на главную
об игре
Crackdown 3 15.02.2019

Разрушение в Crackdown 3 доступно только в мультиплеере

Впечатляющая модель разрушений в Crackdown 3 будет ограничена использованием в мультиплеере, хотя отдельные элементы можно будет встретить и в одиночной игре.

Поскольку для подавляющего большинства разрушений игра обращается к обачным вычислениями на серверах Microsoft, игрокам потребовалось бы постоянное подключение к сети.

Впрочем, разработчики из Reagent не вынуждают игроков постоянно находиться в онлайне и ограничивают эту необходимость лишь мультиплеером, где и работает технология.

«Да, разрушения эксклюзивны для мультиплеера. Вам необходимо быть онлайн, чтобы играть по сети, и мы можем подключить вас к облаку и расширить возможности», — отметили разработчики.

Чуть позднее разработчики подтвердили, что этот объем разрушений невозможен в одиночной игре, чьи особенности не могли бы существовать, если бы все вокруг можно было разрушить.

В результате, одиночную кампанию Crackdown 3 можно будет пройти в оффлайне, где сохранятся некоторые элементы ограниченных разрушений.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Разрушение в Crackdown 3 доступно только в мультиплеере Просто не потянул ящик, но модно придумать облачные вычисления и и промыть мозги фанбоям, мелкософт в своем репертуаре.)

26

mgalskiy Ну они во все горло орали, мол в Crackdown 3 полное крутое разрушение, а на деле оказалось вот оно что, хочешь 100% разрушений, играй в мультиплер с подключенными облачными сервисами. Просто ящик не тащит такие разрушения вот и все, можно было и сразу признаться.

24

Божественный пекашник Да ты эксперт по мелкософту )

20

да ладно? неужели НАСТОЛЬКО грузит систему эти картонки? детализация очень паршивая, вспомнить тот же крайзис 1. там тоже не плохая разрушаемость. делаем остров, ставим побольше домов и с танка растреливаем все и вся! и там есть графика, и там не нужен мультиплеер для разрушаемости!! в общем это защита от пиратов и явное признание того что консоли не тянут такое, завернуты в яркую обертку, дабы промыть мозг обычному обывателю.

12

А вот и подводные камни. Захочет такой игрок через 10 лет поностальгировать, зайдет в игру, а там уже мультиплеер закроют. И разрушения не будет, лол.

10

А мне идея нравиться. В Battlefield было-бы неплохо такое организовать, т.к. игра мультиплеерная и игроки даже не замечали-бы неудобств. Fps бы повысился, да и разрушения можно делать более реалистичные.

9

Алексатор можно сказать что сосноли опять сосноли.

8

mgalskiy Еще не факт, что в сингле все будет плохо. Я не говорил что будет плохо, уже не будет того разрушения, которое они обещали фанатам данной серии и как теперь доверять Филу Спенсеру? Этот человек, одно сплошное брехло.

6

ColinLonn По накалу страстей в твоем эмоциональном комментарии видно, что и у тебя пригорело.

6

АХАХХАХАХАХАХАХ извините, но что ещ еможно сказать по этому поводу?

4

Было бы там ещё на что смотреть...Эти разрушения - курам на смех

4

Божественный пекашник Я тебе скажу, что вряд ли, что-либо в одиночку может потянуть такой масштаб разрушений. Хоть консоль, хоть ПК.

4

hardwaredude прикинь, ты когда играешь онлайн - тоже требуется постоянный обмен данными xD

4

В первом трейлере прошлого года была показана кооперативная игра по онлайну, я вообще думал сингл не реализуют, не будет же работать 20-кратная мощь для одного человека, слишком жирно, возможно в будущем и для других игр. Вообще судя по всему, тут никто не играл в первые две части, только срать заходят, суть игры заключалась в убийстве боссов, которые находились в небоскребах, в зданиях. Для сингла crackdown 3 это выглядело бы бредово, можно тупо развалить здания, тем самым убить босса, хотя 15 ракет и 10 аналогов с4 в любом бы случае не хватило, хотя черт знает. Релиз игры намечен на лето 2016, возможно будет еще какая-то информация по игре, вопросов по ней действительно много.

3

Божественный пекашник какбэ, в презентации они и говорили об этом. у них даже в левом верхнем углу счетчик стоял специальный, показывающий сколько понадобилось бы хящиков для текущей степени разрушения.

3

hardwaredude откуда ты знаешь какие данные и в каком виде будут передаваться? ты игрушку чтоль разрабатывал? На сервер вполне достаточно отправить данные о координатах выстрела и оружии. Назад достаточно отправить данные о координатах нескольких объектов. Та же синхронизация. Чем эти данные "гораздо, гораздо" более объемные, чем данные о положении игроков? Тебе же не попиксельную картинку в фуллхд назад будут отправлять xDD

2

Разрушения только в мультиплеере, может чтобы поиграть еще и Xbox one купить скажут?

1

А чему Вы удивляетесь, уже из заголовка все ясно... Представьте, если такая разрушаемость будет в сингле... Разрушил весь город и бегаешь в руинах :D А npc ходят спокойно по своим заскриптованным делам, плюс по сюжету уже не вариант пройти станет... А в mp нету сюжета, делайте чего хотите...) Все логично в общем.

1

usus В Battlefield 3 тоже так было, в одиночной игре мало что можно было разрушить, только укрытия мелкие.

0

Понятно. А потом разрушение будет доступно только в кат-сценках.

0

Понятно. А потом разрушение будет доступно только в кат-сценках.

0

meagarry прикинь, ты когда играешь онлайн - тоже требуется постоянный обмен данными xD Объясню тебе, и четырём отплюсившим тебя школотеням: когда играешь в онлайне, все данные (ресурсы) находятся у тебя на компе, и передаются по сети лишь данные синхронизации. Всё. А для просчёта глобального разрушения передаётся гораздо, гораздо больший объём данных туда и обратно. Конечно если ты живёшь в Москве, то скорости интернета тебе хватит. А если в каком-нибудь захолустье - готовь анус. BloodRaven1986 В Battlefield 3 тоже так было, в одиночной игре мало что можно было разрушить, только укрытия мелкие. Ровно как и в мультиплеере.

-1

На самом деле идея суперская. Если эта технология действительно будет работать, то в скором времени на ждет еще более интересные мультиплеерные игрушки... может и не только мультиплеерные (интернет почти у всех уже есть). Те кто против просто не догоняют видимо, что в современных игрушках многое не реализовывается из-за потолка в производительности. И если можно поднять этот потолок с помощью удаленных серверов - почему бы и нет?

-2

Божественный пекашник Еще не факт, что в сингле все будет плохо.

-3

meagarry На самом деле идея суперская. Если эта технология действительно будет работать, то в скором времени на ждет еще более интересные мультиплеерные игрушки... может и не только мультиплеерные (интернет почти у всех уже есть). А ты не понимаешь что для облачной обработки данных и постоянного пересыла туда-сюда нужно очень, очень быстрое соединение? И ты думаешь оно есть у всех и каждого?

-4

Любой идиот догадался бы, что облако работает с постоянным онлайн. У PG пригорело, потому что первыми звезданули облако Microsoft на XBOX ONE, а не Sony с их PS4. А вот то, что Sony эту технологию использовать не будут вообще PG не спешит освещать.

-5