Издание The Washington Post провело небольшое исследование, дабы выявить, с каким врагом встречаются игроки чаще всего. Сделано это было для того, чтобы определить, как современные развлечения влияют на отношение людей к происходящему в мире и друг с другом. И если в случае с кино уже все не раз проверено и изучено, то с играми ситуация не столь понятна. В своем материале с говорящим названием «Какая страна является самым частым врагом в жестоких видеоиграх?», авторы проанализировали в общей сложности 57 игр в жанре шутера от первого лица за период за 2001-2013 годы, которые разошлись тиражом равным или большим 1,5 млн копий.
Врагов разделили на несколько типов: монстры (куда включили и зомби), люди, инопланетяне, «тех, кого изображают террористами из Ближнего Востока», «террористы из Латинской Америки», россияне как государство, сепаратисты или ультра-националисты, противники из Второй Мировой и «Прочие».
Результат оказался следующим: в 12-ти играх, что составляет 21 процент об их общего числа, взятого для исследования, злейшим врагом выступает именно Россия. Чуть более популярней оказалась только группа «Люди в целом» (13 игр), чуть менее популярной — «Инопланетяне»(11 проектов). Авторы статьи подчеркивают, что даже если они сложат врагов с Ближнего Востока (6 проектов) и из Латинской Америки (5 игр), Россия все равно окажется впереди списка. И это несмотря на то, что с момента окончания Холодной войны прошло довольно много времени, а в современном мире все актуальнее становится проблема международного терроризма и прочих проблем безопасности.
По заявлению авторов материала, результаты исследования являются «интересной находкой, учитывая ухудшающиеся отношения между Западом и Россией, и продолжающейся напряженностью вокруг участия последней в делах Украины и Сирии.
Скорее всего это означает, что изображение в играх русских в качестве врагов сподвигнет западных игроков менее терпимо относиться к российской агрессии».
Во нашел ответ, почему русских часто используют на роль "плохих парней!"
Все оказалось гораздо проще )) Потому что им пофиг ))
Borovik-rus Главное что девки любят плохих парней.
потому что вы русские - мощь вас злить нельзя
Холодная война дает о себе знать.
Ну, исходя из того, что большую часть шутеров делают америкосы это не удивительно.
Vaipen Это не сами Американцы виноваты, а их СМИ, вместе с правительством. Да и у нас пропаганда не хуже, можно не раз услышать "Рашка непобедимая" тра-та-та...
хренота полная. Где список этих игр? Помню только CoD MW 2 в которой Россия хоть и напала на США, но только потому что ее спровоцировали (подставили), емнип.
choa Очень много игр можно перечислить с применением клюквы, тот же Call of Duty просто напичкан клюквой. Battlefield 3/4 тоже против русских. Русская мощь непобедима! Вот все и против нас строятся...
choa Tomb Raider
gaben_nuwell все равно нужен список. Получается как минимум в девяти шутерах Россия выступает врагом всего и вся. Я бы это запомнил. Но вот чет нифига не помню. И кстати какая клюква в Батле 3 ? Соломон - главный босс, бывший ЦРУ'шник, а как раз таки российский агент Дмитрий Маяковский пытается предотвратить взрыв. Тут русские вообще то героями выступают.
Клюква в фильмах и играх это частое явление - особенно в играх. Это почему нас так не любят?
взяли значит всего 57 игор и строят на этом высосанную из члена статистику
пекабир Аномел Суна
Впрочем я всегда готов выслушать ваше "объективное" мнение с выборкой из тысячи игр.
Алексатор Ставлю Лемона на то, что если бы количество игр было большим( а критерии отбора более мягкими), то Злые Русские оказались ближе к середине списка
Аномел Суна Так в чем проблема? Возьми где нибудь какой нибудь список игр и посчитай
Надеюсь это сарказм) Просто откуда такая уверенность у всех, что нам не дадут п8здячек?
Радуйтесь, что хотя бы в играх Россию показывают сильной державой, а не страной бензоколонкой.
K0nsul Тогда чего типография постоянно плачет от бензаколонки ;) PS Как голливуд и все другие крупные медия и интернет компании, американский игропром сотрудничает со спецслужбами , они и им и подсказывают какие враги США актуальны , для лоббирования интересов ВПК в массах. Одно время русских было сменили арабы и китайцы, но теперь снова русские в "моде", в связи с усилением роли РФ в мире.
57 игр? Всего? Делали бы тогда исследование по одной игре. Тогда результат был бы гораздо более внушительным