В ходе интервью с порталом PC Gamer на конференции GDC 2018 разработчики Machinarium, Botanicula, Samorost и Chuchel из Amanita Design рассказали о своих текущих проектах.
Сейчас студия работает сразу над четырьмя новыми играми, одна из которых станет пробой пера в жанре хоррора. По словам Лукаша Кунце из Amanita, он уже успел немного поиграть в первый хоррор студии, который оказался пугающим и тревожным.
Да, как Chuchel полон комедийных вспышек, так эта игра полна тревожных и пугающих вещей.
Кунце не стал давать никаких обещаний, но подробности игры должны появиться ближе к концу года. Разработчик также рассказал об одном из трех других проектов, который, по его признанию, создается в 3D.
Все ассеты, здания и персонажи в игре делаются из настоящего картона и раскрашиваются вручную. А затем их сканируют для переноса в Unity, где добавляется анимация и постобработка. Совершенно уникальный вид.
Увы, пока что Amanita не спешит с официальными анонсами.
Эксперементировать всегда хорошо.
Не думал что они займутся хорором.
прикольный эксперимент с картонками и ручной работой) интересно посмотреть на результат
Интересно какой будет хоррор:страшный или очень страшный. Разработчики смогут напугать гейморов(приготовьте сразу сиденье для усрачки). Удачи в разработке им.
Стоп, так Chuchel не была хоррором?? О боже спаси нас всех!
lookjaklook Имеется ввиду не Чучель, а новый ужастик. Перечитайте фразу внимательней. :)
Кей Овальд Объяснять сказанное не буду, перечитайте фразу внимательней :)
Модэры АУ вы где ?
Фигня, вот за единственный сильный хоррор, который отменили - Silent Hills было очень обидно.
Нас ждёт самый милый и нелепый ужастик.
Ждём анонса. Разрабы пока не промахивались. У них свой стиль и атмосфера, и это круто.
И даром не надо и с приплатой не надо.