Набор моделей голов для основных рас женского пола. Добавляет головы после стандартных голов (т.е. не заменяет изначально имеющиеся в игре головы). Головы для нормального телосложения настроены по размеру и расположению чтобы хорошо смотрелись у персонажа. Для толстого телосложения головы не настроены, но их можно самостоятельно настроить по инструкции "Как установить.txt", вложенной в архив с моделями голов.
Головы размещены в общем списке под номерами:
- полурослик: 12-34 и 245-255
- дварф: 13-19
- эльф: 17-65 и 100-136
- гном: 10-17 и 255
- человек: 28-49 и 100-209 и 212-214 и 216-255
- орк: 13-18 и 255
Источник:
Модели голов по большей части выбраны из модуля "Curse of Levor" и "CEP 3" (The Community Expansion Pack v3.1.2).
Совместимость мода:
- Neverwinter Nights: Enhanced Edition
- Практически работает на версии игры - 86.8193.34.1 сборки "Black Edition_ver.1.4.5"
- Теоретически должно работать на всех версиях игры
Инструкция по установке:
Для каждой расы сделан отдельный архив, название которого начинается как "Heads_f_" и заканчивается на букву "A" (полурослик), "D" (дварф), "E" (эльф), "G" (гном), "H" (человек), "O" (орк). Так, например, архив "Heads_f_H.zip" сделан для расы "человек". Далее вместо "A", "D", "E", "G", "H" и "O" в названии архива буду писать "?".
Головы можно установить одним из способов: "patch" или "override". Достаточно выполнить только один из этих способов.
Способ "patch"
- Из архива "Heads_f_?.zip", из папки "для PATCH" распаковать файл "Heads_f_?.hak".
- Файл "Heads_f_?.hak" поместить в папку с игрой, а точнее в папку "patch" (например - d:\Games\Neverwinter Nights\Data\patch или c:\Users\HOME\Documents\Neverwinter Nights\patch).
- В папке с игрой найти "userpatch.ini", который нужно открыть в "Блокноте" в виде обычного текстового документа и в конце списка добавить строку PatchFile000=Heads_f_? (вместо 000 указать следующий после последнего порядковый номер).
- Установка завершена.
Способ "override"
- Из архива "Heads_f_?.zip", из папки "для OVERRIDE" распаковать все файлы ".mdl" и ".plt".
- Все распакованные файлы ".mdl" и ".plt" поместить в папку с игрой, а точнее в папку "override" (например - d:\Games\Neverwinter Nights\Data\override или c:\Users\HOME\Documents\Neverwinter Nights\override).
- Установка завершена.
Головы будут доступны в окне создания персонажа и еще их можно изменить во время игры с помощью любого редактора, например "CCOHEE".






Добавлено 3 модели головы для эльфов (134, 135 и 136). Они на картинке "эльф", в самом низу, самые правые. Модели 135 и 136 отличаются только в части глаз - разная обводка и количество ресниц.
Добрый день! А если не все головы отображаются на посл версии стима, в чем может быть проблема?
Так может быть. Набор моделей голов сделан на сборке игры "Black Edition_ver.1.4.5", соответственно на этой сборке все работает. На других же сборках, в частности, "Steem" что-то может не работать из набора моделей голов по разным причинам, требующих выяснения. Например может быть, что именно на Вашей сборке игры уже заняты какие-то места ("слоты") для моделей голов, из-за чего игра не дает полноценно работать набору моделей голов, не добавляет все или какие-то модели голов даже способом "patch". Как бы то ни было, главное другое - Вы можете без выяснения данных причин просто-напросто вручную добавить в игру своей сборки все модели голов из набора как это указано в инструкции "Как установить.txt", вложенной в набор моделей голов. Если коротко - там нужно: (1) в наборе выбрать по картинке те модели голов, которые Вы хотите добавить в игру, (2) картинки имеют названия как названия у моделей голов (например, если Вам понравилась голова на картинке "pfg0_head010.jpg", то ее модели будут в виде файлов "pfg0_head010.mdl" и "pfg0_head010.plt"), (3) отредактируйте файлы моделей головы как указано в инструкции "Как установить.txt", сделайте переименование, в том числе, внутреннее переименование, (4) выполните способ "patch" или "override" для добавления этих моделей голов в игру Вашей сборки.
Забыл указать в разделе "-2- Изменить размер головы" в инструкции "Как установить.txt", вложенной в архив с моделями голов:
-------------------------------------------------
Внутри MDL -->
*** "#" --> внутри MDL, по тексту иногда попадаются строки, которые начинаются с символа "#" - он превращает строку в комментарий, который не воспринимается игрой как код, а служит как скрытый от игры, но видимый для читателя текст. В таких строках люди пишут все что им угодно на любом языке. Причем такую строку можно писать в любом месте, необходимо только начать строку с символа "#". Я это использую чтобы писать на русском языке памятку для себя прямо внутри MDL... какие-нибудь советы для себя.
*** Важно --> Некоторые головы сделаны так, что в их MDL имеются разделы для отдельных частей голов (например: отдельно для головы и отдельно для прически, либо отдельно для лица, отдельно для прически, отдельно для губ и отдельно для глаз и т.п.), в которых указаны похожие друг на друга связки кодов, в том числе, нужные нам строки "position" или "scale". Проблема в том, что такие разделы редко подписывают к чему они относятся. Иногда после строки "parent NULL" можно увидеть, например, сроку "node danglymesh Hair.001", из которой ясно, что этот раздел для прически и расположенные далее строки, в частности, "position" и "scale" будут менять только прическу у головы и не будут менять остальные части головы. Поэтому нужно учитывать наличие указанных разделов, если они есть, и вносить изменения сразу во все необходимые разделы чтобы не получилась, например большая голова с маленькой прической и со смещенными губами.