Урон: колящий, рубящий, дробящий
Комментарии:
43
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ну бери в руки спорное оружие и надавай люлей первым встречным бандитам в одиночку..
Рубящим и колющим оружием всегда будет убивать..
Оглушающим по моему гибель возоможна все-таки, но редко или не всегда.
На крайняк - бери потяжелее лошадь и дави всех..
>СовНарКом
"Шупашкара Шупашкар!"=)
Увы, не понял ваш пост.
Мои вопросы были
1. Главный
Это ошибка перевода? Что в самой игре оружие описывается как "рубящее" и(или) "колящее", слово "дробящее" НЕпопадалось. А в книжечке приложенной к игре поминается ещё составляющая "дробящее" которая по описанию как раз и нужна для пленения врагов?
// Т.е. дубина в игре на которой написано "рубящая" она на самом деле "дробящая" или нет?
Но у дубины моща слабая, а у клевца и шестопёра подходящая , но тут и непонятка, т.е. тоже написано "рубящее", хоть клевец по жизни, вообще, продвинутый дырокол=).
2. Как следствие.
Неинтересно брать в плен абы кого, тем более нищих воров. Квесты, что дают лорды предполагают столкновение с вражеской регулярной армией которая не менее 40 рыл в отряде и взятие в плен некоего числа профессиональных воинов опредeлённого вида. Лошадью их много не надавить. И как быть?
Это ошибка перевода? Что в самой игре оружие описывается как "рубящее" и(или) "колящее", слово "дробящее" НЕпопадалось.
Раньше в любительском переводе вместо добящего был "оглушающий урон"..
У дубин.. шестоперов.. "клювов"..
Если нет ни "дробящего", ни "оглушающего" - значит ошибка перевода.
Но у дубины моща слабая, а у клевца и шестопёра подходящая , но тут и непонятка, т.е. тоже написано "рубящее", хоть клевец по жизни, вообще, продвинутый дырокол=).
Ну так возьми в руки "клевец" и попробуй дай по голове хоть кому-нибудь - если все будут умирать, а не падать без сознания - оглушение не работает, возьми другое оружие или это баг.
Если получается на бандитах - получится и на элитных войсках.
Лошадью их много не надавить. И как быть?
Да бери Тяжелый Дестриер и надавишь.. Раз 5 туда-сюда пробежался и ве лежат..
Ага понял Спасибо.
Сам щас попробовал шестопером вроде бы(23 урона) - все получается - падают без сознания.
Ага. Ещё булавой (палицой) можно глушить, турнирным копьём (лансой) и просто дубинами. Клевец наносит колющий урон, если конечно, в 1С, оружие не перепутали)))
>beregovoi brat
Спасибо огромное. Ланса оказалось просто убер оружием по взятию оппонентов в плен. Укладывает аккуратно сразу.
{Вот только лорды почему-то регулярно будучи в бессознательном состоянии ухитряются по итогам боя очнуться и сбежать. А рядовой состав упаковывается как миленькие=) }
Есть два вида ударов - колющий и рубящий и два типа урона - смертельный и оглушающий (Дробящий). Чтобы определить какой тип урона у оружия, нужно обратить внимание на красное описание оружия (Написано красным шрифтом). Если после x ед. урона стоит буква "д" - это дробящий тип урона.
>Максимилиану
Спасибо теперь вроде разобрался. Выше написал что получилось. На основании чтения маленьких буковок рядом с дамаджем в характеристиках оружия. Их 3 штуки (р)(к)(д) вообще-то, что соотвествует бумажному мануалу, описанию от 1с, так что у меня непонятки закончились. Спасибо.
Некоторые выводы и размышления на тему выбора оружия.
В игре имеем, среднее здоровье персонажей колеблется в районе 50.
Самый большой дамадж наносимый оружием - тяжёлым двуручным топором в районе 54.
Самые крутые доспехи, и шлемы имеют защиту также в районе 55.
Т.е. игра отнормированна на цифру 50-55.
Кажется, что для конного боя в поле ланс само-то.
Но для пешей рубки кажется оптимальным выбором двуручный тяжёлый боевой топор с уроном (рубящим) в районе 55.
Бронированных целей у врагов мало. Защиту перку должны обеспечивать его доспехи, а не щит.
И к тому же вполне исторично, на дворе 13 век, до массового использования средних и больших мечей как основного, а не вспомогательного оружия ещё 2 века, ибо ковать хорошую сталь в должных количествах ещё не умеют. Однако, было-бы реалистичнее, если бы в игре в бою портилось всё оружие, а не только щиты. Все бы как в реале описано, на топоры и копья перешли=)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
14 января дописка. Благодоря
>Максимилиану
Удалось узнать что есть два типа УДАРОВ "Колящий" и "Рубящий" отличаются АНИМАЦИЕЙ, чем ещё не знаю.
И есть 3 типа УРОНА наносимого врагу (обозначаются маленькой буковкой после цифры обозначающей наносимый дамадж) рубящий (р), колящий (к), дробящие (д)
......
В описании игры (в такой маленькой приятной книжечке, что прилагается к лиц.диску от 1с) описывается 3 выше обозначенные типа урона присущих оружию.
(р)1.Рубящий УРОН "наносит больше всего повреждений", но если у врага есть броня, уменьшается на величину от половины до максимума величины брони противника. Врагу наносятся смертельные повреждения (!?)
{например, если у врага броня 20, то рубящий удар ослабнет на величину 10-20}
(к)2.Колющий, игнорирует 1/2 вражеской брони (остальное считается так-же как рубящий) Врагу наносятся смертельные повреждения (!?)
(д)3.Дробящий игнорирует 1/2 вражеской брони (остальное считается так-же как рубящий) Враг оглушается и берётся в плен.
Весь урон оружия домнажается ещё на кучу коэфициентов, наиболее важными из которых являются место попадания удара, а для ударов на скаку существенен разгон.
(Т.е если попасть врагу точно по физиономии это его часто нейтрализует сразу.)
(Не путать УРОН с УДАРом, удар это анимация, урон это повреждения нанесёные врагу)
{если я правильно понял}
(остальное стёр т.к разобрались вроде)
Игра офигенная. Разработчикам большое уважение.
PS а на локализаторова я зря мелкую тару катил, после пояснений фишку просёк. Кроме этой непонятки с оружием всё было КРУТО. А теперь вообще РЕСПЕКТ