на главную
об игре
Monster Hunter Rise 26.03.2021

Digital Foundry протестировали Monster Hunter Rise на PS5 и Xbox Series X/S

На фоне восторженных отзывов отраслевой прессы об очень высоком среднем балле Monster Hunter Rise на PlayStation и Xbox, технические специалисты из Digital Foundry протестировали версии охотничьей игры Capcom для PlayStation 5 и Xbox Series X/S и подтвердили. Авторы подчеркивают невероятное стремление японского издателя и разработчика предложить пользователям PS5 и Xbox Series X/S первоклассный опыт.

Версия Monster Hunter Rise для современных консолей может похвастаться улучшенной графикой, отличной производительностью и плавным геймплеем. Тем не менее, наиболее интересным аспектом, о котором сообщила команда DF, является настройка: как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X ролевой блокбастер Capcom предлагает ряд параметров настройки графики и производительности, полностью сравнимых с ПК версией.

Благодаря многочисленным параметрам, которые можно настроить между предустановками и дополнительными параметрами графики, пользователи могут настроить игровой процесс в соответствии со своими вкусами и потребностями, даже превысив 4K, включив конфигурацию, которая устанавливает «внутреннее разрешение» (соответственно масштабируется в соответствии с монитором и телевизором) в разрешении 4800x2700 пикселей. Единственные недостатки, обнаруженные Digital Foundry, касаются частоты кадров версии Xbox Series S в более требовательном к аппаратным ресурсам графическом режиме (проблема, которую можно смягчить с помощью VRR на совместимых дисплеях) и влияния размытия изображения на частоту кадров на экране в самые напряженные фазы боя.

Что касается «проблемы производительности» между PS5 и Xbox Series X, консоль Sony, похоже, преобладает над аналогом Microsoft, хотя и с отрывом в 7-8 кадров в секунду, который возникает только в режиме 120 кадров в секунду.

Комментарии: 0
Ваш комментарий