на главную
об игре
Dark Souls 2 11.03.2014

Dark Souls 2 выглядит как Watch Dogs. Сиквел хоть и готов на 25%, в следующем году может не выйти

Edge поделился первыми подробностями Dark Souls 2. Обитатели форума NeoGAF со ссылкой на свежий номер журнала сообщили, что с точки зрения графического исполнения вторая часть серии соответсвует уровню Watch Dogs и Star Wars 1313 и является прямым продолжением оригинала.

Между тем, события Dark Souls 2 будут развиваться не в Лордране. From Software пообещала более подробно рассказать об этом чуть позже, так как название мира сыграет одну из ключевых ролей в ее новом проекте. Как уже говорилось ранее, Хидетака Миядзаки будет лишь присматривать за процессом создания игры. Возглавят его Томохиро Сибуя и Юи Танимура. По словам представителей студии, Миядзаки-сан сейчас занят чем-то другим, а вселенная Dark Souls, пусть и не затертая до дыр, нуждается в «светлых головах».

Сибуя-сан, в свою очередь, планирует сделать систему Covenant более «доступной», добавить в проект систему «морального выбора» и «выпрямить» сюжетную линию. Согласно источнику, работа над Dark Souls 2 началась в сентябре этого года. Над второй частью трудится почти в два раза больше людей, чем над первой, поэтому первая четверть игры уже закончена. Тем не менее, это вовсе не означает, что она увидит свет уже в следующем году. Велика вероятность, что Namco Bandai захочет выпустить игру как на нынешнем поколении консолей, так и на следующем.

На этом пока все. Напомним, Dark Souls 2 создается сразу в двух вариантах – для консолей и для персональных компьютеров. 

Комментарии: 71
Ваш комментарий

Я так понимаю здесь все того, долбанулись? Никто не собирается ниче оказуаливать, там было не такое плохое управление, иигра не была тупым рубиловом! Вы че, все совсем того? Neocronos Конкретно к тебе: какой слешер? Какой на пару вечеров? Вы что, здесь совсем все поехали?!

2

Сибуя-сан, в свою очередь, планирует сделать систему Covenant более «доступной», добавить в проект систему «морального выбора» и «выпрямить» сюжетную линию.

Ещё одну серию оказуалят и испортят(

1

только если они его так же сделают на пк как и оригинал (нажмите бб для прыжка и са+сб чтоб уклониться), то пусть сразу идут лесом!

1

По таким рассчётам они за 2 месяца закончили её на 25% это значит через 6 месяцев она будет готова,так что врут .

1

Если они собираются «выпрямить» сюжетную линию, то зачем добавлять систему «морального выбора»? Я так понимаю этот выбор ни на что влиять не будет, раз сюжет сделают линейным.

1

Vitek3x даже в девяносты такого хардкора не было, там стрилось на загадках, сюжете и нормальном сохранении, а не на непонятных клавишах и привалах у кателка. после этой игры можно понять, что японцы ненавидят остальной мир! :)

1

Если вторая часть будет такой же "сложной" ввиду своей кривизны, как и первая, то нафиг надо.

1

Всё равно надеюсь, что игры выйдет такой же годнотой, как и первая часть

1

DrakeNatan По таким рассчётам они за 2 месяца закончили её на 25% это значит через 6 месяцев она будет готова,так что врут . Закончить за 6 месяцев-то смогут, но тогда игра получится такой же забагованной, как и первая. Потом, потратят ещё год на исправление багов, нормальный автоприцел и камеру, может, даже появится какой-никакой ИИ. В этом случае, возможно, мы получим приятный слешер на пару вечеров.

1

Вот этой новости я ждал как маны небесной, как-же это офигенно, лучшая игра за всю историю игростроя развивается в правильном направлении, как-же я этому рад, потому-что оригинальный Dark Souls это абсолютный шедевр!

1

Dark Souls 2 выглядит как Watch Dogs Это как?Тоесть вся атмосфера ватч догса будет как и в дарк соулсе?(Ну вы поняли реалистика как в трейлере ватч догса,летающие банки по физике ветра).Нее что то уже не интересно будет играть.Пускай лучше делают так как делали,зачем черпать из других игр?.Первая часть была лучшей и хардкорной по большинству мнений игроков.Там настолько было хардкорно,что быдо интересно играть в нее.Ни карты,ни чекпоинтов,надо было самому идти к цели.Вот это я понимаю игра так игра.А что во второй будет,представить не возможно.Ну вообщем надеюсь только на лучшее.

1

Superzelen На счёт слешера я тебе так скажу, не надо путать жанр новоиспечённого консольного слешера и олдскульный жанр Хак энд слеш, который прославила в веках безызвестная сегодня Rebel Act Studios. Dark Souls, как и Demon Souls, являются прямыми наследниками игры Blade of Darkness, а RPG элементы здесь только для галочки, как собственно и в вышеупомянутой игре, так что не надо путать попсовый консольный жанр слешера а-ля God of War, с олдскульным жанром Hack and Slash типо Blade of Darkness, это совсем разные вещи, с совершенно разным геймплеем и фаном.

1

Dastann Я тоже подумал именно про уровень графики, а не ещё про что-то... Цитата: с точки зрения графического исполнения вторая часть серии соответсвует уровню Watch Dogs и Star Wars 1313

1

Отличная игра, не пойму чем вам на пк не удобно было играть. Мне лично легко на клавиатуре игралось. Очень жду вторую часть, надеюсь она всё также будет сложной,( хотя яб не сказал что первая часть была такой уж сложной, было бы не плохо добавить повышенный уровень сложности) и станет менее линейной.

1

Bloder11 Что тебе сказать на счёт сложности, думаю мало кто прошёл эту игру своими мозгами, без видео туториала, собственно и я так прохожу и тем не менее пройти не легко, даже зная способы борьбы с боссами. Порт оригинала был ужасен, этого нельзя не признать, его пофиксили спустя уже вот 3 месяца, наверное, камеру всё-таки заставили вести себя адекватней, всё благодаря фанам и классно всё-таки что на нексусе открыли моддинг раздел по этой замечательной игре, хоть она и не обладает такими инструментами для модификации как Скайрим, но тем не менее нашлись умельцы, которые переделали уже травку, деревца, интерфейс и прочее.. это очень приятно, я по началу тоже агрессивно отнёсся к кривому порту, но когда узнал насколько шедевральна игра и что разблокировали 60fps и что пофиксили дёрганую камеру, я начал играть буквально два-три дня назад и я испытываю неимоверный фан от этой игры, который не может подарить нам по своему прекрасный Скайрим.

1

Элитная Воительница без карты ещё можно понять, но вот без нормальных сохранялок, хотелось руки и фсе причендалы китаёзам оторвать, ибо жать непонятно что и непонятно зачем, это нормальному объяснению не поддаётся! сделали бы всё по-человечески и фанатов куда больше было, а так порт для мазахистоф получился!

1

Superzelen По поводу жанровой принадлежности вам уже пояснил Zaraza13. По поводу "пары вечеров": как я уже писал игре не хватает "нормальный автоприцел и камеру, может, даже появится какой-никакой ИИ". Игра более-менее сложная лишь из-за перескакивающего с цели на цель автоприцела и невменяемой камеры. Всё это несколько раздражает, и даже есть некоторая вероятность гибели. Но, стоит более-менее прокачаться и заточить оружие и броню, как это уже не оказывает столь существенного влияния. В результате, все бои сводятся к закликиванию цели, либо круговым атакам, если противников несколько, причём "импотенция" ИИ этому лишь способствует. P.S.: Да, и мне не вполне понятно, для чего в игры щиты? Для красоты или что бы монстры медленнее убивались? Сам ни разу не использовал их.

1

Блин, я еще Demon's Souls не распечатал, а тут уже вторая часть Dark Souls намечается. Жаль, что свободного времени маловато:(

1

Neocronos В игре очень продвинутая боевая система, исключительно опасные рядовые мобы, которые в пару ударов могут распороть даже прокачанного перса, как в этой игре можно не пользоваться щитом я вообще не понимаю, это бред просто... можно конечно и кошку в..ать, но зачем ?.. эдесь тоже самое, какой смысл играть без щита в хардкор ?.. щит спасение, щит надежда на выживание, пользуйтесь щитом!

1

poct33 При чём здесь батлфилд 3 твой любимый ?. здесь тема для мужиков, а не для девочек с автоматом... ахах

1

Neocronos, такое чувство, что игру ты если и проходил, то на ютубе. В игре едва ли наберется десяток мобов, которых при желании можно завалить без щита, да и те, если расслабиться, могут нагнуть с одного удара. Про боссов я вообще молчу, от чьих ударов даже щит едва спасает. И насчет закликивания - тоже бред. Три-четыре удара - и у тебя уже выносливость на нуле. Прямолинейность сюжета, имхо, все-таки на пользу игре, ибо в первой части-таки нет толком сюжета, что бы ни говорили упоротые фанаты. Крошки информации, выдавливаемые из неписей - это ничто для мира такого размера. Ну и графон еще никому не повредил, если не в ущерб геймплею, разумеется. Так что ждем-с, ждем-с..

1

Dark Souls 2 выглядит как Watch Dogs Тоесть, серо и уныло ?

1

Боже, люди, почему вы такие тупые? nikita2112 Под «выпрямить» сюжетную линию, они имели ввиду исправить недочеты самого сюжета, а точнее - добавить больше ясности. DrakeNatan То есть ты так решил из своего "расчета"? Гениально просто. А то, что игры могут делать одну половину времени, а другую половину полировать - никак нельзя додуматься?

1

Zaraza13 Не знаю, не знаю... Видимо, я слишком хорошо раскачал персонажа. Либо, игра не так сложна, как многим показалось.

1

Neocronos Ну может быть прокачанному персу легче играется, я просто не прокачался ещё, но на начальном этапе это полный ппц, я думаю со мной многие согласятся)

1

Если они собираются «выпрямить» сюжетную линию, то зачем добавлять систему «морального выбора»? Я так понимаю этот выбор ни на что влиять не будет, раз сюжет сделают линейным. Оъуеть какой он был разветвленный раньше. Выпрямить - это значит сделать адекватным, раньше его вообще толком не было. В результате, все бои сводятся к закликиванию цели, либо круговым атакам, если противников несколько, причём "импотенция" ИИ этому лишь способствует. Давай, закликай Титанит Демона, выложи видос, посмеемся. Ракушек закликай, Черных рыцарей, а лучше Ройал Сентинеля. Закликай двух сильвер-стрелков в Анор Лондо. Это я еще не говорю про действительно уникальных врагов. Гуру прокачки млять.

1

Темное_Солнце На счёт сюжета я ничего пока сказать не могу, кому интересен сюжет, стоит посмотреть некоего камрада TheMadvilla1n на ютубе, он просто спец по этой игре, записал прохождение некоторых боссов и попытался рассказать сюжет, он настоящий фан, посмотрите его ролики)

1

Dark Souls 2 создается сразу в двух вариантах – для консолей и для персональных компьютеров И снова PC версия будет лучше консольно, а вторая часть будет гораздо круче, так как PC разрабатывается с начала разработки поэтому некстген эллементы графики и физики доступны будут сразу в PC версии, а консольщикам придётся ждать консоли нового поколения, а дождавшись новых консолей нужно будет ещё и купить их))))

1

Zaraza13 Ну, поначалу, приходилось использовать пинок для скелетов со щитами, не более.

1

Neocronos Пинок чтобы выбить щит и нанести удар ?.. ну это удаётся ордин раз из 10-ти, зато 9 шансов из 10 что тебя эти скелетики изрешетят как куклу вуду.

1

Добавить в проект систему «морального выбора» и «выпрямить» сюжетную линию. С одной стороны приятно что теперь будет внедренна такая система ,с другой же стороны отсутствие данной системы делало игру более реалестичной с моей точки зрения ведь гг некому было судить в том мире и игрок сам решал кого убить ,а кого нет и это никак не влияло на концовку и как по мне в данной игре это правильно небыло никаких ограничений как в других нынешних ролевых играх на подобие Mass effect:"Ты не можеш быть злым или добрым даже если захочеш так как у тебя очков ренегата или героя не хватит".В данной же игре ты мог помогать всем нпс с самого начала и уже под конец игры тебе ничего не помешает изменить свою точку зрения и прибить всех тебе встретившихся нпс и пройти игру плохой концовкой,а теперь всё может быть упрощено.

1

в Dark Souls гг как педик манерный бегает, аж играть было противно >:( слав богу забил на нее.

1

Krod Mandoon Это игра не для педиков, это точно, не для тебя.

1

Zaraza13 угу, не для педиков, а про педиков xD

1

Krod Mandoon выводы, консольки соснули :) Zaraza13 игра портирована точно светло синими, изначально видать игра нормально задумываалась, но вот что с нейй сделали на пк, страшна, и нормальные люди такое точно не могли сотворить!

1

zl_leshiy А что с ней не так сделали? Просто у нормальный людей давно есть геймпад и они не заметили наверное.

1

skamaz А что с ней не так сделали? Не считая багов, невменяемой камеры, проблем с разрешением и проседания фпс на ровном месте (также ограничение его в 30) при, мягко говоря не самой пристойной картинке? Нет, всё в порядке. А управление и переназначить можно. P.S.: Нормальным людям джойстики не нужны.

1

Neocronos невменяемой камеры, Ни каких проблем с геймпадом. проблем с разрешением Что такое? Черные полосы помешали? Ну так квадратный монитор, да в 2012 году чего ты хотел? фпс на ровном месте (также ограничение его в 30) Модами допилили. P.S.: Нормальным людям джойстики не нужны. Ну давай расскажи мне как ты в слешеры будешь на клавиатуре играть.

1

япошки решили пропиариться за счет Watch Dogs,такие крысы хитрые

1

Лучше бы проблему нормального портирования своих игр на ПК решали!

1

хех))одна хорошая новость за другой))) люблю dark souls за его хардкорность))надеюсь они сдержат слово и оставят вторую часть такой же хардкорной)) а на счет графике как в watch dogs,это конечно круто))правда главное чтобы оптимизация была лучше чем в первой части)

1

воот он, крик души среднестатистического игрока в наше время))) а я недавно включил игрулю ufo 2, спектрумовскую, там я вообще минут 30 сидел сначала додумывался как да что, потом кое как снес корабль пришельцев, приземлился бить их, а потом оказалось что чувакам не закупил оружие, улетел в позоре, пришельцы с тролл фейсом выиграли. Долой казуал, только хардкор!))) во многом именно такие игры дарят реально крутые ощущения))) особенно в дарк соулс. я надеюсь 2 часть нисколько не оказуалена не будет, а то что еще и графику такую завезли, это просто игра года адназначнаобоже10из10.

1

Мне хоть бы и графику для ps 2 главное чтобы игра была на уровне первой хотябы)

1

Ну давай расскажи мне как ты в слешеры будешь на клавиатуре играть. Могу рассказать, как прошел на всех сложностях DMC 3 - 4 на клавиатуре.

1

Ништяк. Хорошей игре хороший графон.

1

Темное_Солнце Ох эти стрелки в Анор Лондо :) я раз 20 умер.

1

Dark Souls 2 выглядит как Watch Dogs То есть не понять как.... То есть я не видел ни одну из игр...

1

специально оттягивают выход, что бы успел народ соскучиться

1

Первая часть понравилась до слёз. Давно я так не матерился когда случайно пропускал удар от босса (Лунный мотылёк). Лично я бы хотел, чтобы в проект добавили расчленёнку и подбор оружия у противника (чтобы оружие выпадало каждый раз и то с чем бегал враг). И ещё хотелось бы конечно симуляции жизни, чтобы враги дрались между собой. В любом случае продолжение жду с нетерпением.

1

>даже в девяносты такого хардкора не было ты наверно в Zero Tolerance не играл:)

1

GreenWinamp, кстати, да - расчлененка бы не помешала. и вообще - больше кровищи, больше жестокости^^

1

За что я обожал Dlade of Darkness, это за расчленёнку) и враги там меж собой тоже дрались, если случайно задевали друг друга мечами, вообще у Dark Souls очень много параллелей именно с Blade of Darkness и боссы там были и элементы RPG, кто играл в этот шедевр, меня точно поймёт. Я сейчас играю в Dark Souls и за 10 часов я добрался только до первого кузнеца, при этом я смотрел прохождение).. очень сложно, очень интересно... в этой игре ну просто безумное количество плюсов, против нескольких минусов порта, насколько-же там продуманы уровни, всё связано между собой, какая там прекрасная анимация и проработка ГГ, практически к каждому оружию есть своя анимация и при этом она зависит от статов ГГ, словами не передать восторга. Кстати в обожаемой мной Blade of Darkness можно было совершать сложные комбо удары и бросать мечи и любое другое оружие во врага, хотелось-бы все эти элементы увидеть и во второй части Dark Souls. Надеюсь япошкам известна эта испанская игрулина, образца 2001 года)

1

Жду.... За расчлененку +1 За лут +1

1

Zaraza13 Если какая игра и похожая на Blade of Darkness то это Demon's Souls. Да и по сравнению с Demon's Souls, по сложности Dark Souls для меня оказался легкой прогулкой.

1

Если бы сохранения стояли в удобных точках... Ненавижу, когда, чтобы повторить миссию, необходимо переть через кучу локаций. Именно из-за этого я и послал GTA4 куда подальше.

1

Demon's Souls - сложная? Не смешите...Такая же она как и Дарк...А маг в демоне вообще имба и нагибатор...А вот что в Demon's Souls лучше - так это локации,большие и с кучей врагов...

1

Pavel Zharnikov Согласно источнику, работа над Dark Souls 2 началась в сентябре этого года. Согласно источнику, то бишь журналу Edge, работа над Dark Souls 2 началась в сентябре 2011-го года.

1

Я не поверю, что игра выглядит как Бдящие Псы, пока не увижу картинку своими глазами.

1

На графику как то пофиг,главное что бы управление для PC сделали нормальное,а не то издевательство,убожество и халтура что была в первой части.

1

Что то я не пойму, а с каких это пор Watch Dogs стал эталоном графики?

1

GeN-13 Эталон... не эталон, но судя по роликам с E3-2012, выглядит она шикарно (обрати внимание на проработку мира) и если так будет выглядеть Dark Souls 2, то это будет прекрасно.

1

iLLuSiO какое отношение к хардкору имеет уродливый порт с атрибутами мазхахизма? любой олдфаг знает, что после каждого удачно убитого скелета нужно сохраняться, а не бежать каждый раз с начала случайно подскользнувшись, а тем кому нужЁн хардкор в чистом виде купите настольную игру и включите воображение. skamaz я же не в слешар ведя2 играю, чтоб джостик подключать, где весь смак в безумном нажимании этих кнопок.

1

Короче нубы тут сидят упоротые, разрабы не сделают игру легче, будет тот же жопорвущий хардкор, но играть в это все равно интересно и затягивает игра так же как скайрим!!!

1

zl_leshiy >даже в девяносты такого хардкора не было, там стрилось на загадках, сюжете и нормальном сохранении, а не на непонятных клавишах и привалах у кателка. Телл ми моар. На оригинальную серию Метроидов и, скажем, Каслвании с Симфонии Ночи глянь, олдфаг ты мой. Секретов в игре полно, есть и простенькие загадки,в наличии имеется сюжет с парой поворотов для самых внимательных и немаленький лор, но лишь для тех, кто способен не только кушать с ложечки катсценки. >уродливый порт с атрибутами мазхахизма Пытаешься оправдать собственную криворукость и нежелание избавляться от неё? Даже мауслук в игре юзабелен при всей изжопности его реализации, а ведь это единственный существенный недостаток порта. >любой олдфаг знает, что после каждого удачно убитого скелета нужно сохраняться Ты наверно и в Думцах после каждого импа сохранялся? Или ты у нас ОЛДФАГ уровня середины нулевых? :) Если игроку вручают возможность сохранять игру в любой точке это ещё не повод абузить эту возможность, подменяя собственное мастерство адовым количеством попыток. Neocronos Присоединяюсь к предложению Темное_Солнце, с удовольствием взгляну на видео, где ты свеженьким персонажем подбегаешь к первому же Prowling Demon'у на твой выбор и, ходя кругами, закликиваешь его до победного конца.

1

по мистическим обстоятельствам там не опробовал еще 1 часть.. )

1

Присоединяюсь к предложению Темное_Солнце, с удовольствием взгляну на видео, где ты свеженьким персонажем подбегаешь к первому же Prowling Demon'у на твой выбор и, ходя кругами, закликиваешь его до победного конца. Да нет, поцык же определил. Мы тут глупости говорим. Но все-таки, поцык, если ты не знал, где искать Титанита - он есть прямо возле кузнеца Андре в Уезде.

1

Первая часть была обычным рубиловом, чего все так тащатся от этой игры-то? Еще и на ПК вымаливали.

0

Темное_Солнце Бла-бла-бла Хм... Даже не знаю, тоже глупость в ответ написать... Но, пожалуй, воздержусь.

0