Пять игр, которые можно закончить, толком не поиграв

Приятно внезапно наткнутся на ролевой выбор в какой-то большой игре. Не все из них полноценные RPG, но все-таки иногда они нет-нет, да и подсовывают на экран секрет или диалог, который меняет линейный сюжет и радикально сокращает прохождение. В малых играх такое случается часто, а вот в больших, особенно в играх с открытым миром, это воистину редкое явление.

Сегодня мы вспомним пять таких проектов, где порой прохождение может закончиться еще до того, как завершится вступительный ролик, а самое долгое «укороченное» прохождение займет от силы полчаса.

Попробовать разок эти способы, конечно, стоит, но не следует относиться к таким прохождениям серьезно, вряд ли разработчики, много лет корпевшие над проектом, планировали, что игрокам так сильно не захочется играть в их детище.

South Park: The Fractured But Whole

Иногда игроки просто не любят вступительные ролики при входе в игру — длинные, бессмысленные, да и в сюжете потом их все равно повторяют. Вступительный ролик South Park: The Fractured But Whole обладал еще одним не очень позитивным качеством — то, что в нем показывали, уже было в одноименном анимационном сериале, ну а то, чего не было, было выложено заранее в качестве запускающего трейлера. Так что некоторые игроки предпочитали отмотать заставку. И зря.

Дело в том, что если промотать все открывающие анимационные сцены, Эрик Картман, главный герой этого самого вступительного рассказа, решит, что раз вам неинтересна его история, то и играть вам незачем. И следом за перемотанным роликом последует недовольство главного грубияна Южного Парка, и игра вернется обратно в меню.

Так что никогда не стоит торопиться и переходить к вкусному, а то некоторых это может смертельно обидеть, и они лишат вас куска пирога.

FarCry 4

В FarCry 4 была мало кем изначально замеченная концовка: попав к главному злодею в самом начале игры, герой ненадолго окажется один. Если попытаться сбежать, то начнется основной сюжет игры, но если, как того просит злодей, остаться на месте, то вскоре он появится вновь, чтобы раскрыть главную интригу игры и рассказать кое-что важное о прошлом главного героя.

У этой сцены есть одно не очень приятное свойство — она спойлерит сюжет, и потом уже не хочется проходить саму игру так, как та была задумана. А вот если вы сначала прошли игру как должно и только потом пошли по очень сокращенному пути, то тогда эта концовка будет по-настоящему креативной и по-хорошему милой. Все-таки, не всегда насилием можно добиться цели, а терпение — это воистину важнейшее качество героя.

We Happy Few

Чтобы получить ускоренную концовку We Happy Few, не нужно иметь особых навыков, долго ждать или бездумно давить на клавиши. We Happy Few — это доведенная до абсурда антиутопия, где людей заставляют принимать лекарства, чтобы всегда чувствовать себя максимально счастливыми и видеть мир вокруг не уродливым и запущенным, какой он есть на самом деле.

Так вот, чтобы герой проигнорировал флешбеки из прошлого и не лишился свой работы (став по сюжету изгоем, который пытается сломать эту порочную политическую систему), ему достаточно просто принять свою пилюльку счастья в самом начале игры. Тогда его жизнь не изменится и все пойдет своим счастливым чередом.

Dying Light: The Following

Большое дополнение к зомби-экшену с открытым миром Dying Light добавило не только новые тачки на новой территории, но и секрет, найдя который можно просто проигнорировать весь сюжет новой кампании, сразу получив ее концовку. Спойлерить не станем, но для того, чтобы сократить себе сюжет, вам потребуется примерно полчаса игрового времени и инструкция из интернета: нужно найти три спрятанные в разных местах карточки и открыть с их помощью совсем не секретный ангар с ядерным оружием. Дальше все просто.

Главное условие при этом — не проходить основной сюжет, иначе находки окажутся бесполезными, а поиски напрасными. Да и сама эта ускоренная концовка, по сути, бессмысленная, ведь можно пройти все дополнение и получить то же самое, но с куда большим удовольствием.

Saints Row 4

Инопланетное вторжение в Saints Row 4, погрузившее весь мир в своеобразную версию «Матрицы», могло закончиться триумфом захватчиков в самом начале, если бы игрок послушался главного злодея. Играя за бывшего лидера уличной банды, а ныне президента США, он может пожертвовать собой ради человечества… и проиграть. На самом деле злодею-инопланетянину нужно дать бой, и тогда начнется основной сюжет.

Ну а за проигрышем последуют титры с издевательской фразой под конец, что вполне в духе игры. Впрочем, если игрок не только пройдет игру как нужно, но еще и поможет всем персонажам, то получит дополнительную концовку, еще лучше основной. А инопланетянам, уничтожающим Белый дом, лучше на слово иной раз не верить.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

А где же ДМК 5, где в самом начале если завалить босса то игра закончится.

0