на главную
об игре

Официально: Sony анонсировала MotorStorm: Apocalypse

Предсказатели не ошиблись - Motorstorm 3 действительно существует. Правда, реальное название игры немного отличается от того, которое курсировало по Сети.

Сегодня Sony официально анонсировала MotorStorm: Apocalypse (PS3) – новую гоночная игру, которую все это время тихонечко делала Evolution Studios. С островами и долинами MotorStorm: Apocalypse распрощалась и переехала в американской город на Западном побережье. Но в город не совсем простой, а заброшенный. Люди покинули его из-за непрекращающихся землетрясений, так что гонять нам придется по разрушающимся и постоянно меняющимся в ходе заезда улицам, эстакадам и трассам. И меняющимся в реальном времени. Скажем, рухнувший небоскреб может открыть более короткую тропку к финишу, упавший кусок здания – выступить в качестве рампы для преодоления какой-нибудь пропасти. То есть после первого завершенного круга трек будет уже не узнать.

Что интересно, в MotorStorm: Apocalypse появится настоящая сюжетная кампания. Даже с кат-сценами, которые заменят скучные загрузочные экраны, и тремя главными героями, к каждому из которых прикреплен свой уровень сложности. Не последнюю роль в здешней истории будут играть две фракции – «Частные военные компании» (PMC) и «Безумцы» (Crazies). Первые остались в городе для того, чтобы защищать от мародеров дорогие особняки, пока из них не вывезли все богатство. Они же будут активно мешать гонкам, стреляя по нашим мотоциклам, багги или спорткарам с вертолетов и устраивая засады. «Безумцы» не лучше – они тоже будут мешать гонщикам, выставляя поперек проездов цистерны с бензином.

Если одиночную кампанию проходить желания нет, то можно просто покататься по городу в свое удовольствие. А еще лучше – посоревноваться с другими игроками в мультиплеере. 16 гонщиков в онлайне – установленный максимум. Сплит-скрин, рассчитанный на четырех игроков, имеется.

На кастомизационных просторах ожидается настоящее раздолье – тут можно менять форму машины, редактировать размеры деталей, делать свои собственные наклейки на кузов или бампер. При этом всем своим «автомобильным» креативом можно будет поделиться с народом, выложив созданное добро на специальном сервере.

Перки в MotorStorm: Apocalypse есть. Продвигаясь по карьерной лестнице, игроки будут открывать новые «ускорялки» для тачки и прочие вещи, которые могут помочь в гонке. В игре появится пять новых классов машин (все существующие в Pacific Rift переберутся в Apocalypse), так что и перков, надо полагать, будет завались.

Отдельной строкой стоит сказать о том, что в MotorStorm: Apocalypse игроки смогут создавать свои онлайновые режимы, устанавливая правила, ограничения… Да что угодно! Evolution Studios взяла пример с LittleBigPlanet и позволила людям творить собственный и уникальный «многопользовательский» опыт, а потом выкладывать сотворенные режимы для общего доступа. И если другим людям придется по душе состряпанный вами режим, то его даже могут добавить в список официальных! Похоже, что лозунг «Play, Create, Share» успел стать родным для многих PS3-эксклюзивов.

На данный момент релиз MotorStorm: Apocalypse (PS3) намечен на первый квартал 2011-го года.

Комментарии:  32
Ваш комментарий

А мультиплеер бесплатный? И будет ли оружие?

ZeroFlash А мультиплеер бесплатный? А с чего ему быть на плойке платным то? Естественно безплатный

Но в город не совсем простой, а заброшенный. Люди покинули его из-за непрекращающихся землетрясений, так что гонять нам придется по разрушающимся и постоянно меняющимся в ходе заезда улицам, эстакадам и трассам. И меняющимся в реальном времени. Скажем, рухнувший небоскреб может открыть более короткую тропку к финишу, упавший кусок здания – выступить в качестве рампы для преодоления какой-нибудь пропасти. То есть после первого завершенного круга трек будет уже не узнать. Похоже, что после выхода одной игры теперь это будет новой игровой тенденцией как перекаты и укрытия. Ппц, игру же для Сони делают, ну неужели для этой платформы нельзя придумать что-то по-оригинальней?

|-GT-| Звучит это примерно так "Тихо спи**ил и ушёл, называется нашёл!!"

Предсказатели не ошиблись - Morotstorm 3 ОО Марат Шторм шоле? :DDD

Troy. Да концепцию одной игры стырили и даже не стыдятся. Совсем что-то у разрабов нет фантазии.

>Похоже, что после выхода одной игры теперь это будет новой игровой тенденцией как перекаты и укрытия. Кхем, разработка MotorStorm: Apocalypse началась еще в 2008-м году. За два года до выхода S/S. Плюс, разница в антураже очевидная. В S/S - радужное шоу. В Motorstorm 3 - апокалипсис.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ