Один из основателей студии Playdead, ответственной за Limbo и Inside, Дино Патти прокомментировал гонку за разрешением 4К в игровой индустрии. По его мнению, погоня за 4К бессмысленна, и производители комплектующих и консолей навязывают разработчикам идею о необходимости игр в 4К.
«По-моему это бесполезно. Это продвигают производители комплектующих с целью продвинуть новые консоли. Я хочу сам выбрать путь, а не следовать за деньгами производителей комплектующих. Некоторые видят что-то блестящее и сразу подхватывают это. Несложно заметить, что некоторые, словно стадо, идут в заданном направлении и проваливаются», - сказал Патти.
«Производители устройств не уважают естественную эволюцию игр и бездумно проталкивают новые технологии. Например, Microsoft и Kinect. На деньги компании было создано много отвратительных игр для Kinect», - добавил Патти.
После ухода из Playdead Патти основал студии Coherence и Jumpship.
О как у нас тут мысли сошлись.Я пару месяцев как то говорил что большинство людей словно долбанутые сороки хватаютпокупают всё что блестит.Всё тут Дино Патти верно сказал так и есть.А эти две его 2D игры одни из лучших в которые я играл.Удачи ему.
_BESIK_
Особенно по графонию. Ему ли судить.
и на каком разрешение мне играть на 4к теле?! в 720? шоб квадраты видны были
danilukHF Вы не увидите разницу в качестве 720р и 4К, отойдя от телевизора на 3-5 метров. Если говорить о качестве, то есть простой идентификатор - волосок, если вы можете разглядеть каждый волосок на экране, значит качество детализации для вашего человеческого глаза максимальное, на большее он не способен. Любой 30-ти дюймовый HD-телевизор (то есть 1280х720) на расстоянии 2 метра от него выдаёт чёткость, которая позволяет разглядеть волосок. Технология 4К - очередной развод лохов (вспомнил 3D-игры и очки от NVIDIA за 6 тыс. рублей), направленная только для стимуляции потребительского спроса и генерации прибыли.
Ruslan Nikulin Свидетель секты глаз не видит больше 24 фпс. Только тут волосок. Нежертвы маркетинга они такие. Нелох.
Ruslan Nikulin ну вот и играй на 4к в fhd или на fhd в 640х420, на кой спрашивается вам видео карты таких мощностей, ни для того ли чтобы разрешение в макс выкручивать
Для 2д игр действительно почти бесполезно. Хотя тот же Ori шикарен в 4к. Но 3д игры в 4к выглядят гораздо лучше
Частично согласен и частично нет. Скажу, как человек, которому монитор, в силу свободного места, заменяет телевизор 4K 55”. Если в игре есть текстуры высокого разрешения и нормально реализованное сглаживание то реально играть в 1080 комфортно. С расстояния в 2-2,5м размер пикселя не так и виден, но все же во многих играх не хватает детализации и уже приходиться включать 1440 или 2160. Но я согласен, лучше вкладываться в качество полигонов и разрешение текстур.
Производителям консолей это навязали производители телевизоров, которые в свою очередь отталкиваются от видео в 4К, которое не требует мощностей. Производителям ПК железа навязали консоли, ведь ни кто не хочет отставать. Ну и кто это начал? В очередной раз убеждаюсь как люди не заглядывают дальше своего носа, в данном случае своей студии.
4K будет актуален лет через 10, пока он и правда ни к чему
"Некоторые видят что-то блестящее и сразу подхватывают это. Несложно заметить, что некоторые, словно стадо, идут в заданном направлении и проваливаются" Очень точно описал общество потребления и поведение абсолютного большинства "разумных" приматов на этой планете. 4К это всего лишь разрешение, никак не влияющее на качество графики в игре, делающее картинку только чуть более чёткой, при этом мыльные текстуры, мыло из-за минимальной дальности прорисовки никуда не исчезает. Уж не говоря о том, что ресурсы, которые тратятся на 4К было бы гораздо логичнее и главное полезнее потратить на увеличение детализации всего и вся, продвинутый ИИ, правдоподобную физику, действительно красивые текстуры, но тратятся они, в угоду маркетинга, на практически бесполезную “плюшку”. В продаже появились TV с 8К, скоро начнётся очередное маркетинговое засирание мозгов о том, что 8К это светоч игровой индустрии и оказывается только в 8К игры раскрываются по настоящему, а в грядущем поколении соснолей 8К будет очередной маркетинговой ложью, которая будет продавать сосноли, несмотря на то, что настоящих 8К в них не будет, так же как сейчас нет настоящих 4К на текущих соснолях. Но, потребитель, потребитель никогда не меняется. Стадо должно мычать и довольно пожирать то, чем его кормят …..
Бояры такие бояры. Маркетинг у них везде. Самая продвинутая платформа сидит на разрешении из мезозоя, потому что 90% пекарен это дно компы для доты. Но тормозят прогресс консоли.
-Zion- Ну... Будем откровенны - это действительно часто маркетинг, а не качественная проработка 4к картинки! Вот, как пример, скрины в 4к при максимальном качестве графики:
И не нужно говорить, что это частный случай! Таких примеров масса! Есть конечно и действительно хорошая реализация, но это происходит крайне редко! А вот старый Max Payne 3 в 2К разрешении (от тех же RockStar), который до сих пор уделывает кучу современных игр по графике:
Поэтому гнаться действительно нужно не за разрешением, а за нормальными текстурами, полигонами, освещением, анимациями и детализацией вообще. Если все это будет соблюдено, то и картинка будет отличная при любом разрешении!
Правильно мужик сказал. Погоня за разрешением уже зашла в тупик.
ему просто пора понять, что 4К - это новый стандарт, как в своё время 1080. И не надо больше разглагольствовать по этому поводу.