на главную
об игре

Редактор юнитов TroopEditor

Предлагаю сделать инструкцию к ТрупЕдитору, пишите все, что о нем знаете или задавайте вопросы, потом оформлю его и выложу в dox (эх... амбиций тогда было)) ).
Обязательно делаем резервную копию редактируемых файлов, всего-лишь один лишний символ может помешать запуску игры, не говоря о забавных багах
Инструкция написана для оригинальной Mount and Blade в 2009 году и аффтар с того времени из жизнерадостного и общительного студента, который стремился всем помочь, превратился в унылого деградирующего лентяя с кучей болячек и застарелых комплексов, так что вряд ли я через столько лет смогу ответить на вопросы по редактору, потому что я даже забыл, когда саму игру запускал в последний раз, как в эту игру играть, не говоря аж о технических вопросах, лучше перечитайте саму инструкцию и дальнейшие обсуждения
Для Варбенда практически все остается актуальным
Только редактор называется Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor, функций уже намного больше http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
TroopEditor - это пользовательский редактор юнитов, предназначенный для редактирования их характеристик (уровень, навыки), снаряжения, веток развития и т.д. Для начала напишу как им можно пользоваться (напишу только то, что знаю сам , буду признателен, если добавите больше, но использование материалов с других неофициальных сайтов по игре без согласия их авторов рассматриваться не будет , лично на форуме русмнб зарегистрируюсь и поинтересуюсь, было ли согласие )
Начнем.
Запускаем редактор. В строке Folder прокладываем путь до папки с модулем и выбираем модуль (можно выбрать папку с Нативом, можно выбрать и другой мод, но сейчас буду говорить о Нативе. Так, папка с модулем выбрана, смотрим в левый верхний угол, там есть строка Filename с выпадающим списком. Выбираем там Troops.txt
Смотрим: здесь есть абсолютно все виды юнитов в игре (618 наименований, некоторые не используются) .Начнем разбор с Короля Яроглека (номер 182 в списке Troop List.
Так Король Яроглек, его характеристики: уровень(level) 41, сила(str) 20, ловкость(agi) 20, интелект(int) 15, харизма(cha) 25. Ниже расположились его уровни владения оружием и навыки. В окошке ниже (Items) видны его вещи, можно что-нибудь убрать или добавить свое. Теперь можно повысить или понизить его характеристики, все изменится в игре. Upgrade Path не использовать, могут быть баги.
Теперь выберем номер 34 - Свадийский рекрут. В ветке Upgrade Path у него стоит 35 свадийский ополченец, то есть, когда рекрут 4-го уровня достигнет уровня 9, то его предложат повысить до оплченца, потом с переходом на следующий необходимый уровень появится выбор между стрелком и пехотинцем. Стрелок будет только улучшаться, а пехотинца потом можно будет оставить пехотинцем либо сделать кавалеристом. Эти ветки можно менять, к примеру добавив рекруту дополнительную ветку, к примеру наемника, можно его вообще со временем превратить в сестру меча. Предупреждение: необходимо, чтобы следующий воин в линейке был выше уровнем предыдущего, иначе улучшение может и не произойти.
Написал непонятно, если что, лучше спросите, а пока некоторые списки в Troop List
0- наш герой, характеристики менять бессмысленно, но добавленные вещи добавятся в начале игры.
26 - 32 линейка наемников
34 - 43 линейка свадов
48 - 57 линейка вегиров
62 - 67 линейка кергитов
72 - 80 линейка нордов
85 - 93 линейка родоков
98 - 104 бандиты
164 - 179 Спутники
181 - 285 короли и лорды
Остальные - это гильдмастеры, торговцы, караванщики, крестьяне, старосты, Дрантоны, Ксерины, различные тренеры, в общем все те, кто вам повстречаются в странствиях.
Еще один момент: когда вы изменили юнита, обязательно нажмите кнопку UPDATE, иначе ничего не сохранится, потом в конце махинаций нажмите SAVE.
Еще: в Items можно добавить любому НПС пистолет, он в том окошке под номером 405, а пули под номером 126.
Потом расскажу о махинациях с файлом party_templates.txt. Огромная просьба знающим людям указать на ошибки и дополнить.

Комментарии:  194
Ваш комментарий

версия 1.134,по идее должно все работать...ан нет!

Нет, не должно. Качай другой трупедитор с русмнб, специально для варбенда. В нем несколько других нюансов, но принцип остался неизменен

Вычитал гдето что нужно начинать новую игру Обязательно-это так?

Как правило.

Вовремя я отвечаю, хотя с другой стороны, и теме года 4.

Продолжим.
Выбираем в выпадающем списке файл party_templates.txt. В нем можно редактировать группы НПС. Выбираем пункт 6 Looters. Это те самые слабые бандиты, что бегают в одних штанах и вооружены дубинами. Под окном с группами расположился пункт Members В нем прописаны имеющиеся в группе НПС, здесь это лутеры числом от 4 до 25, значит они в этом пределе и появятся. Потом они могут обьединятся, но респаун происходит именно в таком кол-ве. После числа в строке видно пункт prisoner, так как галочки в нем нет, то они не пленные. То есть можно добавить какие-либо войска бандитам и сделать им пленников, поставив галочку. Одно время я усиливал морских разбойников, чтобы в плену у них было некое кол-во сильных войск, чтобы не носиться по деревням в поисках рекрутов. После битвы бывших пленников можно нанять. Но здесь осторожно: если какой-нибудь лорд разобьет эту группу, то освобожденные лорды будут служить ему. Так же можно добавить бандитам другие войска, можно даже поставить им командира.
Теперь по некоторым группам:
4 - защитники деревни
6 - лутеры
7 - охотники за головами
8 - степные бандиты
9 - лесные бандиты
10 - горные бандиты
11 - морские разбойники
13 - караван для квеста гильдмастера
14 - квестовые бандиты, иногда их можно случайно встретить, когда они грабят деревню
15 - бандиты для квеста со спасением заложницы
16 - квестовая заложница
17 - группа крестьян, которые ходят между городом и деревней
18 - группа непримечательных путешественников, используемые для квеста по поимке шпиона
19 - группа крестьян для квесто по поимке крестьян
20 - неприметный гражданин, для квеста по поимке шпиона
28 - обычный караван, которые шляются между городами

Свейдж, отличный обзор программки! Если честно - страничку сохранил, уверен что пригодится эта инфа. Особенно понравилась строчка про Сестру меча))). Спасибо!

Полезная программа,спасибо

А мона ли с помощью трупэдитора...сделать так что бы прокачка юнита проходила быстрее чем в оригинальной игре или моде???.

В принципе можно, это если к примеру, как я разбирал в первом посте, у тебя рекрут 4-го уровня, то его предложат апгрейдить до ополченца, когда он наберет 9-ый уровень. А если ты поставишь ополченцу не 9-ый, а к примеру 5-ый уровень в трупедиторе, то по достижении рекрутом 5-го уровня его должны предложить повысить до ополченца. Но новую игру придется начинать обязательно.

А есть к нему русификатор

1) Можно ли Ксерину и Дрантона сделать наёмными?
2) Можно ли новые войска создать и добавить в игру или сделать ещё апгрейд разбойникам до новой категории?
3) При любом изменении надо начинать новую игру?

1) Это с помощью другой программы (всякие для изменения модульной системы)
2) Новые войска нужно делать вручную, в текстовике, в этой потом отредактировать. Бандитам можно добавить новую ветку, к примеру лутеров со временем превратить в пиратов.
3) Новую игру начинать обязательно при любом изменении.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Mount & Blade