Мнение Быдлова: Epic Games Store

Безусловно, даже сейчас каждый по-своему относится к платформе Тима Суини, но я решил поделиться с вами своим субъективным взглядом на то, что в данный момент происходит с этим магазином, и что его может ждать в дальнейшем.

Я прекрасно понимаю, что среди читателей этого блога будут как фанаты, так и хейтеры, но я постараюсь объяснить вам, почему же я считаю, что у магазина нет будущего, и почему уже сейчас он никому не интересен.

БЕСПЛАТНЫЕ РАЗДАЧИ

Начать стоит с того, что Epic Games Store продолжает раздавать игры разного качества, но взгляните правде в глаза — много ли из этих игр вами пройдено? Мной - нет. Да, приятно получать Kingdom Come: Deliverance совершенно бесплатно, но в то же время, её уже сейчас его можно приобрести в Steam с большой скидкой, при этом, вы получите полноценную версию, которая включает в себя все дополнения и большое количество достижений, которые вы сможете открыть по мере прохождения игры.

Сама KCD представляет из себя долгую RPG, прогрессом в которой хочется делиться с друзьями, показать в ленте активности забавные моменты, нелепые события и странные баги, коих в игре полно. Таким образом, ваши друзья могут следить за тем, как вы проходите игру, и возможно даже сами захотят её попробовать.

Ведь часто бывает, что кто-то из ваших друзей что-то купил, и вы смотрите, во что же он такое играет, и некоторые из игр сразу же уходят в список желаемого, авось на какой-то из распродаж хватит лишних денег, да попробую!

В EGS попросту отсутствует подобный функционал, да, кто-то может сказать, что играем мы не ради ачивок, а ради эмоций, но система достижений устроена так, что в любом случае, получить награду, которую получил маленький процент игроков всегда приятно.

Мы любим игры за изучение механик и мира, придуманного разработчиками и получение достижений — одна из таких возможностей. Особенно, если достижение редкое, и для его выполнения нужно приложить какие-то усилия.

Уже сейчас моя библиотека игр в Epic Games Store насчитывает более тридцати продуктов, некоторые из которых были приобретены за личные средства, и знаете, я не жалею, что купил трилогию Quantic Dream именно там, мне просто хотелось первому прикоснуться к прекрасному. Но я понимаю, что я не против в дальнейшем потратить рублей 300 на распродаже, чтобы купить Heavy Rain, который мне так понравился, банально чтобы поддержать великолепных разработчиков, и получить возможность пройти игру со всеми достижениями, которые так и не появились даже через год в Epic Games Store во всех играх.

P.S: Раньше я вообще думал, что они появятся во всех играх в конце ноября прошлого года!

ПРОЩАЙТЕ, ЭКСКЛЮЗИВЫ!

Уже сейчас Epic Games Store попросту нечего предложить игроку, если раньше компания тратила большие деньги на проведение мероприятий по типу PC Gaming Show, то уже сейчас видно, что большинство из выпущенных там эксклюзивов или вышли в Steam, где сумели обрести аудиторию, или попросту были втоптаны в грязь критиками и игроками.

Например: Shenmue 3, Godfall, Phoenix Point и другие.

Конечно же, после такого провала вышестоящим в компании явно не захочется спонсировать очередную подделку с Kickstarter, которая не будет способна привлечь потенциального игрока, желающего пройти это в день выхода в их магазин. Тем самым мы видим, что количество эксклюзивов идёт на спад, и нам предлагают покупать то же, что и в Steam, но без должного функционала.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Скорее всего - забвение. Популярность Fortnite падает с каждым днём, нестабильная аудитория детского возраста перешла на другие, более весёлые для них игры. Сам магазин в СМИ освещают не так часто, обычно рассказывая о том, что в лавочке Тима Суини в очередной раз раздают инди-подделки, которые никто никогда не запустит.

Quantic Dream

Отдельным пунктом хотелось бы вынести и то, что произвело фурор среди любителей видеоигр на PC — спустя время, думаю большинству стало понятно, что сама Quantic Dream после окончания договора с Sony и так планировала выпустить свои игры на PC, и заслуги EGS в этом нет никакой. Просто выгодное вложение в эксклюзивность (единственное из), которое в дальнейшем сошло на нет, ведь завышенные ожидания игроков (в том числе и меня) сыграли злую шутку, магазин просто не смог предложить нам что-то ещё, а остальные игры от Sony начали выходить в Steam сразу же, без временной эксклюзивности.

Таково моё текущее мнение, делитесь вашим в комментариях!

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Не знаю, кому как, в egs я лично забираю халявные игрушки и все =)

10

Практически только этим он и привлекает людей. И то большинство после прохождения той или иной игры уходят в Стим.

2

Ну ок.

Пойду дальше проходить Assassins Creed Valhalla в магазине у которого "нет будущего", потому как достижения не завезли. На которые я перестал онанировать лет 11 назад, но вряд-ли это кого-то волнует.

но система достижений устроена так, что в любом случае, получить награду, которую получил маленький процент игроков всегда приятно.

По ходу о такой штуке как Steam Achivement Manager автор и не в курсе, что сливает его жалкие старания в восхвалении всей этой ачивковой чуши, в унитаз.

Популярность Fortnite падает с каждым днём

О Дотке 2 и CSGO тоже часто что-то подобное повторяют. Правда пруфов никто не наводит.

В EGS я набрал всякого игрового барахла на 2000$ (кто-то считал в интернете) большинство из которого я и не запущу но некоторые и пройду. + забрал два купона на 600 ублей каждый, что позволило мне купить третью бороду и вроде как Одиссею золотое издание за копейки.

А теперь процитирую тебя самого но несколько ином контексте:

За время существования EGS, с деньгами Valve и Гейба можно было не страдать херней выпуская дебильную консоль для РС игр и очередную карточною дрочильню типа Артифакт, у которых реально нет будущего, а работать с разработчиками, предоставлять лучшие условия, меньше комиссии и конечно же покупать у тех же разработчиков халявные игры для бесплатных раздач для своей аудитории как это делает своими деньгами EGS и Тодд.

8
За время существования EGS, с деньгами Valve и Гейба можно было не страдать херней выпуская дебильную консоль для РС игр и очередную карточною дрочильню типа Артифакт, у которых реально нет будущего, а работать с разработчиками, предоставлять лучшие условия, меньше комиссии и конечно же покупать у тех же разработчиков халявные игры для бесплатных раздач для своей аудитории как это делает своими деньгами EGS и Тодд.

ЕГС это делают потому что отстающие. Зачем стиму подобным заниматься если у них и так с аудиторией порядок?

2

За тем что бы поддерживать интерес аудитории нет? Или если ты нахапал аудитории во времена когда не было конкурентов то теперь и стараться не надо? По сути при правильном развитии ЕГС должен стать тем кто будет подталкивать Гейба больше развивать стим и не сидеть на месте, та же покупка эксклюзивов как это делает ЕГС, ведь Эпики не владеют правом покупать эксклюзивность, а лишь пользуются им и в первую очередь в том что та или иная игра не выходит в стим виноват Гейб которому не интересно конкурировать, у него есть его "ферма" и он ее доит. Гейб мог бы начать с мелочей, не раздавай игры, а делай еженедельный скидки(большие) на определенные игры тем самым хоть как-то давать аудитории какой-то профит.
И что по факту мы имеем? Стим который зажрался и который забыл что в нем в первую очередь покупают игры(ведь по факту распродажи игр в стиме наискучнейшие и одинаковые) и ЕГС который с порыве хапнуть аудитории совсем забил на развитие своего магазина(обещали крупную обнову осенью но ей так и не пахнет).

-2
Гейб мог бы начать с мелочей, не раздавай игры, а делай еженедельный скидки

Забавно, но именно это он и делает. Ты видимо лет эдак 10 не заходил в стим=) И не только еженедельные, но всякие тематические типа "фестиваль латинских игр" (который прям сейчас идёт),"фестиваль польских игр", "фестиваль демок инди" и т.д.

Стим который зажрался и который забыл что в нем в первую очередь покупают игры(ведь по факту распродажи игр в стиме наискучнейшие и одинаковые)

Насколько я помню именно стим 1м из онлайн магазинов сделал из распродаж аттракцион: Стимопланетянин, та игра с углями, гонки, Steam game awards и т.д. Да, согласен, такое случается не часто, но ты ведь сам написал "в первую очередь покупают игры". Выходит это не стим зажрался, а ты и такие как ты.

И я так и не понял зачем стиму раздавать игры. Стим это МАГАЗИН, не пункт раздачи игр для бомжей и СТАРЫЙ МАГАЗИН, ему не нужно заманивать аудиторию, как это делает егс. ЕГС не будет это делать всегда, либо он наберёт достаточную аудиторию и прекратит подобные раздачи, либо там поймут, что это не помогает и тоже прекратят. К тому же халявную игру всё же можно получить. Бывает через сам стим, бывает через сторонние сайты типа хамбл бандл. Раньше это правда было почаще.

-1

У меня вот после раздач всего этого добра возникает один вопрос: а как они это окупать то собираются? За счёт чего?

Просто возьмём самые громкие их раздачи GTA 5, Цива 6, Фор Хонор какой-нибудь, Elite Dangerous, Football Manager, Killing Floor 2... Вот из этого списка я могу преположить, что люди могут купить дополнения к 6 циве и Эпики вернут часть денег, могу предположить, что какая то совсем незначительная часть игроков может вложиться в донатную косметику в Killing Floor 2. А вот с остальным вообще не понятно:

Elite Dangerous - игра с крайне высоким порогом входа. Сейчас большая часть геймплея представляет из себя перелет из точки А в точку Б. Ты тупо включаешь гипердвигатель и по прямой летишь 2-5 минут смотря практически на пустой экран всего лишь с несколькими индикаторами. У меня очень большие сомнения, что к релизу Одиссеи там останется достаточно людей, чтобы сие вложение окупилось.

GTA V и For Honor - игры Рокстар и Юбисофт, которые существуют исключительно за счёт внутриигровых покупок. Прикол тут в том, что обе компании не используют платёжку ЕГС, а используют свои собственные и не платят последнему вообще ни копейки с доната. т.е. эти 2 игры гарантированно себя не окупят, это тупо было вложение в аудиторию, которая по расчетам должна донатить в другие игры.

Football Manager 2020 явно был роздан с целью, чтобы 2021 покупали у них, а не в Стиме. Вот только судя по онлайну закрытой беты все вышло наоборот: максимальный онлайн перевалил за 54 000 человек, когда у прошлогодней в период той же закрытой беты было только 38 000. Т.е. они раздали игру в качестве пробника будущей новинки, но они не дали стимула покупать именно у них.

При этом все эти игры между собой конкурируют. Игроки могут забирать всю еженедельную халяву в этом магазине, да вот только бюджет у игроков не бесконечен, да и вкусы у всех разные...

4

Все игры что они раздовали - это или базовые версии с кучей платных длс, или игры у которых есть более новая часть, которые уже кто-нибудь да купит, получается не плохая реклама, по акации ещё не все и возьмут, посмотрев на список длс, а так на халяву, опробуют и кто-то подсядет

0

понимаю, что маркетинг для многих темный лес. но логику включать надо тоже.
Во-первых, аудитория никуда не денется.
Это обыватель думает, что "я зашел забрал халяву и ушел. значит все так".
А кто занимается продажами понимает, что конверсия халявщиков тоже есть и эта воронка часть клиентов переводит в реальную платежеспособную аудиторию.
Главное, чтоб эти клиенты хотя бы зашли. точно так же обычные компании делают, проводя акции, рассылая информацию об уникальных предложениях. клиент просто должен зайти. лучше - остаться, ожидая новые бонусы. раскрутить на покупки уже дело техники.

Стим задерживает клиента распродажами, раздутой инфраструктурой с мишурой - торговой площадкой для мамкиных трейдеров, шапками в доте (для дурачков?), чатиком для "людей без вотсаппа", значками для ЧСВ-детишек, достижениями для людей без мотивации и фантазии.. Эта, по сути, бесполезная в магазине белиберда требует больших расходов на поддержание.
EGS те же ресурсы тратит на подарки, просто обходя других на том факторе, по которому конкуренции нет.

И самое главное - игры-сервисы. сейчас уже всем плевать, купил кто-то базовую версию игры или получил бесплатно. опыт мобильных игр показывает, что Fremium высасывает деньги мощнее разовой покупки. и продажа DLC и внутриигрового контента оправдает любые раздачи, если люди будут заходить в этот магазин и видеть варианты потратить время с интересом.

0
Эта, по сути, бесполезная в магазине белиберда требует больших расходов на поддержание.
EGS те же ресурсы тратит на подарки

Что-то у меня очень большие сомнения, что настолько же больших насколько ЕГ обходится раздача всей этой халявы.

И самое главное - игры-сервисы. сейчас уже всем плевать, купил кто-то базовую версию игры или получил бесплатно

Ты читал, что я написал? Два самых больших "поставщика" игр-сервисов, Рокстар и Юбисофт тупо не выплачивают Эпикам ни копейки с доната, ибо у них есть свои платежные системы.

1

Вот прям всё на сто процентов точно написал.

-1

Они все это уже окупили за счёт фортнайта.

-1

Вообще без разницы. Я в ЭГС купил приличное количество игр. В стиме за всю историю купил только 1 игру. РЕ3. Ничего не мешает забрать KCD и потом отдельно купить ДЛС, что в принципе все равно будет выгоднее. А что по магазину, я лично любитель минимализма. Все что мне надо - кнопка купить. С кем то из знакомых в сетевые игры итак вполне норм гонять, спс дискорду. А насчет есть будущее или нет у магазина, пусть решают дядьки с толстыми кошельками.

1

Мда... Дочитав каменты и ответы автора, понял что он готов превозносить любое гуано, лишь бы там было побольше ачивок и возможность похвастать ими..., скажи, тебя в реале все гнобят и ты хоть так пытаешься приподнять себя в глазах других? =)) ты просто жалок.

1

Не столь гадок магазин, как его владелец. Тим Свиньи тот ещё свиньи.

1
Мы любим игры за изучение механик и мира, придуманного разработчиками и получение достижений — одна из таких возможностей. Особенно, если достижение редкое, и для его выполнения нужно приложить какие-то усилия.

За всех попрошу не высказываться. Лично я люблю игры за хороший игровой процесс и сюжет. Достижения мне нафиг не сдались. Я играю в игры, а не в ачивки. А играть я начал в середине 90-ых. К тому же достижения часто спойлерят ключевые моменты сюжета. Прочитал ты названия достижений, и вот уже часть сюжета перестаёт быть тайной - ты заранее догадываешься, чего ждать. Достижения/ачивки - это величайшее зло в мире видео игр. Я никогда целенаправленно не смотрю список достижений. Чихать на редкость и прочее. Ибо достижение\ачивка - это спойлер геймплея или сюжета. Играть ради редких ачивок сомнительное удовольствие. В этом смысле я очень рад, что у эпиков отсутствуют ачивки. Хотя однажды они их добавят, и это печально.

Или хочешь сказать, что ты не будешь проходить шикарного Ассасина Вальгаллу только потому, что там достижений нет? А? Пофиг, что игра классная? Нет достижений, значит нет смысла играть? Я серьёзно... в Вальгалле убрали стандартные ачивки... Игра от этого хуже не стала. Подавляющее большинство геймеров в восторге от Вальгаллы, несмотря на отсутствие так вами желанного функционала достижений.

получить возможность пройти игру со всеми достижениями, которые так и не появились даже через год в Epic Games Store во всех играх.

Вы помешаны на ачивках?

Просто выгодное вложение в эксклюзивность (единственное из), которое в дальнейшем сошло на нет, ведь завышенные ожидания игроков (в том числе и меня) сыграли злую шутку, магазин просто не смог предложить нам что-то ещё

EGS мне предложил больше, чем я ожидал. А конкретно. Отсутствие мусорных игр. Все проекты качественные. В стиме качество игр значительно хуже... если попытаться купить в стиме игру вслепую, с вероятностью 99% купишь хлам. Если же купить вслепую игру у эпиков, то вероятностью 99% игра качественная. Эпики предлагают качество. Это дорогого стоит.

Тем самым мы видим, что количество эксклюзивов идёт на спад, и нам предлагают покупать то же, что и в Steam, но без должного функционала.

Я предпочитаю играть в игры, а не в функции магазина.

0
Отсутствие мусорных игр. Все проекты качественные.

Про Rune 2 напомнить? Помимо этой абсолютно баганутой игры есть неоднозначные типа Shenmue 3, The Sinking City, Ancestors: The Humankind Odyssey. И не надо думать, что мусорных игр нет: Sludge Life, Saturnalia, Bridge Constructor: The Walking Dead.

1

Sludge Life это очень качественный проект у которо есть даже мерч. Bridge Constructor культовая серия, которой Valve доверили свою франшизу Portal, Saturnalia артхаусный ужастик номинированный на премии. Над всеми этими играми люди работали и работали серьезно.

А в стим часто заливают игры состоящие из одной картинки. Что хуже?

0

Господи. «Мнение Быдлова», «Я», «Мне», «Мной», «Таково моё текущее мнение». Дико извиняюсь, но кто вы на*** такой? Правда, не вкурсе. Просто по столь высокомерному стилю кажется, что вы Бог игровой индустрии, и без вас игр не существовало бы вовсе.

0

Ты находишься в разделе "МНЕНИЕ". Что тебя удивляет?

1

Что, без достижений и игра не считается игрой?

Эпики раздали немало отличных игр. И не надо их ругать за то, что кому-то эти игры не по вкусу. На вкус и цвет помним про фломастеры.

В общем, пока все претензии к EGS упираются в один итог: это не Стим.

0

Да угомонитесь, это новый способ отмывания денег.

0

Часто вижу на разных ресурсах комментарии от особо одаренных в в науках вроде математики людей, вроде

12% против 30% - при одинаковых ценах я выберу эпиков, чтобы разрабы получили больше прибыли.

Давайте вместе посчитаем:

Игра стоила $60 в Стиме и стоит $50 в ЭГС.

Стим берет 30% прибыли с первых $50.000.000(что соответствует даже меньше, чем миллиону проданных копий) и 20% в дальнейшем.

ЭГС берет 12%. 88% от $50 - $44, 70% от $60 - $42, 80% от $60 - $48.

И вот мы имеем, что при 1,5 миллионе проданных копий, Стим уже приносит больше прибыли издателям, а именно на $2.000.000 при двух миллионах проданных копий и на $4.000.000 за каждый последующий миллион копий. Более того - чтобы получить хоть какой-то профит от разницы в $2 между Стимом и Эпик Геймс, нужно продать хотя бы миллион копий - что в случае с Эпик Геймс практически НЕВОЗМОЖНО! Так что единственная причина, по которой то же Метро продавалось в ЭГС - это занесённый чемодан денег ( в том или ином виде), а тот единственный плюс, которым апеллируют сторонники ЭГС (а именно цена в $50, и то исключительно для США и латинской Америки ,минуя остальной мир) абсолютно не выгоден издателям ААА игр. Что будет, если игры будут стоить( как они последний год и стоят ,хотя вроде как в ЕГС проценты меньше) одинаково в стиме и ЭГС, особенно если держать в уме 100+млн АКТИВНЫХ аккаунтов Стима ,играющи хв игры ,и 40+млн покупающих игры на постоянной основе ( это официальная статистика Стима ,у ЕГС такой статистики нет), думаю, поймете сами.А если не поймете, то посчитайте...

А еще вся математика выше говорит практически прямым текстом о будущем ЭпикСтора: Выгодно в нем продавать исключительно инди( и то это крайне сомнительно, учитывая отсутствие статистики продаж , пользователей, низкую покупательскую способность ЕГС юзеров и малые продажи, но допустим...), то есть .все чт омы увидим в ЕГС в будущем, это инди поделки среднего уровня паршивости и с минимальным бюджетом - поделки, которые туда попадать будут из-за чемоданов от Эпиков за эксклюзивность и кучи инди в Стиме, среди которой трудно выделиться. Не будет ЕГС конкурентом Стиму никогда ,ег оудел -продавшиеся инди и игры ,продающиеся везде для расширения клиентской базы, и всё.


Особенно интересной, кстати, становится финансовая модель ЕГС стора. Про то, что они отдают 88% издателю/разработчиками, мы уже слышали. Еще 5% - комиссия блогеров. Еще 1-2% - эсквайринг.

На какие деньги будем делать убийцу Стима, Зин? Где тут экономика самого проекта, самого Эпик Стора?

З.Ы.

Хотелось бы наглядно продемонстрировать умственные способности как собственно конкретных индивидуумов, так и представителей эпик-фаг касты в целом. Если совсем коротко - эти невероятно "одаренные" господа считают ,что прибыль издателю в ЕГС в ЧЕТЫРЕ раза больше ,чем прибыль в Стиме.

И, для таких и им подобных альтернативно-одаренных (зачеркнуто) ГУМАНИТАРИЕВ почитаем вместе:

Комиссия стим = 30 ( забудем про снижение маржи до 25-20%, так уж и быть) % + 5% комиссия за движок (если игра на UE).

Комиссия Эпиков = 12 % + 0 (если игра на UE).

Прибыль при релизе в стим = 65%.

Прибыль при релизе в Эпик = 89%.

89/65 = 1.36923076923.

ТО ЕСТЬ, для покрытия разницы в сборе нужно продать на 36.923076923 % больше.

Всё еще непонятно ? Ок, давайте проверим:

К примеру, возьмем прибыль при продаже 1000 игр в егс и, соответственно, 1240 в стиме, пусть будет по 40$ и там и там:

ЕГС: 1000 * 40 * 0,89 = 35600 $ прибыли.

СТИМ: 1000 *1.36923076923 * 40 * 0.65 = 35600 $ прибыли.

Ах, да, простите, я все время забываю что такие люди, они особенные... 400% (То есть те самые ЧЕТЫРЕ РАЗА) это сильно (очень, очень сильно, больше порядка) больше чем ~37%.

Вывод прост: Он на картинке ниже...

0
её уже сейчас его можно приобрести в Steam с большой скидкой, при этом, вы получите полноценную версию

Во-первых, основная аудитория EGS это западные игроки и у них игры стоят дорого. Во-вторых - базовая игра это и есть полноценная версия. Она ничем не хуже стимовской или какой-либо другой. Ну а в третьих - не все могут позволить себе фулл даже на скидке.

В EGS попросту отсутствует подобный функционал

Потому что платформа только начала развиватся? Или потому что разрабы на игру забили? Ачивки там уже есть как бы.

Уже сейчас Epic Games Store попросту нечего предложить игроку

И поэтому они известных разработчиков стали подписывать? Как там новые игры от Remedy и GenDesign? Скоро в стиме? А Хитман?

Поэтому там на странице бесплатных игр столько крутых проектов? Rocket League это вообще ерунда, даж внимания никто не обратит. EGS предлагает самые востребованные игры и не пускает к себе всякий треш. Большинству игроков ничего больше и не нужно.

Популярность Fortnite падает с каждым днём

Пруф? Бюджет EGS уже давно расписан на годы вперед и даже если Фортнайт перестанет приносить деньги(Что маловероятно), Эпик выпустят новые игры

произвело фурор среди любителей видеоигр на PC

Отличная шутка, лайк!

почему же я считаю, что у магазина нет будущего

Считать это хорошо и интересно, но обычно когда делают прогноз чего-то, его подкрепляют сторонними материалами или примерами. Хотя стоп, в блоге есть хороший пример взаимоисключающих :

и почему уже сейчас он никому не интересен
Уже сейчас моя библиотека игр в Epic Games Store насчитывает более тридцати продуктов, некоторые из которых были приобретены за личные средства

Классика. Когда людям что-то неинтересно, они обходят это стороной.

-1
Классика. Когда людям что-то неинтересно, они обходят это стороной.

А то, что человек к выводу, что ему это НЕ интересно может прийти не сразу, а через время, вы, конечно же, умолчите. Классика.

0

Смотреть нужно глубже.

Говорить что сервис не интересен - будучи его клиентом это самая настоящая подмена понятий. Если ты им пользуешься он уже тебя заинтересовал. Неужели это не понятно? При этом автор скупил пол библиотеки, что вдвойне смешнее. Он активный пользователь. Обычно среднестатистичсекий пользователь покупает 2-4 игры и все. И сервисы нормально работают.

Базовый принцип всех платформ и ф2п игр это привлечение клиентов, которые купят хоть что-то. Он регается, покупает что-то и в принципе все. Ему не нужно там сидеть до скончания веков. Достаточно просто что-то купить. Хотя бы один раз. Неинтересные сервисы обычно не привлекают никого и таких платформ и даже консолей было достаточно много.

-3

Хорошо, ты написал своё мнение, я на него отвечу, поскольку считаю, что во многом ты не прав. Начать стоит с того, что магазин "развивается" уже больше года, за это время с их деньгами можно было нанять команду разработчиков, которая с нуля бы переписала весь функционал лаунчера, и даже сделала бы КОРЗИНУ! Я молчу о том, что у них есть дорожная карта на Trello, где были приблизительные сроки, которые они неоднократно оттягивали, а половину обещанного функционала оттуда они вовсе так и не добавили.

Ты говоришь, мол, достижения там есть, но при этом они работают лишь в НЕКОТОРЫХ играх, как и облачные сохранения. И здесь не вина разработчиков, у игр Quanitc Dream в Steam есть достижения, почему их нет в EGS? Почему Shenmue 3 поддерживает достижения в Steam, но не в EGS? - Да и я в блоге написал, что сам надеялся на появление ачивок ещё в НОЯБРЕ прошлого года. Они просто балаболы, да и только.

Да, у них есть игры Remedy, но это та компания, которая не станет штамповать по одной в игре год, и даже потом, если они выйдут в Epic Games Store, я более чем уверен, что в дальнейшем они позже портируют их в Steam, ибо Remedy не стали бы полностью кому-то продаваться (с таким успехом они могли бы вернуться к Microsoft или уйти под крыло к Sony).

Я не играл в игры от GenDesign, и мало кто о них слышал (только обладатели пс4, которые не особо тепло приняли The Last Guardian) и условный HITMAN, который теперь калька самого себя МНЕ ТОЖЕ НЕ НУЖЕН.

И то, что популярность Fortnite падает - факт. Люди уходят в Fall Guys, Among Us и другие игры, которые сейчас популярны, плюс скандал с Apple и всё это тоже влияет на показатели аудитории.

И даже если Epic Games выпустят новые игры от себя, не факт, что они будут нужны, сама Fortnite была никому не нужна, пока там не появилась королевская битва, это просто случайность, и это ружьё уже не выстрелит во второй раз. Вон вышел Valorant от авторов League Of Legends, и что? Он не смог обойти Counter Strike.

Ну и последнее: Да, моя библиотека в EGS большая, но в бесплатное я не играю, а остальное меня вынуждают покупать там, не давая мне выбора, а если бы выбор был, то я бы естественно купил в Steam.

2
Говорить что сервис не интересен - будучи его клиентом это самая настоящая подмена понятий.

Ок, а как НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ объективно установить, что он не интересен? Начнётся же вой, что мол, да ты попробуй, да ты ничего не знаешь и т.д. Плавали, знаем.

При этом автор скупил пол библиотеки

Пруфы будут?

Он активный пользователь.

Смотрим пункт 1.

3

1.Развитие платформ обычно длится десятилетиями. Valve прежде чем издали Steam дико опозорились с проектом PowerPlay, после которого их многие считали мертвой компанией. Да и Steam пилился где-то с начала нулевых и лишь в 2010- 2011 стал более менее удобным. GOG прежде чем стать примерным магазином прошел путь от простого сайта с файлами до серьезной платформы с кучей фишек. А ты хочешь что бы EGS сделал все это за год? У них есть команда и по любому не одна. Дорожная карта вообще могла быть фэйком, который нужен был для успокоения инвесторов и клиентов.

Скорее всего они сперва хотели расчистить себе путь ны рынке, а уже потом делать платформу по потребностям рынка. И если ты думаешь что страдаешь один - это не так. Разработчики игр тоже без интрументов сидят и это взаимосвязанно в какой-то степени.

Будут инструменты у разработчиков игр - будут счастливы и игроки.

2. Ачивки могут добавлять только Quanitc Dream. Напиши им. EGS тут виноваты лишь в том что их ачивки сейчас в бете. Но другим играм это не помешало.

3. Речь ведь не о тебе. Мне эти игры тоже не нужны, хотя The Last Guardian все таки хорош. Это нужно игрокам. Игрокам, которые готовы платить. У EGS основная аудитория это люди что играют в различный f2p и уже потом всякие сингл и ААА. Когда у тебя есть и то и другое на рынке ты будешь чувствовать себя очень комфортно. У GOG cэтим были проблемы например, платформы помельче вообще не выжили.

4.Буквально недавно читал что онлаин фортнайта очень высок. Да даже если он упадет, коровая аудитория все равно занесет денег. Это как с Tf2 - игра уже пять лет как мерва, но деньги капают. Да даже если их игры провалятся, они купят чужие или сделают что-то другое. Фортнайт не является ахилеслвой пятой EGS. Их главная уязвимость это отошения с другими компаниями.

5. Неважно какая у тебя библиотека. Магазин тебя заинтересовал и ты сделал покупки. Тот факт, что ты видишь использование магазина в дальшейнем беспреспективным не равно тому что у магазина нет будущего. Это абсолютно нормально, что ты решил больше там не покупать. Проблема твоего блога в том, что личный опыт ты проецируешь на аудиторию магазина.

-3

Без раздач И купонов скорее всего магазин просто никому не будет нужен, вот и все. А если Эпики профукают суд с Apple, то как у них, так и у самого магазина будет очень веселое будущее. А и корзину так и не добавили, что прискорбно.

-1

Покупая игру в Стиме - получаю удобный и качественный сервис. Достижения, персональная сортировка в библиотеке и её кастомизация, ремот плей, поддержка геймпада с кастомными настройками, режим консоли (big picture), облачные сохранения, место для хранения скриншотов, полезные руководства по ачивкам/русификации/модам. Покупая игру в Егс - получаю функционал игры скачанной с торрента. Про монополистов и бедных разработчиков можете не петь, вы крикуны только и ждете скидок+купон. Кстати с купоном уже и сами издатели хитрят продавая игру рублей на 20 дешевле, дабы его невозможно было применить. Если имя вам легион и вы готовы покупать в магазине, который на момент своего выхода уже оказался на обочине прогресса, то пожалуйста покупайте как можно больше игр и за полную стоимость. Тогда у них не возникнет желания покупать эксклюзивность на игры и срач между элитой и холопами не будет подниматься.

-1

Благодаря EGS я познакомился с миров ARK, за, что им большое спасибо.
Даже имея деньги я бы ни когда добровольно не купил ARK, так как в принципе не люблю игры про выживанием.
Но получив её бесплатно, рискнул опробовать.
Очнулся 340 часов спустя и следом купил DLC, благо они были по скидкам.

-1

Там вроде дорожная карта развития магазина есть - изучал ли ты ее прежде чем писать пост? 12% против 30% - при одинаковых ценах я выберу эпиков, чтобы разрабы получили больше прибыли. Может они и не скаканут столь высоко, как стим, но забвение, да еще от тех на чьем движке кино начинают делать - это крайность

-1

Ачивок нет = магазин говно.

Uplay Origins оказывается ни разу не говно, так как там ачивки есть.

Логика уровня - БОГ!

-2

похоже на попытку хоть как-то оправдать многомесячный хейт эпиков, когда эта позиция стала слабой.
Просто примите факт, что все эти "Обанкротится через год", "хаха, раздают инди-шлак", "закончится год и халявы не будет" и прочие экспертные мнения были херней. так же как и сейчас делать какие-то умозаключения не стоит.

расслабьтесь. привлеките внимание к себе чем-нибудь другим. оправдывать несостоятельность не обязательно. в инете всем по фиг.

-2

Глубоко начхать на обоих, где нахожу интересн игру, там и беру, а ачивки пусть школота собирает, мне самоутверждаться не нужно.

-2

Как ты связал школоту,ачивки и самоутверждение?

1

Дарёному коню в зубы не смотрят, радуйтесь что дают пока бесплатно, в стиме бы никто за так ничего не дал.

-2

Писал какой-то шкальник или анальный раб монополистов. Которым нужен только один хозяин что бы их в попу сношал. А то что Стим уже 5 лет как скатился в гавно и уныние, так это упоминать не стоит. Когда там что-то бесплатно раздавали? А последние распродажи вообще триндец - накупи говна на 5000 получи очки и поменяй их на смайлики или скидку на любую игру в 200 рублей, Карл! В ЕГС на халяву давали скидку на 600, правда с условием что игра будет стоить 750+ но все же.

-5

Удивительное дело, коммерческая компания, которая внезапно должна получать деньги с магазина, думает что ей нафиг не сдались мамкины халявщики, которые ноют, что та не раздает им игры себе в убыток.

Ты чё там реально думаешь, что вся вот это вот халява от доброты душевной, а не тупо потому что им нужна аудитория? Ты хоть извилины то напряги, подумай какой им профит с того, что какой-нибудь Вася Пупкин у них купит игру за 150 деревянных вместо положенных 900, разницу между которыми они будут оплачивать из своего кармана.

Аудитория сего сайта продолжает пробивать дно альтернативным складом ума комментаторов.

7
Которым нужен только один хозяин что бы их в попу сношал.

А ты значит любишь когда все сношают?=)

0