Студии Raven Software исполнилось 35 лет

Студия Raven Software, являющаяся одним из столпов современной игровой индустрии, отмечает своё тридцатипятилетие в 2025 году. Основанная в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в городе Мэдисон, штат Висконсин, США, Raven Software быстро завоевала признание благодаря инновационному подходу и высокому качеству своих продуктов.

Краткий обзор истории Raven Software:

  • 1990-е годы: На начальном этапе своего существования студия установила плодотворное сотрудничество с id Software, что позволило ей принять участие в разработке таких знаковых проектов, как Heretic и Hexen. Эти игры, отличающиеся уникальным геймплеем и высоким уровнем технической реализации, стали важным этапом в формировании жанра шутеров от первого лица.
  • 2000-е годы: В этот период Raven Software сосредоточилась на разработке серии Soldier of Fortune, которая получила признание за реалистичный и напряжённый игровой процесс. Кроме того, студия приняла участие в создании Quake 4 и X-Men Origins: Wolverine, что позволило ей расширить свою аудиторию и укрепить позиции на рынке.
  • 2010-е годы – настоящее время: В 2010 году Raven Software вошла в состав Activision, что стало важным шагом в её развитии. С этого момента студия активно включилась в разработку серии Call of Duty, став одним из ключевых партнёров Activision в создании флагманских игр AAA-уровня. Особую роль Raven Software сыграла в поддержке Call of Duty: Warzone, которая быстро завоевала популярность среди игроков благодаря инновационному игровому процессу и масштабным многопользовательским сражениям.

Примечательный аспект:

Несмотря на то, что Raven Software начинала свой путь как независимая студия, её интеграция в структуру Activision позволила значительно расширить возможности и ресурсы для реализации амбициозных проектов. Сегодня Raven Software является одной из ведущих вспомогательных команд Activision, специализирующихся на разработке высокобюджетных игр, которые оказывают значительное влияние на индустрию.

Примите искренние поздравления студии Raven Software с тридцатипятилетием! Это значимое достижение свидетельствует о высоком уровне профессионализма и инновационном подходе, которые позволили студии завоевать признание и уважение в мире игровой индустрии.

34
25
Комментарии: 25
Ваш комментарий

Их Wolfenstein крайне недооценён. Эту игру нужно вернуть в продажу. Единственный момент, который мне не нравится — это то, что у неё нет подзаголовка. Название Wolfenstein: Black Sun в полной мере отразило бы суть происходящего в игре.

Про Quake 4 и Singularity не забывайте. Raven Software до 2010 года выпускали много хороших игр, но Activision угробил талант студии.

Raven Software до 2010 года выпускали много хороших игр

Я знаю.

в их ехе файле если свернуть игру альт-табом всё ещё висит название wolfenstein 2 увидел это ещё при первом запуске в 2009-ом когда купил лицензионный диск с игрой начальное интро от оригинальной задумки вольфа 2 прямого продолжения возвращение в замок выглядит мега легендарно и ностальгически Н0 увы под давлением И3ДАтеля им пришлось туда ( в игру ) понапихать полную пачку призрачной бредятины подведя всё это под мягкий перезапуск оригинальной игры 1992 года что и сыграло злую шутку с франШИ30Й и по итогу большинству фанатов return to castle игра попросту НЕ зашла так как то что создали gray matter interactive уже НИКТ0 и никогда не сможет переплюнуть в плане сюжета и достоверности истории а что касаемо 😺 wolfenstein black sun 😺 то вернуть в продажу данную игру однозначно нужно ведь она в своих кругах уже давным давно своеобразная классика и по праву достойна места на полке продаЖ даже лишь потомуШт просто хорошая и красивая игра

Singularity, xmen origins 2009, Wolfenstein 2009, солдаты удачи 1-2 игры отличные и кровавые

помню солдата фортуны самый кровавый экшен того времени

Да вроде с тех пор так ничего натуралистичнее и не сделали. А тогда думал, мол, воооот ща пойдёт вал подобных игр...

Ошибся так же, как и с распространением в играх физики после ХЛ2.

Когда там новый хави метал и жеди академи? А то все мусор делают.

Была хорошей студией, делавшей своеобразные крепкие игры пока была независимой. Быть ныне рабами производства одной лишь КОД ни разу не похвала

Хорошая студию. Жаль, Активижн превратили её в обычную студию-производителя контента для КОД.

А мне Quake 4 очень понравилась и запомнилась среди всех шутеров 2000-х. Doom, Serious Sam, Prey, Duke nukem - отстали в моём топе фантастических бродилок в сравнении с ней. Singularity тоже интересная и загадочная, сейчас таких не делают. Уходит эпоха.

Quake 4 очень запомнилась говоришь =) сложно забыть как тебя во 2 половине игры отрубают ноги и грудак жаль римей не анонсируют

Дак это самый сок, такие моменты и приковывали к монитору! А если ещё ночью играешь в наушниках - полное погружение! Самое ценное, что в те годы не очень была важна навороченная графика в играх, персонажи хоть и были одутловатыми как утопленники но интересными. Сейчас я бы не ждал нормальный ремейк квэйка, просто не смогут.

графика как приправа это дополнение к основному блюду

Эти игры, отличающиеся уникальным геймплеем и высоким уровнем технической реализации, стали важным этапом в формировании жанра шутеров от первого лица.

ничего уникального в этих играх и не было при всем к ним уважении. Хексен вообще попытка реанимации Еретика была. Последний был попыткой сделать дум в фентази. Надо сказать попытка успешная. А вот хексен хоть и был графически лучше еретика например за счет более сложных уровней но присловутые спрайты оставались. Например убитые монстры были всегда одной к вам стороной. Вышли что у еретика что у хексена вторые части и на этом все. Ибо игры зашли в тупик. Вот уникальным можно считать Thief или ихней же Soldier of Fortune.

Автор забыл упомянуть, что эта студия сделала одни из лучших игр по звездным войнам.

и не только их star trek voyager elite force просто прекрасна

А я помню как играл в те игры Heretic и Hexen

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ