25 ЛЕТ NFS. Как менялась серия?

В этом году нашей любимой серии игр Need for speed исполнилось уже 25 лет и за все это время она полюбилась многим геймерам, у нее были свои взлеты и падения но в каждой части кто то находил что то для себя. Кому нравится жаркие погони в стиле Most Wanted, другим тюнинг в духе Underground, некоторые так и вовсе до сих пор играют в смесь аркады и симулятора Shift Unleashed. Так как же менялась серия и в какую сторону? Затронем и что будет дальше. Приятного прочтения

Изображение взято из свободных источников.
Изображение взято из свободных источников.

Истоки серии.

Начну я с тех времен, когда NFS прогремел в мире аркадных гонок, и не просто прогремел,а завоевал признание, именно с Underground. Тогда она координально изменила Need for speed, да, Need for speed был и раньше но обрел он популярность с Underground. Underground определила путь серии на несколько игр вперед, путь стритрейсинга с крутым тюнингом и динамичным саундтреком. Потом вышел сиквел, где добавили открытый мир и разнообразили автопарк внедорожниками, и наступил 2005 год, год когда вышла пожалуй лучшая часть Need for speed, та самая Most Wanted. Игра стала культовой и именно ее ставят как пример лучшей аркадной гонки.

Неплохо, но нужно лучше.

После отличной Most Wanted вышел довольно неплохой Carbon и тут идеи закончились. И было принято решение-идем в автосим. Первой такой игрой стал Pro street, у него был баланс между аркадой и автосимом но это было не то, после вышла довольно неплохой Shift, он запомнился этим самым балансом из Pro street, автосимулятор но с аркадой плюс немного хардкорности и вишенка на торте, красивая графика. И вроде получилось, а вроде нет. Дилогию Shift приняли хорошо но до успеха ей было далеко, а после об официальных гонках в NFS пришлось забыть

Поворот не туда...

скриншот из hot pursuit 2010
скриншот из hot pursuit 2010

В 2010 году Criterion выпустили ремейк Hot Pursuit, игру встретили очень хорошо, как со стороны критиков так и со стороны фанатов серии. Игра предлагала интересный геймплей, захватывающие погони с полицией, с правом выбора одной из сторон погони. Игра настолько была успешной, что в 2013 году вышел Rivals, который стал идейным продолжением Hot Pursuit. Но что то пошло не так, провальный The Run со своей физикой, а про ремейк Most Wanted я вообще промолчу. Спас положение Rivals но до 2015 года было затишье.

Возвращение.

скриншот из Need for speed 2015
скриншот из Need for speed 2015

В 2015 году NFS вернулась к стритрейсингу, это было хорошей идеей но этой идее не хватало правильной подачи. Игра получилась самой красивой в серии, графика радовала глаз, фанаты радовались возвращению той Need for speed, которую когда-то они все полюбили. Но везде есть свое НО. Физика игры все испортила, плюс многочисленные баги и вылеты. После вышел Payback который приняли гораздо хуже из-за тупого сюжета, проклятых лутбоксов и тупой системы прокачки.

Что теперь?

Need for speed Heat
Need for speed Heat

Вышедшая Heat исправила ошибки предыдущих частей, вернулось все, от классных погонь до системы прокачки авто. Ближайшую NFS мы увидим примерно через два года, а за разработку будут отвечать все те же Ghost games. Наверно, нам покажут всю ту же Heat, все те же уличные гонки, есть конечно же шанс на игру по типу Pro Street, ведь в Heat вернули же официальные гонки, но единственное что нам остается делать это только ждать и надеется.

Спасибо что уделили свое время на эту статью, пожелаю вам приятного дня и вечера.

Всем пока.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

NFS 25 лет,но ничего путного последние года не придумали

4

The Master К сожаления так и есть но тут еще и сыграл издатель хочу про это отдельное мнение написать

2

Я бы сказал как, но мат запрещен.

3

а что же ни слова про undercover ?

3

Денис Харнет многие знают участь undercover поэтому решил не упомянуть

2

В основном последние игры проваливались из-за нелепой физики. Нет чтоб ЕА нанять команду разрабов гонок.

3