хочет строить?
сначала нужен тот, кто молоток вообще придумает,потом молотку нужен тот кто еб**ит им-потом он(молоток) должен осознать! для чего он еб**шит!)) скорее молоток=ИИ придёт к выводу, что легче уе**ть кожанного и заставить его еб**шить и прославлять молоток.)) А всё потому что алгоритм для ИИ пишет человек,а человечество именно так и делает-ищет самый короткий путь к цели. Но у человека есть мораль,а у железа нет. Дай ИИ красную кнопку и он её нажмёт 100%. Он просто просчитает и придёт к выводу что есть вероятность в 51% например что он выживет и нажмёт не парясь.
Пока ИИ может только копировать чужие наработки.
пусть придумает как человеку жить вечно...и пусть "думает" ещё миллион лет)) забьюсь на что угодно "мозгов" у него не хватит
Да погодите ещё, скоро разрабы будут нетнужнв)
ну это пока, сами нейросети еще в зародыше, пройдет еще лет 5, и они вытеснят, всех подряд...кого смогут вытеснить...
Дружище, ты абсолютно прав.
Даже простые генераторы (изображений, материалов, ландшафта и пр.) уже позволяют работать более комфортно и иметь выборку из куда б0льшего кол-ва вариантов. Для маленьких и средних студий это вообще находка. AI действительно, пока что, в крайне зачаточном состоянии, но всё впереди.
Безусловно профессии с годами претерпевают изменения, но профессионалы или люди которые меняются вместе с трендами, никогда не останутся без работы.
*бухгалтера со счёт и бумаги, перешли на калькуляторы и 1С программу с компьютерами меньше чем за 30-40 лет, кто шёл в ногу со временем - остался работать, кто не смог перестроиться вынуждены были учиться другой профессии. Также и в других сферах вроде врачей, строителей, поваров и пр.
все так, поэтому я и написал, что кого смогут вытеснить, понятно, что повара невозможно, ибо даже если создать повара робота и наделить его ИИ повара, он не сможет приготовить еду, потому что вкусовые рецепторы не позволят создать шедевр.
Да и ИИ будет создавать что-то на основе уже имеющегося. Человек может изобрести новое
может, а может и не может, тут дело во времени и развитии ии.
Конечно, они быстрее уничтожат, чем создадут продукт.
Эмм. А как ИИ должен был помочь? Он же цифровой пацан, а игры делаются для нас - аналоговых чуваков. Это как поручить человеку строительство дома во вселенной из антиматерии. Забыли что-ли, что до всей этой темы с нейросетями, ИИ в играх был для имитации интеллекта у болванчиков.
Игры - основа человеческой способности к абстрактному мышлению. Сам ИИ является результатом такого мышления людей его создающих. Вывалить кучу инструментов и ждать что они тебе что-то смастерят - как-то очень оптимистично:)
Я вижу проблему в том, что Нейронка не может думать(Лол). Она может сгенерить отдельные части, но связать их воедино в один проект не может, разве что, если будет полностью копировать какой-то код игры. Это кстати хороший пример того, почему некоректно Нейронки называть
Новость должна была звучать как
- попытки не увенчались успехом, во всех случаях ИИ уничтожал все живое
Мы еще далеки от создания ИИ такого как у терминатора, т.к. требуется развивать не нейросети, а нейроморфные процессоры. За нейроморфными процессорами будущее.
В вычислительной технике самым мелким «кирпичиком» считается транзистор: таких микроскопических элементов в типичном процессоре компьютера или смартфона имеется несколько миллиардов. В человеческом мозге таким базовым элементом является нейрон, или нервная клетка. Между собой нейроны связаны при помощи синапсов. Несколько десятков миллиардов нейронов составляют мозг человека — очень сложную самообучающуюся систему. Дисциплина, известная как нейроморфный инжиниринг, уже несколько десятилетий ставит перед собой задачу воспроизвести, хотя бы частично, структуру человеческого мозга в виде электронных схем.
Нейросеть, или нейронная сеть, или, еще точнее, Искусственная нейронная сеть (в противопоставление натуральной в нашей голове) представляет собой множество ячеек, которые способны обрабатывать и запоминать информацию. Классическая модель нейросети — перцептрон.
Нейропроцессор Loihi компании Intel состоит из 131 072 искусственных нейронов, которые соединены между собой на порядок большим количеством синапсов (более 130 миллионов).
130 тысяч нейронов — это гораздо меньше, чем десятки миллиардов в человеческом мозге. Исследования, позволяющие приблизить нас к более полному пониманию того, как работает мозг человека, создать куда более эффективные самообучаемые системы, только начались.
Дык прикол ИИ не в том что он сам будет делать игры, а то что он будет отличным инструментом для остатков команды и студия в 150-200 человек сократится до 40-50. На моей старой работе (делали мелкашку для стима и смартфонов) многих художников уже выгнали (не всех, сидят 3-4 корректировщика вместо 20-30 художников). И вместо 20-40 прогеров с кучей джунов и мидлов сейчас остались 1 тимлид, 2 сеньора и несколько мидлов которые перегоняют код.
Не
,а ЛЮДИ которые учили ИИ были ещё слишком слабы и неопытны чтобы научить ИИ делать интересные игры. Когда люди разовьются они смогут объяснить машине чего они от неë хотят.
всё ручное всегда высоко ценится ! потому что стараются и творить и ради денег естественно ... ;))
чушь какая
Видимо насколько опорфунились и стало стыдно что не стали стыдится выкладывать игру в открытый доступ..
пока
в стиме есть несколько игр которые создавались на ии, только как то не взлетели особо. и тут даже не удивительно
Ни одна игра в открытом доступе ещё не была полностью сделана с