Новые скриншоты из технического трейлера CRYENGINE 5.6

©

В августе 2019 года Crytek поделилась новым техническим трейлером для CRYENGINE 5.6. В этом трейлере была сцена из первой игры Crysis, воссозданная в последней версии CryEngine.

Ларс Хофрихтер, художник по освещению в Crytek, отвечал за эту сцену Crysis Remaster. По словам Хофрихтера, следующие скриншоты демонстрируют возможности CRYENGINE. Кроме того, Хофрихтер использовал решение GI от CRYENGINE (SVOGI) для внешнего освещения и кубические карты для отражений и бликов.

Скриншоты не были подвергнуты никакой обработке. Другими словами, нет никаких дополнительных источников света, чтобы они могли улучшить визуальные эффекты этих скриншотов.

Спойлер
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
94
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Эксклюзивный потенциал - разработчик о разнице в производительности между PlayStation 5 и Xbox Series X Humble Conquer COVID-19 Bundle предлагает 44 игры и многое другое QuakeCon 2020 отменён (угадайте из-за чего)
Комментарии (82)
кубические карты для отражений и бликов.

че, внатуре? кубмапы уже давно уступили место SSR
Vekselberg de Wolf
Лучше посмотреть на демонстрацию в самом видео с 2:17
Crytek...ну же, давай новый Crysis
Destroited
Никто не будет делать крузис, потому что серия провалилась коммерчески ещё с первой части.
Destroited
на нем же был prey, farcry, homefront, kingdom come deliverance ииии конечно же варфейс
Догмит написал:
серия провалилась коммерчески ещё с первой части.

Пруфы будут?
я слышал что многие ключевые специалисты движка и разработчики ушли с Crytek. Вряд ли что то годное стоит ждать от них.
DemonXL1080
Хочешь бенчмарк ? запусти rdr2. Хочешь второсортный шутан с унылым сюжетом ? поиграй в terminator resistance
Кто будет рисовать такое для игр? - НИКТО. Расходимся.
SHLUZ написал:
Пруфы будут?

В Германии по официальным данным продано только 100 тысяч копий Crysis 3. Это меньше, чем продажи первой части. Как бы это ни для кого не новость, нет? Игра провалилась с треском, разработчики пообещали похоронить серию и обвинили ПК пиратство.
Новость от сентября прошлого года. Найс баянчики постим
https://3dnews.ru/993369
Теплый Кармашек
новое это хорошо забытое старое)
Уже представляю как моддеры через лет десять переделают третий фар край под нее.
Эх жаль что этот движок, на полную могут использовать только Crytek, а у остальных разрабов кто использует CRYENGINE получаются только одни помои.
Догмит
Никто не будет делать крузис, потому что серия провалилась коммерчески ещё с первой части.
Пффф,как-то средненько для 2020 года.
Картинка приятная, но слишком не реалистичная и мыла ооочень много.
Кстати, насчёт провала каких-то частей кризиса не интересовался особо, но первую часть я запомнил, а вот последующие вообще нет. Помню только лук. Движение из точки "А" в точку "Б" обычно каким-то смыслом наполнено и мотивацией, а там тебя просто выкидывали на арену с несколькими локальными точками респавна врага и ты этих врагов выносил, если хотел каких-то там генетических очков. Если не хотел, мог вообще забить и не ходить никуда. А враги тут же снова перерождались в метре от тебя на твоих же глазах. Почему-то в памяти ни от второй, ни от третьей части не осталось ничего, даже персонажей, это реально больше на бестолковый бенчмарк было похоже.
играю в wolcen сейчас и не перестаю поражаться, на сколько же движок технологичный.
С такой графой, моя мама сама станет играть в игры)
RTX норм такой на скринах. Погоди, это же без RTX? Но ведь нас заверяли что подобное возможно только с лучами китайца, разве нет?
Этот ваш Край Энджин - переоцененное говно
Капитан Баттхерт
на месте
Какая видяха нужна, чтобы потянуть такое?
DemonXL1080
DemonXL1080 написал:
Crytek...ну же, давай новый Crysis

Такое же говно как 2 и 3?
ColinLonn
Глазки не щиплет от кол-ва технологий?
Параха, как и сам движок.
Уже привыкнуть пора к такому графону.
Но не с консолями.
Первая бенчмарк,вторая нормальная, третья кому нафиг нужна, симулятор рож =)

Никто признавать не хочет что нормальная только 2 часть а большинство нанописюнов, спроси, про что крайзис ? Ответят про инопланетян и все, дальше графона они не вникали =) Самое прикольно что эту игру даже рядом не поставить с тем же Риддиком побег из бухты мясника, которая вышла 3 годами ранее ! сondemned сriminal оrigins вышла 2 годами ранее, the darkness итд... Из свежих которые закатали бы все части крайзис это явно wolfenstein new order, сюжет настолько хорош и развит в new colossus что до них как до китая раком со своим CRYENGINE 5.6, не кому он не вперся когда у всех AAA студий нынче свои двиганы, а явно доминирует до сих пор UE 3-4... Ue 4 Просто запредельный визуал дает, край энжин уже не удивляет как раньше, так как к красивым играм быстро привыкаешь.

Что вы за этот бенчмарк цепляетесь я не пойму ? Объяснит хоть кто нибудь внятно ? Игра была посредственной как в плане стрельбы так и сюжета, не верите ? Пойдите скачайте да поиграйте, либо купите =) Спасала только графика и разрушаемость. На минималках ее играть не возможно это реально чисто Контер страйк с физикой =) Геймплея там не такого что бы удержать игрока, не знаю таких людей кто в свое время играя на минималках 30 фпс 1024х768 получал удовольствие от этой игры = ) ну может удовольствие другого характера игровой мазохизм.

В свое время собрал серьезную систему для тех лет, пришлось побатрачить 3 месяца прилично и спустить все на систему, в итоге еле прошел, лишь из за картинки и из за лицензии... Вархед вархуд или как там это дополнения та же байда, все кричат лучшее продолжение, лучшее чего ? Ну да говно стало еще лучше теперь с вверху говна еще подливы налили =) С 2007 игры повалились как из рога изобилия были куда более профессиональные игры которые рядом не стояли с этой деревяшкой =) А когда запустил bioshock забыл навсегда что такое крайзис и вспомнил о нем только когда появилась Crysis 2 это и была самая хорошая часть которую как раз почему то и не приняли, парадокс ! Видимо слишком сложно было читать, много информации и нагрузки на мозг =) Говоря о крайзис вспоминают 1 и 3 но забывают о 2 части

На самом деле первый крайзис быстро забылась и когда вспоминалась, она исключительно со стороны визуала, потому что вспоминать там больше нечего ! Реиграбельности нет, аи тупой, псевдо пустая песочница не работает, сюжет из пальца.
bloomm
Там был танкоуровень и вертолетик, падающий в карьер. Будем считать твои придирки аннулированы.
bloomm
А мне вообще игры на ue не заходят ... А так , всё на вкус . первый и третий крайзис по два раза прошел и только положительные эмоции .
из глаз кровь не идет - уже отлично!
Через 20 лет мы будем говорить как это убого смотрится, пойду поставлю свечку
bloomm
Чет у тебя проблемы со вкусом, раз тебе худшая часть понравилась.
всетаки эта своги мне чета на скринах не очень нравится. как та с растительностью делает очень темно в кроне дерева. ее по идее должен был бы размягчить лпв
а так наверна толька с трассировкой пути глобал иллюминации настанет графон.

Никто признавать не хочет что нормальная только 2 часть
первая эта по идее комнатный шутан. однако вторя половины игры в большой степени линейный шутан. у него есть свои проблемы связанные с этой комнатностью.
вторя пек-пек - ожидалось что будет некоторой работай над ошибками первой части комнаты будут больше физики будет больше. вместо этого так сказать получилась линейная ориентированная на заскриптованные кат сцены игра железобетонная игра. тама только тактика осталась иногда можно по водостокам пройти в маскировке а можна не таясь можна на бтр проехать а моно пешком бежать. и так когда значится бета утекла - ладна больших локаций где можна как угодно ходить и ломать стены - нет. но может то графооон бета работает в ущербном дх9. игра вышла ожидаемого воображаемого графона особо нет игра работает 60+фпс. мульти гпу радоновое с багами некоторыми. дх11 патч вышел но оно уже немного не то было и прям принципиального графона не было. бижишь вперед, стреляешь чуваков в противогазах ище убивают иногда. всякое разочарование нанопосонов. и на редактор карт ничего интересного вроде не вышла. а в первом кризисе можна было кидать жабу в корейца и черепаху из с4 подзарвать.
Представляю какой бы был ремастер 1го крайзиса на этом движке!
Просто бомбезно!
Хммм.... Если выйдет новый Crysis или ремастер 1-ой части на этом движке, обязательно бы поиграл.
Destroited
Он намеренно это делает
Первый Crysis впечатлял своей реал палитрой , тут же все в живопись ушло ,слишком грубые затенения ,такое в 2020том выглядит дешево .
Blacksmoke1991
и 2060 подойдет , тут ни чего особенного не показали .
Прошедший бездну
Ой да ты что, наверно из за этого стоит ее вписать в шедевры игропрома =)

Я же говорю очередной раз доказываете что кроме картинки там ничего нет, сюжета нет, ии нет, геймплея хорошего нет, естественно от этого и реиграбельности нет, ладно бы МП был хороший так и он отвратный до не возможности, крайзис лишь вспоминают из за картинки это факт !
Не кто не говорит ах какая была стрельба в крайзисе или эх какой был драйвовый геймплей, это тир только в формате песочницы и то она не работала =) от COD отличалась лишь в 10 раз превосходящей картинкой и физикой и все !
Я же не пишу что игра говно из за графики ! Картинка на тот момент была недосягаема для других студий крайтек обошли их минимум лет на 5-6 !

А сейчас их технологии не разу не впечатляют =) Да потому что консоли, они продались консолям истинная PC шарага Crytek которая выжимала копутеры поняли даже тогда что графика это хорошо но продажи она не сделает, по этому быстро приспособили свой движок под консоли вот так и стали уже обычной шарагой, ибо выхода нет, они чуть было после этого вашего шедевра Crysis ласты чуть не склеили от голодухи =) А не чего удивительного Crysis это был показ возможностей Cry engine для сторонних студий разработчиков как раз обороты набирала война инструментов, но те кто в курсе а не в танке победила тогда UE3



Им надо бороться на рынке шутеров от 1 лица с такими монстрами как MachineGames выходцы из старбриз которые делают лучше синглы, The darkness, chronicles of riddick, wolfenstein...
В мп c Crysis им соваться смысла нет, хотя вар фейс им погоду сделал как и всю основную прибыль...Там Cod и BF ее схавают =)

Видимо крайтек в свое время анальных рабов графона породила до сих пор служат =) Хотя уже давно как вышли игры красивше, с сюжетом и с геймплеем.
Либо те кто не мог поиграть в 2007 наконец собрали компутеры и могут поиграть в 2019-20
MunchkiN 616 написал:
а в первом кризисе можна было кидать жабу в корейца и черепаху из с4 подзарвать.

Уау, игра легенда не иначе я же говорю.
bloomm написал:
Ой да ты что, наверно из за этого стоит ее вписать в шедевры игропрома =)

Само собой. Приз прорывного визуала ф студию
То чувство, когда решил перепройти все части Crysis, и видишь пост о новой версии движка от Crytek)
MunchkiN 616
А я избивал кулаками суперсилы крабов и закидывал бананами узкоглазых, да. Обожаю "ронять" пальмы на них и по сей день. Ну и ящиками закидывать, разумеецо. Еще в первом вертолетам нужно было живучесть подрезать.
И как же эффектно идёт преломление света в полном реалтайме от какого-то всратого сигнального огня, который был собственноручно заброшен тобой же в начале первого уровня и минуту после плавно падающего на дно океана. Такую симфонию графона встретишь не часто.11!11
Желтого слишком много, того мягкого освещения из первой части здесь нет.
Догмит
Никто не будет делать крузис, потому что серия провалилась коммерчески ещё с первой части.

В Германии по официальным данным продано только 100 тысяч копий Crysis 3. Это меньше, чем продажи первой части. Как бы это ни для кого не новость, нет? Игра провалилась с треском, разработчики пообещали похоронить серию и обвинили ПК пиратство.

Что-то не пойму ты пишешь, что она провалилась с первой части, но при этом приводишь в пример продажи 3й части. 1я част, насколько я помню, в 2008 году, только на ПК продалась тиражом в 3 ляма копий, потом, она вышла на консолях так что, 1ю часть никак не назвать провальной. 2я вообще получилась шикарным шутаном. 3я часть не смогла, тут да, хотя мне и 3я часть очень понравилась по всем фронтам кроме сюжета, самый крутой сюжет Крайзисов во 2й части, яб сказал, это один из лучших сюжетов в шутанах.
Первая часть как раз таки была прорывом и большим успехом для студии, после нее они открыли целую кучу студий по всему миру. Первая часть была таким крепким афигенным шутаном, с на то время революционной графикой и физикой. А вот потом они ушли в мултиплатформу, и понеслось коридорный калл в силу ограниченности консолей, вторая часть была хуже как по графике так и по гемплею, и третья недалеко ушла, и слились они как раз благодаря своему решению уйти на консоли, запоров свои проекты, оказуалив их до немогу.
Селo
вторая часть была хуже как по графике так и по гемплею, и третья недалеко ушла, и слились они как раз благодаря своему решению уйти на консоли, запоров свои проекты, оказуалив их до немогу.

2я часть может и выглядела более мультяшно но технологически графика в ПК версии 2й части была просто на пару голов выше 1й части, а в третей и вовсе графон космос.
Мне кстати в плане сюжета подачи и геймплея больше 2 часть понравилась. 1я была песочнице, с хорошой задумкой но так себе реалезацией, сюжет тоже в плане концепта интересно но вот подача очень скудная.
Panda Yoki
Ты че смешишь меня? Какая лучше, где? Я понимаю что для многих лучше графика если там эффектов к месту и не к месту понатыкано но во второй и половины тех технологий не было, которые были в первой части графика выглядела куда более реалистично. И какая еще песочница? Ты вообще не понимаешь суть этого слова. Первый крайзис как и фаркрай был основан на больших картах с кучей тактических возможностей, вторая и третья это консольная мутотня коридорная, гемплейно даже рядом с фаркраем не стоят не говоря уж за первый крайзис.
Destroited
Учитывая, что сама игра существовала в первую очередь для демонстрации возможностей движка, так что не исключается, что они не выстрелили. У Крайтеков сейчас дела довольно плохи, их движок не выдерживает конкуренцию, да он дает хорошую картинку, но с ним тяжело работать, даже сами разрабы с ним едва справляются. По сути компания сейчас держится на тех немногих играх, что используют их движок, в первую очередь например Warface, и их собственная нишевая игра Hunt Showdown, так что все эти демонстрации скорее всего в хант и пойдут.
Мало кому Край энжен нужен сейчас, крупные студии, и не только они имеют свои собственные движки, студии помелче используют куда более популярные и простые в использовании Юнити и анрил энжен.
Селo написал:
Первая часть как раз таки была прорывом и большим успехом для студии, после нее они открыли целую кучу студий по всему миру. Первая часть была таким крепким афигенным шутаном



Была настолько большим успехом что они сводили концы с концами и был разговор о закрытии студии Crytek, не малую лепту внесли такие вот седалища как ты, которые спиратили игру и рассказывали какая она вся крутая =)

Давай я тебе расскажу как было, изначально Crysis задумывалась как амбициозная игра с овер графоном что и случилось, ее таскали по всем выставкам главная из которых была Е3, где они хотели нацеплять себе инвесторов и попутно рекламирую свой инструмент Cry engine, которому не было аналогов ну судя по их тогда еще не доделанной игре, был демо уровень и графика поражала, далее игра вышла нахватала всевозможных наград графика столетия итд, не каких наград сюжет года или геймплей года =) Но были подводные камни, что бы играть на максималке 900p потребовалось подождать еще 3 года =) На то время карта стоимостью 17 тысяч рублей 8800 Ultra и аналог AMD показывала на ультра графике 17-18 фпс ух красота. ТО есть физически не было железа ! Ладно далее поехали, рассвет пиратства, игра ломались на раз два- то есть вышла вчера кряк уже сегодня к твоему обеденному столу или даже в этот же день, я брал лицуху за 380р. Далее Cry engine оказался очень тяжелым в освоении для разработчиков инструментом, по мимо Crysis запоминающаяся игра на основе Cry engine 2 была merchants of brooklyn, ну ка попробуйте вспомнить =) и еще около 3-5 ноунейм игр.. А в это время вышедший Gears of war на базе UE3 набирает обороты, и на нем выходит одна игра за другой, война движков проиграна в 0 ! Не кому не нужен технологичный Cry engine, который может загнуть железо и выдать убер визуал, предпочтение отдали гибкому легкому в обращении UE3...Вот там то и Crytek поплыли и компания держалась на честном слове и продажах от Far cry и частично Crysis...

Далее, какой шаг надо было сделать что бы выжить в индустрии PC гейминга ? Не имея за плечами консольных игр, а чисто PC ! Где спиратить игру как 2 пальца, как выжить если движок нафиг не кому не нужен ! А все правильно валить на консоли искать инвесторов там что они и сделали в Crysis 2 после которой полностью предали свою идеологию что PC это божество мы компания которая будет делать игры только под PC...Но она не приносит прибыли и пришлось это признать =) Crysis 2 на консолях принес денег, правда выглядел как кусок говна, на консолях ! Но на удивление даже с DX9 на PC Было красиво а главное без тормозов и не надо было конское железо ! Далее ударились во фри ту плей говно Варфейс оно конечно же стрельнуло и пошла прибыль и Crytek наконец поняли ! Поняли и нашли свою нишу ! Они погрязли во фри ту плей играх попутно одаривая фанатов бенчмарка, бенчмарком под номером 3.

Вот так чудом уцелели =) Вот как было на самом деле а не твои сказки про открытие кучи студий по всему миру =) Студии конечно они открыли, но это было уже после того как жопки их ушли в консоли и когда стрельнул варфейс а ты что думаешь за нее так переживают и всячески поддерживают ? Это ж коровка =)
Селo
Я понимаю что для многих лучше графика если там эффектов к месту и не к месту понатыкано но во второй и половины тех технологий не было, которые были в первой части графика выглядела куда более реалистично.

Перечисли пожалуйста те технологии которые были в 1й части и которых не было во второй.
Я то как раз могу перечислить технологии во 2й части, которых и близко не было в 1й части, и скажу больше, во второй части есть все технологии, которые есть в 1й и вот 2й части эти технологии улучшены.

Первый крайзис как и фаркрай был основан на больших картах с кучей тактических возможностей, вторая и третья это консольная мутотня коридорная, гемплейно даже рядом с фаркраем не стоят не говоря уж за первый крайзис.

Так я и говорю, что 1й Крайзис эта песочница, но реализация этой песочницы так себешная, ИИ врагов, дизайн уровней и ситуаций не делают эту песочницу интересной. При разработке 2го Крайзиза разрабы поняли что они не могут в песочницу и сделали более коридорный шутан и тактический подход во 2ом крайзисе действительно заработал и повествование стало более глубоким, насыщенным и интересным.
Panda Yoki
Смотри видео сравнения.

Третий еще может хоть как-то может что-то ему противопоставить, еще был почти 10 лет разницы, но 2-й ты серьезно блин? Нет ну ты серьзно? Проверь зрение сходи или я хз. Там разница более чем в поколение, и не в пользу второго. Это просто кислотная каша, а не графика, с лоуполигональными моделями и отсутствием какой-либо физики. Особенно освещение, оно просто ущербное во второй. На консолях не было тогда технологий dx10-го, вот консольный крайзис который портанули на 360 и третью плойку в 2011, вот тот как раз таки и уровень второй части.
Panda Yoki написал:
Так я и говорю, что 1й Крайзис эта песочница

Ты не знаешь что такое песочница, хватит бред постить этот. Первый крайзис это тактически шутер, второй и третий коридорное дерьмо консольное. Тебе просто такие игры нравятся, где за тебя все решил геймдизайнер. Я еще прекрасно помню как запустил первый раз второй край, первая эмоция, омг что это за дерьмо, я вообще думал что это какая-то подделка от сторонней студии. И гемплей и стрельба это все консольностью так сильно отдавало, прямо до тошноты.
Селo
Смотри видео сравнения.

Ха, то есть ты мне так и не перечислишь технологии? Ролик который ты выставляешь как за аргумент, идиотский для идиотов.
Хорошо, покажи мне в этом ролике, как в 1ом крайзисе солнечный свет отражается от оранжевой кирпичной стены и этот отражённый свет имеет оранжевый окрас, или же как от жёлтого контейнера солнечный свет отражается жёлтым свечением. Покажи мне как в 1ом крайзисе как расставленные объекты на разных расстояниях друг от друга отбрасывают тени с разной силой и плотностью от одного светаисточника. Покажи в 1ом Крайзисе тесселяцию, покажи мне в 1ом крайзисе, как в клубках пыли отражаются динамично тени, образуя тем самым объёмные солнечные лучи, в 1м краизисе объёмные лучи есть везде, независимо от того наполнено пространство туманом или пылью, то есть они есть и всё тут, абсолютно игнорируя частицы, во 2ом крайзисе объёмные лучи работают правильно, так как свет учитывает присутствие и плотность частиц, то есть объёмные лучи появляются там где есть туман или например пыль, даже в пыли от выстрела образуются объёмные лучши. Я могу ещё тонну накидать всяких мелких вещей, например SSDO в Крайзис 2 против SSAO в Крайзис 1, про динамичное отражение по всем осям в Крайзис 2 которого нет в Крайзис 1. Но я уже и так слил твой ролик в унитаз.

А ещё, этот говноед, который запилил этот позорный ролик, не потрудился установить Крайзис 2 с патчем DX11, он в сравнении использует Крайзис 2 на DX9


Ты не знаешь что такое песочница, хватит бред постить этот. Первый крайзис это тактически шутер

Крайзис все же песочница, так как в игре есть возможность взаимодействовать с окружением и применять разные тактические подходи.

второй и третий коридорное дерьмо консольное. Тебе просто такие игры нравятся, где за тебя все решил геймдизайнер.

У меня для тебя плохие новости, в любой игре, за тебя решили геймдизайнеры, просто, где-то больше, где-то меньше.
Кстати во 2й части Крайзис возможностей не меньше чем в 1й, а в 3й и вовсе больше возможностей.
Panda Yoki
Ты реально какой-то бронированный, я хз. Какая нахрен тесселяция, там такой же парралакс как в первой. И еще ты скинул ролик с dx11 которого не было на релизе(люди как бы не ждут 3 месяца патчей а играют на релизе если ты не знал, давай тогда с 1-м крайзисом с модами сравнивать), да еще и маркетинговый ролик, и еще что-то говорил за идиотов? ахахах Мне какая разница что от чего отражается, если картинка в целом выглядит убого? Покажи где физика во втором, и не заранее просчитанная псевдофизика, где там свет проходит сквозь листву, где дальность прорисовки как в первом, где освещение человеческое? Куча кислотно-блевотных постэффектов и блюр на каждом шагу во втором != хорошая графика. То же самое что киллзон последний, скажешь и там графика ок? lol
Panda Yoki написал:
Крайзис все же песочница

Facepalm
Panda Yoki написал:
просто, где-то больше, где-то меньше.

Вот именно, во второй и третьей они решили за игрока все, а в первой они строили карты с расчета на тактику, что намного сложнее с точки зрения гемдизайна.
А проблему, что движок не может поддерживать большое число NPC, они уже решили? А то толку от графoна, когда игра тормозит в городах, а штурм крепости, огромным войском (по сценарию игры) представляет из себя вялый замес 10×10 NPC (см. KCD)
Селo
Ты говоришь, что в Крайзис 2 нет тесселяции? Ты что несёшь вообще? Не спорю, там есть паралакс, но и тесселяция тоже есть и это факт, даже не спорь. И свет проходит сквозь листву, и не игнорь отражение, глобальную иллюминацию, продвинутые тени. Ну и то, что все графические плюшки пришли спустя 3 месяца, это не исключат факта того, что в Крайзис 2 официально появилась продвинутая графика. Кстати, в Крайзис 1 и с модами не будет этих графических штук как в Крайзис 2. Трейлер который я выложил показывает то что есть в действительности, это факт, более того, я все эти вещи изучал в СандБокс 3, я что крайзис первый, что второй разбирал на части в их же редакторах уровней (SB2 SB3) и знаю как всё в них устроено изнутри. Ты уперся в дизайнерскую графику, я же тебе говорю о технологической графике, яж сразу написал, что Крайзис 2 выглядит мультяшно но технологически она круче первой части.
Ну и напоследок, много ли людей на релизе поиграли в Крайзис 1 с плюшками DX10? Тогда даже GTX8800 ultra не вывозила игру на максималках со стабильным и приемлемым FPS, получается что и ты, чтобы поиграть в Крайзис 1 на максималках, вынужден был ждать несколько лет.
По поводу, что в первой сложнее уровни, это не так они вообще глупые и в них скучно, Крайзис 1 я прошел полностью, более или менее было весело в Вархед'е, но всё равно было хуже, чем во второй.
Panda Yoki
Во втором без патча картинка самая худшая в трилогии. Это с патчем и некоторым фанатским контентом оригинал можно преобразить, но то прерогатива PC сообщества
Mr IZI
Нельзя исключать патч для Крайзис 2, это равно тому, как исключить из игры максимальные настройки графики и судить по минимальным настройкам. Крайзис 2, на максималках, без каких либо модов, гораздо технологичнее по графону, чем первая часть и это факт, я выше перечислил часть технологий и даже трейлер прикрепил, повторять не буду.
Panda Yoki написал:
Крайзис 2, на максималках, без каких либо модов, гораздо технологичнее по графону, чем первая часть и это факт,

Нет, не факт. Лишь твое утверждение. И тем более помойно выглядит на фоне третьей. А трейлер это DX11. Такого на консолях не увидишь.
bloomm
И в итоге они вернулись обратно в ПК гейминг с мультиплеерной игрой Hunt showdown. Потом правда его на консоли тоже выпустили.
Mr IZI
Моё утверждение это лишь констотация действительности, я факты не с потолка беру, так как на максималках в Крайзис 2 есть динамтчная глобальная иллюминация, есть динамичные отражения на всех отражающих материалах, есть объмное затенение, пенумбра тени, частицы отрадающие динамично динамичные тени, дисплацемент маппинг, тесселяция, эти технологии отсутсвуют в первом крайзисе.
Если ты берёшся сравнивать консольную версию крайзис 2 с пк версией крайзис 1, то тогда справедливым будет сравнивать консольную версию крайзис 1 с консольной версией крайзис 2 и тут они по технологичности будут практически идентичны. Да да на консолях есть 1й крайзис.
Я не спорю, что 3й крайзис выглядит лучше чем 2й, так это логично, каждая следующая часть крайзис по графону лучше предидущей.
Panda Yoki
Добавь еще их собственный алгоритм DoF и какой-то там очередной пердящий блюр. Технически вторая да, посовременней. Дело здесь в той свободе и масштабах, которую давала первая часть. Взять ту же разрушаемость. Да, во второй части она уже процедурна, ну а где применение? Теперь возвратка в первую и что видим? Разрушение почти всего почти повсеместно.
В принципе вторая коридорщина с худшей растительностью и водой, изначально плохими тенями, в разы худшими интерактивностью и тактикой. Зато стрельба с динамикой как противовес выросли в качестве. С кастрированным нанокостюмом. Но того было величия уже нет.
Panda Yoki написал:
Если ты берёшся сравнивать консольную версию крайзис 2 с пк версией крайзис 1, то тогда справедливым будет сравнивать консольную версию крайзис 1 с консольной версией крайзис 2 и тут они по технологичности будут практически идентичны

Тоже неплохой вариант. Абсолютное мыло. Только вторая шла уже без дикого скрипа за счёт гораздо более допиленного под мультиплатформу движка и коридорщины вместо псевдооткрытости.
Mr IZI
Я не хочу сравнивать геймплей, тут дело вкуса, я сравниваю графон, вода и растительность во 2й не хуже, растительность такая же, просто 2й крайзис в городе, там особо джунглии не порисуешь, тени лучше, чем в 1й так как они просчитываются по более сложным алгоритмам и более реалестичны, вода тоже стала лучше в плане поведения и работы света, текстура води мультяшная но текстура это уже не технология, а дизайн. И если сравнивать просчет городских локаций и джунглий то город он более ресурсоёмкий, так как очень много разных объектов и шейдеров в кадре, я уж не говорю о большом кол-ве светаисточников и большем кол-ве дроуколов. Короче, складывается ощущение, что мне приходится доказывать очевидность, как еслибы я доказывал, что снег белый, а не черный.
Консольная верстя крайзис 1 сделан на том же движке, что и 2й крайзис.
Panda Yoki
Panda Yoki написал:
вода и растительность во 2й не хуже, растительность такая же

Можешь не признавать, но они заметно хуже. Видео, выложенное некто Селом наглядно демонстрирует разницу. Трава в первом более полигональна и не вызывает ощущение плоскости и убогости как во второй, где волны напоминают скайримовские. Плюс разные брызги во второй выглядят дико спрайтово.
Я уже объяснял, первая интересней с точки зрения масштаба (целый тропический лес гораздо сложней для отрисовки чем коробки с подземками) и тотальной разрушаемости с охренненными голливудскими спецэффектами. Вторая с причмоком. И самое главное - первая лишена кучи цветофильтров и свистопердящих постэффектов. Если говорить о консолеверсии, то там на полную PS3 юзала голубой цветофильтр и все.
Mr IZI
Можешь не признавать, но они заметно хуже. Видео, выложенное некто Селом наглядно демонстрирует разницу. Трава в первом более полигональна и не вызывает ощущение плоскости и убогости как во второй, где волны напоминают скайримовские. Плюс разные брызги во второй выглядят дико спрайтово.

Давай уясним раз и навсегда, изначально я говорил и говорю о Крайзис 2 ПК версии на максималках с DX11 и Кразис 1 ПК версии на максималках. Это необъективное видео на которое ссылается Село и судя по всему ты, содержит кадры из Крайзис 2 на DX9, поэтому там всё похуже. Трава во 2ом Крайзис использует затенения SSDO, а в Крайзис 1 у травы нет затенения SSAO и она смотрится не объёмной. Вода в Крайзис 2 более технологичная, так как волны используют тесселяцию и дисплацемент, а в Крайзис 1 параллакс, как это смотрится мне не важно, это вопрос к дизайну, а не к технологиям. Вода в Крайзис 2 имеет не просто тупые брызги но ещё и от выстрелов на воде образуются настоящие волны, которые работают по физике, а в Крайзис 1 волны просто спрайты с заранее отрисованной анимацией, тоже самое когда в воду бросить объект, или когда по воде ходят НПС в Крайзис 1 это работает проще, в Крайзис 2 на эти вещи вода реагирует по физике.

Я уже объяснял, первая интересней с точки зрения масштаба (целый тропический лес гораздо сложней для отрисовки чем коробки с подземками) и тотальной разрушаемости с охренненными голливудскими спецэффектами. Вторая с причмоком. И самое главное - первая лишена кучи цветофильтров и свистопердящих постэффектов.

Вот опять дело вкусовщины масштабы и всё такое я не рассматриваю, кому что, о вкусах не спорят я смотрю на технологии для отрисовки джунглий из однотипных спрайтов и объектов рендерить проще так как сигналов для отрисовки от GPU к CPU и обратно гораздо меньше, чем при рендере в городской местности где шейдеров просто огромное кол-во, бетон, асфальт, разные метлы, пластик, камень, стекло, зелень, земля, причём каждая поверхность имеет разные вариации и настройки для взаимодействия трассировки лучей, (да, Крайзис 2 эта вообще первая игра, где была реализована динамичная трассировка лучей), так же кругом полно разных светаисточников и отражений, причём каждый светатисточник динамичен, то есть от каждого светаисточника объекты отбрасывают динамичные тени и буквально каждый метр в Крайзис 2 просто кишит большим кол-ом этих шейдеров, в Крайзис 1 кол-во шейдеров в кадре довольно маленькая по сравнению с Крайзис 2. Я когда ковырял эти игры в редакторах SandBox то чётко видел сколько обращений идёт к GPU от CPU и обратно и у Крайзис 1 в десятки раз меньше чем в Крайзис 2 и причём я сравнивал когда в Крайзис один идёт тотальный экшон со взрывами и всё такое.

Если говорить о консолеверсии, то там на полную PS3 юзала голубой цветофильтр и все.

Консольные версии вообще не расматриваю.
сделайте ремастер 1 крайзиса онли ПК, чтобы консолехолопы снова облизывались
Anefion
Поставь BlackFire Ultimate и вот эти текстуры
https://www.playground.ru/files/crysis_hd_textures_pack_2018_for_crysis_warhead_wars-170624/
и гамай свой ремастер на здоровье :)


Panda Yoki
Траву никакое продвинутое затемнение не спасает - оно уровня шнурима, точка. Волны работа тесселяции. Как и 90% названых тобой технологий вносит патч. Второй крайзис без него как кость без мяса. С шейдерами да, здесь соглашуть также.

Panda Yoki написал:
Вот опять дело вкусовщины масштабы и всё такое я не рассматриваю

Полигонаж сцены не учитываем? :)
А надо бы...
Mr IZI
Траву никакое продвинутое затемнение не спасает - оно уровня шнурима, точка.

Всмысле? Например, посмотри в редакторе уровней Крайзиса полигонаж спрайтов травы в 1 части и во 2й и ты охренеешь от того что куст травы во втором крайзисе имеет больше треугольников (полигонов), чем в первой части такой же куст, просто в 1 части этих кустов больше, так как всё таки джунглии. Как это не спасает затенение? Очень даже спасает, так как за счёт затенения создаётся эффект глубины и если ты этого не учитываешь, то это лично твои проблемы.
Я понимаю, ты смотришь на общую картинку и тут понятно, если ты хочешь от игры реалистичную картинку, то ты предпочтёшь Крайзис 1й, так как 2й выполнен в каком-то мультяшном стиле, яркие цвета, рисованные текстуры, а не фототекстуры и т.п., но это уже разговор о дизайне, а не о технологиях. Мне тоже в плане дизайнерского подхода к картинке больше импонирует 1я часть, так как она заточена под фотореализм, но технологически она сама слабая в серии.

Волны работа тесселяции. Как и 90% названых тобой технологий вносит патч. Второй крайзис без него как кость без мяса.

И что, это равносильно тому как сказать - "90% названых тобой технологий вносят максимальные настройки графики. Второй крайзис на минималках как кость без мяса." Так про любую игру можно сказать. Патч официальный, бесплатный, от самих же разработчиков так что исключать его нельзя.

Полигонаж сцены не учитываем? :)
А надо бы...

Я и не исключаю, я говорю, если тебе интересно, то запусти в редакторах уровней Крайзис 1 и 2 и увидишь, что во втором Крайзисе гораздо больше полигон задействовано, чем в первом. Ну и так для справочки для процессоров GPU и CPU, более сложным является не просчёт полигонов, а просчёт дроуколов (уникальных объектов) В Крайзис 1 очень много копипаста, во втором Крайзисе гораздо больше уникальных объектов (дроуколов)
Ну и это, если ты так ответил на моё сообщение о масштабах, мол типа - "раз карта большая, то и полигон много" получается ты совсем не знаешь, что уже очень давно, игры используют технологию стриминга данных.
Вот, как эти технологии работают и в Крайзис 1,2,3 своя такая же технология используется.
Скоро только благодаря CryEngine и Unreal Engine и сможем смотреть на такую природу (
Да им надо было сразу уйти из под крыла EA, не были бы тогда банкротами как Viceral games и Bioware, хотя кто его знает какая была бы у них судьба с Ubisoft. Им нужен лишь хороший сценарист, с графон и дизайном у них все в порядке. А вообще многие другие издатели не прочь бы были получить их в качестве разработчика с таким-то движком, в т.ч. 2K, Bethesda или Square Enix. Они по крайней мере не давят на разработчика как это делает EA и могли бы помочь с хорошим сюжетом и развить геймплейную составляющую для будущих игр. Мне кажется для CryTek, "съевшим собаку на компьютерной графике", чтобы дальше развиваться самим, а не продавать свой движок для всяких бенчмарков и демонстаций, единственным вариантом для дальнейшего существования и прибыли стоит сменить издателя, это будет единственным разумным шагом. Тогда мы сможем увидеть их новые, а может даже и прорывные игры.
getech
Соглашусь с тобой. Возьми они пример с Warhorse, эти ребята, на их движке (CryEngine) с копеечным бюджетом, не имея опыта работы с CryEngine и будучи никому неизвестной студией (хотя в студии есть именитые разрабы из именитых студий) оставаясь инди студией, смогли сделать шикарную и революционную Kingdom Come: Deliverance. А у CryTek этих проблем нет, им и сценаристов искать не нужно, у них отличные сценаристы, например, Crysis 2 в плане повествования и сценария была довольно крепкой и серьёзной, что даже сами CryTek при создании Crysis 3 сказали, что они намерено сделают сценарий в 3й части проще, чем во 2й, так как не все любителям "пиу-пиу спасаем мир" понравился проработанный и глубокий сюжет. Тут скорее CryTek пошли на поводу не у игроков, а у грёбанного EA, которые требуют, чтобы игры были проще. EA это вообще довольно коварная студия, она сначала даёт зелёный свет новым идеям и из под его крыла выходят шедевры, а потом, она требует чтобы следующие части этих шедевров становились проще и тупее, и такое ощущение что они это делают намеренно, на примере BioWare, от этой студии осталось только название.
Destroited
ремейк старого. Может
"В этом трейлере была сцена из первой игры Crysis"
намёк на ремейк первой части (сейчас все повёрнуты на ремейках)
Panda Yoki
Да, это точно, ЕА подгоняет разработку игр в сжатые сроки, тем самым не давая возможностей реализовать те новые идеи у разработчика, которые были изначально, ограничиваясь строго в бюджет. Пора бы им уже понять, что они хотят получить на выходе, тупую аркаду, которую все быстро забудут или шедевр, о котором еще будут вспоминать несколько лет, а то и десяток.
Первый и так был не плох, будет ли новая часть игры, хотелось бы узнать что случилось Номадом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.