Студия разработки сэкономила 70 000 долларов с помощью искусственного интеллекта Midjourney

Разработчики из студии Lost Lore сообщили, что они сэкономили 70 000 долларов, используя искусственный интеллект на основе технологии обработки изображений Midjourney. Основатель Юджин Киткин рассказал об этом опыте. Midjourney использовался для создания иллюстраций к игре Bearverse.

В течение трех недель Влад Мартынюк, арт-директор игры, занимался исследованиями и разработками вместе с Midjourney, и результаты, по словам Киткина, были ошеломляющими. По сути, Мартынюк снабжал Midjourney эталонным изображением, а затем уточнял результаты шаг за шагом.

Окончательные изображения были далеки от совершенства и, естественно, нуждались в большой полировке, а также в доработке человеком-художником. Но помощь ИИ была буквально бесценной, сэкономив студийным художникам много работы.

Киткин:

«ИИ не может создать карту, которую вы будете использовать в игре, но он даст вам дизайн предметов, стилей и контента; действительно важных частей. Особенно в драках, где нет взаимодействия с локациями».
Концепты Bearverse, созданные с использованием ИИ в качестве основы
Концепты Bearverse, созданные с использованием ИИ в качестве основы

По оценкам Киткина, использование искусственного интеллекта может оптимизировать процесс разработки мобильной игры в 10 раз:

«Один квалифицированный специалист с подсказками ИИ может создавать изображения предметов, инвентаря, иконок и других элементов. Возьмем, к примеру, Bearverse: Владу Мартынюку, нашему арт-директору, потребовалось меньше недели, чтобы создать и отшлифовать дизайн 17 персонажей, а также различные элементы пользовательского интерфейса. Раньше создание персонажа занимало не менее 16 часов, что составляло два полных рабочих дня. Или 34 полных рабочих дня над концепт-артом семнадцати персонажей. Процесс потребовал бы найма нескольких специалистов. По сути, изучив цифры, мы пришли к выводу, что использование ИИ снижает затраты в 10–15 раз, при этом результаты остаются сопоставимыми».

Столкнувшись с этими цифрами, становится ясно, почему многие исследования считают использование искусственного интеллекта в разработке видеоигр неизбежным.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Мммм донатных помоек от ссаных жуликов станет ещё больше

44

результат мы знаем - игры будут дорожать, количество багов увеличиваться, скорость выпуска уменьшаться

25

понятно почему разработка дорожает )))

12

Хороших игр при помощи ИИ сейчас не сделать, зато мобильные дрочильни на коленке, теперь будут выпускать даже самые криворукие разрабы... Несколько не тот результат, который ожидался от "технологии будущего".

10

Технологии будущего не всегда дают именно ожидаемый результат. Когда-то человеки думали, что интернет сделает всех людей умнее, т.к. у всех будет доступ к любым знаниям. А что в результате?

5

Стоит отметить, что и никакой код писать не нужно, поскольку можно купить готовые исходники. Я как-то пытался найти нормальную игру на просторах Google Play (безрезультатно), так там у некоторых игр геймплей идентичен. Только картинками отличаются и всё. Сейчас эти клоны создавать будет ещё легче.

2

А по-твоему на что современные "технологии будущего" направлены? Ясное дело на увеличение прибыли с минимальными затратами.

1

Ох как я жду судебных исков типа "вот моя морда медведя, вот вашего ИИ, а теперь плоти"))

7

А потом разрабы ИИ такие, а теперь с вас роялти)

3

Фишка в том что на западе работы созданные с помощью ИИ не считаются интеллектуальной собственностью. Скажем так. ассеты этих моделей потом может юзать кто угодно, без судебных исков и т.д, там вроде как раз недавно в сша закон какой то связанный с нейросетями вышел.

9
работы созданные с помощью ИИ не считаются интеллектуальной собственностью

ПОКА!)

А вообще, я просто провожу параллель с недавними событиями, где тоже была открытая лицензия без обязательств(особых).

4

Ассеты нет, а вот персонажи еще как являются. Поэтому без чрезвычайной серьезной переработки, второй раз их использование может оказаться довольно опасным.

-2

Так тут создано человеком, написано же. Просто изначально было взято для вдохновения изображение сгенерированных в нейросети, а потом его перерисовывал художник исходя из того как он представляет этого персонажа. В статье об этом сказано

-1

Еще эти работы не "созданы", а накомпилированы из чужих артов. Какая тут может быть собственность.

1

Ну так то с помощью нейросети реально можно создавать хорошие концепты,визуал миров,персов,снаряги,замков и т.д,а то когда люди не знают,что придумать, высерают нелепый Forspoken

3

Ну собственно оно к этому и идёт, оптимизация труда, но никак не замена.
Если ты шаришь в своей области, то ии будет тебя сильно выручать, а ты уже будешь дорабатывать

-4

с другой стороны, эти 70000 долларов пригодились бы какому-нибудь художнику. если относится к нейросети как к ребенку, которого учило рисовать все человечество, то это самый неблагодарный ребенок эвер.

-4

о, тренд на обожествление нейросетей в действии. ребят, я не против технологического прогресса, просто у человека теперь станет на одну возможность меньше выбиться в люди.

-1