Разработчики компьютерных игр ведут, казалось бы, бесконечную битву с читерами, и Ubisoft готова тратить деньги, чтобы оставаться на шаг впереди. По сообщению Gamasutra, Ubisoft приобрела компанию GameBlocks, создателя серверного античитерского инструмента FairFight.
Французский издатель совершил покупку через свою дочернюю компанию i3D.net и намеревается интегрировать фирменную систему защиты от GameBlocks в свою платформу хостинга One Game Hosting Platform.
FairFight использовался для ряда крупных игр, включая Battlefield V, Rainbow Six Siege, The Division и Star Wars Battlefront II, и предлагает «неинвазивный» подход, который ищет читерства путем алгоритмического анализа поведения в реальном времени. Поскольку разработчики сами устанавливают допуски алгоритма, система теоретически может не отставать от развития читов, не заставляя геймеров иметь дело с навязчивыми мерами по обеспечению целостности игры на своих компьютерах. Нет гарантии, что вы увидите меньше аимбетов и других хаков в результате покупки GameBlocks, но усилия по борьбе с ними могут быть более элегантными.
После сделки GameBlocks продолжит поддерживать своих существующих клиентов, работая над расширением возможностей FairFight.
FairFight использовался для ряда крупных игр, включая Battlefield V, Rainbow Six Siege, The Division
лол, Дивижн обитель читеров
и Battlefield V тоже не исключение