LOD или выпрыгивающие перед носом текстуры
Комментарии:
2
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Нашел. В файле FateSystemSettings.ini параметр OnlyStreamInTextures надо выставить в True. Детали не выскакивают перед глазами, правда выросоло потребление видеопамяти, в начальной сцене, где улики возле трупа надо собрать, с 1150мб до 1600мб.
Jetway
О да, работает способ, лоды конечно прям не сильно меняют детализацию текстуры, но всё равно заметны их изменения при движении. Интересно что такого способа нету на pcgamingwiki.com где собраны разные фиксы и "костыли" для игр, там какой-то другой способ с правкой разных значений в FateSystemSettings.ini
Никого этот аспект не смущает (или это только у меня)?? Пробовал менять LODBias=0 на -2, как рекомендуется для unreal engine, эффекта нет. Какие будут предложения?