на главную
об игре
Moonbreaker 29.09.2022

Первый взгляд на пошаговую цифровую настольную игру Moonbreaker от создателей Subnautica

Студия Subnautica Unknown Worlds Entertainment в сентябре этого года выпустит новую игру, явно не относящуюся к Subnautica: стратегическую ролевую игру с цифровыми миниатюрами под названием Moonbreaker, вдохновленную такими играми, как Warhammer и Hearthstone.

Как студия объявила на сегодняшней презентации Gamescom Opening Night Live, Moonbreaker выйдет в раннем доступе Steam 29 сентября, а новые сезоны бесплатного контента, содержащие несколько юнитов и другие дополнения, будут выходить каждые четыре месяца.

Moonbreaker начался как личный проект Кливленда и соучредителя Макса Макгуайра примерно пять лет назад, как раз в то время, когда студия заканчивала работу над Subnautica Below Zero. Действие происходит в оригинальной научно-фантастической вселенной, созданной автором Mistborn Брэндоном Сандерсоном, который в прошлом году намекал на свое участие в новой игре.

На предварительном мероприятии Кливленд описал Moonbreaker как «игру, меняющую правила», призванную сделать сбор миниатюр и игру с ними более доступными, менее трудоемкими и менее дорогими. Unknown Worlds надеется сделать для миниатюр «то, что Hearthstone сделала для Magic: The Gathering», как выразился Кливленд. Фоном его стратегических сражений служит великолепная флотилия миниатюрных фигурок, которые можно собирать, а затем раскрашивать с помощью быстрых инструментов, доступных даже далеким от этого людям.

Moonbreaker выглядит как пошаговая стратегическая игра в стиле XCOM. Основная цель каждого матча — убить вражеского капитана, используя своего капитана и команду. Как и в XCOM, укрытия, а также другие препятствия будут влиять на вашу линию обзора и ваши шансы провести удачную атаку. Однако, в отличие от большинства настоящих миниатюр, у ваших юнитов капитана и экипажа нет дальности атаки и они не привязаны к сетке движения. Они могут двигаться в любом направлении и пытаться атаковать практически что угодно, хотя расстояние и укрытие будут влиять на точность.

В механике Moonbreaker тоже есть что-то от Hearthstone. Во-первых, это должна быть быстрая игра; матчи могут закончиться через 10 минут или меньше, особенно в PvP, где таймер хода составляет 75 секунд. Ваша команда из 11 юнитов (10 членов экипажа и один капитан) также действует как колода. Вы должны тратить похожий на ману ресурс под названием Cinder, чтобы рисовать новых юнитов, играть юнитами из своей руки и использовать активные способности вашей команды и капитана, и это заставляет вас строить своего рода кривую маны. Каждый матч также позволяет вам составить набор навыков для вашего космического корабля, которые работают с пошаговым временем восстановления, добавляя еще одну морщину к каждому бою.

Кливленд говорит, что Moonbreaker — это что-то «между покером и шахматами». Наряду с одиночной игрой и PvP он указывает на мошеннический режим Cargo Run, который полностью переворачивает игру с помощью безумных предметов и испытаний в духе Dungeon Run из Hearthstone.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Честно говоря, я не пойму, для чего сюда привлекли знакового писателя Брендона Сандерса, что выпустил небезызвестный цикл "Архив Буресвета" (рекомендую к ознакомлению).

А так же какой смысл переносить настольную игру в видеоигровой формат, если бы мы хотели играть в настолку, то и играли бы в нее на натуре...

0