СУБЪЕКТИВНОСТЬ
Прошло достаточно много времени с момента моего последнего появления. За это время много чего поменялось. В жизни пришли перемены, в играх пришли перемены, да и во многом пришли перемены. Но я как всегда сижу в интернете.
И вот сегодня бороздя бескрайнее море Интернета я зашел на один сайт. Там я нашел ТОП игр про зомби. Сам ТОП меня не удивил и я достаточно быстро его промотал. Самое интересное началось в моём любимом месте — в комментариях. Человек спрашивает: «Почему Dying LightиRE6на последних местах? Это же феноменальные игры!». Цитата не дословная, но смысл тот же. И в ровно в тот момент, как только я дочитал комментарий, у меня возникло сильное горение в области пятой точки. В попытка потушить пожар я отправился в свой любимый Блокнот и стал писать ответ.
RESIDENT EVEL 6
DYING LIGHT
В моей голове мысли формулировались в предложения. Но в один миг всё резко прервалось. Я осознал одну очень большую проблему ТОПов — субъективность. А ведь действительно. Каждый ТОП пишет живой человек. И в большинстве случае люди составляют ТОП исходя из своего опыта и мнения. А оно у всех разное.
Разберём на одном примере:
Есть очень замечательная игра — Downfall.Я очень её люблю, я считаю её шедевром в своём жанре. Для меня она идеальна и феноменальна, так как до неё я такого еще не видел.Помимо игр у меня есть друзья. И одному моему близкому другу игра показалось странной и скучной. Он назвал её ужасной игрой со странной и некрасивой стилистикой.Для меняDownfall —это шедевр, а для моего другаDownfall —это низкосортная поделка.На выходе мы получаем две истины:
1. Я считаю, что игра хорошая
2. Друг считает, что игра плохая
Нельзя назвать одно из мнений ложным, так как для друга моё мнение ложное, а для меня оно истинное. И наоборот. Получается, что игра одновременно и плохая, и хорошая. Но ведь есть люди для которых она среднего качества. Тут мы выходим к главной истине — мнения бывают разные, и все они в равной степени верны.
DOWNFALL
Вернёмся к ТОПам. Если посмотреть, то под каждым ТОП чего-либо есть комментарии которые в грубой форме говорят о том, что они не согласны с ТОПом. Что автор дурак, что он ничего не понимает в играх, да и ТОП его какашка. Всех комментаторов напрягают разные его составляющее. Кто-то не согласен с этой игрой, кто-то с другой, а кто-то не увидел своей любимой игры. Но нельзя ведь сказать, что ТОП неправильный только из-за того, что у автора отличное от вас мнение. Является ли его мнение неправильным? Конечно же нет! Людям нужно научится думать головой.
Дорогие игроки, поймите, что каждый ТОП — это крайне субъективная вещь. Если вас что-то не устраивает: зайдите на любой игровой сайт. Например наPG.И напишите свой собственный ТОП и тому подобное. Не нужно задавать глупые вопросы, не нужно переходить на личности, не нужно негативных эмоций. Но помните, что и ваше мнение точно так же субъективно.
Думаю, что Вам понятен мой посыл. Всем здоровья, счастья, здоровых мозгов и чистого разума. Всем пока, до новых встреч!
Субъективность субъективна - стоило ради этого столько воды лить?
Ага, попробуй написать тут что Детройт и Бог Войны это обычные игры а не шедевры, тебя сразу обольют помоями и скажут что ты "не здоров". Для фанатиков не существует субъективности.
pashuncic Какие игры шедевры?
Амиминору Автор и пытается это донести "у каждого свой шедевр", не знаю что все так налетели на него
Downfall шедевр, но мне больше зашел remastered, потому что первый смотрелся как поделка начинающего из-за общей стилистики, многие любят глазами, а история на второй план.
Обьективным может быть топ по статистическим данным и то не всегда. Как в том анекдоте о статистике: В колхозе собрание, председатель держит речь - Среднестатистически у нас надой по 15 литров! Женский голос из зала - А это як? - Ну у твоей коровы 5 литров а у Машкиной 25, вот среднестатистически и выходит. - Люди добрые да як же так, если я тольки своему Петьке дала, а председателя жена половине колхоза, то чё среднестатистически и я в колхозе проституткой получаюсь???!!!!
Я определённо не был готов к такому откровению.
Комментарии "ТОП говно" с тем же успехом отражают субъективность, а значит и имеют право на жизнь такое же, как и поделка автора ТОПа. В ином случае составляющий ТОП должен как минимум провести анализ материала и не пихать бесконечно Ведьмака в каждую дырку.
Браток, ты революцию в философии языка совершаешь, я в тебя верю, работай дальше, ты почти у цели.
Не нужно задавать глупые вопросы, не нужно переходить на личности, не нужно негативных эмоций. Почему? Топы пишут\копипастят для денег, срач в коментах приносит деньги автору\копипастеру. Там вообще дело десятое, кто что написал, нищим не подаём, но лайк и накинуть для объёма не жалко.