PS2-эмулятор PCSX2 наконец-то получил удобный пользовательский интерфейс

Эмулятор с открытым исходным кодом PCSX2 — лучший способ играть в игры для PlayStation 2, с гордостью заявляющий, что он поддерживает "более 98% оригинальной библиотеки PS2". Однако он никогда не был привлекательным из-за примитивного интерфейса, который часто отправляет игроков на поиски отдельного лаунчера. Это изменилось с первым общедоступным выпуском PCSX2, в котором используется графическая оболочка Qt.

Новый интерфейс включает в себя представление сетки для демонстрации обложки, а также более традиционное представление списка, опцию темного режима и ряд простых значков вверху. (Некоторые из них выделены серым цветом, так как это сборка для разработчиков, и пройдет некоторое время, прежде чем она попадет в следующую стабильную версию). Пользовательский интерфейс будет выглядеть знакомо пользователям эмулятора PS1 DuckStation, и это, вероятно, благодаря разработчику Stenzek, который был основным разработчиком DuckStation.

Чтобы ваша библиотека выглядела привлекательно, загрузите бокс-арт откуда-нибудь, переименуйте файлы, чтобы они соответствовали соответствующим файлам .iso, и поместите их в папку обложек в вашем каталоге PCSX2. Затем выберите "Game Grid" в меню "View" и вуаля, все ваши игры получат привлекательный вид.

Другие улучшения в выпуске Qt для PCSX2 включают настройки для каждой игры (на случай, если вам нужно переназначить элементы управления для одной игры, а не для всех, или, например, использовать созданные фанатами пакеты текстур, встроенную поддержку контроллеров DualShock 4 и 5, и будущие обновления будут загружаться автоматически.

Прежде чем вы начнете скачивать последний билд, имейте в виду, что в настоящее время поддерживаются только Windows 10 и 11, и, поскольку эта сборка находится в разработке, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Если вы хотите сообщить об ошибках, продолжайте, но, как объясняет команда PCSX2, "эти выпуски предназначены для тех, кто хочет или требует быть впереди планеты всей. Они могут содержать нерешенные ошибки или проблемы, используйте их по своему усмотрению с учетом этого".

113
55
Комментарии:  55
Ваш комментарий
Однако он никогда не был привлекательным из-за примитивного интерфейса.

Лично для меня он никогда не был привлекательным, из за требования диплома по кибернетике и докторской степени по программированию, без чего добиться отсутствие ужасающих артефактов и более 15 ФПС - практически невозможно.

У меня к тебе несколько вопросов: 1)В какие такие игры (с кучей артефактов и 15 фпс) ты играешь? 2) Как давно ты в последний раз использовал эмулятор Pcsx2? 3) Какой версии эмулятор Pcsx2 был, когда ты его использовал в последний раз?

1. Dirge of cerberus.

2. В начале 2021 года

3. Хз какой на тот момент последний был. Ещё версию Биоса забыл спросить и конфигурацию моего РС.

4. См п. 3

Да мне особо конфигурация твоего Пк не шибко интересна. Собственно данный эмулятор на 4-ёх ядрах по идее должен стабильно функционировать (да даже на 2-ух ядерных процессорах типа Core2Duo). Что касается Final Fantasy VII - Dirge of Сerberus, то я недавно запускал на своей сборке на vulkan и работает вполне приемлемо. (сборка эмулятора Nightly - 1.7.2390)

Кто-нибудь пользовался?

Работает плохо, да и привлекательности 0. Управление мыши не включили еще.

Норм, теперь можно для разных игр отдельные настройки сделать.

Да. Крутая фишка. Кстати на счёт неё. Если кто-то столкнулся (как я) с проблемой эффекта в игре, когда в глазах двоится (у меня в Onechanbara 2, у некоторых в God of War II), то я нашёл решение.
В папке эмулятора gamesettings, находим или создаём .ini файл с названием "Серийный номер_CRC код.ini (данные можно узнать из самой игры, запустив эмулятор, нажав ПКМ на игру и выбрав пункт "Properties..."). В моём случае это SLPS-20444_7E9FD243.ini

Открываем его блокнотом и вписываем это:
[EmuCore/GS]
UserHacks_TCOffsetX = 350
UserHacks_TCOffsetY = 350

И готово. Эффект раздвоения картинки должен пропасть.

Кому оно вообще нужно..

Согласен, вон у меня плойка вторая прошитая на полке валяется + куча дисочков и резак есть, правда болванок нет!😁

Лучше бы убрали древнегреческий код и костыли из своего эмулятора, и слепили что-нибудь современное. Худший эмулятор эва.

Ну не знаю. Меня стандартный интерфейс Pcsx2 вполне устраивал, да и версия эмулятора с гитхаба, работающая на vulkan, вполне себе круто выводит картинку в играх, в которые я играю (за исключением Rayman Raving Rabbits, ибо там какая то игольчатая фигня с моделями персонажей происходит). Хотя, я конечно не буду против обновить его, потому что интерфейс Rpcs3 довольно приятный и удобный, но я лучше подожду когда его нормально интегрируют, без танцев с бубном, багов и глюков и тогда глядишь и скачаю для пользования.

Самое противное, они убрали эмуляци правый стик на мышь. Мне ведь удобнее играть в шутер BLACK с мышки. В дискорде говорят, что вернут возможность.

Единственная игра с механикой стрельбы, в которую я играл на PS2 это был Resident Evil 4. И на геймпаде мне было норм. Так что я бы отсутствие мыши не заметил, ибо не использую. Да что уж говорить. Я в RE4 и на ПК в говнопорт от Ubisoft играл. А там чисто клавиатурное управление! Даже геймпад подключить нельзя было.

Да, не порт а красота, вроде бы зажимаешь shift и wasd'ом целишься 😀👍

Отлично, еще одна из многих побед ПК над Соникалькулятором! ПК получает Золото

Стабильная версия 1.6 самая лучшая. Даже на старом железе без AVX можно без проблем играть в рпг'шки.

Ага, а Silent Hill: Origins до сих пор работает через одно место.

вроде как починили там фонарик, если ты про это. Надо fast texture invalidation врубить, якобы.

Вот только есть небольшой минус то что щас 2е сборки SSE4 и AVX2, ни даже сборки для AVX.

Эх эти эмуляторы...Возможность прикоснутся к эксклюзивам прошлого не имея оригинального железа. Сам на данный момент играю в Fable 2 на Xenia. Всё бы ничево, производительность норм, но изобилие графических артифактов хватает ( тобиш лицо гг в игре багово прорисовуется, и он похож на негра ). На погружения артефакты особо не влияют, главное фпс стабильный без просадок и игра не вылетает. Надеюсь починять скоро. В том году помню пробував Fable 2 так там текстуры мира ввобще не грузились а тут такой прогресс за год без потери в производительности. Не требовательным геймерам советую затестить

Всё бы ничево, производительность норм, но изобилие графических артифактов хватает

Причины, почему эмулятор xbox 360 медленно развивается

Нет документации xbox 360

Мало поддержки(донаты, спонсоры)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ