Добрый день, сегодня, я хочу затронуть такую тему, как сетевые достижения в играх ААА класса. Да и вообще нужен ли сетевой режим? Мнение сугубо лично, на оригинальность не претендую.
Сейчас много игр выходят с сетевыми режимами, щедро осыпая нас всевозможными достижениями на игровых площадках. Вся эта радость достается нам бесплатно с покупкой игры. Вот только все ли готовы играть по сети? Ответ на этот вопрос каждый решает сам для себя, но лично у меня, не возникает желание играть по сети, не с друзьями, не просто со сторонними людьми. Да и большинство серверов примерно через полгода становятся пустыми, как это было с Tomb Raider 2013 к примеру. И не поиграть, и статистика выглядит не очень, обидно становятся немного. К тому-же нам предлагают большой выбор игр, которые сделаны именно для сети. Развлекайся, не хочу. Вопрос напрашивается сам собой, а нужен ли мультиплеер? Если через полгода там будет тишина и пустота? Опять-же в разработку игры вкладывают и сила на мультиплеер, все это, несомненно, сказывается на конечной стоимости продукта, поддержка серверов и прочие затраты. Но современные тенденции говорят, что отказа от мультиплеера в ближайшее время не будет. Собственно, почему-бы его не продавать отдельно и те достижения, которые приписаны к сетевой игре будут добавляться в библиотеку только при его покупке. Если я не хочу покупать игру с сетевым режимом, я просто покупаю сингл, прохожу его, получаю все ачивки и радуюсь жизни. Если уже купил дополнение в виде мультиплеера, соответственно в игре у меня набор сетевых достижений добавился, буду выбивать, это мой выбор, я захотел, я приобрел, как-нибудь разберусь. Но, к сожалению, этот момент не продуман, да и вообще, маловероятно, что его реализуют.
Многие скажут, в сети много программ, которые в один клик тебе помогут открыть все достижения и спать спокойно. Да, это имеет место быть, но это является обманом, в первую очередь обман самого себя. Заработанное достижение своими руками, всегда более согревает геймерскую душу. Опять-же, к примеру, сервис Steam предлагает нам витрину редчайших достижений. В них, как многие знаю, достижения выстраиваются автоматом по проценту, полученному у игроков. И будет в статистике висеть 10000 убийств врагов, а в игре всего, к примеру, 21 час. Неловко выходит…
На этом свои размышления заканчиваю, благодарю за прочтение. Жду ваших мнений по этому поводу, всем удачи!
сетевые достижения не нужны онлайн режим портит одиночку
Нафиг вообще ачивки? Я старая школа. Я играю в свое удовольствие и ни на минуту не задержусь в игре, если она мне надоест. Я так понимаю, ачивки, это как члены. Ими меряются школляры на переменах. Для меня есть только Квесты. Выполнил задание, получил награду и опыт, прокачал героя, смог победить босса.
K0nsul В нормальных игровых сервисах таких как PSN и Xbox Live, за открытие ачивментов дают опыт который грубо говоря повышает твой уровень. Показывая другим игрокам что ты не вчера сел за игры. В стиме же ни ачивменты ни уровень никакого уважения не вызывают, т.к там все покупается за деньги а ачивки просто и легко взламываются.
Скользящий против ветра Я так до сих пор и не понял, что за очки такие 2068G, которые копятся за открытые достижения. Сначала думал, чтобы открывать дополнительный шмот для анимированного аватара, не покупая его, теперь не знаю)
russian chicken У тя хоть очивки работают а у меня за 50ч игры не 1 не открылось.
Я понимаю "страдания" автора, т.к. сам немного подзадрачиваю ачивки. НО "крик души" услышан не будет. Ачивы искуственно удерживают игроков в игре. Если контра в ачивах особо не нуждается, то жизненный цикл какой-нибудь томб райдерши, привносящий какое-то немноятное или не очень интересное нововведение в МП, краток. Ачивы позволяют удержать "сомневающихся" на какое-то время, авось, останутся в игре. Но чаще на это забивают и уходят в другие игры. П.С. Алсо большая часть людей играет в несколько проектов, а не 100500 разом и у них ачивы берутся пока играть интересно.
lego-go тогда мы все в обмане, на разработчики замыливают глаза сетевой игрой, вместо годного сюжета.
Всё и везде покупается за деньги или читится. Так что онлайн достижения не показатель мастерства.
Показывая другим игрокам что ты не вчера сел за игры. Окей, у меня нет никакого уровня, значит я вчера впервые сел за игры, а не 15+ лет назад.
достижения вообще потеряли свой смысл с появлением sam
El Huron во во
некоторые игроки играют ради этого в игори что до раздельной продажи мульта и сингла этому скорей всего не бывать так как сингл может оказаться резко в проигрыше ёхохохо и в целом это путь к деградации игорь. а скольким игрокам нужон только сингл или мульт из общей массы сколько были бы готовы отказаться в пользу чего то я даже точно статистики помыслить не могу.