7 чересчур хардкорных уровней сложности в играх, которые вам не пройти!

Всем привет ребят! Многие геймеры утверждают, что настоящий экспириенс от игры можно получить только проходя ее на максимальном уровне сложности. Правда чаще всего разница между легким и самым высоким уровнем сложности заключается в банальном соотношении циферок хп врагов и наносимого ими урона. Но иногда разработчики ставят перед игроком на столько адские условия, что даже самый заядлый хардкорщик захочет облегчить свои страдания. И именно о таких через чур хардкорных уровней сложности мы сегодня и поговорим.

Serious Sam: The First Encounter – Ментал

Наверняка у многих из вас остались воспоминания из детства, связанные с Серьезным Сэмом. В особенности с хором криков от орды камикадзе, несущиеся на тебя через всю карту и окружающие со всех сторон. Паники они наводили знатно, но вы их хотя бы видели и знали куда и в кого стрелять, благо боеприпасов всегда было предостаточно. А вот в режиме Ментал, самом сложном уровне сложности Cерьезного Cэма, вас не только ограничат в количестве патронов, и сделают самих монстров на много быстрее и сильнее, но еще и сделают их невидимыми.

Они в прямом смысле исчезают у вас на глазах и появляются на кратковременные промежутки, еще больше сбивая вас с толку. Конечно это не делает игру совсем уж не проходимой и сложной, но поверьте. Отстреливаться от толпы невидимых камикадзе, интуитивно уворачиваясь от парочки Скелетов Клиров то еще непередаваемое удовольствие.

Left 4 Dead 2 - Реализм

Уникальность серии Left 4 Deadзаключается в том, что у вас могут возникнуть серьезные проблемы даже на среднем уровне сложности. Все благодаря революционному искусственному интеллекту под названием Режиссер, который отслеживает и подстраивает игровой процесс под действия игроков, опираясь на самые разные показатели, от количества здоровья и патронов до места положения команды, выживших на карте. Так режиссер сам определяет, когда будет более выгодно натравить на игрока орду, особых зараженных или боссов в лице танка и ведьмы. Из-за этого каждое последующее прохождение одной и той же компании будет разительно отличаться от предыдущего. Казалось бы, геймплей и так искусственно усложняется, но все становится на много хуже если вы играете в режиме реализм. Можно сказать, что это та же самая компания на сложности эксперт, которая в добавок ухудшается кучей второстепенных факторов, значительно усложняющие игровой процесс.

Так, перестают подсвечиваться игровые предметы и другие выжившие, по которым теперь проходит дружественный огонь, режиссёр будет на много чаще посылать Орды зомби, которые теперь не умирают от пары попаданий в тело, потревоженная ведьма сразу же ваншотит игрока с одного удара, вместо того что бы просто повалить его на землю и так далее. Кроме этого аптечки больше не будут встречаться вне убежищ, а убитые игроки умирают навсегда до конца компании. Другими словами, вместо веселого отстрела мертвецов, реализм превращает Left 4 Dead 2 в суровый Survival хоррор, вынуждающий игроков больше общаться и обговаривать каждое свое действие, ведь один малейший промах или ошибка неминуемо приведут к гибели всей команды.

The Evil Within – Акуму

Для многих первая часть The Evil Within без всяких особых режимов сложности может показаться через чур сложной игрой. Врагов всегда много, патронов наоборот катастрофически мало, а сам Себастьян Кастелланос, под нашим управлением умирает за пару тройку ударов. Но кому-то будет и этого мало. Именно для таких людей, создатель игры Синдзи Миками приготовил режим Акуму, что с японского переводится как самый страшный кошмар. И это название полностью описывает всю суть происходящего. Что бы вы понимали, в этом режиме не просто наступит самый настоящий дефицит в патронах и повышенной живучести монстров, нет. Главной изюминкой этого режима является то, что Себастьян начнет моментально умирать от получения даже самого минимального урона.

Пропустили один удар от самого рядового монстра – умерли, попали в капкан – умерли, залезли ножкой в костер – умерли и так далее. Более того вместе с дефицитом патронов, в игре практически пропадет зеленый гель, который нужен для прокачки героя и оружия. А так как без прокачки Себастьян толком не может пробежать и пары метров без одышки, то и убежать от монстров вы так же не сможете.

Metal Gear Rising: Revengeance - Revengeance

Можно с уверенностью сказать, что большая часть фанатов серии Metal Gear была по-настоящему удивлена выходом Metal Gear Rising Revengeance, ведь эта игра полная инверсия предыдущих игр серии. Вместо привычного стелс-экшена, фанатов встречал зубодробящий слешшер с кровищей и уникальной в своем роде расчленённой, позволяющий разрубить все живое и не живое на сотни кусочков и все это под ураганные запилы Джейми Кристоферсона. Такое сочетание с головой погружает тебя в геймплей и не дает оторваться не на минуту, особенно в сражении с боссами. Но это если вы играете на нормальном уровне сложности. Если вы пройдете всю игру, то откроется уровень сложности Revengeance, который доставит дискомфорта даже самым хардкорным любителям слешеров. Во-первых, само собой в этом режиме изменили наносимый врагами урон. Теперь любой киборг может убивать вас чуть ли не с одного удара мечем или выстрелом из винтовки.

И если с парочкой мечников еще можно как ни будь справиться, то что делать, когда на вас за раз выбегают несколько киберпсов, три или четыре киборга мечника и в добавок еще и парочка роботов-танков? Единственный способ победить – идеально совладать с механикой парирования и буквально не пропуская ни одной атаки мгновенно контратаковать киборгов. Что очень сложно сделать, когда тебя буквально усыпают ударами и выстрелами со всех сторон.

Outlast 2 – Псих

Одно только название самого сложного режима в Outlast 2 достойно того, чтобы попасть в этот ролик. Режим психа представляет собой нечто подобное, что было в The Evil Within со сложностью Акума. Батареек и бинтов станет не то что меньше, они практически исчезают с локаций, а все враги становятся в разы быстрее и так же убивают вас с одного удара. Вот только со смертью главного героя заканчивается и сама игра. Да. В режиме психа у вас есть всего одна попытка на то что бы пройти игру от начала до конца без права на ошибку. Упали с большой высоты, захлебнулись в бочке пока прятались от врагов, проиграли в QTE – все.

Начинайте с самого начала. Никаких чекпоинтов, сохранений и быстрых загрузок. Только чистая концентрированная боль! Но самое обидное, то что за обычное прохождение на Психе, вас не награждают ачивкой! Разработчики решили, что и это будет слишком простым испытанием для игроков и для получения платины вам нужно будет пройти не только игру не разу не умерев, так еще и дойти до финальных титров с начальным зарядом камеры не меняя батарйку! Афигенные условия для игры, в которой 90% времени проходят в кромешной темноте.

Doom Eternal – Абсолютный кошмар

Еще одна игра с подобным режимом, о котором я не мог не рассказать – это Doom Eternal. Вторая часть мясного шутера может похвастаться аж целыми 6 режимами сложности! Отличаются они не только уроном и количеством здоровья демонов, но и их скоростью. Чем выше уровень сложности, тем быстрее и шустрее двигаются демоны. Так что, чем выше сложность, тем и динамичнее становится сам геймплей. Для самых смелых фанатов Doom разработчики подготовили режим с говорящим названием – Абсолютный Кошмар. И если Eternal даже на среднем уровне сложности выглядит весьма и весьма зрелищно, то вот на Абсолютном Кошмаре вам будет как никогда больно. Демоны начнут вести себя максимально агрессивно и будут наносить неприлично много урона, буквально не давая вам расслабиться не на секунду.

Но это еще не все! Вместе с этим у вас еще и отнимут право на ошибку и погибнув всего один раз, вас отбросят в самое начало игры. Подобный режим был еще в Doom 2016 года. Тогда, видимо в рамках рекламной компании, разработчики из Id SoftWare признались, что ни кто из их команды так и не смог пройти Doom на Абсолютном Кошмаре. Но игроков этим не запугать, на оборот! Сегодня особенно хардкорные геймеры умудряются спидранить обе части на Абсолютном Кошмаре и ставить мировые рекорды.

The Last of Us 2 – Перманентная Смерть

В первой части The Last of Us был легендарный режим под названием Grounded или же Реализм, предназначенный для самых хардкорных фанатов приключения Джоела и Элли. В этом режиме полностью пропадают индикаторы здоровья и патронов. Так что, узнать о состоянии здоровья Джоела можно только по его внешнему виду и анимациям, а узнать количество патронов можно только в меню выбора оружия. Патронов и припасов станет в разы меньше, а враги станут на много умнее и смертоноснее. Щелкуны замечают вас куда охотнее, а обычные люди не стесняются ставить одни хэдшоты. Ну и самое главное, на реализме у вас отберут режим слуха, что еще больше усложнит игровой процесс. Многие особо ярые фанаты и вовсе считают, что игру нужно проходить только на этом уровне сложности, мазохисты не иначе. Поэтому, многие фанаты расстроились, когда в The Last of Us 2 на старте не оказалось этого режима.

Но они еще не знали, что Ноти Дог подготовили для них настоящий сюрприз. Позже разработчики добавили режим реализма во вторую часть, но видимо подумали, что этого фанатам будет мало и добавили включаемый на любой сложности режим перманентной смерти. В котором тебе дается всего одна попытка на прохождение, так как со смертью Элли закончится и сама игра. Не представляю, как обидно людям которые после 20 часов мучений и максимально аккуратной игры, умирали из-за какой ни будь глупости.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Для хардкорных режимов игра должна быть идеально отполирована, на уровне Д2 как минимум. Особенно веселит, когда их вводят в каком-нибудь кривом, насмерть забагованном говне, чтобы игрок умирал ещё и от фризов, залипания в стене или спауна монстра внутри модели персонажа:)

4

Приведённые сложности из Дума и Оутласт это конечно абсурдный режим.

3

Быстрее мозги закипят, чем компьютер проиграет. У компьютера реакция 1 мс, у мозгов 16 мс.

3

Перманентная смерть, в TLOU 2, на каком-нибудь среднем уровне сложности это фигня полная. А вот если на самом последнем, т.е Реализме, то это уже другое дело. Чего стоит схватка с "сами знаете с кем" в эпицентре, раз 10, наверное, загружалась с контрольной точки, и это на средней сложности. Может быть, тут была моя неопытность, но "босс" непростой всё равно. Поэтому, боюсь представить, что там будет в этих режимах.

0

Эх, ни во что из этого не играла) Но помню режим перманентной смерти во 2 Ведьмаке, который даже пробовать не стала. Потому что умереть там довольно легко, даже пара бандитов или стая накеров могут сожрать за секунду, стоит только замешкаться.

0

данные уроовни сложности для не нормальных

0