Ubisoft купила GameBlocks, авторов серверного античита для Battlefield и Rainbow Six Siege

Разработчики компьютерных игр ведут, казалось бы, бесконечную битву с читерами, и Ubisoft готова тратить деньги, чтобы оставаться на шаг впереди. По сообщению Gamasutra, Ubisoft приобрела компанию GameBlocks, создателя серверного античитерского инструмента FairFight.

Французский издатель совершил покупку через свою дочернюю компанию i3D.net и намеревается интегрировать фирменную систему защиты от GameBlocks в свою платформу хостинга One Game Hosting Platform.

FairFight использовался для ряда крупных игр, включая Battlefield V, Rainbow Six Siege, The Division и Star Wars Battlefront II, и предлагает «неинвазивный» подход, который ищет читерства путем алгоритмического анализа поведения в реальном времени. Поскольку разработчики сами устанавливают допуски алгоритма, система теоретически может не отставать от развития читов, не заставляя геймеров иметь дело с навязчивыми мерами по обеспечению целостности игры на своих компьютерах. Нет гарантии, что вы увидите меньше аимбетов и других хаков в результате покупки GameBlocks, но усилия по борьбе с ними могут быть более элегантными.

После сделки GameBlocks продолжит поддерживать своих существующих клиентов, работая над расширением возможностей FairFight.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

FairFight использовался для ряда крупных игр, включая Battlefield V, Rainbow Six Siege, The Division

лол, Дивижн обитель читеров

12
лол, Дивижн обитель читеров

и Battlefield V тоже не исключение

8