Релиз Unreal Engine 6 ожидают к 2028 году

На свежем событии под названием Unreal Fest Japan генеральный директор Epic Games, Тим Суини, раскрыл некоторые интригующие детали о предстоящем Unreal Engine 6. И, как оказалось, новая версия движка планируется к запуску примерно через два с половиной года — то есть уже к 2028 году.

В мире технологий время летит, но, кажется, Epic Games двигается в правильном направлении.

Несмотря на то, что Unreal Engine 5 может похвастаться невероятной графикой, его производительность оставляет желать лучшего, особенно когда речь идет о крупных проектах. Да, прямо скажем, это вызывает определенные вопросы — нестабильность работы движка, как будто он временами «запинается» и теряет уверенность.

Взглянув на ситуацию в целом, складывается довольно противоречивое мнение о нынешней версии движка. Это вдвойне заметно, если вспомнить успехи его предшественника, Unreal Engine 4, который, казалось, завоевал сердца разработчиков и геймеров. В общем, ситуация не так проста, как кажется на первый взгляд. Кто знает, возможно, дело в том, что новые технологии требуют времени, чтобы «раскрыться» и показать все свои возможности?

Суини, как всегда, подкинул пищу для размышлений, заявив, что в UE6 собираются соединить «лучшие черты UE5 и экосистему Fortnite». А именно UEFN - это такая специальная версия Fortnite для разработчиков. В этом контексте, хоть детали и неизвестны, но идея уже успела вызвать бурю обсуждений среди геймеров и разработчиков.

Но вот важный момент: 2028 год - это, похоже, просто примерный срок выхода нового движка. Ожидать массовых релизов на UE6 стоит не раньше, чем устанут подводить итог новым инструментам. Многие студии, как ни крути, будут продолжать трудиться на проверенных версиях UE4 и UE5, пока всё не станет окончательно готовым и стабильным.

В общем, анонс Unreal Engine 6 не просто так для галочки, а это сигнал от Epic Games о их долгосрочных амбициях и некий маяк для всей игровой индустрии на ближайшие годы. Хотя, смею заметить, UE5 всё ещё мучается с проблемами производительности и оптимизации. Но, как говорится, надежда умирает последней.

105
106
Комментарии:  106
Ваш комментарий

Нереальный кал 5 освоить не успели, а уже шестой на подходе, ух как весело с оптимизацией будет )))

Перед выходом УЕ5, все подобные бегали и орали вот УЕ5 выйдет, вот люмен придёт, порядок наведёт. Не то что курткины РТХиксы и работать будет чутли не на 760...

Меня на пример в нём всё устраивает, и вопросы возникают крайне редко.

Ну дык, сейчас видеокарты видел какие? Уже в 2к 75+ кадров в нативе выдают, ая-ая-ая! Как куртке карты продавать? Вот выйдет урина 6 и будет у тебя на 5070супер снова 55 фпс в 1080.

Кароче установил движок и думаю дай через метахьюман сделаю игрока.
Сделал в метахьюман игрока.. и знаете что.. его нельзя просто взять и добавить в их же движок! Да, моделька появляется, но потом её надо портировать на скелет болванки, потом на неё навешивать блюпринты поведения и тд... Вопрос.. какого хра? У вас есть движок, у вас есть под него генератор персонажей.. что мешает это соединить так, что бы человек сделал персонажа и он сразу работающим появился в движке? Схерли надо ещё пол дня с бубном прыгать разбираясь во всей мутне со скриптами и разыми переносами контента между этими плагинами? Ну пздц.. аж бесят иногда.

Сралкер2 эти недоделки опять будут переносить на новый движок? Ахахах
Они же говорили после патча 1.7 игру портанут на новый движ.. а получается потом ещё раз на новый новый движ придётся портировать?
Бедные люди кто поверил этим рукжпам.. сочувствую вам.

Да они идиоты этим даунам нужно было оставлять игру на урине 4 она хоть не такая бедовая как 5 потом выпускать свои эти длс и забывать за сталкер 2 двигаться дальше к 3 части дауныыыыы вот и сказочки конец

Да они идиоты этим даунам нужно было оставлять игру на урине 4 она хоть не такая бедовая как 5 потом выпускать свои эти длс и забывать за сталкер 2 двигаться дальше к 3 части дауныыыыы вот и сказочки конец

Пусть воткнут в него полную хардверную трассировку пути , время пришло, уже и амд тензерные ядра к себе встроили. Картишка шагнет еще дальше. В целом анрил в этом поколении нереально радует, наниты вообще пушка, после них смотреть на классические игры прям грустно

Ясно, а в больнице что говорят? Есть шансы на то что вылечат или уже пора поминальный обед готовить?

В психушке только рады.Был в МФЦ,видел психов-баб(им делали документы)Крайне весёлые женщины,какой то гимн орали,инвалидную толкали,та подпевала.Зверь Бабы))))

Им Гимн Плейграунда напеть и они пойдут во все тяжкие!...надо придумать,психушек у нас в стране много)))

В целом анрил в этом поколении нереально радует, наниты вообще пушка, после них смотреть на классические игры прям грустно

об сосну ударился? Поиграй в экзы Сони, которые без всяких нанитов дают любой поделке на урине 5 в рот по самые гланды и по визуалу, и по оптимизации

Кнопка "ОПТИМИЗАЦИЯ" появится?

Исчезнет полностью как термин.

купи 7090 5х тогда игра точно полетит 60фпс на 1080р )))) с просадками

Возрадуйтесь те кто хейтил UE5, теперь сможете плеваться от другой версии но не раньше чем 28 года.

Лучший движок планеты становится ещё лучше!

Юнитибои ставят клоуна

для реализации разных механик нужно в нем юзать разные костыли, что не делает его лучшим или даже гибким

Учитывая, что движок это всего лишь ящик с деталями конструктора, а не готовое решение под ключ, оптимизировать игры нужно даже на UE5. Многие разрабы этого не делают и клепают посредственный кал, который тормозит и пыхтит на самом мощном железе.
За примерами далеко ходить ненужно. Например, the outer worlds 2. Статичный мир, фрактальные пейзажи, завышенные требования по железу (RTX 3080). А почему? Потому, что игры на движке следует "после сборки обработать напильником", но никто не обрабатывает.

Я это к тому ,что, если Эпики поняли всю глубину конкретно этой проблемы и запилят 6-ю версию с автоматическими системами доработки каждой новой конструкции из деталек конструктора, это будет настоящий прорыв технологий и задаст тренд на десятилетия, где даже инди-студии смогут нажатием одной кнопки выпускать монументальные живые, дышащие кинематографичные миры, которые будут без проблем работать на моральной устаревших к тому моменту 2060 и 3060.
Ну и на развитии видеокарт это никак не скажется: всегда можно придумать искусственный костыль в виде экономического ограничителя, каким был в своё время, например, ДиректИкс. За то пользователь будет знать, видеть и понимать, за что платит и зачем обновлять железо под новую игру.

А с чего это новый движок должен без проблем работать на морально устаревшем железе? Благодаря каким таким чудесам?

Эпики делают инструменты, которые позволяют разработчикам делать игры. Оптимизация подразумевает обработку моделей, кода определённых элементов и других моментов самими разработчиками, а не эпики должны приходить в офис к этим разработчикам и улучшать им производительность. Эпикам невозможно создать универсальной кнопки "Оптимизировать".

Тут вопрос (кроме работы разработчиков игр) вообще в том как UE5 работает как инструменты и с какой производительностью.

В идеале нужен совершенно новый движок который не строится на каркасе UE. Что-то новое с новыми понятиями в 3D моделировании, геометрии и т.д. что не будет жрать огромных ресурсов.

Купить Playstation 6 и не маяться с апгрейдами. Нервы дороже.

бл. в первые я с тобой соглашусь. Сейчас железо столько стоит , что уже как-то насрать на сонибойство и тд. Так-то плойка будет ценой видюхи(хотя еще может сдача остаться) и как-то срать что там она будет 720Р , люди так-то и так играют с апскейлами и FG, а это то-же самое(берет ШАКАЛЬНОЕ экранное разрешение и пытается его растянуть как ган...на глобус), крикнул хоть-бы один "гений" что он играет в НАТИВЕ без костылей(а вот смех в том что таких не существует), следовательно - действительно уж легче купить плойку и забить про апгрейды лет на 10+ (так-же желательно дисковая версия, что-бы можно было накатить старые образы игр, ибо будет 100% совместимость старых плоек). Правда весь этот НЕГАТИВ в сторону Сони - исключительно из-за костылей с регионом и блокировкой, но опять-же кому надо, тот найдет способ. При этом уже есть и свои мышки+клавы на плойку, если прям ВПАДЛУ играть на геймпаде...

А вот теперь 2й камень уже в твою сторону ^_^ , что-ж тебе МЕШАЕТ обновиться таким образом ? Ибо в Сони ну 99% уже все будет под АВХ2 ^_^ .... пора уже принять действительность. А так 2600(или че там у тебя) без увеличения вольтажа , можно поднять спокойно множитель под 4.5ГГц( если стоит хорошая башня), а там уже и не далеко 5. НО АВХ ^_^

новые тормоза и фризы . разработчики пока еще даже с 5 не научились работать абсолютно все игры безбожно тормозят и фризят порой имея графику 2010 года их не тянет топовое железо.

их не тянет топовое железо

этого поколения, а вот следующее поколение может потянет(но это не точно).

я догадываюсь что будет только системы будут тянуть 5 энриал то выйдет 6 и все опят накроется тазом

Автор новости, научись новости оформлять, если не хочешь, чтобы это выглядело как будто тебе проплатили за рекламу сего дерьма.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ