Слова Гейба Ньюэлла о пиратстве

Вернёмся почти на 10 лет назад. За окошком 2011. Кто-то продолжает пророчить смерть ПК-геймингу, сидя с падом на диванчике, а кто-то (Гейб Ньюэлл) продолжает работать, вознося этот самый ПК-гейминг на новый уровень. Вопреки прогнозам, опять же, экспертов, Steam обретает невероятную популярность и привлекает всё больше людей. То, начало чему было положено в 2004 с выходом сервиса, предназначенного скорее для удобной организации мультиплеерных матчей, скачивании обновлений и работы античита, лишь спустя три года стало похоже на то, что мы знаем сегодня как сервис цифровой дистрибьюции, аудитория у которого гораздо больше, чем у любого другого на данном поприще. О том, как Valve удалось привлечь огромное количество людей и даже пиратов — к лицензионному продукту. А точнее, к лицензионному продукту в своём сервисе.

В ноябре все того же 2011 года сооснователь и бессменный руководитель Valve Гейб Ньюэлл дает интервью The Escapist. И вот, что он говорит:

Мы считаем, существует фундаментальное заблуждение относительно пиратства. Пиратство — это почти всегда проблема сервиса, а не цены. Если пират предлагает продукт, доступный по всему миру, круглосуточно 24/7, который можно получить не вставая из-за компьютера, а легальный распространитель заявляет, что у товара есть региональные ограничения, выйдет он в вашей стране спустя три месяца после релиза в США и будет продаваться только в розничных магазинах, то услуга пирата более ценна.

Перед выходом на российский рынок нам то и дело говорили, что Россия — пустая трата времени, потому что все просто будут пиратить наши продукты. А тем временем Россия скоро станет крупнейшим рынком Steam в Европе.

Успех приходит тогда, когда потребители и партнёры (Activision, TakeTwo, Ubisoft и другие), ощущают пользу, которую приносит сервис, и что они могут доверять нам, и мы не воспользуемся преимуществами этих взаимоотношений.

Гейб Ньюэлл, сооснователь и CEO Valve

Вопрос пиратства — краеугольный камень некоторых стран и каждого отдельно взятого индивида. Все мы знаем, как оно было образовано в странах России и СНГ, и наш путь к "легальности" и цивилизованности, так как пиратство — это по-прежнему воровство, хоть и цифрового контента, и в крупных масштабах влияет на ряд факторов индустрии, от прямой прибыли и, как следствие, окупаемости, и разработки следующих частей проекта, до ценообразования для определённого региона и порой нежелания разработчиков или издателей сотрудничать с целым регионом.

Но Гейб говорит не о тех, кто пиратит принципиально и не желает отдавать деньги ни под каким предлогом. Он стремится сделать сервис доступным для всех, дабы лицензионные игры могли предложить больше, и быть удобнее, чем пиратство. Чтобы люди ощущали, за что отдают деньги.

Кто знает, что произошло бы, если бы не Valve и Steam? Мы действительно могли увидеть закат ПК-гейминга, когда игры перешли бы на консоли за редкими исключениями? Однако теперь мы видим его рассвет, когда консольные эксклюзивы переходят на ПК, а не наоборот. Когда Майкрософт возвращается в Steam и при этом с региональными ценами, а при этом у них есть крайне выгодный Game Pass, что способствует снижению пиратства. Мы имеем сервис, где регулярно проводятся распродажи и мероприятия с большими скидками и лёгким отслеживанием оных, где есть валюты многих стран, возможность возврата, потрясающее коммьюнити, где можно делиться скриншотами и иллюстрациями и видео, обсудить игру и найти игроков для совместной игры, читать и делиться руководствами и модами. И теперь, дабы перетащить людей в другие сервисы, их владельцам придётся неплохо постараться с конкурентноспособностью, быть ещё более выгодными и ценными, чем Steam, что рождает выгоду для нас, клиентов.

Комментарии: 245
Ваш комментарий

Угу. А ещё бывает ситуация,когда ты живёшь в банановой республике, национальной валютой которой можно подтереть зад и в это время тебе предлагают покупать игры по европейской цене. Вот тогда сразу и вспоминаешь про пиратов и торренты.

306

тут след.проблема. Покупка лицензионных игр это всего лишь аренда. Аккаунт могут угнать, могут без причины выдать бан и т.п.

Gog тоже арендует игры, но в гоге хотя бы дают возможность запустить без защиты, можно сохранить и играть без онлайн/лаунчер.

106

Гейб - это создатель сверх расы ПК людей.

151
Комментарий удален

А для этого есть региональные цены.

Моя последняя недавняя покупка - это еще не вышедший Evil Genius 2, где меньше, чем за 1к (3 бизнес-ланча) мне да ли полную версию игры и ДЛЦ первого года.

А те, кто ставят игры дороже и дают контента с гулькин нос, те да, те охамели

17

Нет, только пиратство или в гоге купить, чтобы загрузить оффлайн установщик.

0

Е-е-е, новости 10-летней давности :)

87

причина этой "новости" вроде как:

Вчера появилась информация, которая затронула многих игроков — умер автор репаков под псевдонимом xatab. После чего Виктор Зуев из 1C Publishing сравнил автора с Гитлером и пожелал «пирату гореть в аду». В сети мнения разделились, а пиратские релизы стали обсуждением этих выходных.

Поэтому пользователи вспомнили, как относятся к пиратству большие успешные компании на примере Valve и CD Projekt RED.
с VGT взял, там раньше увидел

27

Даааа, вот это ноаости. Блиин. Пойду искать новость.

6
Вернёмся почти на 10 лет назад. За окошком 2011.

курс $ - 32 рубля

35
Комментарий удален

А здесь правильно заметили , что и курс валют другой был и цены другие ...

6
Комментарий удален

Казалось бы да, но 600 х 3 != 3500, или теперь математика изменилась ? 0_0

0

Всё что попадает в интернет, становится его достоянием.

18

Мало того , что три шкуры за железо дерут , так ещё и всякое недоделанное игровое барахло подсовывают с ценой , больше чем зарплата , а кроме игр и другие необходимости имеются и нечего сравнивать с западом и сравнивать с их ценами , поэтому и остаётся пиратство да воровство ... разве что , если Гейб поделится капиталом , или жизнь будет лучше ...ибо бытие рождает сознание ...

16

Ну, у меня в шкафу лежит куча стареньких дисков с играми. Стареньких, но моих. Ведьмак лежит, Divinity, еще разные крутые вещи. Могу в любой момент поиграть, если DVD-rom еще жив (давненько не проверялся). И стоили они 300 - 500 рублей, а не как сейчас.

А отдавать пару тысяч за то, чтобы скачать и поиграть? И то, пока интернет не отвалится. Или сервер авторизации не накроется. Или ритейлер не обанкротится. Сорян, деньги остаются у меня.

Спасибо таким людям, как Хатаб (вечная память), которые покупают все эти игры и делают их доступными для всех.

16
Комментарий удален
Спойлер

Без стима не запускается игра. Хоть и поднял пк с колен, но оснавная заслуга - пираты. Нет пиратских игр - нет стима в России.

12

Золотой человек! Дядя Габен наше всё!

8

Ты про того человека который ставит двойные цены на игры?Ты про того человека,который угробил кс го?Ты про ту зажравшуюся свинью,которая по всему стиму впихивает платные ограничения?Ну,Если у тебя дохрена денег и ты ими разбрасываешься на право на лево тогда да

-3

10 лет назад качал с торрентов, сейчас мнение изменилось, игры стали гораздо доступнее (скидки, распродажи) и никаких танцев с бубном при запуске плюс работающий мультиплеер, в сравнии с ценником на консоли это небо и земля

7

10 лет назад была золотая эпоха видеоигр, вышли как раз лучшие проекты, и благодаря им индустрия разрослась до такого масштаба. Сейчас просто нет таких игр, собственно почти нечего пиратить или покупать.

4

В большинстве случаев цены для России очень неплохие, но если посмотреть на ценники EA или убейсофт, то пускай идут они лесом. Я лучше пиратов поддержу.

5

Причем EA относительно недавно задрали цены и на старые свои игры, так что тут только распродажи в помощь, либо от Epicов ждать раздачи

1

Грамотно сказал. Я только из-за Стима перестал пиратить уже лет пять как.

7

"Но Гейб говорит не о тех, кто пиратит принципиально и не желает отдавать деньги ни под каким предлогом. Он стремится сделать сервис доступным для всех, дабы лицензионные игры могли предложить больше, и быть удобнее, чем пиратство. Чтобы люди ощущали, за что отдают деньги."
А теперь вернемся в наш маня мирок, где почти все релизы старых игор в стиме полнейшее говно. Как пример такого: Gothic 1,2, и даже 3 надо патчить до последнего комьюнити патча. Darkstone который может не запуститься ( gog версия стабильна, оказывается нужно тащить оттуда exe ), Dungeon Siege 2, у которого внезапно перестает работать мышка в главном меню.Почему Габен не может заставить издателей/разработчиков, у которых на руках есть исходники, сделать патч совместимости ? В стиме когда то вводили новые правила по оформлению страниц в магазине, внезапно , нужно было показать игровые скриншоты, а не какие то буллшоты. Габен конечно начал со своих игр, но этим все и закончилось, каждый ляпает что хочет.

6

Потому что там таких игр миллион, мелкие издатели скорее всего игры просто из продажи изымут, чем будут тратить бабки на патч старья. А это минус капля прибыли для всех с каждой такой игры. Наберется прилично, скорее всего.

1

а что там с готикой 2/3? брал в свое время, и переигрывал до опред.момента - багов "стимовских" не ловил. Не успел дойти?

0

Совместимости нет с железом и новыми версиями windows. Если же xp стоит , старая видеокарта, будет все работать без проблем. Готика 3 багованный ад, она запускается, но нет последней версии комьюнити патча, его необходимо скачивать откуда нибудь.

0

"Если пират предлагает продукт"- В таком случае Габена надо подправить. Пират предлагает цифровую копию цифрового контента. И не в коей мере не продукт (потребления). Продукты неограниченным тиражом копировать никак нельзя!

Каждый раз вспоминаю Юрку Дудя - "Капитализм счастье, ЗБСЬ"

4

Любой адекватный человек согласен с тем, что пользование плодами чужого труда безвозмездно, без явного на то согласия с трудившейся стороны - это функциональо
воровство. Это понимали и законодательно регулировали еще в Римской Империи. Более 2х тысяч лет назад.

Цифровой контент такой же продукт как любой другой. Для его производства нужны ресурсы/труд, его продают, и его потребяют. Да у него есть особенность связанная с типом носителя, которая выливается в то, что его действительно можно почти бесконечно копировать. Но эта особенность - не повод не платить за чужую работу, без которой у тебя не было бы данного контента в принципе. Это просто скотсво.

И самое удивительное, что на англоязычных ресурсах, найти человека с такими же абсурдно-эгоистичными "понятиями" об использовании цифрового контента крайне сложно. Те. даже те кто пиратят, в подавляющем большинсте признают что поступают аморально, но делают так потому что в данный момент у них нет другого варианта доступа к контенту. Не будь у них финансовых, региональных или еще каких преград - эти люди бы честно платили.
Заглядываешь же в русскоязычную резервацию - и как минимум половина здешних обитателей не просто пиратит, а оправдывает, и зачастую, еще и гордится своим де-факто воровством. Лишний раз убеждаешься что СНГ находится в жопе абсолютно заслуженно. В головах полный мрак.

-21

Ну, для начала, бесконечное копирование платного цифрового контента увеличивает инфляцию, абсолютно всем. За прибыли Гейба платит в том числе и бабка, с пенсией 8800, каждый раз, когда покупает хлеб в магазине. У неё даже ПК может никогда и не было, а раздуваемый капиталистами денежный пузырь по ней бьёт. Справедливо? Адекватно? АдЫкватные школьники, я смотрю, вообще мозгов лишились.

Опять же, следует помнить, что все эти забугорные ребята нам не друзья. Они платят огромные деньги в военный бюджет США в том числе, на которые покупаются ракеты и нацеливаются и на тебя тоже. Покупкой библиотеки игр ты оплатил, как минимум, магазин патронов для штурмовой винтовки, из которой тебя же в час Ч дня Д будут расстреливать, ну, это так, для тупых. Это тяжело понять?

Но нет, ГЫЫЫЫЫ, воровствооо, нихарашооо, адыкватнооость...вам же даже за это не платят, вы лишь лакеи-волонтёры, которые надеются, что если подмахнут каждому богачу здесь, то у вас будет как там. Не будет, не надейся.

3

Цифровой контент такой же продукт как любой другой. Для его производства нужны ресурсы/труд,

но для создания цифровых копий не требуется НИЧЕГО. но почему то каждая копия стоит столько же, сколько и дисковая версия, где как раз и идёт трата на диск, коробку, этикетку, запись, упаковку, погрузку, доставку и % магазинам, которые продают эти диски.

а с ценами на цифру всех дурят, потому её будут пиратить и дальше.

самому не смешно от поливания СНГ и восхваления запада? сложно найти? ахахахахха, я так давно не смеялся. а ничего, что все эти "пираты" как раз оттуда? и там каждый второй с впн сидит и качает. так тебе и скажут на форуме, что этим занимаются, ага.

8

ну и бреееед... типа спиратил, поднасрал Абаме? ахахах, реально полный мрак в головах.

1

Я бы гордился пиратством у ЕА, скоро и у метелицы. Игры прибитые к онлайн активации - слишком короткий поводок. И убитые франшизы тоже никуда не годятся.

Примеоов не приведу я толстой простой не лезьте.

5
Мы действительно могли увидеть закат ПК-гейминга, когда игры перешли бы на консоли

исключено от слова совсем - не позволили бы производители комплектующих и периферии. Скорее консоли помрут с приходом облачного гейминга, чем ПК

3

А у этого дядьки метла что надо))) Красавчик как всегда

2

бред сивой кобылы... если только в америке так (цена не важна, а важен сервис)... всю жизнь живу без этого стима и прекрасно без него обхожусь-компьютерные игры без него абсолютно ничего не потеряли бы по одной простой причине- КИ двигают компьютерные технологии вперёд...вопрос цены конечно стоит на первом месте, сервиса на втором (так как его на сто процентов гарантировать никто не может)... игры должны стоить не дороже 500 рублей с полной сервисной поддержкой, тогда их будут покупать больше... а если с меня хотят 1 500-2 000 рублей да ещё и без сервиса (без русского языка, без русскоязычной службы поддержки и ещё много с чем) то это наглёж... и да, пиратство это не воровство, а конкуренция...

2

Лично твоя хотелка или тут у нас экономист мирового масштаба? Около 101%, что все-таки вариант первый. Если 1 продукт делается несколько лет, занимает на потребление (прохождение) около 50+ часов, то он априори не может стоить столько. Представь, сколько буханок хлеба ты сгрыз бы за 50 часов чистого времени? В разы больше, чем даже на 2к р. Представь книгу (которую ты неспеша прочтешь за несколько часов Чистого времени). А эта книга стоит около 300 рублей, читается за несколько часов и потребовала труда ровно 1 человек- писателя. Ну и издателя, чтобя выпустить в тираж. Теперь загугли, сколько разных отделов в крупных студиях игр, в которых в свою очередь тоже не по 1 человеку. После этого еще не смешно от "500 р" за игру? Тут и 2 к- недорого. Разумеется, я беру в расчет именно относительно продолжительные игры (30+ часов). Почему я должен платить за часть своего хобби, которая подарит мне удовольствие на 1-2 часа- я тоже не понимаю.

-3

ты смешон... сам небось не понял, что написал... по пунктам: 1) 50 часов-это чуть больше, чем двое суток ( половина батона, может и меньше) 2) батон 2 000 рублей не стоит пока что слава богу... 3) мне абсолютно не важно сколько там работало людей, 1 или 10 или больше... 3) такие крутые игры как Готика 1-2 (даже третья часть), ГТА 4 стоили меньше 500 рублей (Готики даже на русский язык были озвучены), так что не гони...

0

А теперь вспомним курс рубля 15 лет назад.

0

200-300-400 рублей 15 лет назад всё равно меньше чем 1500-2000 сейчас...

0

"Мне не важны их затраты, даже если они больше, но они должны стоить 500р" - логической проблемы не находишь дружок?

1

С таким курсом рубля, что даёт невменяемые цены на железо и современные игры, никакой сервис не победит пиратство.

За последнее время без акций (-60/-70/-90) и бесплатных раздач купил только Arma 3, M&B2 и Cyberpunk. "Благо" Игорь тонет и даже в это играть лень.

2

Да еще и майнеры вонючие подлили масла в огонь, 1660 видяха стоит под 40к, ужас

3

Не только из за майнеров такие цены. Они ещё из за снижения производства из за короны, а скупщики подливают масло в огонь не давая купить эти видюхи и цена из за этого еще возрастает потому что дефицит и вот поэтому такие цены... Надеюсь к концу 2021 цены упадут (слабо верится если честно)

1

Да перекупы тоже беда 21 века, магазины не хотят продавать из-за этого дешево, что поделать, ждем надеемся, терпим xD

1

Что бы про старину Гейба не говорили, всегда буду ему благодарен за стим с его региональными ценами.Покупать игры на консолях по 5-6к, явно не по карману большей части геймеров.

2

Все Вы, ребята, и правы и не очень! Верхушка всех таких заявлений, не столько борьба с пиратством сколько констатация факта присутствия во всех, более менее доходных индустриях обычного лицемерия. А проявляется это в таких дозах, что не все замечают. А те кто замечает, не могут ничего сделать. Например: жители Крыма! Думаете тут только олигархи живут? А вот - фигушки! Есть и геймеры! Как вариант суперлицемерия приведу пример: Мобильный геймдэв, игруха "Gems of War" - проплачена за реальное бабло! Прогамесил 12 часов, всё было зашибись, начал режим PvP - пришло сообщение: В вашем регионе, данное приложение считается нарушением авторских прав - "Вечный бан"!

И такое тут - норма! :((

2

Мое мнение такое, что игры должны быть доступны для всех - бедных, середняков и богатых, но платить за них должны состоятельные геймеры. По другому просто никак, иначе пиратство как было, так и будет процветать. Однако плюс в том, что существуют игровые порталы типа gamezz online, где можно оттянуться в браузерки без какой либо оплаты. Вот такие варианты я конечно же приветствую!)

2

с фигали игры должны быть доступны для всех? игры это развлечение, привилегия, блаж! это не необходимость или крайняя нужда! хочешь развлечься? плати и радуйся? не можешь? иди работай зарабатывай откладывай а потом покупай и играй! пиратство это просто попытка неимущих быть на равне с имущими и играть в то же что и они. игра никогда не была ориентирована на все слои общества. просто большинство слоев общества захотели ее иметь.


-4

Тоже мне Ленин, благодаря таким идеям Российская Империя просрала Первую Мировую и перестала существовать... "Кто работает тот и ест" т.е. покупает игры.

-1

Если лицензионная версия игры не позволяет мне запустить игру без Интернета или на этой самой версии стоит защита типа "денуво", то я куплю пиратку. Я покупаю лицензии GOG-версий игр.

2

Всегда играл сначала игру в пиратку, а потом если игра нравилась то обязалку покупал где либо чтоб далее играть.

Например в новый ассасин я сомневаюсь покупать.

2
Кто знает, что произошло бы, если бы не Valve и Steam? Мы действительно могли увидеть закат ПК-гейминга, когда игры перешли бы на консоли за редкими исключениями?

Была бы другая площадка. Чуть позднее, не такая удобная, но вопрос площадки всё равно бы стоял. ПК-гейминг не умер бы, есть ММО и прочие сетевые проекты.

1

Ну, лично по моему опыту, именно благодаря зимним и летним распродажам стима, я стал пиратить гораздо и гораздо меньше

1

А я именно и за стима полностью отказался от покупки игр на пк и перешел полностью на торренты, лицензионные диски я же не могу купить вот и есть торрент)

-1

Больше всего из этого мне "понравилась" фраза:

Чтобы люди ощущали, за что отдают деньги.

Я уже ощутил - за что иногда отдаю деньги, когда в старые игры на стиме, мягко говоря, фиг поиграешь.

К примеру, взять такую игру, как "Dirt 2". Она требует наличия GFWL. Проблема в том, что последний в 10 винде (последней версии) GFWL работает не корректно - Виснет и всё на этом, хотя в версии винды 1909 всё работало. Пришлось немного "по-пиратить", а именно воспользоваться патченной DLL от GFWL. Даже GFWL не надо устанавливать. И казалось бы ура - работает игра, но при этом сетевые функции не работают - онлайн накрылся (да я знаю, что фактически GFWL был закрыт в 2013 г.), но между тем онлайн всё еще работает, да - народ не играет, но я с друзьями играл.

Понятно, что, в принципе, проблема с ОС, а не стима.

Но с другой стороны, ведь Дерт 3 и ГТА (если не ошибаюсь 4 часть) отлучили от этого чертового GFWL. И мне по сути не важно кто это сделал, почему этого не делают с тем же Дерт 2? (это был риторический вопрос).

1

Если я не могу даже поиграть в игры со старой защитой , а диски лицензионные лежат перед глазами у меня .Не которые старые интересные игры вылетают и бывают не запускаются на десятке .. А ещё есть игры которые оптимизированы под два процессора , а на шести процессоров она жутко тормозит ... Это были просто мысли , так сказать пища для размышления .

0

А запускать в режиме совместимости ты не пробовал?

0

то есть ты пытаешься играть в мертвую онлайн помойку которая работает хрен знает как, которая требует сторонних опций которые сами мертвы не первый год, но при этом виноват стим и этот человек в частности? может проблема в тебе и этой куче г в которую ты хотел играть а не в стиме?

-2

Слава гейбу ! Я стал лицушником благодаря steam.

1
Комментарий удален

Раскрою небольшой секрет - люди не платят, если можно не платить. Каким бы крутым не было условное произведение искусства, если будет кнопочка поставить лайк и рядом с ней кнопочка "заплатить 1 доллар" (или любое количество денег, которое человек захочет заплатить) миллионы могут с лёгкостью поставить тот самый лайк и написать простыню текста, восхваляющую автора и его творение, и только единицы заплатят тот самый доллар. И причин этому масса. Главная - это механизм когнитивной экономии: поставить лайк легче, так как там только одно действие; чтобы заплатить, нужно ещё достать кредитку, ввести реквизиты, выбрать сумму (если можно) и т.д., в общем, совершить много действий, которые к тому же не приведут к чему-то хорошему с точки зрения платящего (аля получение товара или услуги по итогу), поэтому психика будет всеми силами этому противиться. Конечно можно стимулировать оплату - убрать лайк и оставить только возможность заплатить, рассказать слезливую историю, что тебе не на что кушать и то, что ты делаешь - это единственный твой источник дохода и т.д. и т.п. Но всё равно, подавляющее большинство людей даже если и прочитает, и скажет у себя в голове "Эх, бедный!", всё равно не заплатит.
Именно поэтому указанный Вами подход в какой-то мере может погубить искусство. В современном мире кинематограф, производство музыки лейблами и геймдев - это именно что чистый бизнес. И никуда это не уйдёт - одни люди вкладывают большие деньги, давая разработчикам возможность разработать в той или иной мере продукт, который они хотят, чтобы в итоге, желательно, получить больше денег. Поэтому тут никогда не будет оплаты "по желанию". Единственное, где такая форма оплаты может быть - так это в инди-геймдеве, независимом кинематографе/производстве музыки/издании книг и т.д.. И вот именно тут данный вид оплаты просто-напросто загубит данные направления, так как люди тупо не будут платить, так как у них будет возможность этого не делать, а ведь именно тут обычно рождаются самые перспективные проекты.

5

А давай представим не Тома Круза, а банально продуктовый магазин. Пришла ты за йогуртом например, взяла и съела, но йогурт тебе не понравился и ты решила не платить, а ведь чтобы этот йогурт кто-то купил много людей работало (фермеры, фабриканты, доставщики, продавцы). Нормально будет? Я думаю нет.

-5

Уже начинают минусовать. А я дополню. В ЕС уже проводили исследования, начали в 2014 году, результаты опубликовали в 17. Никак пиратство не влияет негативно на продажи контента. А вот позитивно - да, многие после прохождения пиратской версии покупают лицензию, чтобы получать обновления, иметь доступ к онлайн функциям и к Гейбовским ачивкам.

7
Комментарий удален

И тем не менее искусство востребовано. Фильмы, возведенные в статус культовых, не собирали бы кассу в <1млрд$, а известные актеры не были бы мультимиллионерами. У фильмов тоже своего рода гарантии качества есть, точнее массы ограничений и правил. Можно не идти в кино, а ждать фильма в интернете как вариант, но извините актерам, каскадерам, операторам, режиссерам, сценаристам, дублерам, гримерам, костюмерам, постановщикам и прочим тоже надо на что-то жить))

1

Я, как пират со стажем, вот что скажу - не увлекайтесь пиратством. Если пиратов будет слишком много, то пиратить будет нечего.

0

Если пиратов будет слишком много - то и на пиратстве начнут зарабатывать. Да много механизмов можно придумать. "Чтобы продолжить войдите в аккаунт с подпиской" например

-1

Тогда будут пираты на пиратов. ))))

3

Надо ещё криптовалюту пиратить для финансирования игр ...

2

Прям неожиданно как-то

0

если вернутся куда-то в 2010-11 в матушку россию и немного раньше там господствовали диски. крупные издали уже лепили на свои диски лицензионные ключи, активирующие игру через интернет. так что губительные силы уже присутствовали. магазинов дисков ПеКа было много по крайней мере там где я жил. параллельно с пека дисками в углу начинали заводится игры для всяких консолей. на диски не было скидок и логика их покупки была - выясняется дата выхода +10-15 дней и как правело диск появлялся в магазине. если игра отвечала каким то минимальным критериям игрового интереса диск должен был быть куплен вне зависимости от того потянет ли его ПеКа, есть ли интернет чтоб его активировать итд. потому что в ином случае если это какая то непопулярная игра она могла исчезнуть и больше не появится. очевидной проблемой была разница во времени когда диск физически появится в магазине и когда его взломают через день после релизу. если это была какая то особо ожидаемая игра был великий соблазн стянуть ее из любопытства на неделю раньше что было очевидно плохо для всяческих продаж. мне казалось чо в целом все нормально. если придумать добрую защиту типа денувы или что нибудь позлее с асинхронным криптошифрованием да настигать всякой милицией тех кто делает репаки и кряки.

когда появился стим у игор еще были диски но в них уже не было смысла так от всего диска по сути можно было продавать бумажку с серийником. диск правда можна было быстрее установить чем он бы скачивался через сеть. диск стима не мог быть установлен без стима или как либо распакован штатными средствами в то время как у некоторых других привязанных к онлайн у игор был инсталлятор. так же в лицензионном соглашении сказывалось что игра дается в бессрочную аренду. я был в ярости и взбешен на несколько лет лояльность покупок игр была пересмотрена для поддержки только действительно значимых игор. если игра была срощена со стимом ее было предпочтительно не покупать. последний каплей бомбежа был выход тес5 скурим в стим. учитывая ее довольно слабую мыльную графику и не очень хорошее техническое исполние я клятвенно поклялся не покупать игру если в ней не будет улучшен графический. графический был улучен (правда игре это не сильно не помогло) и мне пришлось купить игру. с тем пор в бессильной злобе я махнул ослабевшей ПеКа рукой и принялся покупать игры как прежде. однако специфика таких была такова что торопится покупать игру не обязательно так как она может продаваться 24на7 в течении неопределенно длительного времени и может быть уценена. во вторых стим требовал электронных денег либо как всякие покупки через интернет требовал невероятного головняка. поэтому пока были физические версии игр доступность и удобство игр изменились для меня ровным счетом никак. с точки зрения пиратства тоже никак. со временем только создалось больше головняка всяких лаунчеров к которым нужно придумать аккаунты и не забыть их а так же думать как ввести деньги в интернет.

однако в сша и других развитых консоле царствах ситуация была диаметрально противоположная ПеКа снг. компьютерную версию игры было трудно найти а иногда просто не возможно купить. так что там наверно стим явился великим благом для всякого пека человека.

тема скорее не новость а мнение.

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Слова бати о Гейбе Ньюэлле: Это кто?

Мои слова о Гейбе Ньюэлле: Когда Half-Life 3?

Слова племянника о Гейбе Ньюэлле: О, чел из мемов!

0

Свято место пусто не бывает. Если бы Стим не взял рынок... да вообще вот прямо что бы не случилось, а игры на ПК будут приностить доход и развиваться. ... вместе с интернетом, конечно.

0

А куда они денутся? Индустрия живет, развивается, как показало исследование ЕС, даже пиратство тут не помеха.

3
Комментарий удален

Современное пиратство. это относительно причина отсутствия дисков и нежелания покупать воздух

0

В прочем ничего нового от Гейба,бла бла бла кроме знаете какой игры)

0

Это как в ржд, пухлые, жирные и наглые морды говорят, что все беды и убытки от зайцев. Но почему то умалчивают, что тарифы раз так в 5 больше, сервис убог и финансируются государством.

Так же и многие(не все) разработчики, Особенно ремейки. Где делают минимальные изменения и накатывают по шаблону N-ную игру подряд за фулпрайс, а то и больше.

0

А причем тут разработчики? Прибыль получают от продаж разве что инди-студии. А так все бабло имеет издатель (та самая корпорация, которая работу над проектом оплачивает, если студия под ним - они и так свои деньги уже получили, от продаж зависит разве что бонус).

0

Чел, ты прав, почти что, но частая ошибка - путать разработчиков (работников) с издателями (ответственными лицами), ведь когда обсуждается какой-нибудь автоконцерн, никто не говорит, мол, механики совсем оборзели, цены на машины повышают в три раза больше нормы. Нет, все гонят именно на само предприятие. Так и здесь, рядовые разработчики не виноваты в том случае, если у них есть собственный издатель

0

Когда появятся лишние деньги, тогда и буду покупать.

0

Приходится десять лет подряд выслушивать „новости“ о том, что PC снова мёртв. (С) Сид Мейер

0

Это тот самый Гейб, который пытался засудить до тюрьмы пацана за слитую до релиза хл2.

У меня всё.

0

и правильно делал. я бы за такое если не убивал бы то увечил бы для наглядности другим! если ты хотел этим комментом настроить людей против него то пока ты возымел обратный эффект!

-5

>вознося этот самый ПК-гейминг на новый уровень

Делая лутбоксики и самые раковые игры - дока 2 и каэс гоу.

0

конечно, ведь на сонсолях никогда не было лутбоксов ага. и как бы кс и дота есть и на сонсолях!как и куча другого г включая эксклюзивы среди которых нормальных дай бог что бы процентов 10-15 было, все остальное проходняк с оберткой привилегии сонсоли!

1

гейб опустил пк гейминг до уровня Марианской впадины и нет ни каких признаков его возвращения

Да аликс раковая игра без дисков принуждение к установке стима

-2

Правильно говорит. Steam меня вывел из заядлого пирата в заядлого лицензионщика одиннадцать лет назад.

0

Всегда покупал игры которые мне понравились, как ни крути цены ниже европейских. Но вот после покупки Assassins Creed Odyssey пришлось сразу деньги вернуть, ибо при установки помимо не нужного лаунчера ёще требуют и согласие на сбор всякой инфы и передачу её третим лицам, а может и скан паспорта запросите в следующий раз? Я всего то поиграть хотел, а не чтобы вы лезли в мою жизнь "собирая и обрабатавая информацию", у меня брендмауэр сума сошел блокируя их соеденения пока я не прервал установку...

0

а с чего бы ПК-игры "перешли" бы на консоли? Если есть платфортма, то на ней будут и игры. Это как я могу сколько угодно мысленно плеваться при виде граждан в транспорте, уставившихся в игры в своих смартфонах - но я же понимаю, что от моей неприязни мобильные игры никуда не исчезнут.

Основная мысль, конечно, верная - доступность и удобство в случае с играми важнее самой цены на игру.

0

А ещё когда ты живёшь в забытой деревеньке без мощного и постоянного интернета где у тебя нет возможности устроиться даже на низкую работу чтобы оплатить дорогую покупку жалкой игры когда тебе хочется хоть немного расслабиться от внешних проблем, тут то и нужен друг который скачает игру с торрента, а иначе полная ж.

0

Я который запиратил Spore и Minecraft: пофигу

0

"Да, любопытненько... А что новенького? )" (с).

0

2022. Онлайн игры от русских разработчиков предлагают куски кинтента по цене вдвое больше нормальной цены за отдельную игру.

0

в Америке пиратсво запрещены России пофиг на это

0

Мы бы не увидели закат пк-гейминга, так как не было бы движухи обновления пк железа ради фпс, мониторов, "игровой" периферии, а далее и обновления железа для консолей. Именно пк-гейминг это двигатель прогресса, именно за счет халявной игрули, которую, сэкономив 50баксов скачали с торрента на свой пк с кор ай девять и 3090супертиай чтоб не тормозило.

-1

закат пека гейминга вполне бы мог наступить если бы пк отделился от консолей и начал жить своей пека жизнью. технический прогресс бы замедлился а крупные ААА игры если бы и заглядывали на пк то в лучшем случае в виде консольных потов. самые крутые и толстые игры были бы на консолях. может там что то как то было бы в многопользовательском сегменте но ммо обычно не про передовой графон и в целом пека мощности были бы скормнее за ненадобностью.
последствия пека деградации возможно бы сказались на консолях этого поколения что они были бы менее производительными. то что консоли перестали бы развиваться без поддержки игрового подразделения пк тоже не совсем верно так как есть большой инженерный сегмент, который требует развития плюс майнинг возможно. однако отдаленный цикл консолей был бы уже построен из каких нибудь модифицированных чипов и технологий что еще больше раздело рендер базис для персональних пека и всяких консолей вернув все куда то в начало 2000х по разнообразию решений реализации что вполне вероятно негативно сказалось бы на грааафооонееее. и его свет бы померк.

такова смерть пека гейминга 2011 года.

-1

Он был прав в этом плане, прогресс на лицо.


Лень двигатель прогресса.
@Вознесенский
-1

Идеальный раб, это тот раб, который себя рабом не считает. Гейб и есть настоящий пират, сдирающий конский процент с разработчиков и ставящий и кабальные условия для них же самих. "Цифровая копия" игры, это даже не полноценный Двд-бокс с буклетом и прочими ништяками, который можно на полку поставить. Цены даже для СНГ, это вообще отдельная тема для разговора.

-1

Мое мнение такое, что игры должны быть доступны для всех - бедных, середняков и богатых, но платить за них должны состоятельные геймеры. По другому просто никак, иначе пиратство как было, так и будет процветать. Однако плюс в том, что существуют игровые порталы типа gamezz online, где можно оттянуться в браузерки без какой либо оплаты. Вот такие варианты я конечно же приветствую!)

0

если игра хорошая, ее покупают, если плохая - даже не качают

-1

Ну, 11 лет назад и трава была зеленее.

-1

Что за токсичные комменты если бы не Габен рс рынок бы самоуничтожился и разработчики бы не выпускали игры на рс следовательно и качать нечего было бы это факты.Пиратство 2021 это пережиток эпохи.Даже сони Карл начали выпускать свои эксклюзивы поняв что люди платят за игры и что на рс нет спроса давно канул в лету

-1

Так а в чём проблема? Ну, вот некоторые возмущены поведением господина Зуева, который является сотрудником 1С, но ничего же не делают!

Возьмите, и как иностранные товарищи начните поступать. Минусуйте абсолютно все материалы, где засветился и засвечивается данный персонаж. Сразу по рейтингу их каналы улетят далеко на дно и не будет никаких отчислений от YouTube. Минсуйте новости с его упоминанием.

Если хотите, чтобы 1С отреагировал, то и вообще всё, что связано с 1С также минусуйте. Уверен, что через месяц--полтора данного "удивительного человека" попросят покинуть компанию.

Либо что-то делайте, либо молчите в тряпочку. )))

-1

Ага ага - региональные...Твою жеж медь !!! Если бы они действительно ориентировались на региональные, тогда и мы покупали бы ОЧЕНЬ МНОГО ИГР за маленькую цену !!! А то, что сейчас предлагают - ЖЕСТЬ. При этом - все эти виртуальные пиксели - НАМ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ !!! Независимо - платили мы, или нет...То есть - мы платим ЗА ВОЗДУХ, грубо говоря...И именно поэтому многие и скачивают пиратки.

-1
Успех приходит тогда, когда потребители и партнёры (Activision, TakeTwo, Ubisoft и другие), ощущают пользу, которую приносит сервис

Прошло 10 лет, Ubisoft открыто не любит стим и уже прекратило с ним сотрудничество, Activision просто молча перешли на свою платформу.

-2

Не понимаю некоторых людей которые хвастаются пиратством,как по мне пиратить не есть плохо если у тебя финансовые трудности и тебе не следует тратить на подобные развлечения деньги а нужно экономить,а играть хочется,в таком случае издатель не теряет что-то по сути потому что ты в любом случае не смог бы позволить себе купить его игру,так что спиратив его игру он не теряет потенциального покупателя.
Но если у тебя всё хорошо с деньгами и ты пиратишь игру которая тем более тебе нравится еще и хвастаешься этим аргументируя это тем что мол "Зачем платить если можно скачать бесплатно" или "Зачем платить за сингл игру? (из за таких идиотов и умирают синглы)" то ты как минимум ущербный и желаю тебе работу на которой ты будешь горбатиться а взамен ничего не получишь.

-2

Уважающий себя цифровой коммунист всегда винит злобные корпорации,а не собственное государство заставляющее его жить в нищете =) Хотите цены как на диски в 00-x, вспомните ЗП своих родителей в этот период =)

-2

зарплаты были такие же, за вычетом копеечных индексаций...

-1

Гейб просто гений и святой

-2

надо в каждую пиратскую игру ставить майнер), пусть хоть пираты деньги зарабатывают с наивных))

-2

Гейб поднял ПК с колен

-3
Вернёмся почти на 10 лет назад. За окошком 2011.

За окошком 2011 и на этом сайте ещё не постили бесполезные новости десятилетней давности.

-4

А почему нельзя сделать в играх более мощную защиту? Которая, например, при попытке взлома, заражала бы взламывающий ее пк каким то жестоким злым вирусом? И менять версии защиты каждую неделю? Неужели крупные разрабы не могут себе этого позволить?

-4

Надо просто сделать доверие между разработчиками игры и покупателями

1

А какое может быть доверие? Разраб выпускать плохую игру? Можно. Покупатель может пиратить хорошую? Очевидно, что может) так что доверием эту проблему не решить. Нужна какая то другая система.

-2

А ведь GOG так и сделали. DRM не поддерживают, позволяют качать установочники игр и даже не пользоваться лаунчером. Получается, что игра не в аренду дается, реально ее покупаешь! И их их это устраивает, хотя, казалось бы, можно скачать дистрибутив, а потом запросить возврат денег, сказать, типа не запустилась или еще что-нибудь, а игра при этом останется. И ведь работает доверие!

3

И потом защита багает и убивает комп юзера, и на издателя подают в суд. Отличный план, просто превосходный если я правильно понял. Надежный как швейцарские часы.

-1

Это просто образный пример. Например, чудесная защита у Близзард. Рефоржд до сих пор не взломали. Насколько я понимаю игра не работает без ежесекундного соединения с сервером. В принципе так можно везде сделать.

0

А теперь вспоминаем с чего начинался GOG. А вот с того же самого, предложить пользователю не только удобный сервис, но и бонусы, которых нет на пиратках. В GOG до сих пор нет защиты, бонусы доступны пиратам, но раз живет - деньги приносит. А вот что может Steam противопоставить пиратам? Ачивки, карточки, профиль? :)

-6

Возможность заработать в самом стиме на лицензионную игру. Я провел эксперимент и создал 10 аккаунтов, на которых играл в ксго и фармил скины. За два месяца нафармил скинов на 2000р. Так же можешь продавать фоны, смайлики и карточки а еще можешь зарабатывать на торговой площадке. Купить какой нибудь кейс, когда он упадет в цене и продать, когда он поднимется в цене.

-4

2000 нафармил на скинах? Ты операцию купил что-ли?

0

Заработать? Самому не смешно? Убивать 2 месяца за играми ты называешь «возможность заработать»? За 2 месяца 2000р. Надо было оторваться от компа на эти 2 месяца и заработал бы деньги и на ксго, и на стим, и на игры. О кейсах говоришь словно о акциях. У кейсов такого не бывает, цена устанавливается спустя время после появления нового кейса и со временем, с годами, она только падает.

1

Нет, не покупал. Создал 10 аккаунтов, играл на этих аккаунтах, пока общая сумма скинов на одном аккаунте не дойдет 5$, вложил туда эти 5$ из личного кармана, чтоб активировать аккаунт и была возможность передавать вещи и продать их на торговой площадке. Дальше на каждом аккаунте играю один раз в неделю, чтоб выбить шмот за повышение ранга и случайный кейс и продаю их. Чаще всего выпадает кейс "Разлом", который стоит от 40, до 50 рублей). Иногда на эти деньги открываю кейсы, чтоб приумножить, но это сомнительное занятие.

0

А что делать в том случае, если тебе нет 18? Стим даёт такие возможности и ими нужно пользоваться. Ни одна платформа такого не предоставляет. Ты можешь легально купить игру, просто потратив свое время, нежели воровать контент. И на счёт кейсов. График мониторинга цен говорит совсем обратное. В середине февраля "Разлом" Стоил 30 рублей, а 28 февраля пик достиг 54 рублей. Ты мог бы купить 10 кейсов за 300 рублей, а продать за 450 с учётом комиссии.

0

"пиратство — это по-прежнему воровство, хоть и цифрового контента" А теперь автор берет словарь (ну, или в Википедию заходит) и читает определение слова "воровство". Потом долго думает, находит разницу между воровством и недополученной прибылью, потом опять думает и пишет новую чушь :)

-6

А как быть с недополученной заработной платой в стране , как погасить дефицит доходов и подъём расходов ... пиратство частично это решает ...

2

Пиратсво ЦЫФРОВОГО контента- это не воровство!

То чего нет в реале не является товаром и принуждение покупателя его покупать, как стим, это незаконно

-3

Че за бред? Игры не в реале, а где они? Раразботчики игр тоже нереальны? или игры из воздуха появляются? Или реально то что можно подержать? Вы из каменного века? ты ими пользуешься как и музыкой например, которая называется и определяется как аудио-контент и тоже стоит денег, и кстати тебя его никто не принуждает покупать, ты сам его качаешь

1

Контент определяаеться реальным фактом тем что он есть в реале его можно купить в магазине а не скачать в сервисе, ты бредишь?

Ха дело в том что мне запрещяют покупать контент принуждаю к установке стиме а он прошлое

0

А началось все в РФ с того, что провайдеры перешли на динамические IP и просто так забанить читаков (в CS) на пиратке было проблемно. Вот тогда и началось, приблизительно с 2007 года. Сейчас это звучит смешно, ибо сейчас публичные серверы в CS почти не живут без пиратов.

-6

Звонили в телефонную компанию (провайдеру), просили сменить айпи под любым предлогом или за деньги, проблема решена

0

Пиратил и буду пиратить. Ибо можно безнаказанно.

-10

А если бы 105 УК РФ упразднили, то и убивал бы?

-3

А потом люди удивляются почему им не дают свободу и почему они так плохо живут) увы, к сожалению, такими людьми можно управлять только с помощью страха и давления(

0

Я могу понять, когда человек пиратит по вине своего нестабильного финансового положения, но бахвальствовать этим и делать сие под соусом идеологии просто глупо и говорит лишь об инфантильности мышления.

2

Многие пиратят не пот финансовым соображениям в первую очередь. Люди просто не могут понять как можно не нарушать закон, когда за его нарушение ничего не будет и это приводит к выгоде. А потом ЭТИ же люди критикуют власть и ругают коррупционеров, которые что делают?))) Точно, нарушают закон и им за это ничего не будет)) удивительное лицемерие)) вы не понимаете, это другое)

1

За Гейба хоть в ад пойдем!

да пацаны ?!

-14

денуво решит проблемы с пк воровством

-17

Ага. Оно и видно как решает то. Соображает защиту целая компания, а ломает студент, типа voksi в свои 21+ А сколько таких как он в мире ?

6

на сегодня всего одна😁и та ломает через год после выхода

-5

Ну за " совершенное группой лиц по предварительному сговору" дают больше. Говорить что был один выгоднее. А она там или он - это всё под большим вопросом, учитывая то, что за такие дела, нобелевские премии обычно не дают, а сажают в тюрьму! И надо быть полным дурачком, что бы себя афишировать, тоже самое, что если на кряке домашний адрес написать - ну типа службы поддержки!

2

Нормальная оплата труда и адекватные цены ...только нормальные экономические отношения помогут в решении этих и многих других проблем ...

3

Там всё не так просто в действительности , а то что показывают - развод СМИ ...

0

Золотые слова. Сейчас главное чтобы вежливые люди развивали денуво и сажали крякеров. Тогда сервисы вроде стим будут процветать и дальше и еще лучше.

Спойлер

шутка

-23

Судя по минусам, бол-во не знает как открыть спойлер или просто ленится :D, а если честно потом еще и придется увеличивать цены на игры, так как придется платить еще и за команду которая работает над защитой, ну нах

-1