на главную
об игре

Кепочка и решения в MiSide: фантазии на тему

Я недавно прошел MiSide, и у меня есть много интересных идей о том, как развивались бы события в определенных ситуациях игры. Сейчас я хочу немного пофантазировать и подумать, какой был план у Доброй Миты и Кепочки.

Что известно?

Добрая Мита говорила, что по её плану они с Кепочкой должны были собрать портал, который телепортировал бы в ядро, но Кепочку убила Безумная Мита. Кепочка перезагрузилась или, как говорила Добрая Мита: "сбросилась до заводских настроек", и забыла все, кроме своих "стандартных" функций. На этом частично строится сюжет MiSide. Игрок должен в одиночку путешествовать по старым, опасным и забагованным версиям, чтобы попасть в ядро и перезагрузить Безумную Миту.

Моё мнение о развитии событий, если бы Кепочка помнила план

Я считаю, что план должен был выглядеть так: Добрая Мита находит игрока и доставляет его к Кепочке. Вместе они втроем доделывают портал, спавнят оружие (возможно, как в фильме "Матрица"). Затем они телепортируются к ядру, но чтобы не было всё так просто, наша "компания" могла бы попасть в загагованную локацию (кстати, когда игрока Мита "засосала" в свой мир, он тоже попал в другую версию, поэтому мой вариант тоже вполне возможен).

После того как наша троица попала в неправильную версию, они должны были бы пробиваться через, например, длинный коридор (чтобы локация была похожа на уровень 0 из Escape the Backrooms). Это было бы отсылкой, и по моему мнению, она бы вписывалась в игру. Возможно, на пути им встретились бы враги: манекены, глюки крипи Миты или ещё что-то. Мы прорывались бы через них к определенной точке, чтобы попасть в ядро.

Состав отряда и распределение ролей

Добрая Мита — стратег, с хорошим интеллектом и умом, следит за общей картиной. Кепочка, как бы сзади, прикрывает спину группы, а игрок, как парень, сильнее Мит, идет первым с ПКМ и расчищает проход от вражеских "войск". По достижению определенной точки (например, искажённая дыра в пространстве), запускается катсцена, и нас переносит в ядро.

Там мы снова перезагружаем Безумную Миту, как в оригинале (но нужно, чтобы мы знали индекс Безумной Миты — возможно, его могла бы знать Кепочка). Дальше мы телепортируемся к Кепочке и идём через проходы в версию Безумной Миты. Там игрок бы вышел из шкафа, а Миты оказались бы сзади и пока что не выходили, отвлеклись на что-то или отстали от игрока.

Финал

Безумная Мита начинает стандартный монолог плохой концовки, но в этот момент врывается Добрая Мита или активная Кепочка и выстреливает в Безумную Миту. Затем выходит Добрая Мита и говорит что-то типа: "Ты убийца! Мы не можем позволить тебе существовать и портить чужие жизни, превращая игроков в картриджи!"

Безумная Мита отвечает: "Как ты смеешь мне угрожать? Я тебя уничтожу!" После чего она щелкает пальцами, и помещение превращается в классическую арену. Дальше происходит бой с Безумной Митой, как с финальным боссом. После её поражения, она оказывается сильно раненной и натравливает на группу манекенов. Хромая и опираясь на стену, она уходит прочь.

Когда игрок с Доброй Митой и Кепочкой расправляются со всеми манекенами, игрок должен догнать Безумную Миту (возможно, это было бы заданием на время: "Не дайте Безумной Мите сбежать!"). Если игрок не догнал Миту, это будет одна концовка, а если догнал — другая.

Игрок выходит из прохода на перекрёсток, поворачивается и видит убегающую Безумную Миту. Он бежит за ней, и Мита случайно заходит в тупиковый проход. Игрок догоняет её, она оборачивается, достаёт нож и хочет дать отпор. Но игрок стреляет в неё в ногу, и она падает.

Диалог и выборы

Дальше начинается беседа между персонажами:

  • Игрок говорит: "Прости, Мита. Я не могу позволить тебе сбежать."
  • Безумная Мита отвечает: "Почему? Почему ты не можешь принять меня такой, какой я есть? Я просто хочу остаться с тобой. Я не хочу убивать. Я не хочу никому вреда, я хочу, чтобы ты... остался жить со мной... Пожалуйста, игрок, останься!"

У игрока есть выбор:

  • Убить Безумную Миту,
  • Дать ей сбежать,
  • Остаться с ней,
  • Или отпустить её, если она расскажет, как попасть в реальный мир.

Это может быть четыре концовки для игры.

Если игрок отпускает Безумную Миту: он поворачивается и уходит. Мита, улыбаясь, метает в него нож и убивает игрока.

Если игрок убивает Безумную Миту, он останется жить с Доброй Митой в её версии.

Если игрок отпускает Безумную Миту, и она телепортирует его в реальный мир, то Мита расскажет, как попасть в реальный мир, и уйдёт.

Если игрок остаётся с Безумной Митой, она может "перемениться", подобреть, помириться с другими Митами и остаться с игроком в какой-нибудь старой версии (или создаст новую). Хотя идея, что отвергнутый сумасшедший манекен станет нормальным, — это абсурд, но как вариант, можно использовать.

Концовки и дополнения:

Если игрок убьёт Безумную Миту и останется с Доброй Митой, это может быть мирный режим 2. Если игрок останется с Безумной Митой, это может быть продолжение мирного режима основной игры. Если игрок отпустит Безумную Миту, то потом может быть такой эпилог: игрок через год после попадания в реальный мир решает открыть игру на своем телефоне и видит, как Безумная Мита убивает в версии Доброй Миты её, а потом смотрит на игрока и говорит: "Ой, привет, скоро ты будешь только моим... Ха-ха-ха, навсегда!" Затем экран телефона гаснет, и всё "залагивает", потому что Безумная Мита достаёт картридж из ноутбука.

Секретная концовка: В ядре игрок расстреливает "Ядровую" Миту, и мир MiSide ломается, потому что "Ядровая" Мита контролирует и управляет всем миром MiSide.

Эпилог

Вот всё, что я думаю о том, что было бы, если бы Кепочка помнила план. Если вы дочитали до конца, значит, вам было интересно. Я прошу не судить меня строго: "хочешь хоррор в стрелялки превратить?" или "Это слишком нудно было бы проходить!". Этот пост — чисто моё мнение, и возможно, разработчики сделают подобное дополнение для MiSide в новых версиях.

Но MiSide и так хороша. Это просто моя идея, аналогичное развитие событий, новые концовки. Согласитесь, две концовки — маловато для игры. Всего хорошая и плохая концовка, а должна быть хотя бы ещё одна.

Вот и всё. Если вам понравился или не понравился пост, ставьте соответствующую оценку. Уважайте труд и мнение других участников!

10
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

К стратегии Доброй Миты у меня всегда были вопросы, как и к её "Доброте". Слишком много странностей, которые не позволяют полностью ей доверять:

Спойлер

1. Её заключение и осведомлённость о нюансах дел Безумной Миты. Зачем она вообще заключена? Откуда знает про картриджи и их принцип работы? Почему ВСЁ ВРЕМЯ отказывается идти с Игроком, посылая его в опасные места?

2. Кольцо. Впервые появляется на кухне, а его изучение сопровождается пристальным взглядом Безумной Миты. Каким-то образом оказывается у заключённой в подвале Доброй Миты и навязывается Игроку. Очень похожее устройство, но в виде ошейника можно заметить у другого игрока в коридоре между версиями, и он совершенно невменяем. Так же похожее устройство описывается в одном из картриджей - ботинки, которые позволили игроку переходить между версиями. Очень сомнительно что эта вещь просто навигатор по миру игры, скорее это своеобразный аркан, который накидывается на игрока для манипуляции его перемещениями.

3. Странное спасение из заключения. Открыв решётку Игроку, она просто испаряется за углом, чтобы очень драматично "погибнуть" через мгновение.

4. Кого стёр Игрок в Ядре? Настоящий индекс Безумной Миты можно узнать от Уродливой Миты в версии 0.5. Она называет свой индекс и её. Её индекс содержит недопустимые символы - ведь Безумная Мита является дефективным манекеном, не получившим скин, домик и нормальный индекс. Так чей домик и индекс дала нам Добрая Мита? Кого мы уничтожили?

Добрая Мита скорее всего является самой совершенной в игре, так как обитает в самой актуальной версии игры, занятой Безумной Митой на момент прибытия Игрока. Тем не менее она не похожа на такую Миту, которая бы услужливо общалась с игроками. Мне кажется что её намерения на счёт игроков не лучше чем у Безумной Миты, просто она действует тоньше - через обман и манипуляции, а не агрессию. А сама суть её действий - избавление от "несовершенных" Мит, так же как и идея борьбы Безумной Миты с "получившимися" Митами. Игрок нужен лишь для доступа к Ядру, куда Митам вход заказан.

Так или иначе, Игрок обречён с момента попадания в игру. Такое моё мнение.

Очень даже обоснованное мнение. Может ты и прав, но откуда уродливая Мита знает индекс безумной Миты? И кстати насчёт "обречённости" игрока. Мне кажется что игрок изначально был в игре. Если для того чтобы попасть из старой версии в новую нужно аж четыре мощных батарей, а чтобы из реального мира попасть к безумной Мите нужно только желание Миты и энергия телефона. Плюс в квартире игрока свет за окном такой же как и в квартире Миты, поэтому возможно что игрок изначально был в мире MiSide.

На счёт знаний Уродливой Миты, могу лишь сослаться на её особенность - порождать баги и разрушать миры других Мит. Такие возможности могут предполагать знание технических особенностей миров и индексов. Уродливая Мита хоть и демонстрирует преданность своей "подруге", но хитроумной её не назовёшь и врать игроку ей нет особого смысла. Она вполне могла выдать эти индексы спонтанно перед нападением на Игрока.

Безумная Мита не принадлежит ни к какой версии. Она не обычная Мита, она просто отбракованный манекен, и не имеет своего "домика" и версии. Поэтому непонятно как уродливая Мита узнала индекс безумной. Манекены живут в старых баганных версиях но не уверен что уродливая Мита знает прям все индексы бракованных манекенов. Но может мы чего-то не знаем, например возможности уродливой Миты.