Совет для Клерика
Комментарии:
21
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Домены: лучше имхо брать трикери и тревел, так как вещей с хастом нет.
Начальная мудрость 15, кидаем на силу, что остается после визды и консты. Потом гоним мудрость до 19 для открытия 9 круга заклинаний, далее все в силу. Можно мудрость и 18, 9ый круг клиру файтеру не особо нужен. но дело вкуса, дождик ничегонный спелл.
Мультить посоветовал бы с рогом для эвейжена, ЮМД, тамбла. 2 лвла минимум, я чащ беру 3. Можно с монком, хотя мне больше вор нравится, монка хватит 1 лвл. У вора еще сник будет. Хотя тут до 20 лвл....Можно 4 файтера, 1 монк тогда брать, тогда родных атак будет 4. Клира гнать до 15 лвл, почему, я думаю понятно.
То есть как это вещей с хастом нет???
А пояс с хастом (раз в день)?
Во первых, я миел ввиду перманентный хаст. Во вторых, кто может юзать пояс? Монки, роги и барды с прокачанным ЮМД, таким образом, отказавшись от тревела клир обречет себя на отсутсвие хаста на долгое время, потому как, на мой взгляд логичнее сначал докачать клира до 15,а уж потом брать рога. Второй лвл брать 19-20 для мксимизации скиллов. Да и раньше рога брать нет смысла, скиллы так и будут непрокачаны. Вообщем то можно взять и раньше, только вот намного ли? Сколько нужно ЮМД для пояса? Сколько действует хаст с пояса и сколько спелл, особенно продленный? Тем более, пояс геморр с переодеваниями, чего можно не успеть сделать в нужный момент.
Спасибки за ответ. Почти все понял правда парочку терминов мне не понятно. Что такое ЮМД и тамбл?
А вообще если знаете ссылочку на описание всей этой терминологии и с каким кампотом ее едят - давайте буду очень признателен и не буду вас мучать глупыми вопросами.
ЮМД - UMD - USE MAGIC DEVICE - скилл позволяющий использовать вещи, имеющие ограничения по классу, мировоззрению, читать свитки, использовать волшебные палочки и иные предметы. Доступен двум классам - вору, барду и одному престиж классу - ассасину.
Тамбл - Tumble - скилл, дающий 2 бонуса - способность уворачиваться от АоО (атакс оф оппортьюнити - например когда ты пробегаешь мимо врага, вооруженного мили випоном, или без оружия, чек против ДС равного атаке врага), так же каждые 5 очков, вложенных в тамбл дают +1 АС, то есть к броне.
Подытоживая, хочу сказать, что по моему лучшими варинтами является взятие либо 1 лвл монка, либо 2-3 лвл рога. Вариант с файтером мне нравится меньше. Хотя что сделали 1.65 с ДП (баганутым Divine Power) не смотрел. Может, стоит братьфайтера для 4 атак. Зато главная проблема клиров - диспел теперь не представляет ТАКОЙугрозы).
2 OMFG:
Благодарствую! Пролил свет на кучу непонятных мне ранее вещейю. Мне тоже файтер не очень нравицца. В любом случае я собираюсь прокачать сначала клера до приемлимого уровня и по ходу дела подумаю.
Клир должен быть миимум 15 лвла, так как обкасты на оружие и броню, на 15 лвле становятся максимальными, так считаются на увеличение кратно 3. На 15 лвл клир закастовывает на +5 вообщем. А это хорошо, особенно для Гема. Файтер мне еще не нравится тем, что время действия спеллов и так режут, насколько я знаю, поэтому чем больше лвл клира, тем дольше обкаст... Ну а эвэйжн и плюшки ЮМД и тамбла маст хэв.
Ок. У меня экзамен через час поэтому я потопал. А вечером я поиграюсь в NWN и разберусь что там к чему. Я так понял что "эвэйжн и плюшки ЮМД и тамбл" это фичи прсущие рогу или монку.
Эвейжн фит, дающийся на автомате, тамбл и юмд скиллы, которые надо качать, поэтому любой из данных мультов надо брать в конце лвла после 17-19, в зависимости от количества лвлов мультика. У вора еще анкани додж, кстати, что тоже полезно особенно для гема, изобилующего шд и напряженными на определенных лвлах трусами)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Хлопцы - помогите начинающему РПГшнику. У меня Клерик 5го уровня вот я и думаю что мне еще к нему добаваить. Вроде бы и хочецца и тяжеленькой "шашкой" помахать, и покастить каких то еще рульных спелов. Вообщем не определюсь и не хочу сделать ошибки о которой потом буду жалеть.