Амбициозная внутренняя студия корпорации Microsoft, The Initiative, до сих пор так и не представила ни одного проекта, но продолжает уверенно привлекать к себе внимание растущим списком трудящихся в ее стенах талантов.
Сегодня коллектив пополнился еще несколькими новыми специалистами, о чем сообщил руководитель команды Даррелл Галлахер. Как и прежде, The Initiative приняла в свои ряды сотрудников самого высокого профиля, включая бывших работников таких студий, как Respawn Entertainment, Crystal Dynamics, Naughty Dog и Bungie. Среди влившихся в коллектив руководитель разработки Shadow of the Tomb Raider Рами Лакост и сценаристка Destiny 2 Кристин Томпсон.
В состав The Initiative сегодня также входят Кристиан Кантамесса, один из дизайнеров и сценаристов вестерна Red Dead Redemption, и Брайан Вестергаард, прежде занимавший роль продюсера God of War.
The Initiative называют "AAAA-студией". Она планирует создавать для платформ Microsoft игры высочайшего класса командой высокопрофильных профессионалов, за плечами которых громкие проекты.
Честно говоря, если б не God of War, Uncharted и Last of Us, уже давно бы решил брать Xbox - и помощнее, и дизайн поприятнее, да и к геймпаду их уже привык. Вообще, если Майки будут выдавать проекты не хуже эксклюзивов PlayStation - игрокам это только на руку. А с учётом их лояльности к ПК, бояре вполне могут рассчитывать на мультиплатформу.
Думал так же как и вы, купил 3 года назад ps4, прошел за 3 года все экзы что интересовали, и продал ps4, жду xbox series x, на экзы Сони уже нет такой "хотелки" как раньше, один фиг прошел 1 раз их и все, ну анчартед лост легаси раза 3 прошел, тлоу1-7, тлоу2-2, не держать же теперь ради тлоу, целую платформу, года через 3 посмотрим, какие экзы выйдут на ps5, если заинтересуют, можн буит ее взять, ну тоже, скорее всего, пройду и все, остальное время в мультиплатформе сижу
Что там можно было проходить три года?)
Взял плойку в ноябре и уже все экзы пройдены. Катаю только в гт спорт и юфс а ожидании нового коробас
Кому интересно, вот информация о некоторых сотрудниках The Initiative:
Даррелл Галлахер - глава The Initiative - 5 лет проработал креативным директором Sony, 2 года ведущим художником Rockstar, 1,5 года арт-директором THQ, 10 лет арт-директором и главой Crystal Dynamics, 3 года главой Square Enix, 2 года старшим вице-президентом и руководителем отдела разработки Activision
Дэн Нойбургер - работал ведущим художником Crystal Dynamics (серия Tomb Raider)
Дрю Мюррей - работал младшим, а затем старшим дизайнером Insomniac (серия Resistance, Sunset Overdrive, Spider-Man)
Роберт Райан - работал старшим системным дизайнером Naughty Dog (Uncharted 3 и 4, а также над The Last of Us 1 и частично застал разработку над 2 части), так же работал в Motive Studios EA (отмененная игра по Star Wars)
Бен Диаманд - работал ведущим инженером-программистом в компании Илона Маска - SpaceX, ранее работал ведущим программистом в Sony Santa Monica (God of War), Activision (COD), Rockstar (GTA), Midway, Respawn Entertainment
Роберт Марр - работал старшим программистом в в Cryptic Studios, ранее работал программистом в Midway Home Entertainment, в студии Криса Робертса Digital Anvil, в Locomotive Games
Уильям Арчбелл - работал старшим инженером-программистом и техническим менеджером Riot Games (League of Legends)
Кай Чжэн - работал старшим дизайнером уровней в Sony Santa Monica Studio (God of War 2018), ранее работал дизайнером уровней в EA (Dead Space, Battlefield, Dante's Inferno)
Рэй Йоманс - работал старшим дизайнером уровней в Sony Santa Monica, ранее работал старшим дизайнером Crystal Dynamics, Planet Moon Studios
Ян Миллер - работал старшим дизайнером Sony Santa Monica, ранее работал старшим дизайнером в Ubisoft, Sega, Crystal Dynamics
Том Шеперд - работал старшим инженером и техническим директором Rockstar (Red Dead Redemption 1-2, Grand Theft Auto V, Max Payne 3), ранее работал ведущим программистом 3DO и Studio33
Сезар Кастро - работал старшим программистом EA (FIFA Ultimate Team 2016, FIFA 17, NHL 19 и UFC 3), ранее работал программистом в Gameloft, TecToy Digital Development
Крис О'Нил - работал старшим дизайнером уровней в Sony Santa Monica (God of War 2018), ранее работал ведущим игровым дизайнером и креативным руководителем в Kojima Productions (Metal Gear Solid V)
Кристиан Кантамесса - работал консультантом по повествованию Rockstar (Manhunt, Grand Theft Auto San Andreas и Red Dead Redemption), Ubisoft, Warner Bros
Райан Даффин - работал ведущим аниматором Dice и BioWare (серия Mass Effect, Dragon Age, Battlefield V)
Райан Троубридж - работал старшим художником Naughty Dog (серия Uncharted)
Шон Слейбэк - работал старшим дизайнером Respawn (Titanfall 1-2, Apex Legends)
Джастин Уолтерс - работал старшим художником ID Software (Doom 2016)
Брайан Вестергаард - работал ведущим продюссером Sony Santa Monica (серия God of War)
Виктория Миллер - работала ведущим продюссером Playstation
Мэтт Коркоран - работал главным художником персонажей в киноиндустрии (фильм Мир юрского периода)
Исаак Ерам Ким - работал концепт-художником Naughty Dog (серия Uncharted)
Кёрт Лоуди - работал дизайнером боссов, и разработчиком ИИ в ID Software (Doom Eternal)
Джастин Перес - работал ведущим гейм-дизайнером в Respawn и EA (Star Wars Jedi Fallen Order), ранее работал в Epic Games, Bioware, Treyarch
Дениел Стеймер - работал ведущим техническим дизайнером в Crystal Dynamics, ранее работал в Pandemic и Activision
Франсиско Айса Гарсия - работал ведущим программистом геймплея и ИИ в Naughty Dog (The Last of Us 2), ранее работал ведущим программистом геймплея и ИИ в Rockstar Games (GTA 5, Red Dead Redemption 2)
Энтони Сильва - работал старшим инженером-программистом в THQ
Кристин Томпсон - работала ведущим сценаристом Bungie (Destiny 2, Destiny 2. Отвергнутые), ранее работала сценаристом в Cryptic Studios
Рейми Лакост - работал гейм-директором и ведущим синематик-директором в Crystal Dynamics (Tomb Raider, Rise of the Tomb Raider, Shadow of the Tomb Raider, Marvel's Avengers), ранее работал в Ubisoft ведущим синематик-специалистом.
Ричард Бёрнс - работал ведущим разработчиком интерфейса в Playground Games (серия Forza Horizon)
Сильвия Чамберс - работала старшим аниматором Naughty Dog (The Last of Us 2), ранее работала аниматором в DICE
АААА-игры? Лишь во второй раз в жизни слышу про quad-A-класс
АААА они типа потому что Майкрософт по слухам в эту студию какие то нереальные бабки вливает.
в Halo Infinite вложили 500 млн и что получилось?
откуда инфа про 500 лямов?
Неподтвержденная инфа это раз, во вторых учитывая что они ее собираются поддерживать лет 7 (выход новых кампаний и т.д.) 500 лямов могут являться деньгами на все это время.
Пока там только громкие имена и ничего не анонсировано. А вообще, за коробокс болею
"будут создавать АААА-игры"
АААА, что так слабо :))), почему не ААААА или ААААААА, этот безумный, безумный, безумный мир, где игры продаются не потому, что они действительно стоящие, а потому что в их раскрутку вкладываются деньги гораздо большие чем в производство самой игры, и-или они являются эксклюзивами.
типа дестени наверна что та с большим бюджетом эти АААА1111
нужно больше букв АААААААА, чтобы выпускать все игры в разрешении 1000000К
Только вот зная мелкомящких, я лучше куплю чуть более слабую плоечку 5, у которой хоть какие-то нововведения есть в геймпаде. Да и приставки покупаются в СНГ в основном ради эксклюзивов, которые у xbox говно
Ты так говоришь, будто у каждого второго хороший ПК на борту с rtx. Сейчас чтобы с нуля собрать ПК с перспективой на года на базе той же 3070, понадобится около 90-100к, даже о 80 речи не идёт, это если не дешманский мать и БП брать, уже молчу об ссд на гиг и т.п. Я вот так подумал и понял для себя, что выгодней как раз Xbox взять, потому что уже давно определился с тем, какие игры/игровые серии интересуют и на что выделить время, во все подряд как пубертатный поц играть просто нет времени, да и желания. У Xbox есть возможность через Аргентину или посредников дёшево брать игры (включая новинки) и подписочный сервис. А брать консоль, да ещё и ради эксклюзивов... только если года через 4-5 дешевле и уже хоть с какой-то базой игр, а не чтобы оно на полке пылилось.
Абсолютно согласен. Стоял сейчас тоже перед выбором собирать ПК с нуля или подождать новый иксбокс. И ко всему перечисленному тобой хочу ещё добавить траты при сборке ПК на монитор, стол, кресло, колонки, геймпад и т.д.
Таким образом стоимость приблизится к 150к.
Это ведь все с консолью в комплекте продается, ну да
Стол и кресло, как и монитор с колонками для приставки не нужны. Тв, думаю, у каждого дома есть. А геймпад, как ни странно, да, продается в комплекте
Нововведения которые по сути не нововведения. и которыми никто не пользуется😆. Вот именно ради эксклюзивов. и если бы их не было то плойка по сути и не нужна ...