Российские разработчики наконец-то выложили в открытый доступ свой игровой движок Nau Engine. Самое приятное, что с движком можно делать практически что угодно — хоть свой проект разрабатывать, хоть использовать отдельные части кода для других задач. Да и лицензия 3-clause BSD позволяет не беспокоиться по поводу ограничений — что для личных проектов, что для коммерческих.
А чтобы разработчикам было проще освоиться, команда написала понятную документацию с примерами кода и практическими руководствами. Причём работать можно не только на C++ — движок поддерживает и другие языки программирования.
Заинтересованные уже могут заглянуть на GitHub и скачать бета-версию.
"Российские разработчики наконец-то выложили в открытый доступ свой игровой движок Nau Engine. Самое приятное, что с движком можно делать практически что угодно — хоть свой проект разрабатывать, хоть использовать отдельные части кода для других задач. Да и лицензия 3-clause BSD позволяет не беспокоиться по поводу ограничений — что для личных проектов, что для коммерческих."
Молодцы наши, руки не опускают, стараются делать своё, и это правильно. Талантливых людей у нас в России-матушке невероятное количество, а количество рано или поздно, всегда переходит в качество, главное работать, изобретать - всем чертям назло и тогда всё получится. Разрабам движка наилучшие пожелания и успеха в их ой каком не лёгком деле.
Да ты обкуренный. Держите наркомана!
чо свитло мае?)
© «Собака лает, а караван идёт»
p.s. Подобные пословицы, пропитанные мудростью жизни, имхо, вызывают невероятное восхищение.
Желаю успехов разработчикам, они в непростое время творят, молодцы // Иван Ермошин
Ох уж это своё собранное из чужого. Однозначно гойда xD
> система рендеринга, построенная с заимствованием компонентов из движка Dagor Engine, открытого осенью прошлого года компанией Gaijin Entertainment, штаб-квартира которой находится в Венгрии
> задействована библиотека Jolt, развиваемая разработчиком из Нидерландов
> задействован инструментарий Cocos2dx, развиваемый разработчиками из Китая
> библиотека Dear ImGui, которую развивает Омар Корнут из Франции
> UDP-транспорта GameNetworkingSockets, развиваемого компанией Valve
> библиотеки ASIO, разработанной Кристофером Кольхоффом из Австралии
> библиотека miniaudio, созданная Дэвидом Ридом из Австралии
> библиотека gainput, созданная Йоханнесом Кульманном из Германии
> библиотека ozz-animation, которую развивает Гийом Блан из Великобритании
Практически любой современный программный комплекс включает в себя сторонние компоненты, это мировая практика, а ты пернул в лужу.
Да это типичный обсирачка, у них методичка не меняется.
У кого у них? У людей здравомыслящих? Все, что адекватный человек написал - что "русский пломбир" ни черта не русский, да и не самый вкусный. А у тебя, как "честь и достоинство" задели, оскорбился небось?
Сборку разных бесплатных Open Source проектов выдавать за Российский движок! Ну такое себе, если честно(( Формально с задачей правительства справились, а на деле вряд ли мы увидим на нем, что-то стоящее
Там настолько все плохо я не понял?
Да хуже даже, это буквально франкенштейн, состоящий из кусков чужого кода, чуть ли не из самых глубин индийской версии гитхаба))) Что бы он нормально работал, его нужно переписать. убрать ядро и оставить только более-менее годные ассеты которые они слизали из опен сорс у Вэлв.
Заинтересовался, скачал, установил, вылезла ошибка, разочаровался, удалил. Вот весь цикл.
А зачем ты качал то?
Чтобы в комментах рассказать как он хорошо покакал
ошибки это часть разработки, да и на цикл ваша последовательность не похожа
Молодцы. Главное чтоб не тормози а развивались.
Ни о чем.... выложили сырье в котором ничего нет... пустышка... очень похоже на бизнес-план по воровству денег... именно за таким выстроится очередь желающих делать игры... а сроки то релиза уже близко, но судя по увиденному какой-то индус или китаец на коленке делал :)
Хотелось бы увидеть демо, чтобы оценить качество текстур, освещения, анимаций. Что он предлагает по ИИ, открытым мирам и т. д.
Все что ты перечислил никаким боком не относится к движку - это ресурсы и скрипты
Движок – это не просто голая болванка. Да, сами текстуры, анимации и ИИ он не содержит, но он задаёт рамки, инструменты, возможности. Демо как раз и нужно, чтобы заценить, как всё это добро работает на практике. Типа, движок определяет, какие текстуры вообще можно использовать, как они сжимаются, как выглядят. То же самое с освещением: какие там фичи, шейдеры, как всё это светится и переливается. Анимация – плавная или дерганная, ИИ – тупой или соображает. Открытый мир – тормозит или летает, прорисовывается далеко или только перед носом. Ты, конечно, прав, что сами модельки и скрипты – это не часть движка. Но движок – это фундамент, он диктует, как всё это будет выглядеть и работать.
это уже давно не так
Какая-то срань, а не движок. На нём даже Смуту не сделать.
Эту херню они движком называют? Да первый анриал и то больше простора для творчества предлагает, визуальные эффекты прикручиваеются херово, утекает оператива из-за кривого кода, локомоушн не пддерживает, ии кардинал тупо не вывозит этот индийский код. Со времён предварительных тестов ничего не изменили. Ещё и накидали тута вагон и тележку чижих ассетов и кусков кода. Фу.