на главную
об игре

Таблица характеристик авто и карта трофеев

Вашему вниманию предоставляется таблица с подробными характеристиками всех авто с полным апгрейдом запчастей (Е) + полезные доп. материалы и карта трофеев.

Watermarked, публикация на других ресурсах только с ссылкой на оригинал!

Для увеличения ,открываем картинку в новой вкладке.

Полезное инфо:
-На полный апгрейд производительности вы тратите ~126-127к (в зависимости от турбины)
+10%(~13к) если вы не владелец Делюкс издания.

-При прокачки авто ,устанавливайте турбину\нагнетатель в последнюю очередь, а лучше после ребута игры, цифры которые мы видим сразу - иногда лгут!

-Уровень прижимной силы спойлера влияет на динамику авто!

-"Для любителей узнать все сразу и быстро"
Лучшее авто для грипа - RSR 2.8
Лучшее авто для дрифта - Z06 (RWD) \ LP610 (AWD)
Лучшее авто для драга - RSR 2.8 \ Mustang 65 (зависит от трассы)
Но помните , правильные настройки авто 80% успеха.

-Самый важный показатель при тюнинге производительности авто - (1\4 мили за"X"сек при"Х"км\ч ).

-GT86\FR-S\BRZ различаются не только по возможности установки определенных элементов тюнинга ,например передний сплиттер или крышка багажника , но и имеют разную управляемость и динамику.

-Покупная версия BMW e46 меньше "рыскает" по сторонам на высокой скорости, в отличии от Делюкс версии.

-Выполнив "пончик" задом, можно быстро восполнить "временное" нитро перед гонкой. (Нужно 4-7 пончиков для полного наполнения балона, зависит от авто.)

-При выполнении всех трех дневных заданий, вы получаете новую эксклюзивную наклейку\стикер для авто (встречаются очень неплохие).

-На авто с передним приводом ,при езде на высокой скорости при чрезмерном повороте руля, сцепление выключается автоматически , что очень помогает вкатываться в плавные повороты , пусть и с потерей скорости.

-Если вы владелец Делюкс издания и не установили "бонусные детали" на одно из текущих ваших авто, то вы можете смело продать их за ~40к, Но не переживайте, при следующем входе в игру они опять появляются. Кстати, так деньги копятся гораздо быстрее, чем за победы в гонках, особенно если игра установлена на SSD.

-Для создания цветной тонировки, затяните стекло текстурой нужного цвета и установите желаемую прозрачность.

-Некоторые стандартные цвета в редакторе обтяжек имеют яркость 101-119%
(сами мы выставить не можем такое значение). Выбрав цвет с нужной нам яркостью, изменяем параметры вручную и выставляем нужный цвет с повышенными параметрами яркости.

-Если вы захотите создать авто как у Кена Блока , у вас ничего не выйдет, вам удастся повторить лишь внешний облик машины, ибо оригинал имеет систему полного привода установленную на
Mustang 65-го года. Мы же с вами получим авто с задними ведущими.

-Как многие уже заметили, параметр "Вертикальная синхронизация" дарит нам обалденные просадки фпс , но если ее выключить игра будет дико рвать кадры, выход есть. В игре вырубаем синхронизацию, а в дровах включаем принудительно + выставляем фпс лок на -1 кадр от частоты вашего монитора (это важно) ,например у меня моник на 60гц , значит я выставляю 59 . Если у вас монитор на 120 , 144 или 200 гц , соответственно ставим 119\143\199. На выхлопе получаем синхронизацию без просадок ! (проверено на AMD)

О всех найденных ошибках и помарках сообщайте пожалуйста ниже.
Так же предлагайте , что добавить или изменить.
По возможности гайд будет дополняться.
Upd1 - Исправлены все ошибки в тексте и таблице.
Upd2 - Удалены показатели max. скорости,личные оценки авто ,удален раздел с рекомендуемыми видами турбин, отредактированы немного цвета для лучшей читаемости, добавлены раены обитания ботов и х-ки новыx авто,в теме добавлены полезные советы.
Upd3 - По просьбам пользователей, раздел с личной оценкой возвращен, так же добавлен раздел уровня визуальных модификаций, изменен шрифт для лучшей читаемости.

Всем спасибо за внимание!

54
83
Комментарии:  83
Ваш комментарий

полная карта

Спойлер

http://www.imageup.ru/img128/2384097/kartanfs2016pci.jpg

k0les0
Видал , только в некоторых местах видны швы, я тоже пытался полную склеить но без швов очень геморно, вот и решил по раенам разбить.

WWQ
Хорошая таблица, лови x2, заслужил.

-GT86\FR-S\BRZ различаются не только по возможности установки определенных элементов тюнинга ,например передний сплиттер или крышка багажника , но и имеют разную управляемость и динамику.
Это может быть, конечно, только моё мнение, но разрабы всё-таки немного отбитые в этом аспекте. ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА (сори за капс). Даже в Топ-Гире как-то давно Кларксон обозревал эти авто. У них один и тот же двигатель. Как у них могут различаться ходовые хар-ки? По моему мнению, это дичь.

Marty52
разницу только гурманы заметят. По техническим характеристикам эти три машины практически одинаковые. Но во многом прочем каждый концерн внёс свои изменения.

Подробно о различиях между BRZ и FRS под спойлером

Спойлер

Feestone
Спасибо, узнал об отличиях. Но насчёт ходовой я оказался прав (частично). Единственное отличие в этом плане BRZ от FR-S: тюнинг подвески. Но в игру не обязательно добавлять все три версии одного автомобиля, ибо вряд ли найдётся человек, который принципиально откажется от BRZ только из-за того, что в игре отсутствует FR-S или GT86.

Marty52
тем более что брз самая быстрая и лучше всего управляется из троицы, а то что на нее не одеть карбоновый багажник мы переживем)

это не дрифт , дрифт только на заднем приводе, а это хня

На сколько я знал ,отличия этих 3х машин в мелких деталях и немного по разному подвеска настроена, видео подтверждает. А с динамическими х-ми разрабы игры домудрили.

UPD! В связи с выходом нового патча , не актуальное инфо будет удалено, также в связи с тем что изменились х-ки некоторых авто, в частности ford 65 . Отписывайте тут о изменениях в цифрах разгона ибо заново тестить все тачки я убьюсь...
Колонка макс скорости будет удалена, тк не является критерием выбора авто и не несет смысловой нагрузки.
Новые тачки добавлю вскоре

Upd! - Исправлены все ошибки в тексте.

WWQ
Только что заметил...
Это реальный показатель?


вот это дрифт

Спойлер

k0les0
Это легальный чит. Физика в дрифте в этой игре у машин с полным приводом сделана очень тупо, из-за чего получается, что на них можно скользить практически нонстоп и давать такой угол, который не потянет авто с задним приводом.

Marty52
все потому что дифференциалы работают не правельно , передний настроить нельзя . Выходит что передний разлочен , а задний залочен , в реале такое возможно только при условии очень малого угла поворота колес, а тут мы видим выворот градусов на 80

вот передок и тащит скользящие задние , в реале не возможно

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Need for Speed (2015)