Valve работает над технологией, которая позволит вам играть в игры Steam, пока они скачиваются

©

Valve, похоже, работает над некоторыми очень интересными обновлениями для Steam. Один из недавно обнаруженных патентов разработчика, среди прочего, похоже, может позволить пользователям играть в игры во время загрузки - аналогично тому, что они могут делать сегодня на консолях (в некоторых случаях).

Патент, поданный в марте прошлого года, был опубликован сегодня благодаря разработчику SteamDB Павлу Джундику.

В целом, это система, которая позволяет Steam отслеживать операции чтения, выполняемые exe-файлом данной игры, чтобы нарисовать карту того, к каким данным и как часто осуществляется доступ. Затем Valve будет использовать эту телеметрию, например, для определения приоритетов определенных файлов во время процесса загрузки, чтобы игроки могли начать работу раньше, не дожидаясь завершения всего процесса.

Эта же технология может помочь Steam избавиться от неиспользуемых файлов без ущерба для целостности игры, например, в случаях, когда вам нужно освободить место. Valve объяснила, что это может даже помочь предварительно получить определенные файлы, чтобы уменьшить задержку при загрузке.

Конечно, такая система не совсем нова. Возможность играть в игры по мере их загрузки была одним из преимуществ PS4 и Xbox One, и эта же технология используется сегодня в PS5 и Xbox Series X / S.

Фактически, сама Valve опробовала эту версию еще в 2015 году при запуске Mortal Kombat 10, настроив загрузку игры небольшими порциями. В конечном итоге это привело к обратному эффекту, вызвав ряд проблем, и Valve вынуждена была от неё отказаться.

Действительно, даже идея сделать определенные файлы независимыми для уменьшения размера игры - это функция, регулярно используемая Call of Duty, позволяющая игрокам выборочно загружать / удалять определенные компоненты, такие как режимы, текстуры с более высоким разрешением и т. д., сохраняя при этом то, что они хотят.

Технологии
72
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 27

Сколько лет в каком-нибудь Uplay или Origin есть эта функция? Ах, ну да, это же только у Steam могут быть инновации.

12

Ага ) а в "мерзком" Epic..

вообще данная функция уже была в 2008 Age of Conan(Eidos Interactive/Square Enix)

суть проста до безобразия есть минимальная база стартовые локации с возможными порезанными моделями и текстурами по надобности и продвижению уже в игре догружается

Зы- Гейб "эстонец" но все ровно круче всех))

3

ты просто подумай, сколько игр в магазинах этих и стиме, с таким кол-вом как раз вовремя завезут =)

0

Там загружается игра до определённого процента и после тебе доступны ограниченные возможности игры, которые не будут расширяться по мере загрузки игры. Здесь. как я понял, речь о том, чтобы запустить игру и она прямо на ходу будет расширять возможности. Типо, можно было бы к примеру CoD скачать и сразу начать его проходить с поэтапной загрузкой уровней. Но это я так понял. Если это не так, то это и правда уже есть в uplay.

0

Если судить по тексту конкретно этой статьи, то загружается условно самый первый уровень игры, после прохождения которого, если игра целиком не загрузилась, игроку будет предложено вернуться позже. А так надо смотреть новость от самого Steam, потому что могут быть ошибки при переводе.

0

Да есть только толку от этой функции, там стартовая карта какая-нибудь загрузится в которой геймплей 5-10 минут, а дальше полностью игру скачивать надо все равно до конца чтобы поиграть. Как пример Trial Rising 40 Гб весит, запустить можно после 8-12 Гб уже если не ошибась, но доступна только одна трасса - ГигаТрасса(если не ошибаюсь в названии) в которую на стартовом мотоцикле пройти нереально, по крайней мере новичку. Можно было сделать чтобы трассы как то частично докачивались, но нет пока полностью игра не скачается ни одна трасса больше не доступна и такая шляпа со всеми играми в которые я играл.

0

Посмотрим, что в итоге выйдет. Стим машину и стим контроллер тоже много обещающие пиарили, а где они сейчас всем известно. У близзардов подобная хрень для своих игр уже вроде как давно есть тот же старкрафт 2 вспомнить. Скорей всего будет, как обычно, какие то будут поддерживать какие, то так и останутся цельными. Хотя для нашей страны, где качество каналов провайдеров оставляет желать лучшего и часто спасает лишь использования p2p или мультипоточности(множественные соединения). Особенно дабы себя уверить, что 500 мегабит у меня действительно есть. Данная технология у одной из самых известных площадок по аренде софта будет востребована.

3

Это что стим наконец-то научится распаковывать ye4 архивы не по часу?

2

так вот почему в Арк 300мб патч обновляется по 2 часа

0

неплохо, баттлнет (да и другие) такое делает уже лет 10 (на глазок))
Когда Стим начнет работать над облачным геймингом? Что бы мы могли, купив подписку (недорого) играть в свою библиотеку БЕЗ включенного ПК?

0

Не плохо бы было играть не замедляя уровень качки

0

Побегал в деморежиме два часа и пинус тебе, а не возврат)

0

Скоро выпустят технологию в которой игры будут играть сами с собой, а мы будем просто смотреть на это.

-5

Так уже есть такое, Ютуб гейминг.

26

давно уже есть игры которые практически это реализуют. Из старенького на ум приходит Majesty: The Fantasy Kingdom Sim. Да и многие другие стратегии в реальном времени в той или иной степени играют сами с собою уже давно. )

0

Однако отстали вы от жизни лет эдак на 20. Такие игры есть давным-давно. Их нереально много. Выходят по сей день. Буквально этим летом мне на ютубчике попадались парочка обзорщиков на успешные новинки с автоматическим геймплеем и минимальным участием игрока. Ну, например, всё что делает игрок, одевает экипировку на отряд, а сам отряд автоматически исследует данж. Игрок просто смотрит. И ничего больше не делает. Названия игры не назову, ибо мне такое не интересно. Так, обзорчик попался... один толи на канале Макаренкова, толи на канале Битого Пикселя. Не помню короче. Факт в том, что таких игр нынче полно и они имеют успех у игроков.

Да зять тот же The Sims 1, 2 или 3, неважно. Факт в том, что The Sims играет сама в себя. Ты можешь вообще ничего не делать, а игра будет продолжаться. Персонажи будут жить и умирать, ходить на работу, и т.д. Конца игры просто так не наступит. А это ведь очень древняя серия игр. Но уже тогда игры научились сами в себя играть.

0

Я другое имел ввиду. Новости тут же писали. Что запатентовали технологию не так давно. Что если игрок не сможет пройти участок игры, то он сможет запустить ИИ и тот пройдёт хоть всю игру. Так, что такого пока нет.

2

оно сейчас так и есть, только мы руками что то делаем, а по факту мы смотрим игру в мониторе

2

не в восторге от этой технологии, где-то есть где-то нет, а там где есть тоже не то

потребности и смысла в этом нету абсолютно

-7

Зачем ? У многих щас интерент дома 100-1000мб/с , игры качаются быстро . У кого-то жопа прям горит поиграть ?

-28

И что толку, что у многих интернет 100 мегабит и выше? От этого игры меньше весить стали? Каждая новая игра весит под 50 гб, сиди, жди. Чем тебе мешает функция то?

25

потому что могут. для конкуренции такие мелочи все равно важны. в том числе на фоне развития облачного гейминга выгодно смотрится.

(если что - суть в том, чтоб клиент задерживался на сервисе, а не покидал его из-за закачки даже на 15 минут _ так как вернется не каждый. для этого там всякие свистелки для любителей отзывов, блогов, для трейдеров, для тех, кто без гайдов не проходит - тд. все, что угодно, чтоб человек не ушел в "гугол" или "ВК и не отвлекся от игр и новых покупок)

2

У многих в Москве и Питере может быть, а вот в других городах до сих пор чуть ли не с телефонными модемами сидят. Да и толку от этого интернета в 100мб/сек если стим говно и не может нормально обновы ставить. Когда 300 мб патч качается 1.5 минуты, а ставится 2 часа.

-1