В последние часы корпорация Sony провела в Токио совещание по корпоративной стратегии, в ходе которого генеральный директор компании Кеничиро Йошида рассказал о средне- и долгосрочных планах компании в отношении бизнеса PlayStation, а также о прогнозах роста на ближайшее будущее.
Йошида подытожил будущее PlayStation в пяти ключевых пунктах, которые составляют план, направленный на дальнейшее развитие бренда и расширение пользовательской базы.
Первый пункт касается разработки новых IP и расширения существующих брендов, то есть компания продолжит инвестировать в знакомые франшизы, одновременно запуская новые интеллектуальные объекты. Второй пункт сосредоточен на росте продаж аппаратного обеспечения с целью распространения 18 миллионов PS5 в этом финансовом году, к 31 марта 2023 года.
Третий момент связан с PlayStation Network и PlayStation Plus, поскольку Sony все больше стремится к играм с живым сервисом, подтверждено намерение выпустить десять подобных игр к 2026 году, а дебют новых планов PlayStation Plus в июне должен еще больше укрепить этот сегмент.
Далее говорится о PlayStation Studios, Sony продолжит заключать соглашения со сторонними студиями, но также рассматривается возможность приобретения и создания сторонних студий, как это произошло недавно с Bungie, приобретение, которое стало "большим шагом вперед для Sony" на фронте многопользовательских игр и постоянно поддерживаемых производств.
Последний пункт касается интеграции и расширения франшиз PlayStation в другие медиа, как в случае с сериалом The Last of Us и Twisted Metal, эта синергия между медиа будет расти все больше и больше в будущем с другими проектами, которые изучаются и оцениваются.
И игры пусть научатся на пк сразу выпускать.