
В ближайшем будущем PlayStation 5 SDK будет обновлен новым режимом низкого энергопотребления, который явно намекает на портативную систему.
Согласно Moore's Law is Dead, Sony проводит брифинг для разработчиков и рассылает документацию о новом режиме низкого энергопотребления для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro, который вскоре будет добавлен в SDK системы. Этот новый режим является третьим флагом или профилем производительности, помимо базового режима и режима Trinity для PlayStation 5 Pro, которые указывают, какая система поддерживается игрой, и имеет множество ограничений: он ограничивает систему восемью потоками, снижает обработку 3D-аудио до 75%, снижает тактовую частоту ядра графического процессора примерно на 10%, 20%, по сути, заставляя их работать на минимальной тактовой частоте, необходимой для запуска игры, и пропускной способности памяти GDDR6 вдвое, ограничивает системы 36 вычислительными блоками и удаляет поддержку PSSR и VR. Все эти ограничения снижают энергопотребление примерно на 20% и 30%, сохраняя 90% возможностей консоли без нарушения обратной совместимости. Интересно, что документация, предоставленная разработчикам, призывает их иметь надлежащую поддержку VRR.
Хотя снижение энергопотребления PlayStation 5 было бы желательно в различных ситуациях, это, вероятно, не является основной целью этого нового режима низкого энергопотребления, согласно Moore's Law is Dead. Введение этого нового флага, вероятно, является началом поддержки портативных устройств, и его подача таким образом будет средством предотвращения утечек. Известный инсайдер AMD Kepler L2 также считает, что этот новый режим энергосбережения является эмулированным профилем производительности для портативной системы, поскольку самой большой слабостью этого APU является пропускная способность памяти, что является одной из проблем, которые решает новый профиль производительности.
И правильно.
Сонибоям опять лапшу на уши вешают.
Да какой-нибудь очередной закон вышел, в котором обязуют соблюдать энергоэффективность
А может не может