Создатель "Сопрано" считает, что сериалы становятся глупее в угоду современной аудитории

Дэвид Чейз, создатель легендарного сериала HBO "Сопрано", порассуждал о том, почему, по его мнению, отупление современных телешоу ведет к гибели золотой эры телевидения.

Недавно Чейз вернулся в центр внимания, чтобы отпраздновать 25-летие "Сопрано". В интервью The Times Чейз заявил, что 25-летие "Сопрано" не должно быть поводом для празднования, а должно быть объявлено похоронами золотой эры телевидения.

Чейз в основном возложил вину на руководителей стриминговых компаний, заявив, что они должны нести ответственность за то, что телевизионные шоу стали менее изысканными. Чейз описал нынешнее состояние телевидения как похожее на то, в котором оно находилось до того, как в 1999 году он изменил ландшафт телеэфира, выпустив сериал "Сопрано", получивший признание критиков и коммерческий успех.

Итак, это похороны. Что-то умирает. Нам больше нравится многозадачность. Кажется, мы запутались, и зрители не могут сосредоточиться на чем-то одном, поэтому мы не можем делать ничего, что имело бы слишком много смысла, занимало бы наше внимание и требовало бы от зрителей сосредоточенности. А что касается руководителей потокового вещания? Все становится еще хуже. Мы возвращаемся к тому, что было.

Далее Чейз обсудил решение Amazon перенести рекламу на Prime Video и рассказал о том, как его разочаровала попытка снять новый проект - телесериал об элитном эскорте, на что руководители ответили Чейзу, что нужно смягчить проект для зрителей. Чейз назвал "золотую эру" телевидения, последовавшую за "Сопрано" и приведшую к появлению таких сериалов, как "Прослушка", "Во все тяжкие", "Настоящий детектив", "25-летним всплеском". Чейз высоко оценил сериал HBO "Наследники" как современное телешоу, которое по-прежнему отражает сложный сюжет, но отметил, что сериал был анонсирован много лет назад и только недавно завершился его четвертый сезон.

Чейз рассказал о своем опыте работы на сетевом телевидении до того, как ему удалось выпустить "Сопрано" в эфир, описав ту эпоху телевидения как художественную пустошь, где руководители накладывали вето на решения креативщиков по созданию сюжета. Он сказал:

В те времена сети находились в художественной яме. В дерьме. Процесс был отвратительным. На совещаниях эти люди всегда просили убрать то единственное, что делало эпизод стоящим. Я должен был уйти.

Однако после успеха "Сопрано" Чейз добавил: "Я заставил их пожалеть обо всех десятилетиях их глупости и жадности".

167
63
Комментарии:  63
Ваш комментарий

Большинство современных кинопроизведений это соя для вечно ущемлённых в своих правах и умственных способностях деградантов.

Я с ним частично согласен,но вина же не только на компаниях лежит,но и на тех кто этот контент потребляет

Вина лежит исключительно на потребители, нет спроса, то нет и предложения

Как это ни прискорбно, но у тех кто заказывает "музыку", достаточно мелочи в карманах, чтобы продолжать делать каку даже в убыток, лишь бы эта кака попала в мозг потребителям.

Благо есть книги. Конечно плохие книги тоже есть, и много. Но всё же, самый качественный контент находится именно в книгах.

Спойлер

Кстати многие сериалы основаны на книгах. И если сериал практически всегда испорчен и испачкан в SJW-повестке, то книга напротив, может быть более захватывающей и интересной, к тому же без пропаганды ненависти и извращений.

так потребителей выращивают, такими проще управлять, нежели разумным человеком)

Да всё движется к наступлению "Идиократии" в реальности, люди будет скоро в кинотеатры ходить чтобы поржать с жёппы

этот фильм, замечу, с каждым годом всё страшнее и страшнее смотреть

А потом смотрят "экспертов" из ютуба, которые находят 100 и 1 философский смысл этой жёппы и несут пургу, что эта жёппа очередной лучший фильм года.

Это для нас всё становится глупее и проще. И с каждым новым десятилетием всё будет казаться глупее и глупее. Так было с дедами, было с отцами и теперь с нами. Будет и с нынешними молодыми людьми. Обычный процесс, в масштабе многовекового культурного развития.

Как ни жаль, но культура порождена современной ей аудиторией. Понятно, что те кто старше или младше такой аудитории - не вписываются в культурные образы(да,да, эта современная бредятина тоже культура) и не разделяют их ценности. Уверен, что и "Сопрано" критиковали всякие "жизнь пожившие" люди, когда он только начинался.

Мне отвратительно многое, что сегодня делают в кино и сериалах. Но нужно трезво смотреть на ситуацию: то что мне нравится, делалось десятилетия назад, а сегодня так делать никто не будет и не сможет. Наш вчерашний протест, стал классикой. И сегодняшний протест потом станет классикой для тех кто сегодня это смотрит. И так далее.

Ты ошибаешься. Посмотри как белые американцы относятся к чернокожим и другим этническим группам в разных интервью. Они говорят про белое преимущество в исключительно негативном плане. То-есть они добровольно становятся послушными марионетками в плане как надо распределять возможности в угоду меньшинств, потому что чувствуют себя угнетателями и этот менталитет сейчас в моде. По-этому допускают людей которые снимают хрень, и придумывают хрень. Есть конечно те кто против, но их стараются игнорить везде где только можно в мейнстриме. По-этому имеем что имеем, раз сами не умеем снимать нормальные ленты.

То о чём ты говоришь наблюдалось раньше, до бума трендов разных неравенств.

сериалы ваще всегда были для тупых ибо годных и умных всегда были единицы

Особенно сериалы с закадровым смехом

Поддерживаю. Из сотни сериалов которые пытался смотреть, о которых было много хвалебных отзывов, досмотреть хотелось от силы штук 20ть. Те-же Друзья или Игра Престолов вообще не зашли, а вот Во все тяжкие или Видоизмененный Углерод например очень даже зашли.

Раньше да, но не сейчас. В сериалах хорошо можно раскрыть персонажей, а в полнометражных фильмах чаще всего всё скомкано бывает из-за ограничений по времени. Даже приквел к "Сопрано" получился скомканным сильно, а могли сделать отличный сериал из него.

Нууу ... с проектами Star Wars и Marvel соглашусь.

Современное поколение признает только всякие тиктоки и рилсы

Как и с играми. С новостями. С короткими видосами)

Раз уж Чейз расщедрился на высказывания, то у меня есть вопрос: "Кто виноват в провале Святых Нью-Арка?"

Он сам так как фильм днище.

Сопрано то реально клевый сериал.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ