Игровые компании потратили на рекламу на американском телевидении в октябре $60,3 млн. Об этом сообщил Venture Beat.
В сентябре эти же расходы были почти вдвое меньше — $39 млн. В октябре почти столько же потратила одна PlayStation, на которую пришлось 62,4% расходов. За эти деньги она получила около 1,5 млрд просмотров, а её ролики показали 2,9 тыс. раз.
На втором месте по расходам расположился главный конкурент PS — Xbox — с $11,3 млн. Примерно треть от этой суммы ушло на продвижение Gears 5. Тройку лидеров замкнула Activision. Она потратила на рекламу Call of Duty: Modern Warfare $3,8 млн, а расходы на продвижение остальных продуктов составили $1,2 млн.
не удивительно такое превосходство Сони, не жалеющей средств на маркетинг, тем более в логове главного конкурента. Это даже непосвященному зрителю заметно, достаточно включить их телевидение и посмотреть какой-нить значимый спортивный матч, каждую вторую-третью рекламу то ли DS рекламируют, то ли PS4 Pro. Да что там Америка, Сони уже который год является титульным официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА , наряду с таким денежным гигантом как Газпром.
Здесь упустили очень важную деталь о том, что значительная часть денег ушла на рекламу PS Now у PlayStation. Можно предполагать, что это связано с началом публичного тестирования Project xCloud в середине октября.