InXile Entertainment не может определиться, какой должна быть боевая система в Torment: Tides of Numenera. И просит «спонсоров» игры проголосовать за один из двух возможных вариантов – либо за пошаговые сражения, либо за битвы в режиме реального времени с возможностью делать паузы.
Разработчики довольны участием игроков в процессе создания Torment: Tides of Numenera. Однако, несмотря на все выдвинутые предложения, однозначного решения в вопросе боевой системы, принять так и не смогли. В связи с этим на официальном сайте игры началось специальное голосование.
Поделиться своим мнением с командой InXile Entertainment могут лишь участники Kickstarter-кампании Torment: Tides of Numenera. Как уже говорилось выше, вариантов пока два. Первый ближе к Fallout, Fallout 2 и X-Com Enemy Unknown. В то время как второй – к оригинальной Planescape: Torment, Baldur's Gate и играм серии Neverwinter Nights.
а черт его знает... вроде и реалтайм во всяких драгон эйджах и балдурс гейтах хорош, но и ... а ведь я еще не играл ни в одну фэнтези рпг с пошаговостью. Только фол... В общем я тоже не знаю за какой вариант голосовать. Но вообще то, что разрабы спрашивают у игроков их мнение - радует.
Активная пауза будет лучше, на мой взгляд.
Давно не было пошаговых, но кажется тут оба варианта хороши будут.
Весёлый_пекарь даже если "ОГОСПОДИ11/10!!!" и "ЭТО ЛУЧШЕ ТОРМЕНТА" ?
а чего не сделать переключающийся как в аркануме?
Активная пауза куда лучше как по мне да и динамичнее и современнее хотя пошаговость я тоже люблю Цивка да Х-СОМ порадовали, хотя там все же другое.... и тем не менее...
Нафиг реалтайм и так куча игр с данной системой. Пошаговые бои как раз подойдут этой игре.
Эль Тарно баланс. По теме:хрен его знает,мне лично оба варианта устраивают,все равно в торменте боевки должны быть на втором плане.
как-то школота разошлась... пошаговость, конечно. нужон реалтайм - идите в свои варфейсы и прочие дутые каллы.
А почему бы не сделать выбор в меню или на кнопке , переключать чисто пошаговый и битвы в режиме реального времени с возможностью делать паузы. Кажется уже такое реализовывали до.
За активную паузу и правила D&D!!!!!!!!
Реалтаймовые бои с паузой как раз и были в оригинале. Пусть не отходят от канонов, а делают так же, как и в Пленскейпе. Как раз и динамично, и интеллектуально будет.
За активную паузу и правила D&D!!!!!!!! Денег на ДнД дай вначале. По теме - абсолютно без разницы - классические РПГ в боях одинаково хороши и в риалтайме, и пошаговости.
Пошаговую, хочу аля фол или Фентези варс.
можно сделать гибрид конечно, как в Аркануме, но лучший вариант - оставить как было, точно не прогадают.
уже проголосовал за пошаг, очень уж нравились бои в fallout
хм, если сделают годные реальтайм бои, возможно, даже годная игра будет.
Акшоновый пусть!!!
Оригинал знает, что лучше для этой игры - к черту пошаговость, тем более если бои будут так же необязательны. Вот мне в оригинале и не очень то нравились бои. хотя в тех же балдурах и айсвинд деилах смотрелось норм. но все же нравится пошаговость как в Pool of radiance или тех же фоллаутах вместе с тактикс
Нафиг реалтайм и так куча игр с данной системой. Пошаговые бои как раз подойдут этой игре Оригинал знает, что лучше для этой игры - к черту пошаговость, тем более если бои будут так же необязательны.
если игра 3д - то пошаговые бои это плохо. если 2д (спрайтовая аки фолл 1-2) - то хорошо.
Ну мне как-то без разницы, что будет и то и то устраивает, но склоняюсь всё же к реалтайму)
Только реалтайм. Пошаговка это далекое прошлое.
Не надо ворошить гениальный Planescape:Torment, поэтому для данного проекта естетсвенно бы сделать реалтайм для отличия. Но так как разрабы от меня ни копейки ни получили, то пусть как хотят, так и делают. Ни покупать, ни играть я не собираюсь.