Mortal Shell

6.8
()

Скриншоты и системные требования Mortal Shell - новой Souls-like RPG

©

Разработчики из студии Playstack недавно анонсировали бескомпромиссную, аутентичную и навязчиво красивую RPG в стиле серии Souls — Mortal Shell. Ранее известная как Dungeonhaven в самом начале разработки, Mortal Shell тщательно разрабатывается ветеранами игроиндустрии, которым приписывают работу над некоторыми из самых больших ААА-игр на рынке. Игра создаётся основной командой из 15 человек.

Playstack планирует выпустить Mortal Shell в третьем квартале 2020 года для ПК.

Системные требования игры для ПК:

Минимальные:

  • Требуется 64-битный процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 SP1 или новее
  • Процессор: Intel Core i5-4590 (AMD FX 8350) или лучше
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 (AMD Radeon R9 290)
  • 40 ГБ свободного места

Рекомендуемые:

  • Требуется 64-битный процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1070
  • 40 ГБ свободного места
Спойлер
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
64
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новые геймплейные ролики Mortal Shell Многопользовательский режим в Mortal Shell в настоящее время не запланирован Новые геймплейные ролики Mortal Shell
Комментарии (24)
Офигели что ли gtx 970 в минималках, да уж оптимизация на высоте будет.
Vekselberg de Wolf
во приколист, на дворе середина 2020, а эта карта 2014 так что ничего удивительного
Симпатично выглядит, главное чтобы и геймплей был на высоте.
для такого графена адекватные требования
DVcon
Это попкорн для хомячков, на этом можно навариться без лишних усилий, всё равно схавают и добавки попросят. А качественные игры, к сожалению, нужны меньшинству и трудится над ними нужно долго и прилежно, с любовью к своему проекту, а если ты бездарен, то всё что остаётся, это делать очередной клон ДС.
Vekselberg de Wolf
А ты че, планировал всю жизнь сидеть на своей уже-почти-офисной-карте? Ахринеть, ПК еще и апгрейдить нужно, вот это новость.
Вкусные скрины, готичные и без разноцветной аниме магии. Выглядит как DS. Броня и меч выглядят гипер реалистично. Очень будем посмотреть!
Vekselberg de Wolf
Купи консоль и не мучайся, пк надо обновлять и покупать игры. а консоль только в семь лет и дешевле выйдет
Lelik Bobik
И для какого такого офисного софта нужны такие мощности?
FatalFry
Не для какого, просто выпендривается.
FatalFry
Просто утрирую.
bloomm
А че мне выпендриваться? Я у себя в профиле железо не пишу, человека сверху нищебродом не обзываю. Я ему в прямолинейной форме задал риторический вопрос, может даже немного в грубой форме, но намеренно у меня желания этого делать не было.
Ну так ткни меня носом, где я выпендиваюсь, может я сейчас сижу на пентиум 3.
Vekselberg de Wolf
))) Ты думал что создатели видеокарт и т.п. работают против разработчиков игр?)) Прекрасный тому пример - Far Cry 4, разрабы просто попытались отсечь своей игрой двух ядерные процессоры, что бы народ начал обновлять железо, благо любители это пофиксили, и дали возможность запустить на двухядерке, что я и сделал, и прекрасно прошел игру на заниженном "железе".
Как надоели уже эти Souls-like RPG! У разрабов дефицит идей. Проще всего придумать дисбалансную хрень с контентом на два часа, но проходится она будет 100 часов ибо гринд и прокачка. Иначе туда не ходи, там босс ваншот-голова. Для разрабов - это очень удобно. Не нужно придумывать сюжет, историю, делать игру графонистой и кинематографичной. Проще сделать мрачную гамму про безликого рыцаря или бомжа, который будет шататься по однобразным локациям, сражаясь с боссами (размерами с динозавров). Прокачался, нагриндился вот и сказочке конец. Запоминающиеся истории, квесты, персонажи, окружение, постановка, нет это не нужно
romero52
Для "этого графена", это для какого г р а ф е н а?)) На глаз прикинул?
Консоль нужна тем кто по два .три часа в день играет, а если шпилить по 10 ,12 , то она точно не протянет 7 лет )))
MAX_x5.452
Поэтому видимо приставки с 90ых до ps3 с десятками тысяч наигранных часов - до сих пор живые и продаются бу, а пк даже 2005 года - не выживет без замены запчастей на те же самые, но не убитые, хоть на нём просто вордом пользовались. Я уже молчу о том что нужна чистка, замена пасты итд, в приставках это не надо.
Соулс лайк только одного меня уже задолбал?
Липовый обзорщик
Не только
Липовый обзорщик
Сейчас все интересные проекты требуют скилла: Hollow Knight, Dead Cells, даже Doom для кого-то, или тот же Ori. Мне тоже не особо они нравятся из-за сложности, но как-то привыкаешь и уже не так все печально)
fullmetal boy
Можно вопрос? В чем связь сложности и игр Souls like? Я тебе с сотню игру приведу, которые вышли задолго до Соулс и, которые по сложнее будут. Тут дело не в сложности, а в самой концепции.
я смотрю своего люди уже придумать вообще не могут, тот же immortal хоть он и говно как и большинство(НЕ ВСЕ) соулс клонов но там хоть огнестрельное было и сеттинг другой , а тут ну это же глупо
Липовый обзорщик
Давай лучше задам встречный вопрос. А что не так с соулс-лайками?
Мама Стифлера
Прокачался, нагриндился вот и сказочке конец. Запоминающиеся истории, квесты, персонажи, окружение, постановка, нет это не нужно В соуслайках все это есть, просто кому-то было впадлу разобраться в игре до конца, а кинематографичность достала всех еще в 2009 году, с этими повторяющимися QTE заставками, которые нельзя пропустить и красивым графоном с нулевой разрушаемостью. До сих пор помню эти пуленепробиваемые листья на деревьях и бокалами с тарелочками.
fullmetal boy
Я сказал что с ними, что то не так? Я сказал, что они меня задолбали. Слишком много соулс лайк на квадратный метр и по сути игры одинаковые. Сорян конечно, но концепция сложности за счёт багов и убийств с одного тыча - это уже не камильфо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.