Bullet Echo - полный провал или новый бэнгер?


Что это такое?

Bullet echo - Андроид шутер с видом сверху от разработчиков Cut the rope - ZeptoLab, релиз которого состоялся 1 июня 2020 года, шутер позиционирует себя, как Battle Royale игру с командами по 3 человека. В конце игры вы получаете кубки и за достижение определённого количества получаете поощрения в виде наград.


Немного про механики.

Во время матча ты как и во всех Battle Royale играх нуждаешься в патронах, но на старье тебе дают пистолет, которого хватит до того, как ты найдёшь патроны, твой персонаж моментально достанет из пустоты своё основное оружие, присвоенное ему самим разработчиком и начнёт его заряжать, как по классике, разные персонажи имеют разные баффы, к примеру - Снайпер дальше стреляет, а Танк имеет больше брони и т.д. Но все персонажи имеют разные баффы и поэтому геймплей за каждого отличается и по своему интересен.

Стрельба - один из самых выжных аспектов игр и шутеров в целом, что касается Bullet Echo, стрельба здесь автоматическая и персонаж начинает стрелять, как только противник попал в его поле зрения с ограниченным радиусом, кстати радиус зрения Снайперских классов заметно выше, что и отличает их от танков и штурмовиков. Проще говоря снайпер может начать стрелять заметно раньше штурмовика или танка.

Кстати хочу привлечь ваше внимание к системе громкости шагов, здесь ZeptoLab придумали просто гениальную идею - когда вы идёте вокруг вас появляется круг шума и любой человек находящийся в нем, но не смотрящий на вас - будет видеть ваши шаги в виде красных следов в слепой зоне.

Как все было украдено.

Для тех кто, когда либо играл в Bullet Echo не секрет, что больше 70% игры это чистая копирка Brawl Stars, об этом в частности говорит главное меню игры.

Главное меню Bullet Echo
Главное меню Bullet Echo
Главное меню Brawl Stars
Главное меню Brawl Stars

Однако украден был не только дизайн главного меню, но и персонажи из известных игр, к примеру возьмём Ворона из Bullet echo и Бладхаунд не из менее известной игры - Apex Legends.

Бладхаунд из Apex Legends
Бладхаунд из Apex Legends
Ворон из Bullet Echo
Ворон из Bullet Echo

Вроде бы ничего схожего на первый взгляд, но Ворон это почти 100% копия Бладхаунд, приведу несколько доказательств к этому:

1) Способности персонажей - Бладхаунд и Ворон имеют абсолютно одинаковые способности - подсветка врагов через стены на время.

2) Внешний вид персонажей - Ворон выглядит практически так же, как и Легендарный скин Бладхаунд - "Чумной Доктор".

На этом сильный плагиат кончается, остается только незначительное "взаимствование" способностей персонажей.

А что про баланс?

Баланс в игре отсутствует от слова совсем, потому что новички могут спокойно попасть в пати или что ещё хуже - против игроков, чьи персонажи на 10, а то и на 20 lvl больше.

Я делаю такой акцент на уровне не просто так, к примеру возьмём моего основного персонажа - Ворона, я имею 218 здоровья, 218 брони и 94 урона, согласитесь - неплохо, да? Но проблема в том, что мой Персонаж - 16 Уровня, а базовые характеристики Ворона такие - 125 здоровья, 125 брони и около 50 урона.

Так же есть персонажи, которых даже полным сквадом вынести нереально, к примеру - Бастион, который в хорошем апрейде имеет 1000 брони и около 500 здоровья.

Прокачать персонажа не сложно, это можно сделать за внутри игровые монеты, которые ты получаешь за выполнение заданий, открытие сундуков за кубки, просмотр рекламы и так же за донатерскую валюту - баксы, их кстати можно получить бесплатно, но это довольно непросто.

Донат или простые игроки?

Тут уже становится стыдно за ZeptoLab, ведь в наборе всего за 149 руб ты получишь - 30.000 монет, чем сможешь поднять почти 30 lvl персонажу. Единственная проблема - Карты персонажа они нужны каждые 10 lvl, чтобы повысить его квалификацию, но это тоже не проблема.

Так же расскажу про вечные предложения о покупке "эксклюзивного" набора для персонажа, за которого ты чаще всего играешь за небольшую плату ты получишь 65 карт для повышения квалификации персонажа и приличное количество денег для повышения его уровня.

Итого

Как по мне на данный момент игра является проектом для выкачивания денег, но точно не полноценной игрой для всех, тут до сих пор спустя месяц после релиза правят донатеры и жутко дисбалансные персонажи. Однако я всё же жду камбек от ZeptoLab и надеюсь они сделают из этого действительно крутой проект, каким стал Brawl Stars.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
крутой проект, каким стал Brawl Stars

Бравл Старс крутой проект??? Мальчик, да я уверен, что тебе не больше четырнадцати лет. Бравл - это из рода "школоте понравится", на деле в это отвратительно играть

7

massoffka Слушай, не знаю, как ты, но я считаю Brawl Stars, как минимум успешным проектом. И весь хейт, льётся из за его комьюнити, а для "больших дядек" , как ты это лишь повод обосрать хорошую игру и уверять, что в это невозможно играть. Я сам не играю в Brawl Stars, не в моём вкусе, но отрицать, что эта игра успешная и крутая - нельзя, Supercell сильно посторались, чтобы сделать Brawl таким, какой он есть, там и баланс и экономика хорошая, про подбор вообще молчу. Так что ротик на замочек и хватит быть, как стадо мамкиных мыслителей, которые только и умеют, что безпочвенно обсирать хорошие проекты, только из-за комьюнити и маленьких недочётов. И говорить про ZeptoLab, что они разрабы "детских игрулек" я бы не стал, ибо это их первый внутренний проект за последние несколько лет, особенно в новом для них жанре, не стоит судить студию, когда игре от силы месяц.

-6

massoffka massoffka Чел, давай начинать с того что кому-то бравл нравится и им не меньше 14 лет, им гораздо больше. Каждому что-то нравится и не нравится. В него и ютуберы некоторые играют и видео снимают.

-1
Botermain написал: Слушай, не знаю, как ты, но я считаю Brawl Stars, как минимум успешным проектом.
VladGamer456 написал: Чел, давай начинать с того что кому-то бравл нравится и им не меньше 14 лет, им гораздо больше. Каждому что-то нравится и не нравится. В него и ютуберы некоторые играют и видео снимают.

Дети... Что поделать?

3

massoffka Какой-же ты ненасытный и неугомонный имбицил, которому и так все объяснили, а оно начинает пустословить и восторгаться своим "якобы" зрелым возрастом. Тебе уже все разложили по полкам. Очередной хейтер игр без мотива.

-1

С чего ты взял, что Ворон плагиат Бладхаунда, а не наоборот, потому что bullet echo вышел раньше, чем апекс, и тогда она принодлежала не компании ZeptLab, а Сергею Петухову ( компания просто выкупила у его игру ).

2

Я конечно могу ошибаться в чем - то, но я забил в гугле, и дата выхода апекса - 2019 год, а bullet echo - 2020

0

Bullet echo был в бете 2 с половиной года, но я не знаю, когда именно в неё добавили ворона. Насчет ареха инфой не распологаю.

0

Что-то я не помню что-бы во время бета версии Bullet Echo, были хоть какие-то, не то что новости, я слухов даже не видал. А тут про плагиат... (Могу ошибаться) Да и разве Brawl stars не сделан точно для такой же цели? Разве Brawl stars не проект выкачивания денег? Там тоже донат и не маленький, мягко говоря.

1
Андроид шутер с видом сверху от разработчиков Cut the rope - ZeptoLab

Здесь всё сказано. Шутер от разработчиков детской игрульки. С видом сверху

0

АХАХАХАХААХ пов: коммент писал нуб.

1. Дисбаланс здесь нет все зависит от лиги, и то что ты на своём 16-ти левелном воробушке ничего не можешь сделать со своими ботами в катке это твои проблемы. К тому же сдесь многое зависит от скилла.

2. Донат у тебя там на невкачанных персах это все бред. Я без доната спокойно играю и имею довольно фуловый акк.

3. Насчёт дисбаланса в персонажах. Здесь опять же таки его нет. Каждый персонаж контрит другого в определённых условиях. Здесь есть персонаж который вблизи уничтожит любого, и который может уничтожить вдали. Есть жутко мобильные персонажи, есть персонажи стреляющие сквозь стены, и каждый перс хорош по своему.

4. Это уже плюсы от меня. Многообразие персонажей, в той сфере, что есть несколько видов оружия, несколько способностей и они все миксуются между собой. Персонажей, которых надо делать менее сильными Здесь нету. Разве что раньше чересчур сильной была Леви, но это исправили. Здесь есть только 2 персонажа которых надо улучшать. Это Смог и Берта.

5. И наконец, про доставали оружия из воздуха. Как я заметил ты играешь в бравл старт. ЧЕЛ, ТАК ТАМ ВООБЩЕ ЛЮДИ ПЕРЕЗАРЯЖАЮТ ЛОПАТЫ, ЛАК ДЛЯ ВОЛОС, ЧЕМОДАНЫ, АУУУУУУ.

P.S. Вывод: прежде чем оценивать игру, её плюсы и минусы поиграй в неё хотя бы месяцок- другой. А то по твоему "ворону 16 левела" заметно что ты в неё поиграть с недельку.

Надеюсь ты учтёшь то что я сказал.

0

1. Дисбаланс есть (меня может кинуть к 900 силы, когда я 600 силы)

2. Донат СЛИШКОМ дорогой

3.согласен

4.согласен, но все же сатоши надо понерфить

5. У бравл старса такой стиль- детский,и судить за такое нельзя

1

1) согласен

2) согласен. То, что с донатом проще качаться, не значит что он обязателен к приобретению для игры.

3) согласен, я на воробье 40 левела (карты коплю) вокруг стены 2 танков обвёл, и обоих завалил. Получил только 2 пули.

+ Это командная игра, ты можешь позвать друга-снайпера и уже вместе косить вражин. Я так и сделал.

4) согласен частично. Сатоши надо чуть-чуть урезать дамаг и все будет круто.

5) согласен частично. Я не играю в БС, но я знаком с игрой. Как я понимаю, перезарядка лопат и т.д. сделана, чтобы показать, что персы там могут уставать.

Насчет твоего поскриптума не согласен почти полностью... Он играл от силы 1 день, посмотрел пару видиков и погнал выражать всем очень нужное мнение. Надеюсь автор поймет свою ошибку и в дальнейшем будет тщательнее разбираться в игре, прежде чем написать отзыв. А вот название хорошо сделал, молодец. Как в газете.

P.S.

Если у меня будет время. Я наберусь опыта, поиграю годик, начну все заново, соберу команду адекватных и НЕ малолетних нубов в дс, научу играть и создам клан. Ну это так, мечты...

0

Об обзоре: коротко, понятно, честно, без агрессии.

-1